ОАО «НИИМЭ и Микрон» получил благодарность от Управления милиции на Московском метрополитене ГУВД по г.Москве за участие службы безопасности предприятия в выявлении и пресечении деятельности преступной группы, занимавшейся незаконным изготовлением и распространением билетов Московского метрополитена, сообщает пресс-служба «Микрона».
В начале марта сотрудниками ГУВД Москвы были задержаны около 100 членов преступной группы, занимавшейся подделкой и сбытом фальшивых проездных метро. Официальным поставщиком проездных билетов является зеленоградский «Микрон», осуществляющий поставки карточек с бесконтактными чипами на базе RFID технологий для столичной подземки. За 2008 год «Микрон» поставил более 250 миллионов бесконтактных карт Московскому метрополитену и другим российским предприятиям.
Совместные мероприятия ОБЭП УМ на Московском метрополитене ГУВД по г. Москве и службы безопасности ОАО «НИИМЭ и Микрон» позволили установить участников преступной группы, места хранения и изготовления поддельных билетов «Ультралайт» Московского метрополитена. В настоящее время ведутся следственно-оперативные мероприятия.
В благодарственном письме на имя гендиректора ОАО «НИИМЭ и Микрон», Геннадию Красникову отмечено: «Управление милиции выражает Вам, вашему предприятию и вашей службе безопасности огромную благодарность за помощь, оказанную нашим оперативным сотрудникам в содействии по проведению специальных мероприятий, направленных на выявление преступной группы, занимающейся подделкой и незаконным кодированием билетов „Ультралайт“ для проезда в Московском метрополитене».
Билеты производства ОАО «НИИМЭ и Микрон» полностью соответствуют международному стандарту ISO/IEC14443A, говорится в заявлении пресс-службы «Микрона». «Помимо той информации, которую мы заносим в билет по требованию заказчика, в каждый чип зашит уникальный номер, присвоенный ему на заводе в момент производства самого чипа. Эта информация сопровождает продукцию, когда мы передаем ее покупателю и может быть использована в системе безопасности заказчика», — комментирует Андрей Голушко, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «НИИМЭ и Микрон», — Этого достаточно, чтобы наш покупатель мог построить эффективную систему безопасности и бороться с использованием посторонних билетов".