Этот способ в районе уже опробовали зимой — при ремонте небольших ям во дворах и местных проездах он более экономичный и эффективный, чем обычное горячее асфальтирование.
Двор корпуса 1524
(http://gorod.mos.ru)
(http://gorod.mos.ru)
Холодную асфальтобетонную смесь, в отличие от горячего асфальта, можно применять до -10 градусов и во время выпадения осадков, пояснили Zelenograd.ru в управляющей компании «Жилищник района Крюково». При заделывании небольших ямок горячий асфальт, как правило, быстро выбивается, а холодная смесь держится дольше. К тому же не нужна техника: яма заполняется смесью вручную, уплотнить её можно лопатой. Соответственно, ремонт происходит быстрее.
«Жилищник» закупает 47,5 тонн готового «холодного асфальта» на сумму 319 тысяч рублей для ямочного ремонта во дворах района Крюково. Этого объема должно хватить до конца года. Заделывать ямы будут по мере поступления заявок.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Ну где логика-то, а? Потом поступают жалобы от жителей и управы высказывают недовольство, что им не дают спокойно работать.
Почему бы ответственным за данные работы раз в неделю не проходить по своей территории, фиксировать все проблемные места и составлять график устранения ям и выбоин, а не ждать жалоб.
•Очистить от грязи, воды и мусора участок, требующий ремонта;
•Засыпать смесь в выбоину;
•Тщательно утрамбовать при помощи трамбовки, виброплиты или катка !!!!!!
Посыпать мелом, песком,сухим цементом.
При ремонте очень глубоких впадин на тротуарах или дорогах, в целях снижения расхода асфальтной смеси рекомендуется делать предварительную подсыпку щебнем, с его последующей трамбовкой
Не проговорился ли анонимный жулищник, т.к. его понятие эффективности полностью противоположно нашему?
Кстати, обычно покупают машину такого "холодного асфальта" для отсылки дорог в СНТ в разы дешевле. Это отходы ремонта дорог.