8
На Крюковской площади не могут побороть незаконную рекламу 04.08.2015 ZELENOGRAD.RU
Рекламные штендеры — раскладушки с названием и указателем направления — портят внешний облик города, мешают убирать улицу и проходить людям. За два года действия запрета на установку штендеров, городская администрация не придумала, как избавиться от них навсегда. Зеленоградцы жалуются на штендеры на Крюковской площади, их демонтируют, а предприниматели ставят новые.

Для малого бизнеса штендер — недорогой способ привлечь внимание прохожих. Цены на изготовление от 1800 рублей в зависимости от размера и материала, а установка бесплатная. Несмотря на запреты, изготовлением и продажей таких рекламных конструкций до сих пор занимаются компании в Москве и Зеленограде.

Такими фотографиями чиновники отчитываются о демонтаже незаконной конструкции, но вскоре она появляется снова
(фото gorod.mos.ru)

«Мы продаём рамы и конструкции для штендеров, делаем рекламные макеты. Наши клиенты не сталкивались с запретом о размещении рекламы, — рассказал консультант производственной компании „РТО-Проф“. — Некоторые управы районов города советуют убирать на ночь все рекламные носители, чтобы их не спилили. Мы советуем клиентам обратиться в управу района для получения разрешения на установку. Из практики можем сказать, что некоторые управы тоже не знают о запрете на размещения штендеров».

Жители Зеленограда через портал «Наш город» требуют убрать штендеры — согласно постановлению правительства Москвы №712-ПП от 12 декабря 2012 годапостановлению правительства Москвы, незаконный рекламный объект подлежит демонтажу.

«Мы получаем жалобы с фотографиями штендеров от жителей Зеленограда, после чего сотрудники компании приезжают в указанное место и убирают неразрешённый рекламный стенд, — рассказал Zelenenograd.ru представитель учреждения „Городская реклама и информация“. — Штендеры хранятся на нашем складе, пока владелец не оплатит компенсацию. В сумму входит издержки на перевозку, демонтаж и хранение рекламной конструкции. Других штрафов за незаконное размещение предпринимателю мы не выписываем. Если в течение двух недель никто за штендером не приезжает, его утилизируют».

Чиновники отчитываются, что убирают штендеры, но через несколько дней они появляются снова. Только за последние дни на Крюковской площади произошло несколько таких случаев.

20 июля демонтировали стенд у магазина «Конфетный рай», а через неделю он появился снова. 30 июля убрали стенд у салона связи МТС, а через пять дней он опять стоял. А в магазине спортивного питания sport-pit.ru даже не заметили демонтажа. В администрации магазина утверждают, что никто не приезжал демонтировать их рекламный стенд и жалоб из управы не поступало, был лишь один случай, когда конструкцию украли неизвестные.

В районной управе Zelenograd.ru сообщили, что за установку незаконной рекламы владелец штендера понесет наказание — штраф, однако сумму штрафа не уточнили.

Мешают ли вам рекламные штендеры на пешеходных дорожках?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 228 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алекс Простой
4 августа 2015
Почему бы законодательно не ввести штраф за подобную рекламу. Заплатит владелец несколько сот тысяч в доход государства и подумает, нужна ли ему такая реклама. А если у него нет денег - пусть продает свой бизнес и выплачивает штраф. Вот и вся недолга...
Дмитрий Алексеевич
4 августа 2015
Если все продадут свой бизнес,кто будет кормить борцов с рекламой?
И зачем платить сотни тысяч государству,если можно платить единицы тысяч (но регулярно) конкретным борцам?
И все довольны.
Заплатит владелец несколько сот тысяч в доход государства
А как выгодно становится мочить конкурентов, подсовывая им левые штендеры под дверь заведения.
Незаконная реклама незаконных магазинов на незаконном рынке. Закрыть хачпомойку давно пора. Да не закроют, по понятным причинам.
Сергей Пшеничников
5 августа 2015
Штендер был единственным (или ещё наклейки на авто?) средством наружной рекламы, не требующим согласования с ордой проверяющих.

Зарегистрировать наружную рекламу в многочисленных органах власти стоит дороже и дольше, чем её спроектировать и сделать. Смежный и наглядный пример: посмотрим на светофоры - поставить импортную солнечную батарею, АКБ, управление зарядом - на серийном изделии, где разовые издержки делятся на тираж - оказалось дешевле и проще, чем одному госоргану (ГИБДД) получить силовой кабель от другого монополиста, Мосгорсвета, кабель с мощностью ватт в 200. А это без бумаг и экспертиз архитектуры, управы, территориального рекламного агентства (название не должно путать, это часть префектуры).

Действующий режим, как видно на этом примере, подобен динозавру - пока мелкий теплокровный жуёт хвост яшера, сигнал не успевает дойти до крошечного мозга. При этом динозавр не был увлечён крысятничеством и не понтовался часами.

Но поскольку чиновники сами не угомонятся и запросы не уменьшат, депутаты отражают лишь интересы партии, прогноз скорый и отрицательный.

Пользуясь случаем, передаю привет дружной зеленоградской семье - одна рука производит и размещает рекламу, другая согласовывает. Совет вам да любовь!
Колян Иванов
5 августа 2015
давно пора создать контору, которая, убедившись, что попала по адресу, банила бы указанный в рекламе телефон - всего делов-то...
банила бы указанный в рекламе телефон
Итого всего за 1800 рублей мы подкладываем конкуренту свинью в виде сотен тысяч штрафа и забаненную телефонную линию.

Ещё идеи?
In -cognitus
5 августа 2015
а на каком основании контора горреклама и информация ворует !!!! ( а это кража) штендеры и затем вымагает деньги. если продавцы ,что-то нарушили,то надо официально все офрмлять или через суд. А это простое самоуправство и привышение своих полномочий.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран