Зеленоградцы снова жалуются на сильный шум от пролетающих над городом самолетов. Над районом Крюково вечером за полчаса пролетает 3-4 самолета, утверждают местные жители. «С целью увеличения пропускной способности аэропортов на основании приказа Министерства транспорта РФ
Такая станция установлена в корпусе 527 в МЖК. В этом году она зарегистрировала 14 пролетов самолетов с нарушением допустимого уровня шума, 8 днём и 6 ночью, сообщил префект Анатолий Смирнов на встрече с жителями. Такую же станцию планируется поставить в «новом» городе. Информация о превышении шума передаётся в аэропорт «Шереметьево», там уже штрафуют нарушителей.
За последние пять лет интенсивность полётов в Шереметьево значительно возросла — с 25 до 40 взлетов и посадок в час, сказал Смирнов, оперируя данными 2013 года. Чтобы исключить конфликты самолётов в воздухе после взлёта, установили новые маршруты — свой для каждой полосы. Маршрут вылета с южной полосы был проложен в районе Зеленограда и прошёл как раз над «новым» городом.
«Рассчитывать на то, что станет тише, вряд ли приходится, поскольку происходит расширение аэропорта, — отметил префект. — Другое дело, что все более серьезные требования предъявляются к двигателям самолетов. Надеемся, что так же, как в европейских столицах, где аэропорты находятся в черте города, в результате выполнения этих требований шум будет снижен».
Ну да, особенно "прогресс" заметен среди пердоциклистов. Чем дальше, тем пердоциклисты пердят громче и громче. Хотя смотришь на иностранные мотоциклы в оригинале и шума от них не больше чем от швейной машинки.
Так будут уже контролировать шум от пердоциклистов и быдлонов на колхозно-тюнинговых корытах?
Пруф:
https://www.facebook.com/dmitry.kalinsky/videos/1595282777396744/?pnref=story
>> на основании приказа Министерства транспорта РФ от 24.01.2013 №11 все ограничения для полетов пассажирских самолетов над Москвой сняты<<
...и мы все в глубине души прекрасно понимаем,чем закончится один из полётов над Москвой в один ужасный день.
Очень не хочется быть злым пророком,но ведь это же неизбежно,и с огромными жертвами.
А ведь был запрет на полёты - и аварий над Москвой,соответственно,не было.
А сейчас это лишь вопрос времени.((
Ну и от тучи уходит, когда лампочка загорится.
Просто они нарушают порог высоты: летать над Москвой не ниже 8 км, а они... Я так понимаю, что это чартеры, т.к. увеличение количемтва нарушителей начинается где-то с апреля, зимой их гораздо меньше. Но с ними надо бороться. Это не прогресс, а безобразие.
Самолеты - это классно. Звук летящего самолета - символ новых путешествий, открытий, знак мужества и стремления к высоте.
Каким образом звук самолета может раздражать до такой степени, что люди горюют и пишут, прислушиваются и опять пишут, еще раз послушают и пишут-пишут письма в Аэрофлот и местную префектуру.
Безопасность полетов, да, дело серьезное. Но шум вполне терпимый.
3-4 за полчаса- это мало. Очень интересно смотреть вечером , как 5-6 самолетов выстраиваются в очередь над Андреевкой, чтобы зайти в коридор для посадки. Те, которые ждут своей очереди на очень небольшой высоте кружат, иногда, прямо перед балконом.
согласен с Ольгой -
Смеялсо.
Мрачные будни нашего спокойного городка!
Дорогие страдальцы, уже нет техники, которая "шумитъ". Илы, тушки - давно покоятся с миром. Боинги, ээробусы - они нежнозвучащие). Это во-первых.
Во- вторых, - пришлите, пожалуйста, фотку с зависшим над балконом бортом, так чтобы номер был виден, ну, или ливрея, на крайняк. Факты злодейства должны быть аргументированы.
Кто первый пришлет, - тому в качестве приза календарь Аэрофлота к новому году)).
Извиняюсь за качество,у меня было всего несколько секунд на подготовку к съёмке,да и условия для съёмки очень неудачные.
Сюжет такой: сегодня,27 июля,в 18:40 самолет,испугавшись грозы,нырнул под тучу и на очень малой высоте пролетел со стороны ленинградки над 3-м районом,постепенно разворачиваясь в сторону 6-го,а далее - на аэродром.
Причём пилот сознательно снизился до предела,нарочно полетел ниже тучи,я сам это лично видел.
Свою мысль повторю: до аварии с тяжкими последствиями осталось ждать недолго.
Как это ни грустно,но это практически неизбежно,ибо пилоты уже вытворяют в небе над Зеленоградом всё,что считают нужным и на предельно низких высотах.
Так что зря тут некоторые юморят.Вопрос-то более чем серьёзный.
[IMG]http://s020.radikal.ru/i706/1507/9d/0843a313aac5t.jpg[/IMG]
Отредактировано: 27-07-2015, 19:10
А проблем с замером шума практически нет. Так называемая "станция контроля " может состоять из обычного видеорегистратора с записью звука. Только микрофон взять покачественнее и направленный - в ту сторону, куда смотрит видеокамера. Потом анализируйте видеозаписи, программы в компьютерах прекрасно показывают все уровни в децибелах, а на видео будет источник шума.
В общем, замеры шума может сделать каждый. И мне так кажется, что быстро выяснится вся бредовость претензий к еропланам.
Ну а со своими записями можно в Ютубу. Еще неизвестно, чтобудет эффективнее: выкладывать в тытрубе или писать в префектуры. :)
поюзав нормативы) понял что в принципе в 50м от жилого дома можно стадион построить, только санитарными нормами по шуму можно исключить это безобразие
Причём пилот сознательно снизился до предела,нарочно полетел ниже тучи,я сам это лично видел.
Свою мысль повторю: до аварии с тяжкими последствиями осталось ждать недолго.
На фотографии самолет находится примерно в 500-600 метров от земли. Никакого шума от него быть не может.
По поводу отмены всяких ограничений - так и в Европе и в Америке и в Азии маршруты проходят над городами. Некоторые - над самыми центрами. Боятся этого не нужно.
Посмотрите схему захода на посадку в Лос-Анджелесе, там титрами указано, где в данный момент пролетает борт.
http://www.youtube.com/watch?v=LQkaq38HJsU
Аэропорт Ниццы находится в трех километрах от Английского Променада - символа роскоши и здорового образа жизни. На Родосе самолеты садятся в нескольких минутах прогулки до курортной зоны. В Стамбуле самолет несколько минут кружит над Голубой мечетью и Ая София - вид великолепный, можно разглядеть каждого муэдзина, выглядывающего из минарета (гипербола). Шарль де Голь находится не дальше от Рю де ла Пе, чем Шереметьево от Андреевки. Можно сочувствовать жителям Хитроу, Милана, Женевы, но они вряд ли нуждаются в нашем сочувствии, просто самолеты, их вид и гул, неизбежны в сегодняшней жизни. Не надо из-за этого страдать.
Согласен, но кто будет следить за соблюдением нормативов, если менты крайне вяло расследуют даже убийства?
Немного подумав на тему датчиков шума, я вспомнил, что в общем то они уже есть практически на всех улицах городка: это датчики удара в автомобильных сигнализациях. Недостаток их - они пороговые, то есть срабатывают только при определенной громкости звуков. Но, по крайней мере, можно выяснить , кто же шумит громче порога.
Так вот, по моим наблюдениям, датчики удара от проездов поганых пердоциклистов срабатывают 3...4 раза в день ( и особенно в ночь!). А вот срабатывания сигнализаций от пролетающих мимо самолётов или геликоптеров не наблюдалось.
Эти наблюдения может проверить любой житель со здоровой психикой и нормальным слухом.