Московско-Тверская пригородная пассажирская компания определилась со стоимостью абонементных проездных на скоростные «Ласточки», которые запускают 1 октября от Крюково и Твери до Ленинградского вокзала. Проездной на месяц «ежедневно» от Крюково до Москвы стоит 5 тысяч рублей, месячный по рабочим дням — 4200, на пять дней — 1280 руб. Предварительной продажи на «Ласточки» нет, билеты можно будет приобретать с 1 октября, сообщили Zelenograd.ru в МТППК.
Стоимость проездных на «Ласточку»
Утверждено и расписание новых поездов, заменивших прежние тверские и клинские экспрессы. Первая «Ласточка» отправляется со станции Крюково в 5:10, затем поезда курсируют с интервалом 10 — 30 минут, делая дневной перерыв с 10:23 до 15:54. В этот период ходят только обычные электрички, время в пути составляет от 48 минут до часа. «Ласточки» идут от Крюково до Москвы 25-35 минут, останавливаясь на станциях Сходня и Химки, на одной из них или следуя без остановок.
Расписание движения поезда «Ласточка» из Твери и Крюково в Москву
Расписание движения поезда «Ласточка» из Москвы в Тверь и Крюково
1. 4 200 - ок, но если он в себя и метро включает и обычные электрички.
А вообще - обычно - чем больше километров едет пассажир - тем ниже цена километра.
Так вот, цифры:
Я брал в расчет - стоимость месячных проездных по рабочим дня.
Стоимость разделил на фактическое расстояние и рассчитал - во сколько обойдется 1 километр пути.
Ленинградский - Химки - 2 100 руб = 111 руб за 1 км/мес. (19 км)
Ленинградский - Сходня - 2 500 руб = 83 руб за 1 км/мес. (30 км)
Ленинградский - Крюково 4 200 руб = 109 руб за 1 км/мес (38,5 км)
Ленинградский - Подсолнечная -5 000 руб = 77,5 руб 1 км/мес (64,5 км)
Крюково - между Сходней и Подсолнечной. Итого - исходит что нужно брать 83 + 77 / 2 = 80 руб км/мес должен стоить до Крюково.
Итого его умножаю на растояние (80*38,5 = 3 100 руб).
Вывод - до Крюково исходя из математики - стоимость должна быть 3 100 руб (не больше).
Если да, то я - ЗА! ))
А что касается стоимости, то 100 рублей за поездку по абонементу на таком поезде может кому и жалко, но по мне так совершенно адекватно. На машине только потому и ездил, что в электричках не охота толкаться, и составы старые бесят. А в этом поезде все преимущества поезда перед автомобилем налицо. Даже перечислять нечего
По поводу расчета по зонам (тарифным)...
Крюково - по факту находится в 4-ой тарифной зоне (проезд по одной зоне 19 руб), а платим за 5 тарифных зон (мы особенные, едем из Москвы в Москву). То есть если мы берем билет - 95 руб - мы почему то каждый раз так платим лишние 19 руб (цена исходя из расстояния "фактического" тарифных зон - 76 руб на разовый билет, по проездному - я тоже почему то переплачиваю на одну тарифную зону).
Как то так))))
Я согласен 4 200 но пусть это и метро включает.
Я ЕДУ ИЗ РАЙОНА МОСКВЫ ПО ГОРОДУ.
Лучше ответьте - почему в Москве метро безлимит - 2 000 руб - безлимит, а в Москве-Зеленоград - "легкое метро" - 4 200 (только по рабочим) + еще метро.
обозначьте стоимость 1го класса
На месяц ежедневно: Москва-Химки - 2500р., Москав-Сходня - 3000р., Москва-Крюково - 5000 р.
Я не утверждаю что данный расчет правильный (данные были получены из открытых источников в интернете и могут быть не верными, плюс ко всему могут быть допущены ошибки в расчетах), но все-таки стоит задуматься о выборе транспорта. Здесь вопрос больше почему зарплаты такие маленькие… нищенские так сказать. Как же минимальный прожиточный минимум рассчитывается – чтоб сразу не сдох… а там еще и за квартирку платить нужно, да и на кап ремонт скинуться, да и на лечение нужно чего-то, а за похороны тоже заплатить придется….
Тарифный "горб" при покупке билетов до Крюково объясняется весьма просто - надору на этом маршруте ездит значительно больше, чем на других, хотя и по этой же ветке. Поэтому МТППК исключительно в целях наживы установила именно такую нарезку зон. Что касается ФАС и Прокуратуры - давненько я к ним не захаживал :-))) Спасибо Евгению Гончаренко за расчёты.
на два порядка думаю ошиблись. 74 копейки скорей всего.
ИМХО, тестовая эксплуатация - по сути обкатка и наладка. Тестовая эксплуатация подразумевает и вовсе бесплатное предоставление услуг, как это происходит, к примеру, с платными ( в планируемом будущем) дорогами, сетями сотовых операторов, и.т.п.
Здесь же, складывается ощущение, хитрые октябрята пытаются заранее "узаконить" возможные сбои и опоздания в период этой самой тестовой эксплуатации...
Следовательно себестоимость проезда на одного пассажира равна 24 рубля 19 копеек (30 000 делить на 1 240). Ну еще можно накинуть 25 % от стоимости на износ подвижного состава и зарплату работничков ж/д структуры... тогда итог будет 30 рубликов... Прям не РЖД а Ашан какой-то по 300 -500% наценку делать... ребята реально не стесняются.
Ведь экспрессы затевались для разгрузки ленинградки и пересаживания автомобилистов на общественный транспорт. А где инфроструктура к перевозкам? Где парковки? Ведь будут все дворы в округе забиты машинами.
Вообще, Зелику повезло с транспортной инфраструктурой - она, практически, идеальная. Пятницкое сделать в два раза шире, и станет совсем хорошо.
Крюково находится в центре Зелика, автобусов приходит куча с обеих сторон - вообще не понимаю, зачем туда ездить на машине?
отменили все электрички, которые шли менее 50 минут и на их место экспрессов добавили за неадекватные деньги.