Собирать мониторы под брэндом японского вендора в Зеленограде начали на прошлой неделе, а персональные компьютеры Fujitsu Siemens на "Кванте" делают с 2002 года.
По словам главы российского представительства FSC Виталия Фридлянда, производство техники непосредственно в регионе продаж увеличивает эффективность бизнеса: позволяет быть ближе к потребителю, быстрее удовлетворять спрос и "предлагать адаптированные системы, которые едва ли можно доставить из Азии за короткое время".
Зеленоградский завод c сентября 2005 года производит ЖК-панели под брэндом Sitronics, и новый заказчик материнскую компанию "Кванта" обрадовал. "Мы с Fujitsu Siemens работаем в разных сегментах,— говорит руководитель департамента общественных связей „Ситроникса" Елена Санарова.— А услуги по сборке оборудования на наших мощностях — это одно из основных направлений нашего бизнеса. Такие услуги мы предлагаем всем". Аналитик J'son & Partners Сергей Горбунцов соглашается: "Sitronics ориентирован в основном на потребительский сегмент и сосредоточен на выпуске ЖК-телевизоров, FSC же, по всей видимости, нацелился на b2bсегмент".
Как ожидают в Fujitsu Siemens, выпущенные в России мониторы будут конкурировать с продукцией BenQ и Acer, что, по словам Фридлянда, в ближайшей перспективе должно вылиться в 30-35-процентную долю FSC на корпоративном сегменте рынка. Правда, за счет чего вендор сможет так сильно увеличить рыночную долю, в компании уточнять не стали, а именно этот пункт вызвал у экспертов скепсис.