28
Месячный проездной по рабочим дням на «Ласточку» обойдется в 4200 рублей 25.09.2015 ZELENOGRAD.RU
А месячный «ежедневный» стоит 5000 рублей. Абонементы на поезда «Ласточка» начнут продавать в пригородных кассах 1 октября.

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания определилась со стоимостью абонементных проездных на скоростные «Ласточки», которые запускают 1 октября от Крюково и Твери до Ленинградского вокзала. Проездной на месяц «ежедневно» от Крюково до Москвы стоит 5 тысяч рублей, месячный по рабочим дням — 4200, на пять дней — 1280 руб. Предварительной продажи на «Ласточки» нет, билеты можно будет приобретать с 1 октября, сообщили Zelenograd.ru в МТППК.


Стоимость проездных на «Ласточку»

Утверждено и расписание новых поездов, заменивших прежние тверские и клинские экспрессы. Первая «Ласточка» отправляется со станции Крюково в 5:10, затем поезда курсируют с интервалом 10 — 30 минут, делая дневной перерыв с 10:23 до 15:54. В этот период ходят только обычные электрички, время в пути составляет от 48 минут до часа. «Ласточки» идут от Крюково до Москвы 25-35 минут, останавливаясь на станциях Сходня и Химки, на одной из них или следуя без остановок.

Расписание движения поезда «Ласточка» из Твери и Крюково в Москву

Расписание движения поезда «Ласточка» из Москвы в Тверь и Крюково


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Местные 2.0
25 сентября 2015
Я конечно все понимаю, "легкое метро", но все же есть ряд вопросов:
1. 4 200 - ок, но если он в себя и метро включает и обычные электрички.

А вообще - обычно - чем больше километров едет пассажир - тем ниже цена километра.
Так вот, цифры:
Я брал в расчет - стоимость месячных проездных по рабочим дня.
Стоимость разделил на фактическое расстояние и рассчитал - во сколько обойдется 1 километр пути.
Ленинградский - Химки - 2 100 руб = 111 руб за 1 км/мес. (19 км)
Ленинградский - Сходня - 2 500 руб = 83 руб за 1 км/мес. (30 км)
Ленинградский - Крюково 4 200 руб = 109 руб за 1 км/мес (38,5 км)
Ленинградский - Подсолнечная -5 000 руб = 77,5 руб 1 км/мес (64,5 км)

Крюково - между Сходней и Подсолнечной. Итого - исходит что нужно брать 83 + 77 / 2 = 80 руб км/мес должен стоить до Крюково.
Итого его умножаю на растояние (80*38,5 = 3 100 руб).

Вывод - до Крюково исходя из математики - стоимость должна быть 3 100 руб (не больше).
Евгений Сет
25 сентября 2015
исходя из математики - стоимость должна быть 3 100 руб (не больше).
а ресторанная наценкасс...?
Мэрри Кристмас
25 сентября 2015
Проездной на Ласточку будет действовать в обычной электричке?
Если да, то я - ЗА! ))
С чего бы он не должен действовать на обычной электричке? Он же выше классом.
Татьяна Иванова
25 сентября 2015
Дорого!!!!!!
Энтони Кириллов
25 сентября 2015
Ну во-первых не очень понятно, что значит «обычно», если у нас в стране расчет не по километрам, а по зонам. Вы с такси может спутали? Тариф устанавливается за зону и рассчитывается, сколько зон проехали. И где вы сели не учитывается. Это вопрос порядка тарификации, который устанавливается федеральным законом. Зачем делать какие-то свои расчеты мне непонятно.
А что касается стоимости, то 100 рублей за поездку по абонементу на таком поезде может кому и жалко, но по мне так совершенно адекватно. На машине только потому и ездил, что в электричках не охота толкаться, и составы старые бесят. А в этом поезде все преимущества поезда перед автомобилем налицо. Даже перечислять нечего
Сергей З****
26 сентября 2015
Этот расчет надо направить в ФАС и Московскую прокуратуру.
Местные 2.0
26 сентября 2015
Виктор, добрый день!)
По поводу расчета по зонам (тарифным)...
Крюково - по факту находится в 4-ой тарифной зоне (проезд по одной зоне 19 руб), а платим за 5 тарифных зон (мы особенные, едем из Москвы в Москву). То есть если мы берем билет - 95 руб - мы почему то каждый раз так платим лишние 19 руб (цена исходя из расстояния "фактического" тарифных зон - 76 руб на разовый билет, по проездному - я тоже почему то переплачиваю на одну тарифную зону).
Как то так))))
Я согласен 4 200 но пусть это и метро включает.
Я ЕДУ ИЗ РАЙОНА МОСКВЫ ПО ГОРОДУ.

Лучше ответьте - почему в Москве метро безлимит - 2 000 руб - безлимит, а в Москве-Зеленоград - "легкое метро" - 4 200 (только по рабочим) + еще метро.
Вот хорошая новость голодранцы хоть ездить не будут, но могут льготники протиснутся!
обозначьте стоимость 1го класса
Я не понимаю почему от Москвы до Химок на месяц по раб. - 2100 р., Москва - Сходня - 2500 р., а Москва - Крюково - 4200 р.!!!
На месяц ежедневно: Москва-Химки - 2500р., Москав-Сходня - 3000р., Москва-Крюково - 5000 р.
Олег Олег
26 сентября 2015
обозначьте стоимость 1го класса
А бизнес-класс не желаете? Чего уж мелочиться.
Первый лучше бизнеса
timoshi4 Prosto
28 сентября 2015
На Петрашке не останавливается — ездить не буду! К тому же очень дорого!
Олег Олег
28 сентября 2015
халявные свиновозы останутся
Кончилась халява...
Дмитрий Иванов
28 сентября 2015
С точки зрения пассажира – это дорого: не учитываются реальные доходы населения, сервис мягко говоря не айс (постоянные отмены, проблема купить билет в час пик, не возможно сдать билет или обменять его, сбой автоматов по продаже билетов то деньга застряла то еще что-то, иногда бомжи в электричке спят и т.д.). Народ просто вынужден ездить (особенно бедолаги из Твери прям тащатся от ежедневных поездок в Москву). Что касается стоимости.. (расчет не точный, приблизительный) электричка, состоящая из 9-10 вагонов потребляет в час 4000 кВт*часов электроэнергии (разгон 5 к кВт) это как раз, чтобы доехать из Крюково до Москвы. Вместимость 1 вагона (по норме) 124 пассажира, таким образом, 10 вагонная электричка по норме вмещает в себя 1240 пассажиров (данные нашел на одном из форумов). Согласно данным, которые удалось найти в интернете стоимость 1 кВт/ч для предприятий при потреблении мощности более 750 кВА составляет 74,37 руб. Таким образом, стоимость заезда одной среднестатистической электрички составляет по маршруту (Крюково – Москва) 297 480 рублей!!! И это только в одну сторону. Я немного сам в шоке от полученных результатов расчета…. Продолжим – стоимость проезда должна быть разделена между всеми пассажирами 297 480 руб. делим на максимальное по норме число пассажиров 1240 чел и получаем стоимость проезда 239,9 рублей… Ну практически стоимость билета … видать скидка за дискомфорт учтена поэтому стоимость билета меньше.
Я не утверждаю что данный расчет правильный (данные были получены из открытых источников в интернете и могут быть не верными, плюс ко всему могут быть допущены ошибки в расчетах), но все-таки стоит задуматься о выборе транспорта. Здесь вопрос больше почему зарплаты такие маленькие… нищенские так сказать. Как же минимальный прожиточный минимум рассчитывается – чтоб сразу не сдох… а там еще и за квартирку платить нужно, да и на кап ремонт скинуться, да и на лечение нужно чего-то, а за похороны тоже заплатить придется….
Антон Рrrrr
28 сентября 2015
у нас в стране расчет не по километрам, а по зонам
Чувачок, а давай, ты нам расскажешь уже, как называется твоя виртуальная страна? В реальной РФ зонный тариф введен для пригородных поездов и равен он 19 рублям за зону. Поездка на "ласточке" стоит значительно дороже установленного законодательством РФ тарифа. Поэтому про зоны рассуждать мы здесь не будем, договорились?
Тарифный "горб" при покупке билетов до Крюково объясняется весьма просто - надору на этом маршруте ездит значительно больше, чем на других, хотя и по этой же ветке. Поэтому МТППК исключительно в целях наживы установила именно такую нарезку зон. Что касается ФАС и Прокуратуры - давненько я к ним не захаживал :-))) Спасибо Евгению Гончаренко за расчёты.
Дмитрий В
28 сентября 2015
а на ласточках за такие бешеные бабки никто ездить не будет
Будут, вот увидите. В них еще и мест свободных не будет. Тем более они всего по 5 вагонов.
Alex Fergusson
28 сентября 2015
| стоимость 1 кВт/ч для предприятий при потреблении мощности более 750 кВА составляет 74,37 руб

на два порядка думаю ошиблись. 74 копейки скорей всего.

Василий Пупкин
28 сентября 2015
на один порядок. 7 с половиной рублей стоит
Торопов
28 сентября 2015
На своём сайте МТППК пишет про ТЕСТОВУЮ эксплуатацию ласточек, а в декабре, типа, уже будет работать госприёмка. http://mtppk.ru/news/681
ИМХО, тестовая эксплуатация - по сути обкатка и наладка. Тестовая эксплуатация подразумевает и вовсе бесплатное предоставление услуг, как это происходит, к примеру, с платными ( в планируемом будущем) дорогами, сетями сотовых операторов, и.т.п.
Здесь же, складывается ощущение, хитрые октябрята пытаются заранее "узаконить" возможные сбои и опоздания в период этой самой тестовой эксплуатации...
Дмитрий Иванов
28 сентября 2015
на один порядок. 7 с половиной рублей стоит
тогда стоимость "заезда" электрички по маршруту Крюково - Москва составляет 30 000 руб.
Следовательно себестоимость проезда на одного пассажира равна 24 рубля 19 копеек (30 000 делить на 1 240). Ну еще можно накинуть 25 % от стоимости на износ подвижного состава и зарплату работничков ж/д структуры... тогда итог будет 30 рубликов... Прям не РЖД а Ашан какой-то по 300 -500% наценку делать... ребята реально не стесняются.
Антон Рrrrr
28 сентября 2015
7 с половиной рублей стоит
Вызывает интерес ещё один аспект - последний месяц в вечерних электричках водила взял моду отключать свет во всех вагонах на подъезде к Сходне со стороны Москвы и к Крюково. Это он зачем так делает? У меня всплывает в памяти сюжет с экономией электричества машинистами в обмен на премию в девяностых. Сейчас всё то же самое? Или просто водилы влезают таким образом в тренд "90-е - это было круто!" и нас вовлекают?
Торопов
28 сентября 2015
НЯЗ опускают рога и едут накатом, кое где нет конташки.
Антон Рrrrr
28 сентября 2015
кое где нет конташки.
То есть, если я сниму стопкран в этом месте, паровозик так там и останется?
Василий Пупкин
28 сентября 2015
Или просто водилы влезают таким образом в тренд "90-е - это было круто!" и нас вовлекают?
Точно!))))) Офигенный флешмоб))))
Алексей Беляков
29 сентября 2015
И парковщики подсуетились. Закрыли стоянку со стороны старого города и планируют брать 100 р/час. В центре Москвы парковка по такой цене, но есть еще различные "плюшки". А здесь элементарное желание срубить бабла.
Ведь экспрессы затевались для разгрузки ленинградки и пересаживания автомобилистов на общественный транспорт. А где инфроструктура к перевозкам? Где парковки? Ведь будут все дворы в округе забиты машинами.
Антон Рrrrr
29 сентября 2015
будут все дворы в округе забиты машинами.
Вот когда в округе появятся дворы, тогда и будет, что машинами забивать :-)
Вообще, Зелику повезло с транспортной инфраструктурой - она, практически, идеальная. Пятницкое сделать в два раза шире, и станет совсем хорошо.
Крюково находится в центре Зелика, автобусов приходит куча с обеих сторон - вообще не понимаю, зачем туда ездить на машине?
Сергей Сергей
11 ноября 2015
как всегда в этой стране, битый не битого везет.

отменили все электрички, которые шли менее 50 минут и на их место экспрессов добавили за неадекватные деньги.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран