Руководитель отдела PR компании АКАДО Александр Щербаков прокомментировал для Zelenograd.ru это событие: "Объединение позволит использовать для продвижения зеленоградской компании бренд АКАДО, имеющий большой информационный вес. Кроме того, это позволит оптимизировать затраты на продвижение наших услуг за счёт объединения рекламных бюджетов. Также зеленградские абоненты постепенно смогут получить новые сервисы сети АКАДО.
Для пользователей насильственным путём ничего меняться не будет. Конечно, одна из задач объединения — унификация услуг: один бренд, одна рекламная кампания, одни тарифы. Со временем мы сможем предложить пользователям общие тарифы и услуги, но если такого желания не будет, им это делать не обязательно. Что касается технических изменений зеленоградской сети, они будут происходить по мере необходимости для унификации услуг, для предоставления услуг АКАДО, которые не может предоставить Горсеть".
Напомним, что и зеленоградская Горсеть и АКАДО принадлежат холдингу Ренова-Медиа.