Помещение под магазин было приобретено "Седьмым Континентом" в 2006 году у компании Global USA - ранее в этом помещении был магазин сети "Рамстор".
Инвестиции в этот проект универсама составили порядка 2,5 миллионов долларов. В магазине создано 110 новых рабочих мест, из которых 73% занимают зеленоградцы, сообщает пресс-служба префектуры.
Важным преимуществом магазина станет расширенная линейка продукции собственного производства и выбор товаров под частной маркой "Наш продукт". Товары под этим брендом в среднем на 15% ниже аналогичных в других магазинах города. Для социально малообеспеченных категорий граждан предусмотрено 100 наименований товаров со скидкой, которые снабжены желтой биркой с надписью "Удачная покупка".
Собственное производство представлено более, чем 150 наименованиями продукции производства кулинарного, салатного, рыбного и мясного цехов. В магазине будет действовать собственная пекарня, ежедневно выпускающая свыше 100 видов всевозможных высококачественных хлебобулочных изделий.
Компания "Седьмой Континент" основана в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Доля "Седьмого континента" в сегменте московского рынка супермарктов составляет около 30% - около 110 магазинов. Как рассказал совладелец компании Александр Занадворов в интервью газете "Коммерсантъ", в течение 2-3 лет компания планирует открыть в Москве и Московской области ещё 140 супермаркетов.