30
ГИБДД предложила сделать во дворах приподнятые пешеходные переходы 28.07.2015 ZELENOGRAD.RU
Рельефная «зебра» заставляет водителей снижать скорость более эффективно, чем «лежачий полицейский», а пешеходы меньше переходят дорогу в неположенном месте.

Вот так приподнятую «зебру» во дворе представляют в ГИБДД (фото: m24.ru)

«Пешеходные переходы, которые подняты над проезжей частью, не позволят автомобилистам разгоняться и развить скорость во дворе более 20 километров в час», — пояснил порталу M24 пресс-секретарь столичной ГИБДД Артем Иванов. Дворы остаются травмоопасной территорией, в первую очередь для детей, подчеркнул Иванов.

Идею приподнять пешеходные переходы во дворах ГИБДД предложила на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения. В комплексе городского хозяйства, который занимается благоустройством территорий, не смогли оперативно прокомментировать предложения полиции.

В Амстердаме (фото из презентации департамента транспорта)

Рельефные переходы есть во многих городах мира и России, в том числе в Санкт-Петербурге. В докладе департамента транспорта, опубликованном центром Probok.net, отмечается, что водители чаще уступают дорогу пешеходу на рельефной «зебре», больше снижают скорость по сравнению с «лежачими полицейскими» (на 18-20%). Пешеходы начинают чаще переходить улицу по приподнятому пешеходному переходу (в сравнении с обычным), чем в неположенном месте — число несчастных случаев снижается на 20-45%.

В прошлом году экспериментальные рельефные «зебры» хотели сделать на нескольких улицах в Москве, но о результатах эксперимента неизвестно. Там их хотели делать из гранитных плит, но встречаются и более дешёвые решения.

Рельефный пешеходный переход в Сыктывкаре (фото: progorod11.ru)

Нравится ли вам идея сделать во дворах приподнятые пешеходны переходы?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 351 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
28 июля 2015
Какие нахрен во дворах переходы? Двор - это один большой переход во всех направлениях. Вот за пределами дворов (то бишь на всех дорогах внутри города) приподнятые переходы - это хорошее решение. Гнать никуда не нужно будет, спокойно себе едешь, пропускаешь двуногих, врезаться друг в друга проблематично - красота.

Жаль только, что у нас в городке не существует пешеходного лобби, зато есть ретивое и приблатнённое лобби автомобильное, стремящееся перебдеть в любой мелочи, поэтому в скором времени можно вполне ожидать, что всех внутри дворов загонят на переходы, а сбитые вне перехода люди - ну они же шли из подъезда на площадку в неположенном месте, не соблюли и справедливо покараны судьбою.
Екатерина Петрушина
28 июля 2015
А заделать дырки во дворах слабо? В 20-м в этом году дырки не заделаны, уверена что и аварий больше, пока яму объезжаешь пешехода можно и не заметить. Это конечно не оправдание, но всё же.
Александр Эрлих
28 июля 2015
Этих мест Барри,
Какие нахрен во дворах переходы? Двор - это один большой переход во всех направлениях
Такая конструкция не отменяет знака "Жилая зона". Просто многие водители понимают только физические ограничения.
Александр Эрлих
28 июля 2015
Екатерина Петрушина,
А заделать дырки во дворах слабо? В 20-м в этом году дырки не заделаны, уверена что и аварий больше
Может быть наоборот. Ведь яма - это тоже дорожная неровность)
Барри
28 июля 2015
Просто многие водители понимают только физические ограничения.
Ну и вот мы опять приходим к тому, что во дворах вообще автомобилям делать нечего. По периметру районов должны быть централизованные паркинги, куда надлежит парковать свой автохлам. А во дворы пусть заезжают по праздникам для погрузки/разгрузки.
fred26 fred26
28 июля 2015
Многие водители понимают только физические повреждения морды
Kill Digit
28 июля 2015
Уже сейчас в некоторых дворах не пройти, затапливает мама не горюй, а после строительства данных конструкций во дворах без резиновых сапог или без ходулей во двор уже не выйдешь - глубокая лужа гарантированна.

Возможно в некоторых дворах такие кострукции и оправданы, но повсеместное их строительство там где надо и не надо это простое отмывание денег. Вероятно ГИБДД, у которой отняли лакомный кусок штрафов за неправильную парковку, решили искать другие формы финансирования вот таким оригинальным предложением.
Максим Столяров
28 июля 2015
Я думаю во дворах это ни как не поможет, так как во дворах ходить положено везде. А вот водителям это очень сильный дискомфорт доставит. Бывает со спящим ребёнком совсем не проехать спокойно - торможение-прыг-скок-разгон-торможение-прыг-скок-разгон-торможение-прыг-скок-разгон-торможение-прыг-скок-разгон-... а если я гарный хлопец выпендрится решил я всё-равно это сделаю, дам газу и ничто не остановит
Наталия Боничка
28 июля 2015
Мне нравится как фото взято даже близко не соответствующее к двору. В таком случае переходы эти с неровностями надо делать каждые 5 метров. Чтоб даже желания ускориться не было.
Татьяна Алиева
28 июля 2015
Я поддерживаю сужение до одной полосы перед подъездами (что бы погрузить/разгрузить, высадить/посадить) и парковки по периметру районов. Исключение - место для парковки инвалидов, пусть даже и на цЕпочке, что бы не занимали. Около школ/садов - лежачие полицейские через каждые 3 метра.
А еще хотелось бы понять, на Центральном проспекте у нас пешеходная зона или проезд к парковкам? Если последнее - то где тогда ходить?
Kill Digit
28 июля 2015
В таком случае переходы эти с неровностями надо делать каждые 5 метров. Чтоб даже желания ускориться не было.
В некоторых дворах и так ускорятся некуда, а в некоторых дороги выполнены по японской технологии "тояма токанава".

ТОГДА УЖ ПОДНЯТЬ ВСЮ ДОРОГУ ДО УРОВНЯ ПЕШЕХОДНОЙ, так сказать уровнять дорогу в соответствии с ПДД, по которому вся дворовая зона пешеходная, а машины не имеют приоритета.
Барри
28 июля 2015
так сказать уровнять
И во время дождичка, как вчера, любое мимо проплывающее корыто зальёт любимые красные мокасины.
Владимир Аден
28 июля 2015
Такая конструкция не отменяет знака "Жилая зона". Просто многие водители понимают только физические ограничения.
Так пусть ГИБДД работает! Штрафуют,ведут разъяснительные беседы и пр. Они ж и видеть не хотят большинства нарушений.
Да,и у нас не Голландия все таки.
Андрей Л*****
28 июля 2015
Гнать никуда не нужно будет, спокойно себе едешь, пропускаешь двуногих, врезаться друг в друга проблематично - красота.
Угу, и подвеску каждый год по кругу менять вместе со сцеплением.
Уже сейчас в некоторых дворах не пройти, затапливает мама не горюй, а после строительства данных конструкций во дворах без резиновых сапог или без ходулей во двор уже не выйдешь - глубокая лужа гарантированна.
Угу, лужи будут на глубину приподнятого пешеходного перехода, видимо поэтому жители и начинают пользоваться ими, иначе только вброд.
И во время дождичка, как вчера, любое мимо проплывающее корыто зальёт любимые красные мокасины.
А прикиньте как с этой фигней будет заливать тротуары? Как из душа окатит даже на разрешенных на дворовой территории 20 км/ч. Сантиметра 3-5 воды сплошным слоем - это как катер проедет. С головы до пят обольет. Вы только тогда на водителей не жалуйтесь, гидродинамика такая уж вещь.
Sr. Jois
28 июля 2015
Может быть наоборот. Ведь яма - это тоже дорожная неровность)
Правильно! Накопать во дворах ям, или подождать пока они сами появятся. Дешево и сердито!
Лара Симонова
29 июля 2015
Так на улицах или во дворах хотят построить эти конструкции?
В первом понятно и, наверное, возможно, а вот во дворах - утопия. Какую там надо снижать скорость? Такие проезды, что пока доберешься на машине до нужного места, вымокнешь от тесноты и страха шморгануть себя и других.
Андрей Л*****
29 июля 2015
Такие проезды, что пока доберешься на машине до нужного места, вымокнешь от тесноты и страха шморгануть себя и других.
Водить учитесь, я по дворам езжу без лишнего потоотделения, а в некоторых местах и притопить можно.
Лара Симонова
29 июля 2015
16 лет вождения это мало по вашему? я такие дворы только в мжк знаю, а все остальные непредсказуемы, особенно если кто-то поленился придвинуться к поребрику.
Сергей Иванов
29 июля 2015
Просто многие водители понимают только физические ограничения
Это про единиц на тазах. Барри прав про скорость во дворах, всегда ее поддерживаю, ну если не кривить душой) мб и не 5км/ч, но и не 25км/ч. Кстати производители авто долго проводили эксперименты и делают машины безопасные именно в случае наезда на пешехода.
63% за эту идею )) идиократия приближается
Сергей Иванов
29 июля 2015
просто еще некоторые думают, что это забота об их безопасности. Но половина узнав стоимость проведения работ будет пить валидол).
Александр Аганичев
29 июля 2015
Во-первых, не знаю кому на практике могут помешать поднятые переходы ехать больше 20 км/ч, разве что совсем плоским машинам типа Феррари ;) Ограничение 20 км/ч во дворах (хотя 20 - это тоже дофига) должно быть в голове в первую очередь.

Во-вторых, поднятые переходы более удобные и комфортные, чем лежачие полицейские для переезда автомобилем. Так что я за и как водитель, и как пешеход.

Если не забыть их красить, то можно вообще все нерегулируемые переходы такие делать.
Сергей Иванов
29 июля 2015
о каких поднятых переходах мб речь, если бордюр местами установлен чуть ли не на полметра? Есть здравый смысл и безопасность, жилая зона- ползешь-крадешься. А с разметкой и прочим могу смело давить тех кто не по тротуару и пешеку идет? А если у меня машина позволяет 40 ехать даже по поднятому пешеку?!
Кирилл Иванов
29 июля 2015
Многие водители понимают только физические повреждения морды
90% пешеходов не понимают и этого!(
Анна Николаевна
30 июля 2015
пролетать по ним будет так же легко, как и по простой дороге, леж.полицейский более противен в плане прыг-скок на скорости. Мне понравилось цветовое решение: жёлто-белая зебра, её лучше видно издалека, вчера заценила на Ленинградке во многих местах.
Но вряд ли пешеходы будут переходить только там, где надо. Вчерась ехала под мостом в Крюково, там бабуся с тележкой чесала спокойно и медленно в неположенном месте на повороте, я вожу аккуратно, поэтому успела среагировать, притормозить и пропустить, а другой бы не успел и переехал или мне б в зад врезался из-за неё, зебра была не так далеко, бабушка старая, ей всё равно))...
Мечты ГИБДД понятны и красивы, но в жизни всё всегда прозаичнее (а про то, что детям, мячикам, кошкам-собачкам и пьяни дворовой закон не писан помолчим)... Лучше бы расширили дворовые территории для более удобной парковки, т.к. летом всё ОК, а вот зимой это каскадёрские трюки высшего пилотажа порой, когда колёса в жиже или сугробе пробуксовывают и страшно повредить чужую машину рядом и дворникам чистить неудобно в тесноте. Не во всех дворах тесно, но во многих. У дороги, конечно, удобнее в этом плане, но там висят провода, а на них гадские птички уделывают машину как куры в курятнике...
И ещё заметила такую фигню - некоторые бордюрные камни вдоль дорог вокруг домов слишком высокие, паркуешься рядом и дверь не можешь открыть, либо чиркаешь ей по краю камня. Причём дальше в том же дворе камни ниже, всё удобно. Странно...
Сергей Иванов
30 июля 2015
Мечты ГИБДД понятны и красивы
Роспил (с) Навальный
Александр Аганичев
30 июля 2015
Кстати, дополнительный плюс от таких зебр - они имеют наименьший шанс быть затопленными :)
Лиса Алиса
1 августа 2015
просто еще некоторые думают, что это забота об их безопасности. Но половина узнав стоимость проведения работ будет пить валидол).
О! это удобно инвалидам! Только закончили работы по укладке ребристых камней, а теперь новый источник доходов властьимущих: "закатаем все дворы в переходы".
Есть очень простая и эффективная альтернатива этому мракобесию: перед переходом наносится белая краска в несколько полос. Ехать по ней быстро почти невозможно. Но это не дорого для бюджета, поэтому не подойдет.
Александр Аганичев
3 августа 2015
Есть очень простая и эффективная альтернатива этому мракобесию: перед переходом наносится белая краска в несколько полос. Ехать по ней быстро почти невозможно.
Почему?! Кому она мешает?

PS: Если надо, то покажу трюков на грани возможностей дёшево и без ущерба для авто :-)
Андрей М
4 августа 2015
ЛУчше бы ГИБДД вместо идиотских предложений занималось своим непосредственным делом - обеспечивала безопасность дорожного движения. Например, добивалась соблюдения уже существующих правил, вместо придумывания новых.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран