Проезд от Твери до Москвы обойдется в 400 рублей, состав идёт туда полтора часа. На «Ласточку» можно будет приобрести три вида абонементов: проездной на месяц, на пять дней, месячный по рабочим дням. Скидки на проезд при покупке абонементов составят от 30 до 50%.
Планируемая дата запуска «Ласточек» — 1 октября. Сейчас на московско-тверском участке курсирует 84 пригородных поезда, к ним добавят 30 пар «Ласточек» — 22 до Крюково и 8 до Твери, рассказал на презентации нового электропоезда генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Игорь Иванов. В следующем году количество поездов «Ласточка» увеличат до 42, таким образом число пригородных электричек возрастет почти в два раза. Это позволит организовать тактовое движение пригородных поездов — не по расписанию, а с определенным интервалом. Ранее говорили о 5-10-минутном перерыве между поездами, теперь обещают интервал семь минут в часы пик. МТ ППК рассчитывает увеличить пассажиропоток после запуска новых поездов на 20%.
В Крюково запустят пятивагонные «Ласточки», а сдвоенные, десятивагонные, могут пойти до Твери. 17 сентября новый поезд показали журналистам, прокатив их от Ленинградского вокзала до Фирсановки. В поезде 386 посадочных мест, мягкие кресла со столиками (как в самолете) в конфигурации 3+2, кондиционеры, два туалета, электрические розетки, подставки для багажа, вешалки между креслами, ящики для мусора и прочие удобства. В новых поездах пассажиров будут сопровождать разъездные кассиры и охранники. Поезд приспособлен для инвалидов. Связь с машинистом осуществляется так же, как в обычных вагонах, через кнопку. Имеется и кнопка связи в туалетах. Именно оттуда чаще всего поступают вызовы от пассажиров «Ласточек», рассказал Zelenograd.ru один из экспертов Дирекции скоростного сообщения РЖД, — они не могут найти кнопку смыва.
Основой для нового экспресса серии ЭС2Г стала конструкция электропоезда типа Desiro RUS («Ласточка» ЭС1). Составы производят на предприятии «Уральские локомотивы». Поезд может развивать скорость до 160 километров в час. Он набирает её быстро, но разогнаться до такой скорости сможет только на больших перегонах, например, в Тверской области, отметили в Дирекции. Особенность модели ЭС2Г — быстрый набор скорости и быстрое торможение. Движение поезда плавное благодаря конструктивным особенностям и новому бесстыковому пути.
Вариантов развития событий вижу два: либо МТППК снизит стоимость билета, либо откажется от идеи тактового движения с малыми интервалами.
Вагон с местами для сидения (1С). Вагон без услуг.Наличие установки кондиционирования воздуха не гарантировано. *цена уточняется
Скидки на проезд при покупке абонементов составят от 30 до 50%.
Зато теперь понятно, почему обычные паровозики, которые раньше от Планерной до Сходни ехали до 110 км/ч, тащатся почти час от Крюково до Москвы.
Мне вот непонятно, нафига в Тверь гонять 10 вагонов, а до Крюково - 5? После Крюково любая дальняя электричка пустеет на 80-99%.
Ласточка, метро, тат!
И да, пусть мы за МКАДом.
Единый по Москве на 30 дней стоит 2 000 руб (безлимитный).
Тут - ну думаю не более чем в 2 раза стоит сделать (не более 4 000 руб), но это безлимит метро, ТАТ, Ласточки+обычные Электрички + большая Москва.
Минус 30%-50% по абонементу. Вот окончательная цена и будет со скидкой.
Не, ребята, это вы на святое замахнулись - сделать общедоступный проездной с удобной схемой покупки...