Как правильно распорядиться временем и ресурсами 17.09.2015 ZELENOGRAD.RU
Открытие Делового центра в 16 микрорайоне в начале этого года стало новым этапом развития малого бизнеса в Зеленограде. Проект, инициированный Центром развития предпринимательства, оформил новую концепцию бизнес-сотрудничества города. Строительство объекта осуществлялось на основе долевого участия соинвесторов — субъектов малого предпринимательства.

Предприниматели создавали новые комфортные помещения для собственных организаций. Одним из соинвесторов проекта стала зеленоградская инновационная IT-аутсорсинговая компания ZSC, которая одной из первых въехала в новые помещения.О том, какие преимущества принесло компании приобретение собственных площадей, рассказал руководитель инновационного предприятия Василий Лапий.

— Василий, покупка помещений и переезд всегда требуют серьезных финансовых затрат. Как вам удалось сделать этот шаг в условиях нестабильной экономической ситуации?

— Событие произошло не одномоментно. Переезд мы запланировали несколько лет назад, когда являлись резидентами бизнес-инкубатора на улице Юности. Любой бизнес стремится оптимизироваться, стать автономным, независимым, укомплектованным. Наличие собственных площадей предоставляет компании возможность экономить на расходах, позволяет быть уверенным в будущем и поддерживать оптимальные цены для собственных клиентов.

Покупка помещений символизирует новый этап становления и развития компании, к которому необходимо готовиться заранее, просчитывать риски, формировать внутреннюю стратегию, грамотно перераспределять доход. В предыдущие стабильные годы прибыль нашей компании позволяла распределять средства и на аренду существующих помещений, и вкладывать деньги в строительство Делового центра. Мы не распыляли доход, а инвестировали его в будущее развитие.

Конечно, было непросто маневрировать в этой ситуации. Но мы решили пойти на этот шаг, чтобы в будущем создать качественно новый задел для поступательного развития. Сегодня это будущее настало, пришло время безболезненного переезда. И сейчас мы имеем собственные помещения в Деловом центре.

— Действительно, далеко не все компании мыслят стратегически, предпочитая тратить средства здесь и сейчас…

— Весь наш IT-аутсорсинговой проект направлен на то, чтобы, во-первых, проводить стабильное и постоянное развитие компании, а во-вторых, создать для наших клиентов наиболее привлекательные коммерческое предложение на рынке. Работать без стратегического планирования в этих направлениях невозможно. Наша компания всегда предлагала клиентам расширенный объем услуг, в основе которого лежало обслуживание каждого заказчика тремя высококвалифицированными специалистами. Чтобы в сложных экономических условиях и дальше предлагать компаниям широкий пакет услуг, не повышая цен, необходимо компенсировать финансовые потери. Сегодня мы это делаем, в том числе, тем, что располагаемся на собственных площадях, не выплачивая арендные ставки.

Ведь основные ресурсы IT-аутсорсинга — люди. Сужение клиентской базы не приводит к сокращению персонала, иначе бизнес-модель начинает рушиться. Компании начинают искать способы компенсировать снижение прибыли, чаще всего, повышая стоимость собственных услуг для клиентов. Благодаря собственным площадям, нам удалось сохранить наши цены на уровне двухлетней давности. И это, еще раз подчеркну, играет только на руку нашим клиентам.

— Вы что-то предлагаете нового своим клиентам в кризис?

— Да, конечно. Сейчас мы апробируем новую модель взаимодействия с нашими клиентами. В основу был положен принцип наращивания эффективности работы компанией клиента. Первоначальная стоимость обслуживания компьютеров уменьшается до нашей себестоимости и на эту сумму заключается договор.

После изучения IT-инфраструктуры, мы предлагаем клиенту мероприятия по оптимизации постоянных затрат, наши инновационные проекты и решения, и план сокращения без потери качества. Затем проводим внедрение технологий. И половину средств, которые удалось сэкономить клиенту в результате нашей работы, добавляем к стоимости обслуживания, до тех пор, пока цена не станет рыночной, указанной в коммерческом предложении. На выходе это дает отличный результат, выгодный с обеих сторон. Это весьма ответственный подход со стороны нашей компании, который позволяет укреплять сотрудничество.

— Вы упомянули про сужение клиентской базы. Как сказались кризисные явления на ваших заказчиках?

— Среди наших клиентов мы наблюдаем те тенденции, которые удалось избежать внутри ZSC. Неблагоприятная экономическая ситуация вынуждает наших заказчиков сокращать персонал, и, вместе с ним, количество оборудования. Это отражается и на нашей компании — специалисты начинают обслуживать меньшее количество техники, что приводит к уменьшению стоимости контракта. При этом ресурсы, вкладываемыми нами в клиента, остаются прежними. Ведь мы гарантируем расширенный объем услуг. Но благодаря клиентоориентированной политики нашей компании и сохранению цен на услуги, клиенты продолжают пополнять нашу базу. И все это в совокупности дает отличные конкурентные преимущества и позволяет сохранить рыночные позиции.

В любые времена, даже в суровые кризисные, компания имеет возможность не только сохраниться, но и получить новый импульс к развитию. Вопрос только в том, как правильно распорядиться временем и ресурсами, которые дает тебе рынок.

IT-аутсорсинг является одним из способов оптимизации затрат для любой компании. Ведь у всех сегодня есть оборудование, техника, компьютеры, которые требуют регулярного обслуживания. Услуги нашей компании нередко стоят дешевле оплаты труда штатного системного администратора. А уровень профессионализма и ответственности — несравнимо выше. Мы приглашаем компании для взаимовыгодного сотрудничества.

Компания ZSC — абонентское обслуживание компьютеров

zscomp.ru

8(495)504-73-23

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама