14
Переходы на станции Крюково ремонтировать не будут, но откроют зал ожидания 09.09.2015 ZELENOGRAD.RU
Капремонта подземных переходов возле электричек не планируется — достаточно прошлогоднего, считают в РЖД. В октябре на станции Крюково обещают открыть зал ожидания и кассы дальнего следования.

фото: rufor.org

Косметический ремонт двух переходов под Октябрьской железной дорогой сделали летом 2014 года. Это промежуточный этап, сообщили тогда в администрации ОЖД, а реконструкция пешеходных тоннелей и адаптация для инвалидов и маломобильных пассажиров запланирована к окончанию строительства четвёртого главного пути, то есть до 2016 года. Сейчас на вопрос Zelenograd.ru о будущей реконструкции в пресс-службе ОЖД ответили: «Ремонт двух пешеходных переходов на станции Крюково был осуществлен в 2014 году». То есть — всё уже сделано. Более 70% участников опроса Zelenograd.ru ответили, что недовольны качеством проведенного ремонта.

Зато в октябре планируют завершить ремонт старого здания билетных касс, расположенного возле станции Крюково на Привокзальной площади. Здесь откроют зал ожидания и кассу для продажи билетов на поезда дальнего следования. Пригородные кассы в здании тоже будут работать.

Туалета при зале ожидания не будет. «На станции Крюково рядом с пассажирской платформой №1 находится муниципальный бесплатный туалет», сообщили в ОЖД, имея в виду старый туалет на Новокрюковской улице.

Кроме того, на платформах станции устроят навес от снега и дождя. Сроки его появления не уточняются («после завершения капитального ремонта платформ №1 и 3»), как и размер. В ОЖД лишь сообщили, что это будет металлический навес остановочного типа.

Нужен ли туалет на станции Крюково?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 492 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Олег Бондаренко
9 сентября 2015
Существующий туалет норм, но он не работает по заявленному графику (кажется 7:00 - 22:00). Закрывается он точно раньше. Но это отдельно стоящее здание на пустыре, куда не каждый решится зайти в темное время.
Если будет туалет на номинально охраняемой территории, он точно не помешает.
Насрали опять на Зеленоград. Как префектов выбирать - не-не-не, вы что, вы ж Москва, оленевод всё порешает за всех. А как чё строить - так типичные пердя с типичным пердяевским качеством. Отремонтировали, значит, платформы с переходами, чё-нибудь вообще изменилось? В нищем Клину скоро вокзал будет симпатичнее и цивилизованнее в разы, я гарантирую это.
Елена Копылова
9 сентября 2015
Хорошо бы открыли зал ожидания, как в Солнечногорске. Красивый, современный, удобный выход к платформам.
Анна Мишелова
9 сентября 2015
Зал ожидания, бесспорно, нужен, в то стоишь осенью на ветру, мерзнешь, не знаешь куда себя подать в ожидании электрички...
юрий дрюпин
10 сентября 2015
Реконструкция платформ на станции 'Крюково" по своим параметрам и удобствам и пассажиропотокам соответствуют полустанка
Татьяна Есенина
10 сентября 2015
БАРДАК!!!!!!!!!!!!!!!
Фрези Грант
10 сентября 2015
Когда реконструировали Крюковскую площадь и убирали палатки из-под эстакады для мероприятия по закапыванию денег под громким названием ТПУ(Транспортно-Пересадочный Узел),то некоторые восторженные товарищи обвиняли сомневающихся в излишней недоверчивости, рисуя этот узел в виде теплого зала ожидания со скамейками и кафе с ароматным кофе. (Особенно актуально в такую погоду, как сейчас.) И где этот зал? Вместо него маленький, холодный, старенький домик без окон и продуваемое сквозняками пространство с ярмаркой. А вообще я который день под впечатлением от суммы в 76 миллионов, которую закопали на Школьном озере.
Надо чтобы смирнов опять выступил на тему тупых хомячков в интернете, обвинил всех в критиканстве и пригрозил разломать нахрен все платформы, раз мы тут все такие неблагодарные.
Диана Ааа
10 сентября 2015
Интересно, рельсы будут такого же качества,как и ремонт платформ? Не пойму разметку на платформе № 3 рисовали гуашью или акварелью...после дождя сплошные белые лужи
Андрей Л*****
10 сентября 2015
Надо чтобы смирнов опять выступил на тему тупых хомячков в интернете, обвинил всех в критиканстве и пригрозил разломать нахрен все платформы, раз мы тут все такие неблагодарные.
А причем тут Смирнов? Он в это ни может ни копейки вложить, собственность РЖД, ну а ей на зеленоградцев глубоко плевать, шубы важнее. Даже Драгункина решала вопрос по ремонту переходов именно с РЖД. Вы хоть разграничивайте где чье, а то скоро и за пожары на Байкале отвечать будет Смирнов. Извините, но сейчас вы действительно как хомячок или белка-истеричка.
Поподробнее, пожалуйста, о границах полномочий префекта и всех остальных в пределах Зеленограда.
Андрей Л*****
10 сентября 2015
Поподробнее, пожалуйста, о границах полномочий префекта и всех остальных в пределах Зеленограда.
Про зону отчуждения железной дороги когда-нибудь слышали? Вся инфраструктура, включая переходы, платформы и станции, ее, она даже может торговый центр там вкорячить (ТЦ возле станции), средства из городского бюджета туда не вкладываются, это нецелевое расходование бюджетных средств, тут или на другом ресурсе писали, что Смирнов говорил, что не имеет право там перегоревшую лампу поменять. Какое у нас РЖД - ну вы сами знаете. Чему удивляетесь? На одной железной дороге получше, на другой похуже, дирекция ОЖД сидит в Питере и на Крюково ему глубоко плевать.
нейман ольга
12 сентября 2015
Население Зеленограда примерно равно по численности швейцарскому Берну. Старый город (примерно как австрийский Зальцбург) и новый город (примерно как Инсбрук по числу жителей) соединяет до отвращения позорный подземный переход.
Что должно быть великого в новом Зале Ожидания, чтоб сгладить конфуз от вечно грязного и тесного подземелья, через которое ежедневно вынуждено проходить население?

Такой переход был бы простителен в очень глухом и Богом забытом месте. А тут как никак столица, Москва, получается жутко некрасиво.

Торопов
16 сентября 2015
Да и этот нынешний "вокзальчик" вполне мог бы сейчас работать - работают же полностью аналогичные в Завидово и Редкино. Но питерское обнаглевшее ОктДПО ( по сути - бывшая пригородная шарага Транском) кладёт на это..., а местная префектура " включает дурака", чтобы ничего не делать. А зачем что-то делать, если всегда можно вбросить избитый слоган про сидящее в Питере начальство ( и народ схавает) и нефига ничего не предпринимать, уже хрен знает сколько лет...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран