Заполните анкету «Процесс реорганизации школ, детских садов и других образовательных организаций в городе Москве»
Ответить на вопросы предлагают родителям и самим школьникам, учителям, воспитателям детских садов, администрации и сотрудникам образовательных учреждений, в которых прошли реорганизации, слияния или присоединения — а за последние годы этот процесс затронул практически всех в образовании.
В числе вопросов: «Принимал ли Управляющий совет вашей образовательной организации решение о реорганизации?», «Проводил ли Управляющий совет публичное обсуждение вопроса реорганизации?», «Опишите плюсы и минусы, которые Вы ощутили после реорганизации вашей учебной организации» и другие.
«Глава Департамента образования Москвы Исаак Калина неоднократно заявлял, что мнение управляющего совета очень важно для принятия решения о реорганизации. Я хочу понять — так ли это. А еще важно понять, насколько независимы УС. Отражает ли УС мнение родительской и другой общественности», пишет автор опроса Юлия Галямина.
Опрос проводится в инициативном порядке, как частное исследование. Юлия Галямина — один из лидеров либеральной Партии 5 декабря, преподаватель НИУ ВШЭ и член рабочей группы по мониторингу московского образования в Общественной палате Москвы. «Я заканчиваю магистратуру в Московской высшей школе социально-экономических наук, совместную с Манчестерским университетом, и провожу такое исследование в качестве своей магистерской диссертации», — рассказала она Zelenograd.ru.
По мнению Галяминой, данные опроса помогут раскрыть реальное положение дел с участием управляющих советов в реорганизации школ. Возможно, они будут представлены на круглом столе в Московской Общественной палате. «Я не активный родитель, я политик и исследователь. У меня конечно дети-школьники, но мои занятия образовательной политикой исходят из другой мотивации — я занимаюсь московской политикой и хочу продолжить ею заниматься», — подчеркнула Галямина.
Опрос по следам процесса реорганизации системы образования в Москве, начавшегося в 2010 году — это своеобразная попытка обобщить его результаты, а также увидеть, в какой степени они получали поддержку у москвичей, как управляющие советы представляли мнение родительской общественности и удавалось ли им влиять на ситуацию при принятии решений.
В Зеленограде первые попытки реорганизации школ сопровождались протестами родителей и иногда сотрудников учреждений: всё началось в 2011 году с реорганизации малокомплектных «школ здоровья» и специализированных школ; весной 2012 три школы-аутсадера, недобравшие первоклассников, решили присоединить к более успешным. Затем присоединения стали массовыми, и к 2015 году число школ и детсадов Зеленограда сократилось в несколько раз. В большинстве случаев родителей просто ставили перед фактом произошедшей реорганизации, так же они узнавали и о существовании управляющего совета, который санкционировал перемены и должен бы представлять при этом родительские интересы.
А люди с настоящими именами пишут в основном только по делу и о том, что им близко. Что и заметно по данной теме.
Моих детей никто ничем не обделил ни в детском саду, ни в школе. Ни до реорганизации, ни после. И ничего плохого я не вижу, что бы происходило. Но я не считаю нужным тут распространяться на эту тему. Здесь никому ничего не надо в основном. Так, свои 5 копеек вставить, на вечную тему "всё плохо".
Наталья Пискунова, если Вам государство хорошо помогает, и Ваши дети в порядке, очень здорово. Но есть люди, которые смотрят немного под другим углом зрения, у них другая планка, другие требования к образованию и культуре.
Зачем же смеяться над ними?
И педагоги быват разные.
Светлане Ивушкиной и Евгении Гладышевой (которые пишут словно под копирку с Натальей Пискуновой) все нравится. Все у них на пять с плюсом - и знания, и деньги, и чистая совесть с процветанием.
Но есть и другие педагоги. У них отчего-то побаливает сердце. У тех, грустящих педагогов, своя правда.
Знаете, умные люди говорили, что обобщать - не очень-то умно.
Один неграмотный ученик пробежал по форуму - значит все "молодцы". Дожили. Круто вы обобщили. А я вот знаю не одного, а многих умных ребят, и многих учителей - настоящих профессионалов. Только с вами спорить никто не собирается. Вы же в своем мире обобщений на тему "все хреново" живете. Ну и продолжайте себе. Завтра еще какая-нибудь темка появится, там отпишетесь, что лучше не стало)))
А вот проходные баллы в вузы как раз подрастают ежегодно.
