Станцию метро «Ховрино» — конечную на верхнем участке Замоскворецкой линии — строят на западной стороне улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Открытие станции задержано на шесть месяцев из-за смены собственника компании-подрядчика. «Работы шли хорошими темпами, но смена собственника привела к временным задержкам. Фактически мы потеряли шесть месяцев», — сказал заместитель мэра Марат Хуснуллин. Он отметил, что в данный момент строительные работы возобновлены и ведутся хорошими темпами.
Участок «зеленой» ветки от метро «Речной вокзал» до будущего метро «Ховрино» строит компания «Стройгазконсалтинг» (СГК). Несколько лет назад СГК был крупнейшим строительным подрядчиком «Газпрома», но с потерей подрядов от монополии начал испытывать серьезные финансовые трудности. В попытках диверсифицировать портфель заказов компания попыталась выйти на другие рынки, но это не помогло решить финансовые проблемы СГК, сообщает «Интерфакс». В апреле Газпромбанк и United Capital Partners (UCP) в равных долях выкупили 100% акций компаний, контролирующих группу «Стройгазконсалтинг».
Метро «Ховрино» соединит с железнодорожной станцией пешеходный переход длиной 350 метров, который станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Кроме того, рядом со станцией «Ховрино» обещают построить перехватывающий паркинг на 1100 машин. «То есть люди, которые едут по дороге Москва — Санкт-Петербург, могут доехать сюда на машине, на автобусе, спокойно пересесть на метро, — пояснил ранее Хуснуллин.
После открытия станции «Ховрино» возле неё может останавливаться автобус 400э, следующий из Зеленограда к метро «Речной вокзал» через «новую Ленинградку», улицы Дыбенко, Лавочкина и Фестивальную. После введения платы на трассе М11 стоимость проезда в 400 «экспрессе» не изменится, заверили ранее в ГУП «Мосгортранс».
Уже который раз читателям втирают дэзу с этим расстоянием. Единичку впереди не написали - какая мелочь? И это решает перспективу удобного сообщения между станциями.