Самыми аварийными можно считать участок Солнечной аллеи напротив корпуса 803 и Привокзальную площадь — с начала года здесь произошло по четыре аварии, два человека погибли, восемь получили травмы. Далее в списке идут пересечение Панфиловского проспекта и улицы Гоголя, Панфиловского и Солнечной аллеи, улица Каменка от корпуса 1801 до корпуса 2008, объездная дорога вокруг 11 микрорайона — в этих местах произошло по три ДТП, в каждом пострадали три человека.
Поскольку «очаги аварийности» определяются по количеству дорожно-транспортных происшествий, а не по числу погибших, в перечень не вошли другие места, где произошли ДТП со смертельным исходом: Алабушевская улица, пересечение Георгиевского проспекта и улицы Летчицы Тарасовой, местный проезд возле супермаркета «Билла» и другие. С начала года на зеленоградских дорогах погибли восемь человек, четверо из них — пешеходы. Резкий рост количества жертв дорожных аварий анализируют в ГИБДД. Всего с начала года зарегистрировано 118 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими людьми, в которых 132 человека получили травмы различной степени тяжести, сообщает окружная автоинспекция.
В прошлом году наиболее опасным считался участок Панфиловского проспекта напротив корпуса 1204 и пересечение проспекта с Филаретовской улицей. Здесь произошло пять ДТП, в которых пострадали 7 человек, в том числе ребенок. В списке очагов аварийности-2014 также были Панфиловский проспект от остановки «Октябрьская» до корпуса 924 (5 ДТП, ранено 6, один человек погиб), улица Новокрюковская напротив корпуса 1824 (5 ДТП, 5 раненых), Солнечная аллея возле поворота на «старый мост» (3 ДТП, 3 раненых), пересечение Георгиевского шоссе и улицы Каменка (4 ДТП, ранено 5, один погиб), Центральный проспект напротив корпуса 445 (3 ДТП, 3 ранено), улица Гоголя возле корпуса 1007, (3 ДТП, 4 раненых), Центральный проспект от «Дома быта» до корпуса 405 (4 ДТП, ранено 4), пересечение Центрального проспекта с Яблоневой аллеей (4 ДТП, 4 ранено).
Аварийность снижают с помощью расширения проезжей части, изменений схем движения на перекрестках и внедрением интеллектуальной транспортной системы. «Нулевой терпимости» на дорогах, к которой стремится окружная администрация, пока не получается, а это ключевой показатель внедрения ИТС. Второй этап этой программы призван защитить пешеходов. В числе мер — перекрытие ряда проездов внутри микрорайонов, установка камер, отслеживающих ситуацию на «зебрах», подсвеченные переходы, создание пешеходных зон и удобной сети общественного транспорта с тем, чтобы часть автомобилистов пересела в автобусы.
чтобы в тех же пробках утром стоять? или чтоб продать авто? в автобусе порой проще-спокойнее и геммора зимой меньше, но пересаживаться снова для езды на работу с пересадками уже не хочется...