Последний этап строительства четвертого главного пути на участке Москва- Крюково ОЖД показали журналистам 17 сентября: возле станции Фирсановская укладывали 600-метровый участок пути. Это длинные бесстыковые рельсы, заменившие стандартные короткие, — они обеспечивают безопасное скоростное движение и плавность хода. Завершение путевых работ позволит с 1 октября запустить тактовое движение поездов в тестовом режиме на участке Москва — Крюково и полноценно открыть движение на участке Москва — Санкт-Петербург в декабре, сообщил начальник Центральной дирекции по ремонту пути РЖД Роман Филимонов. Новый 4-й главный путь предназначен для скоростных поездов.
Проектирование четвертого главного пути, призванного «развести» рельсы для обычных и скоростных поездов, началось в 2006 году в рамках развития Московского железнодорожного узла, сама стройка началась в 2008-м. Реализация проекта обошлась в 25,4 миллиарда рублей. Сейчас завершается третий этап строительства на участке Химки — Крюково протяженностью 17 км. С 1 октября на участках Москва — Крюково и Москва — Тверь запускают новые поезда «Ласточки», не сокращая при этом количества существующих электричек.
Строительство нового пути сопровождается отменами пригородных поездов и длительными перерывами в их движении. Избежать этого технически невозможно, пояснил Филимонов, поскольку надо укладывать новую контактную сеть, делать врезку стрелочных переводов. «Работали ночью и днем в будни, когда поток пассажиров меньше, — отметил начальник Дирекции. — Фактически мы создаем метро».
Новая организация движения на участке Москва — Крюково по-прежнему считается «метро в Зеленоград», хотя проезд в обычных электричках стоит 95 рублей, а в экспрессах и «Ласточках» — 160 рублей. Закончить реконструкцию станции Крюково планируется до декабря.
http://www.lastochka-poezd.ru/
Вагон с местами для сидения (2С). Вагон без услуг.Наличие установки кондиционирования воздуха не гарантировано. *цена уточняется*
1 октября изменится график движения поездов Ленинградского направления
В связи с планируемым вводом в эксплуатацию четвертого пути на участке Ховрино - Крюково (от Ленинградского вокзала до Ховрино путь уже эксплуатируется) с 1 октября 2015 года существенно изменится график движения пассажирских и пригородных поездов на участке Москва - Санкт-Петербург.
Будет введено тактовое отправление скоростных поездов (из Москвы в 5:40, 7:30, 7:40, 9:30, 9:40, 15:30, 15:40, 17:30 ("Невский экспресс", кроме воскресений), 19:30, 19:40, из Санкт-Петербурга в 5:30, 7:00, 7:10, 13:00, 13:10, 15:00, 15:10, 17:00 ("Невский экспресс", кроме суббот), 19:00, 19:10). Таким образом, количество рейсов поездов "Сапсан" увеличится с 7 до 9 пар.
В дневное время (с 9:40 до 15:30 из Москвы, с 7:10 до 13:10 из Санкт-Петербурга) в связи с продолжением текущих ремонтных работ скоростные поезда пока не будут курсировать, их назначение более вероятно с вводом нового годового графика движения с 13 декабря 2015 года. В случае высокого пассажиропотока эти поезда могут быть назначены и на отдельные даты до этого времени.
Существенное изменение претерпит и расписание пригородных поездов. В частности, с 1 октября планируется назначить около 30 пар "Ласточек" сообщение Москва - Крюково и Москва - Тверь, в последующем (ориентировочно с декабря, когда основные путевые работы будут завершены) планируется увеличение до 45 пар. В связи с назначением "Ласточек" нынешние скорые пригородные поезда планируется отменить. Обычные электрички останутся, однако их расписание полностью изменится. Отмены и изменения расписания из-за ремонтных работ также пока останутся.
Очередное лукавство ОкЖД. Уложенные пути - отнюдь готовностью к эксплуатации не является. Возможно, пройдёт всего неделя-две, когда по ним пустят рабочее движение. Но этот вопрос д.б совмещён с пуском "1 и 2" путей, доделкой двух платформ, контактных сетей и, возможно, подстанции в Ховрино (с ней ясности нет).
Цитата: Фактически мы создаем метро.
Тоже лукавство. Осмелюсь предсказать, что при сохранении расценок, такое ласточкино "метро" станет самым свободным (незаполненным) в мире.
Ласточка, метро, тат!
И да, пусть мы за МКАДом.
Единый по Москве на 30 дней стоит 2 000 руб (безлимитный).
Тут - ну думаю не более чем в 2 раза стоит сделать (не более 4 000 руб), но это безлимит метро, ТАТ, Ласточки+обычные Электрички + большая Москва.
Ласточка, метро, тат!
И да, пусть мы за МКАДом.
Единый по Москве на 30 дней стоит 2 000 руб (безлимитный).
Тут - ну думаю не более чем в 2 раза стоит сделать (не более 4 000 руб), но это безлимит метро, ТАТ, Ласточки+обычные Электрички + большая Москва.