6
Шумозащитный экран могут поставить между железной дорогой и 8 микрорайоном Зеленограда 18.09.2015 ZELENOGRAD.RU
Если после запуска четвертого главного пути замеры шума покажут превышение допустимого уровня. Вопрос обещают решить до декабря.

Строительство четвертого главного пути завершено, тестовый запуск тактового движения пригородных поездов следования на московско-тверском участке Октябрьской железной дороги намечен на 1 октября. В декабре планируется запустить тактовое движение электричек и поездов дальнего следования по маршруту Москва — Санкт-Петербург в полном объеме. Это означает, что поезда, в том числе высокоскоростные «Сапсан», будут ходить намного чаще, чем сейчас.

После тестового запуска движения в октябре будут проведены замеры уровня шума от поездов, сообщил Zelenograd.ru пресс-секретарь Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта РЖД Тимур Соцкий. Если превышения будут зафиксированы, то шумозащитный экран поставят между Зеленоградом и железной дорогой со стороны 8 микрорайона. Вопрос непростой, отметил Соцкий, он совместно решается РЖД и зеленоградской администрацией.

Между тем, в непосредственной близости к ОЖД находятся и жилые дома в «новом» городе. «Уже сейчас от железной дороги сильный шум и вибрация (дом трясется)», — жалуется в префектуру житель частного дома в Заводском переулке.

Замеры потенциального уровня шума при строительстве транспортного объекта всегда рассчитываются при проектировании. Например, в проекте транспортной развязки на 41 километре прямо говорится о том, что шум будет превышать предельно допустимые значения, если не поставить стеклопакеты и(или) шумозащитные экраны. При этом чиновники говорят о том, что ожидаемый уровень транспортного шума не превышает предельно допустимого уровня по санитарным нормам, установленным Роспотребнадзором.

«Проектные расчеты не всегда могут видеть перспективу», пояснил ранее префект Анатолий Смирнов и привёл в пример расширение Панфиловского проспекта. В проекте, по его словам, тоже не прогнозировались превышения уровня шума для жилых домов, прилегающих к проспекту. А после завершения дорожного строительства оказалось, что это не так.

«Мы впоследствии поставили шумозащитные окна, в том числе, в 200-х корпусах, к сожалению, уже не за счет застройщика, а за счет городского бюджета», сказал Смирнов.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Да надо за счёт РЖД экраны ставить, они же источник шума. И 14 район надо заэкранировать от ЖД
Так будет корректней:
"Да надо за счёт ПАССАЖИРОВ РЖД экраны ставить"
Ну а за счёт кого вообще должна работать контора?
Ну а за счёт кого вообще должна работать контора?
Nata79 Motorina
19 сентября 2015
Хороши же проектные расчеты, не видящие перспективу! Как это высказывание в духе нашей власти, что - то делать и не видеть перспективу!
Вот начнут застраивать Черное озеро: 17 этажный дом с подземной парковкой. Вода может уйти. Ах, не увидели перспективу!
Это выражение может стать крылатым!
Ольга Ильинова
22 сентября 2015
Ах, не увидели перспективу!
Это выражение может стать крылатым!
А главное - удобным для того, чтобы уйти от ответственности.
Если превышения будут зафиксированы, то шумозащитный экран поставят
Никогда не поверю, что шум от ЖД не превышает допустимые нормы. Там еще в прошлом тысячелетии максимальный уровень шума превышал допустимые нормы. И где экран? Вдоль ЖД никто не живет?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран