Обследование показало, что транспортная система "в основном удовлетворяет спрос". Превышение времени ожидания от нормативного составляет не более 7%. Время передвижения жителей Зеленограда "соответствует нормативу, то есть не более 35 минут" (за исключением поездок в Западную и Восточную зону из отдельных районов города).
При этом руководитель автокомбината Андрей Макшанцев заявил, что "отклонение от графика движения на 30 минут стало нормой". Каким образом при отклонении в графике на полчаса, время передвижения составляет "не более 35 минут" специалисты МАДИ не объясняют. А сам Валерий Кузин признаёт: "при той дорожной ситуации, при тех пробках, которые сейчас есть, на сто процентов выполнять автобусное расписание просто невозможно".
Как бы там ни было, после завершения реконструкции моста через Сходню, старого моста через железную дорогу и Озёрной аллеи, то есть уже в следующем году, автокомбинат планирует ввести несколько новых автобусных маршрутов:
- Маршрут 19 при движении в сторону нового города от пересечения Панфиловского проспект и улицы Каменка будет двигаться по улице Каменка к проезду 657, затем по улице Радио и по старому мосту, по Солнечной аллее, Озёрной аллее и дальше вдоль больничного комплекса. Фактически, это будет новый маршрут.
- Маршрут 14-й микрорайон – площадь Юности по трассе существующего маршрута 19
- Маршрут МЖК – станция Крюково
- Маршрут 16-й микрорайон – Западная: улица Михайловка, Панфиловский проспект, Крюковская эстакада, улица Гоголя, Алабушевская улица, 3-й западный проезд.