Комиссия пошла на уступки и управе, и гражданам. Как сообщила руководитель комиссии Антонина Широкова, на подъезде к переходу начата планомерная, рассчитанная до 2010 года установка максимально возможного количества ограничителей скорости и других средств, способствующих безопасному переходу дороги. Что касается ограничения скорости до 40 километров, световозвращателей, покрытий противоскольжения, то они введены на этом участке уже сегодня. В добавление к ним, вопреки некоторым заявлениям, прозвучавшим в СМИ, в следующем году будет спроектирован и еще через год войдет в действие светофор.
— Московский проспект — это наша Рублевка, — сказал глава управы Матушкино-Савёлки Виктор Ласточкин, — в этих условиях нужно обходиться понижающими знаками, светофором, другими средствами, чтобы свести скорость автотранспорта в городе к минимуму — хотя бы у школ и больниц.
Постановление правительства Москвы об искусственных неровностях однозначно запрещает установку «лежачих полицейских» на правительственных и других трассах повышенной важности — в документе они обозначены как трассы 1 и 2 категорий. В тех случаях, когда трассы повышенной важности проходят в городах, светофоры, понижающие знаки, разметка асфальта у переходов и пр. не запрещены.