О планируемых тарифах проезда по разным участкам трассы М11 в интервью программе «Вести» рассказал председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах. «Разные участки имеют разные тарифы, учитывая социально-экономические особенности региона, по которому проходит дорога, — сказал глава „Автодора“. — В Москве на выходе порядка 5-5,5 рублей за километр, на выезде из Санкт-Петербурга — 3 рубля, на обходе Торжка — 2,2 рубля».
Льготы для тех, кто постоянно ездит по трассе, будут при условии использования транспондера. Система бонусов и скидок зависит от количества проездов по определенному участку дороги и пройденных километров. «Те, кто живут возле Москвы и ежедневно пользуются дорогой, в течение месяца использования транспондеров получают существенные скидки», — сказал Кельбах.
Ранее озвучивались критерии расчетов стоимости проезда — за километраж с учетом типа транспортного средства — и предполагаемые 175 рублей от МКАД до Зеленограда (из расчёта 7 рублей за километр), 100 — до аэропорта «Шереметьево», и 300 — до Солнечногорска.
Платная Ленинградка пока бесплатна, на трассе устанавливают оборудование для взимания платы, которое начнут тестировать 19 октября. На участке от МКАД до Солнечногорска и обратно будут расположены шесть пунктов выдачи талонов и шесть пунктов взимания платы, в том числе при въезде и выезде из Зеленограда.
В перспективе оплатить проезд по разным платным участкам российских дорог можно будет одним транспондером, сообщил накануне Сергей Кельбах. «В перспективе от северной части Санкт-Петербурга до Новороссийска можно будет проехать с помощью одного транспондера, — сказал глава „Автодора“. — Это будет единая система совмещения протоколов распознавания электронных средств оплаты для всей России».
Если от Зеленограда до Москвы платными будут 25 километров, как сообщали ранее в Северо-Западной концессионной компании, то при стоимости километра в 5-5,5 рублей, проезд в одну сторону без скидок обойдётся в 125-140 рублей.
Скоро вновь бордовые заторы начиная с выезда от Зеленограда и заканчивая ночью...Ибо такая оплата - 280р в день х 22 рабочих дня в среду = 6200. Добавляя их к расходам на машину, бензин, ремонт... Думаю, многим проще в Зеленограде все-таки работать будет, чем тратить по 4 часа из жизни на дорогу в пробках на Лениградке или Пятнице (на которой в геометрической прогрессии вырастают новые ЖК, а расширили до Отрадного..), или ездить таки на Ласточке до Москвы??? Кто-нибудь это поймет, интересно? Все также считают, как я? Конечно, есть надежда, что зажиточные толстосумы, усердно прикрывающие под 7-40 номера тряпочками на парковках на своих кредитных LC-200, все-таки не поскупятся и будут летать за 6000 р по М-11 =)
Ждем 19 октября и трясемся в ожидании возвращения в пробочный ад, когда все с Новой Ленинградки вернутся к старым путям. И снова будем от Брехово до Отрады ставить антирекорды...
http://avtodor-tr.ru/paid_payment
В очереди на 400 стоишь 30-40 минут, вот это альтернатива личному транспорту... удобный городской...
ps. пойду на кухню, устрою одиночный пикет для домочадцев.
Что в Китае за последнюю пятилетку построили стока дорог и жилья, что совершенно некому ездить и жить.Азиаты. Че с них взять...
Москва много дорог строит, может и область начнет строить, тогда всё и выправится.
PS Пишет жертва частого посещения Балашихи... кто там ездит, поймёт...
Да и вообще, если принять ФЗ об обязательном строительстве объездной магистрали для федеральной трассы вокруг всех населенных пунктов, через которые эти самые федеральные трассы проходят, жизнь бы наладилась буквально сразу же.
Ну, ладно, через пару лет, уговорили.