В связи с этим было наложено административное взыскание на заместителя директора по эксплуатации Анатолия Викторовича Жирнова и начальника колонны, где была выявлена переработка. Также была налажена система фиксирования выхода водителей на трассу и ухода с неё для исключения переработки в будущем. При этом не ясно, как можно исключить переработку водителей без нарушения графика движения городского транспорта. Учитывая то, что больше водителей на предприятии после принятых мер не стало.
На настоящий момент недоукомплектованность водительского состава в Зеленограде составляет 12 процентов. Это притом, что зарплаты водителей не так уж малы и в среднем составляют от 35 до 45 тысяч рублей. Но, как сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс», эта профессия сейчас не престижна, поэтому москвичи редко идут к ним работать. «В основном у нас работают иногородние, которые приезжают на заработки».