В результате опросов населения наиболее важными критериями оказались время ожидания в очереди, общие затраты времени и количество обращений в органы власти для получения услуг.
Лидерами рейтинга стали Управы и Центр обслуживания населения (ЦОН). Там зеленоградцы тратят в среднем не более 5 минут, ожидая приема, и меньше часа для получения услуг. Необходимые документы в этих организациях всегда выдаются в срок.
Аутсайдер рейтинга - паспортно-визовая служба. Посетители "овиров", ожидая приема, проводят в очереди в среднем по 2-3 часа. Качество информирования также оказалось недостаточным: многие указали в анкетах, что им не ясен порядок оказания услуг и подачи заявлений. В результате для получения одной услуги приходится обращаться до 4-х и более раз или пользоваться помощью посредников, которые заполняют бланки документов.
Префектура планирует проводить подобный мониторинга ежегодно.
Рейтинг служб "одного окна" (в порядке убывания):
- Управа
- Центр обслуживания населения и организаций на базе ЕИРЦ
- Районное управление социальной защиты населения
- Пенсионный фонд
- Департамент имущества города Москвы
- Центр занятости населения
- Мосжилинспекция
- БТИ
- Федеральная регистрационная служба
- Федеральная налоговая служба
- Департамент жилищной политики и жилищного фонда
- Департамент земельных ресурсов
- Паспортно-визовая служба