"По некоторым данным, в Москве около 40 тысяч частных извозчиков или "бомбил". С этим мы будем заканчивать", - сказал Бирюков.
По его мнению, столице достаточно 25 тысяч единиц такси, но оно должно быть должного уровня и качества. Сейчас в городе только девять тысяч такси, которые объединены в централизованные предприятия, добавил первый заммэра.
"Мы стремимся к тому, чтобы качество обслуживания в такси отвечало требованиям города", - сказал первый заммэра, отметив, что требования к такси в столице уже определены и остается только работать.
"С поставленной задачей мы справимся. К тому же, есть понимание со стороны перевозчиков", - добавил Бирюков.
Летом прошлого года в Москве был принят закон о такси, который устанавливает требования к перевозчикам и предполагает оказание поддержки добросовестным компаниям со стороны столичных властей. Закон предусматривает создание реестра перевозчиков, в который может попасть любое предприятие, отвечающее необходимым требованиям. Автомобили должны соответствовать экологическим стандартам безопасности, а водители - иметь определенный стаж работы и знать русский язык. Для включенных в реестр предприятий власти обещают организовать специальные бесплатные стоянки рядом с крупными объектами - аэропортами, вокзалами, деловыми центрами.