Напоминаем, что этот срок переносился компанией с декабря прошлого года неоднократно. Именно это не позволило до сих пор пустить вокруг 20 микрорайона автобус №28. На городских форумах зеленоградцы говорят, что перед тем, как закрыть мост, надо было достроить дорогу вокруг 20-го микрорайона: во многом из-за этого строительства затруднено движение по новому маршруту.
Затрудняет движение и строительство подземного перехода, которое ведется той же фирмой открытым способом на пересечении Панфиловского проспекта с улицей Каменка. У зеленоградцев возник резонный вопрос: почему все перечисленные объекты нужно строить одновременно? Ведь ясно было с самого начала, что это может привести к задержкам движения? В ГИБДД , в частности, пояснили, что строительство существенно изменило режим движения автотранспорта через Крюковскую эстакаду. Так, при съезде с эстакады в направлении улицы Каменка теперь осуществляется только одностороннее движение, при этом разрешен правый поворот в 18 микрорайон, а также левый поворот вдоль 20 микрорайона. При движении по улице Каменка запрещены повороты в направлении путепровода.
Движение по Панфиловскому проспекту от улицы Михайловка в прямом направлении также запрещено. Въезд на эстакаду осуществляется с проезда №657, далее через проектируемый проезд №686 вдоль 20-го микрорайона. Введение данной схемы движения объясняется небольшой шириной Панфиловского проспекта. По этой же причине не рекомендовано транзитное движение от Пятницкого шоссе в сторону Ленинградского и обратно. Въезжать на Крюковскую эстакаду следует из старой части города через Панфиловский проспект и улицу Гоголя.