А насчет олимпиады... хотелось бы повыше, конечно. Тут надо анализировать и работать на результат, пока он не станет стабильным. Но этим явно другие люди будут заниматься, а не те, кто скандирует "Сли-ли!" Я хочу сказать, толку-то от ваших грустных констатаций. Если это вас так волнует, шли бы детей математике учить. А не волнует - так чего на форумах выкрикивать.
П.С. Да... одно и то же с незапамятных времен: а раньше-то было лучше!
Раньше было по-другому.
Так было, есть и будет, всегда что-то будет меняться.
И всегда будут те, кому будет всё плохо.
А многие еще и забывают, как вообще раньше-то было.
А вы про какие-то методички)))
Чтобы не позориться на всю страну с результатами реформ, так как количество не набравших этот балл растёт в геометрической прогрессии.
Правильно тут написали, за такие реформы под суд надо отдавать!
Набили классы по 25- 30 человек и обучают)))
Дутые проценты, дутые результаты. А реальность - минимальный балл снижали не только по математике, но и по русскому языку. В 2014 году с 36 баллов до 24.
По поводу баллов по ЕГЭ - тут тоже вы промахнулись. Да, баллы понижают, но вы упорно почему то замалчиваете (хотя я думаю вы один их тех балаболов, которые слышат звон и начинаете трещать как сорока), что появились профильные экзамены. И теперь хоть ты на 2 балла сдал этот дурацкий ЕГЭ по русскому языку, но гений в математике тебя оторвут с руками. Плевать на школьные экзамены - и вся эта тема постепенно сойдет к тому что местные экзамены в ВУЗ станут решающими.
И да - не нужно говорить о деградации образования. Я бы скорее назвал это деградацией умов родителей, дети которых оставлены на произвол сюдьбы и один-на один с учителями, которые учат как могут. Если для вас это сюрприз, тогда открою вам страшную тайну - со всеми детьми нужно заниматься. Если после школы не интересоваться полученными новыми данными и не пытаться перепроверить как ребенок это запомнил то все пустится на самотек. Сегодня 2+2, завтра 2*2 а послезавтра корень из 4 никто не сможет взять - то это именно родительский провал ну никак не учительский (ну если только немного и учительский).
Так что бросайте эту дурную затею хулить образование - начните с себя. Дети разные бывают, но принцип обучения по прежнему один. А новоиспченные родители теперь все сплошь и рядом требуют чтобы их дитя стало умным.. именно требуют от нашего образования.. дурачье.
Может проблема в вашей голове и осознание того, что кол-во человек в классе на качество обучения никак не влияет?
По поводу того, что родители не занимаются с детьми, мои ближайшие знакомые и я все до одного делают "умные задания" из учебников вместе с детьми, иначе детям просто самим не справится, а уже если ребенок с когнитивными нарушениями или нарушениями речи- то все такие дети никому,кроме своих родителей не нужны! Учителя не способны дать необходимые знания.
Да вы что? Видимо , про индивидуальный подход вы вообще не слышали.)))
Так что не путайте себя и других. Все же требовать индивидуального подхода в системе образования страны это вообще бред.
По поводу того, что родители не занимаются с детьми, мои ближайшие знакомые и я все до одного делают "умные задания" из учебников вместе с детьми, иначе детям просто самим не справится, а уже если ребенок с когнитивными нарушениями или нарушениями речи- то все такие дети никому,кроме своих родителей не нужны! Учителя не способны дать необходимые знания.
Первая ваша ложь - логопеды и психологи как были в школе/саду после слияния так и остались - (можете проверить - 11мкр)
Вторая ваша ложь - у учеников не так уж и много "умных заданий". Они обычные. Привидите пример этих "умных заданий" с которыми не могут справиться ваши дети. Может проблема комплексная - ваши дети не понимают эту тему ну и вы подливаете масло в огонь и сами в этом не разбираетесь? Тут не поможет никакое образование если родители не соображают школьную программу. ребенок будет таким же умным, на сколько умный его родитель. Не нужно приплетать учителей сюда. Методика преподавания у каждого своя, но в вобщем плане она дает один и теже знания. Родитель эти знания добавляет своему ребенку. А если добавить нечего - тут уж извините (дальше идет мат, но его я опущу)
Дети с нарушениями речи - да, сложный случай. Тут все зависит от родителя и на сколько он готов пожертвовать собой чтобы костьми лечь, но ребенка не запустить. Но таких родителей к сожалению мало тк они сами ничерта не соображают. Опять таки в 11 мкр попался мне такой парнишка (сам ко мне подошел) и у него от логопеда задание - подходить к незнакомым людям (не будем рассматривать тут аспект безопасности) и начинать с ним разговаривать и рассказывать стихотворения. Его результат - за 1 год он почти на 90% избавился от заиканья и это только благодаря его настырности и упортсву его родителей. Мы с ним разговорились - он молодец, он борется, сам, один без никого . Никто его не тащит, никакие учителя. спец школы и тд где он бы находился в коллективе таких же мычащих и заик. Нужно уметь развиваться в нормальном обществе - он с родителями справился - кто-то сливается - но винить в этом систему образования вообще дикость ибо это социальная трагедия, где никто никому не помогает и все только и горазды кивать что государство ничего вам таким ущербным не дает. Дает, только вам этого мало.
Наверное от своей непроходимой глупости в частных школах нет классов по 25-30 человек.
И наверное от той же глупости раньше делали подгруппы в больших классах на тот же иностранный язык.))
Ну про внеурочную деятельность и дополнительное образование я даже говорить не буду. Вы наверняка в курсе ЧТО стало с городской системой доп. образования.
Наверное от своей непроходимой глупости в частных школах нет классов по 25-30 человек.
И наверное от той же глупости раньше делали подгруппы в больших классах на тот же иностранный язык.))
Ну про внеурочную деятельность и дополнительное образование я даже говорить не буду. Вы наверняка в курсе ЧТО стало с городской системой доп. образования.
Вы или выдумываете (что более вероятно) или притягиваете за уши про удержании дисциплины в классе. Такие вопросы решаются на 2 щелчка пальцев. А еще есть и административные методы... Никогда такой проблемы не стояло и не стоит как первоочередная. Учителя справляются, за это можете не переживать. Да есть пара уродцев в класе - но это было всегда и везде.
Частные школы не держат таких больших классов только по своей распальцованности. у них есть свой регламент, который вообще никак не пересекацется с регламентом общеобразовательной школы. Вы мне еще про чтасные клиникри расскажите как там хорошо лечат а вот в обычной вообще не лечат. К чему такие примеры? Вы вообще читали текст новости? Частные школы тут причем? Гимназии и еже с ними..? общеобразовательные школы - речь идет о них. или вы не знаете что это такое? или прикидываетесь? Или тролите?
По поводу внеурочной деятельностью: опять бросатесь общими словами. Что с ней стало конкретно? Где? В какой школе?
Рассказываю на состояние весны этого года (школа в 11 мкр) - внеурочная деятельность проводилась в полном оббъеме как и в прошлые годы. Пока всё бесплатно. Не знаю что будет в этом году - посмотрим. Но вы уже голословно всех во всем обвинили и не привели никаких примеров личных, а не от подружки, соседки, кошки соседки и итд.
Я примерно понимаю к чему вы ведете, но пока нет оснований пологать, что доп образование загубили. Изменили - может быть. Переиграли по другому - тоже может быть. но то что погубили эту систему однозначно нет, на данный момент.
Я уже писал что тема детей с нарушениями - это больная тема, и она больше социальная нежели общеобразовательная.
По факту естественно нужно таких детей поддерживать.
В 11 р- оне одна школа 852, про неё видимо речь?
Вот и давайте про реорганизацию, а вы знаете сколько человек учится сейчас в присоединённом здании, спустя 2 года после реорганизации? там же - пустыня))), несколько классов. Ну и как там с внеурочной деятельностью? и особенно с мероприятиями и спортивными соревнованиями?)
И в чём были "плюсы" реорганизации данного комплекса? Убрать обоих директоров?
Кстати , про доп. образование. Раньше всю спортивную работу курировал дооц "Зеленоградец" ( раз уж вы из 11 р- она, знаете наверняка) Ну и он сейчас где?
Отредактировано: 10-08-2015, 15:21
ничего маразматического в конкретных примерах я не вижу - проявить фантазию и обозначить как всё будет в будущем в условиях когда все технологии дети знают лучше родителей. Дайте ребенку посмотреть "Гостьи из будущего" фильм (ну или книгу дайте почитать). Дабы не оскорбить вас современным кинематографом покажите ребенку отечественные стариные фильмы - там все это есть. Еще тогда детей учили фантазировать... а вы сейчас плюетесь на это.
Не надо кипеть по каждому поводу.. повторюсь еще раз - ребенок на столько умён на сколько умён его родитель. Родителю никогда не поздно пройтись по школной программе и все вспомнить - но нет, вижу только нытье что родитель что-то не пониает. А не понимает только от того, что с самого начала никто из вас не заглядывал в учебник к ребенку в младших классах где все темы проходились, а теперь поливаете всех что даже вам сложно. Никогда не поздно учиться.
По поводу опечаток - все мы люди и имеем свойство к ошибкам. ну уж до такого уровня не опускайтесь. есть ошибки - исправьте и спите спокойно. Еще круче если ребенок сам будет находить такие ошибки - это ведь дополнительный тест на внимательность. Будьте проще в этом отношении и не зацикливайтесь на мелочах.
В 11 р- оне одна школа 852, про неё видимо речь?
Вот и давайте про реорганизацию, а вы знаете сколько человек учится сейчас в присоединённом здании, спустя 2 года после реорганизации? там же - пустыня))), несколько классов. Ну и как там с внеурочной деятельностью? и особенно с мероприятиями и спортивными соревнованиями?)
И в чём были "плюсы" реорганизации данного комплекса? Убрать обоих директоров?
плюсы и минусы реорганизаций всегда глубинные. А вы на поверхности все ищите где бы ущипнуть. Управление у нас в стране вертикальное. У одного учереждения не бывает двух директоров - поэтому это издержки объединений. Кто-то должен уйти или перепрофилироваться и занять дургую должность. Но у нас все птицы гордые - либо все либо ничего.
Лично мое мнение по поводу объединения конкретной школы со всеми остальными - безусловно только положительные впечатления. Есть и отрицательные, но они годятся только для того чтобы погундеть и пожаловаться на жизнь, что она дерьмовая. Ремонты провели, оборудование дозакупили, от старья избавляются (парты, стулья), электронные доски закуплены, компьютеры каждому достается (еще и запас есть), инвентарь обновили, территория еще ухожонней стала, безопасность усилили, персонал стал вежливее и теперь не орут при каждом удобном случае - не нравится - уходите в другую школу. проблемы со сложными детьми уродцами которые мешуют вести уроки тоже рашаются политкорректно.
естественно многое не написал, но негатива нет.
А сейчас там же учится дочь подруги. Это небо и земля. 3.5 педагога на те же 3.5 класса. Какая жизнь при такой наполняемости?
Я спорить с вами даже не хочу, вы вот довольны, а родители вашей школы письма в Департамент пишут.
Преподаватели приходили и занимались на базе школы.
А соревнования были разного уровня, от школьных до международных.
отдаленного намека на "село будущего" или канцтовары будущего. Глупые советы давать не надо.Пафосно ,утверждая о слабом интеллекте родителей, сами при этом позволяете себе высказывания,которые показывают не только отсутствие интеллекта,но и воспитания. Нельзя называть детей - пара уродцев,сразу понятно кто сейчас занимается образованием наших детей. Неоднозначных заданий в учебниках много- задагия должны быть понятны не только родиелям,но и детям,причем в первом классе. Не должны сидеть родители ночами напролет с детьми-ведь деньги получают и неплохие,как оказалось учителя. А мы,родители и в каникулы пашем, сидим, учим детей самостотельно,платим за логопедов,дефектологов,которые ранее были бесплатны. А нам обещают,чт все скоро платным будет. И в школу ходить смысла не будет,будем дома обучаться..
По поводу школы 1128 да - много нареканий. Официально она присоеденена только с прошлого года. Я сам был озадачен когда отовсюду ходили слухи что там одни наркоманы и таджики и им подобные учатся. Меня это напрягало и до сих пор напрягает и я не знаю так ли это на самом деле или нет. Слухи могут разные личности распускать - но воспринимать их без серьезного доказательного довода у меня нет оснований.
На последнем родительском собрании была доведена информация по поводу общему обследованию на употреблению наркотиков - из всех кто прошел эти исследования все оказались чистыми. Но есть одно НО в этой новости - прошло всего 60% учеников. БОльшая часть учеников откзалась и эти отказники как раз были в общей своей массе как раз с той школы 1128. В этом году по закону должны будут все пройти этот анализ и мнение уже учитываться не будет - вот тогда и посмотрим. Где правда и как её узнать каждый решает сам, но голословно обвинять в чем то только на основании чьих то домыслов это глупо.
