Для начала пользования услугой необходимо зарегистрироваться на сайте оператора и заключить договор в офисе компании или воспользовавшись услугой курьера. Мобильное приложение позволяет забронировать ближайший автомобиль на бесплатные 20 минут. Арендатор самостоятельно забирает машину с парковки и после поездки (в пределах МКАД плюс пять километров) оставляет на территории предоставления услуги — в пределах Третьего транспортного кольца (с 2016 года — в пределах МКАД).
Плата за услугу списывается с банковской карты, привязанной к мобильному приложению. Тариф включает стоимость парковки, заправки, мойки и страховки.
В случае ущерба в результате ДТП по вине клиента предусмотрен штраф. Согласно опубликованному на сайте «Делимобиль» договору 15 тысяч рублей при ущербе в пределах 100 тысяч или 20% от стоимости ущерба свыше 100 тысяч рублей. Также водителю придётся заплатить штраф в случае нарушения правил дорожного движения.
«Делимобиль» — не единственный оператор каршеринга в Москве: с 2013 года в городе действует сервис Anytime с парком порядка 160 машин. Стоимость минуты поездки в зависимости от дня и класса машины — от 6 до 10 руб. Перемещаться за пределами МКАД можно в радиусе до 200 км, но завершить аренду можно только на территории предоставления услуги — в пределах МКАД, или в шаговой доступности от метро. В случае ДТП водитель также возмещает часть ущерба.
До конца года «Делимобиль» увеличит автопарк до 500 машин, а к 2018 году — до 10 тысяч. Это частный проект — итальянская компания General Invest вложит в «Делимобиль» около 1 млрд рублей (600 млн в этом году); ожидается, что проект окупится за 1,5 года, сообщает департамент транспорта. Единственный инструмент государственной поддержки для компаний-операторов каршеринга — льготная стоимость за трёхлетний парковочный абонемент на одну машину каршеринга (60 тысяч рублей) независимо от территориальной зоны платной парковки (обычный абонемент стоит от 80 тысяч рублей в год). Рассматривается возможность для автомобилей каршеринга перемещаться по полосам общественного транспорта.
Европейский опыт каршеринга таков, что в первые три года запуска услуги 30% пользователей продают личные автомобили и одна машина каршеринга заменяет 10 машин личного транспорта, что способствует снижению количества вредных выбросов (в Москве оно может сократиться на 10-15% к 2020 году) и улучшает пропускную способность улиц.
Автомобиль класса "B" "ест" 5-10 руб за километр с учётом амортизации, ГСМ, налогов и страховок.