отдаленного намека на "село будущего" или канцтовары будущего. Глупые советы давать не надо.Пафосно ,утверждая о слабом интеллекте родителей, сами при этом позволяете себе высказывания,которые показывают не только отсутствие интеллекта,но и воспитания. Нельзя называть детей - пара уродцев,сразу понятно кто сейчас занимается образованием наших детей. Неоднозначных заданий в учебниках много- задагия должны быть понятны не только родиелям,но и детям,причем в первом классе. Не должны сидеть родители ночами напролет с детьми-ведь деньги получают и неплохие,как оказалось учителя. А мы,родители и в каникулы пашем, сидим, учим детей самостотельно,платим за логопедов,дефектологов,которые ранее были бесплатны. А нам обещают,чт все скоро платным будет. И в школу ходить смысла не будет,будем дома обучаться..
Дети все разные бывают. Не все одинаково понимают простые и сложные вещи. Если у вас тяжелый случай - тогда тут только работать и работать с детьми - а вы все пеняете на образование. Оно вам тут не поможет. Вы видимо не до конца понимаете а зачем это образование нужно и чему оно учит детей. и роль родителей у вас на последнем плане - это очень печально и как минимум не правильно.
Про таджиков, учились там разные дети и таджики, наверное, тоже. Но их там никогда не было больше, чем в других, обычных школах.
И никаких конфликтов на этой почве я не помню.
Товарищи...Ну это клёво...
Уважаемый Тимур, а вот я как гляну на Совет наш Федерации...ну или на депутатов госдумовских - дык мне там такие раССтения (с копытами и жалами) мерещатся...Фрейд, короче, отдыхает.
Оказываеццо у меня просто богатая фэнтэзи. Я прямо сама себе нравлюсь всё больше и больше.
ну при чем тут Совет Федерации? перегрелись что ли?
А уж о прохождении и получении необходимого заключения для получения крупицы помощи от государства- я,вообще молчу,это кошмар- надо не один раз помотаться в Москву с ребенком,поднимая ребенка в пять утра и повезти на другой конец Москвы. А так все хорошо,прекрасная маркиза.
мог привести еще ряд некорректных заданий, не надо все списывать на интеллект родителей и делать всех дураками- это говорит о вашей полной деградации, в советское время была корректно адекватно возрасту составлена программа для детей,поэтому большинству не требовалась постоянная помощь родителей,сейчас же всю началку учатся родители, сидя до ночи за учебниками.
По вашей логике, больных детей,с когнитивными и логопедическими нарушениями надо выбрасывать в пропасть, оставлять лишь сильных,как в Спарте.Зачем помогать "каким-то уродцам",родители же дебилы не могут понять элементарных вещей.
Напоследок,еще одна задачка- поделите три апельсина на двух учителей. Такой вопрос задали моему сыну на собеседовании при поступлении в первый класс. Ответ простой,раз вы себя позиционируете,как человек с высоким интеллектом.
У каждого подхода есть плюсы и минусы. Мне вот например наша система больше импонирует и как бы пофиг что проигрываем. По жизни потом в зрелом возрасте ой как помогает вся эта ширь познаний... Там задачи узко специализированные. Ну не нет у нас такого.. ну и хрен бы с ним. Есть ученики, которые самостоятельно что-то изучают - вот они и добиваются высоких баллов. Но обвинять в этом систему образования как минимум глупо. Родители должны тянуть своих детей к знаниям и раскрывать их потенциал. А пока судя по этому форуму большинство нытиков собралось что бедным родителям приходится со своим чадом фантазию проявлять и задачки непонятные решать.
мог привести еще ряд некорректных заданий, не надо все списывать на интеллект родителей и делать всех дураками- это говорит о вашей полной деградации, в советское время была корректно адекватно возрасту составлена программа для детей,поэтому большинству не требовалась постоянная помощь родителей,сейчас же всю началку учатся родители, сидя до ночи за учебниками.
По вашей логике, больных детей,с когнитивными и логопедическими нарушениями надо выбрасывать в пропасть, оставлять лишь сильных,как в Спарте.Зачем помогать "каким-то уродцам",родители же дебилы не могут понять элементарных вещей.
Напоследок,еще одна задачка- поделите три апельсина на двух учителей. Такой вопрос задали моему сыну на собеседовании при поступлении в первый класс. Ответ простой,раз вы себя позиционируете,как человек с высоким интеллектом.
Про советское время можете мне не рассказывать - я тоже от туда. И там такие же проблемы были. И по ночам сидели, и на машинке девочки ночами шили платья, а мы делал к завтрашнему уроку шкутулку для уроков труда. И стихотворения учили "внезапно" заданное на 3-4 страницы и к контрольным готовились и все выходные тратили. Не надо тут ля-ля - вы простая балаболка, которой все что-то должны а в итоге сами ничего не можете. ВСЁ БЫЛО И В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ АНАЛОГИЧНО! НЕ ЛЕЧИТЕ ТУТ! :)
Ну давайте я вам решу задачу - есть 3 апельсина и 2 учителя. Требуется разделить 3 апельсина между двумя учителями. Первый из очевидных ответов это отдать 1 апельсин одному учителю и 2 апельсина другому учителю (типа любимому и ведь в задаче нет условия поровну). Есть еще решение - ну вы же понимаете, что тут нет одного ПРАВИЛЬНОГО ответа. Вся фишка в том как отвечает ваш ребенок и на сколько у него работает фантазия. А правильность ответа тут вообще не при делах.
вы хотя б на абзацы текст разбивали, такие простыни непрерывного текста читать - кошмар какой-то.
Про наши "школы здоровья"? Про школу (например, 1704, глазная), где дети под присмотром медработников (4 ортоптистки было) лечились при помощи спецприборов в специально оборудованном кабинете - всего 15-20 минут, но каждый день. 4 года. В классах половина детей была без расстройств зрения - о каких "высоких заборах речь" ? А дети с проблемами зрения посещали кружки-секции, играли точно так же на дет.площадках - кто где "закрыт от общества"?
А как школы нашего города смогут, например, обеспечить учебный процесс детям с проблемами двигательного аппарата? а школа (в 8 р-не, кажется) могла - хотя и ее собирались закрыть (что там в результате - не знаю). Наши школы разве могут похвастаться лифтами? пандусами? расширенными дверными проемами? теперь таким детям - только домашнее обучение? разве это не тот самый "высокий забор" ?
Не знаю, из какой методички ваши гладенькие слова "Максимально используются кадровые, экономические и материальные ресурсы" и т.д.. Всех интересует конкретные ситуации, а не обобщения из серии "гладко вышло на бумаге, да забыли про овраги".
Лично мое мнение - что степени нарушений здоровья бывают разные. Так же есть разница - психические отклонения или физические. И не надо писать, что у всех были "высокие заборы" и "как здорово учиться всем вместе" - ни разу не здорово. Вот, например, с такими детьми http://www.zelenograd.ru/news/11681/
Совершенно очевидно, что некоторым детям получить максимально возможно знания (а заодно и улучшить здоровье) можно только в специально оборудованных для этого заведениях.
Отредактировано: 11-08-2015, 00:48
А вот зачем государство - в школе как раз уроки про это были. Но раз вы задаете вопрос про это, видимо вы все таки недоучились.
Как я рада то, что мой сын уже школу закончил! А то попадётся такая Анна- педагог, не дай Бог!
Надо же такой ерунды понаписать. У Вас, Анна , стаж работы какой? Позвольте спросить?
Я вот задаюсь иногда вопросом, а в этих комплексах по 7-8 зданий директора знают всех своих сотрудников в лицо?)))) ( То, что они детей не знают, это мне понятно))))
"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".
Видать, Алферов тоже недоучка, раз такой же вопрос задает?
Отредактировано: 11-08-2015, 01:01
Получается не заслужили? Ну видимо так получается...
Старику хочется всё и бесплатно. Он не понимает что такое "бюджет" и призывает из этой черной неведомой ямы оплачивать всем образование, медицину и науку. А спорт? А искусство? А какие то свои личные идеи как развивать? Болт на все это забьем? Умный старик так говорит значит он видимо правильно говорит?
Он хочет жить на всем готовеньком и получать зарплату (собственно как и всем нам). А еще и пенсию достойную. Вот только таким способом мы её точно не получим в том виде как нам товарищ Алферов описывает.
И да - Алферов недоучка, раз он предлагает такие идиотские непродуманные популистские решения. только кому от этого легче?