Расписание движения электричек с 1 октября по 12 декабря на участке ОЖД Тверь — Москва
Москва — Тверь
Новое расписание проанализировали в сообществе «Ленинградское направление» и нашли в нём свои достоинства и недостатки. К плюсам, в частности, относят исчезновение технических стоянок пригородных поездов на участке Москва — Тверь (осталась лишь одна возле станции Решетникова) и сам факт запуска «Ласточек». Минусы касаются в основном участков дальше Крюково (в Московской и Тверской областях) при движении в сторону области. Так, образуются большие перерывы утром и вечером, раньше заканчивается движение поездов: в 22:34 отправится последний поезд до стации Клин, в 23:17 — до Подсолнечной. Первый поезд из Москвы прибывает в Тверь в 8:06 (раньше — 6:08 из Крюково и 7:30 из Москвы с пересадкой в Крюково). Конаковский «экспресс (поезда № 6616 и 6603 Конаково ГРЭС — Москва) сохранён, но в виде обычного поезда с большим количеством остановок. Конаковская ветка получила 9 ежедневных пар с промежуточными остановками на ветке вместо 8 пар и «экспресса».
Общая проблема — увеличение количества остановок в пути обычным электричкам, особенно на участке Москва — Крюково. Всем поездам назначены остановки на платформах Останкино, Петровско-Разумовское, Моссельмаш, Ховрино и 95% поездов на Рижской. Порядок пропуска остановок не сбалансирован и создает значительные перерывы на одних небольших остановках и пиковый интервал на других. Что касается поездов дальнего следования — если посмотреть на график без «Ласточек», то становится отчётливо видна волна дальних поездов каждые 2 часа, увязанных с тактовыми нитками «Сапсанов», пишут авторы.
Пассажиры и работники железной дороги, которые обратятся со своими пожеланиями и нареканиями в ближайший месяц, имеют больший шанс быть услышанными, так как внести коррективы в новый декабрьский график на 2015-2016 годы в ноябре будет гораздо сложнее, отмечается в сообщении.
Ранее Московско-Тверская пригородная пассажирская компания обнародовала график движения и стоимость проезда в новых пригородных поездах «Ласточка». Первая «Ласточка» отправляется со станции Крюково в 5:10, затем поезда курсируют с интервалом 10 — 30 минут, делая дневной перерыв с 10:23 до 15:54. В этот период ходят только обычные электрички, время в пути составляет от 48 минут до часа. «Ласточки» идут от Крюково до Москвы 25-35 минут, останавливаясь на станциях Сходня и Химки, на одной из них или следуя без остановок. Стоимость разового проезда в «ласточке» от Крюково — 160 рублей. Месячный проездной по рабочим дням обойдется в 4200 рублей, месячный «ежедневный» стоит 5000 руб., на пять дней — 1280 рублей. Абонементы на поезда «Ласточка» начнут продавать в пригородных кассах 1 октября.
Хм, интересно, что они имели ввиду... дополнительные нитки, что ли... первый обычный поезд дальнего следования уходит в сутках, если плясать от утра, в 19:53 на Псков, после него уже Петрозаводск, Таллин... дневной недорогой сидячий до Питера 808 ( который делал в Крюково остановку) похоже грохнули, или по крайней мере пытаются это сделать...
Вот, то что увидел от утром Крюково: 7:11 (тверская)едет до Москвы 37 минут(!!!) с остановкой в Химках. Скоростная понтовая ласточка, блин, ведро ЭР2Т а ля ЭТ2 и то быстрее долетало. И ведь отдельный уже путь. казалось бы... Вот вполне можно было бы запихнуть после Ховрино или Химок на пригородный путь, дать Петрашу, и пущай себе ползёт.
7:28 ползёт до Москвы 33 минуты с остановками Сходня, Химки. в 8:03 (тверская) ползёт 34 минуты. 8:24, также с 2 остановками едет 30 минут. 8:53 - 32 минуты, 9:12 - 37 минут, 9:27 (тверская) - 33 минуты с остановкой в Сходне. Таким образом утром, менее 30 минут, а именно 26, идёт только безостановочная в 06:35. Которая основной массе постоянных утренних пассажиров не особо и нужна, час пик начинается в восьмом часу утра.
Р.с. Ах, пардон, в 7 утра ровно ещё есть , 26 минут без остановок. Но это не меняет общей картины.
По ссылке на митинг кодла едет на Ласточках, которых нет в расписаниях - и я даже догадываюсь кто все это оплатит!))) Надо что-то менять уже...
Б****, в конце концов, это мы самый платёжеспособный сегмент, опирайтесь на нас, чёрт побери!
Кажется опять вспоминается: Хотели как лучше, а вышло...
Что-то не видно "тактового движения" электричек "каждые 7 минут". Как же так?! А ведь можно поднять архивы, посмотреть, кто что обещал. Быгыгы.
Дебилы, бл! (с)
Ласточки без Петровско-Разумовской зато с Химками и Сходней (!) - это прямо капец какой гений придумал. Из зелмосгортранса что ли переманили супер-планировщика маршрутов?
Сегодня в 7.11 Ласточка уехала почти пустая. А в 7.12 - совсем даже не пустая, притом, что она крюковская.
Мне самому-то П-Р нафиг не нужна. Но мне и не нужны толпы тех, кто едет до П-Р в моем поезде! Пусть едут в Ласточках! А еще лучше остальные поезда сделать без Петровско-Разумовской!
> Стоимость разового проезда в «ласточке» от Крюково — 160 рублей.
Это оказывается, не дебилы, это пропаганда гомосексуализма МТ ППК!
Я конечно все понимаю, "легкое метро", но все же есть ряд вопросов:
1. 4 200 - ок, но если он в себя и метро включает и обычные электрички.
А вообще - обычно - чем больше километров едет пассажир - тем ниже цена километра.
Так вот, цифры:
Я брал в расчет - стоимость месячных проездных по рабочим дня.
Стоимость разделил на фактическое расстояние и рассчитал - во сколько обойдется 1 километр пути.
Ленинградский - Химки - 2 100 руб = 111 руб за 1 км/мес. (19 км)
Ленинградский - Сходня - 2 500 руб = 83 руб за 1 км/мес. (30 км)
Ленинградский - Крюково 4 200 руб = 109 руб за 1 км/мес (38,5 км)
Ленинградский - Подсолнечная -5 000 руб = 77,5 руб 1 км/мес (64,5 км)
Крюково - между Сходней и Подсолнечной. Итого - исходит что нужно брать 83 + 77 / 2 = 80 руб км/мес должен стоить до Крюково.
Итого его умножаю на растояние (80*38,5 = 3 100 руб).
Вывод - до Крюково исходя из математики - стоимость должна быть 3 100 руб (не больше).
Мне как пассажиру - какая разница сколько тарифных зон я проезжаю?
У нас (КРЮКОВО) - наибольший пассажиропоток, наоборот нужно скидки делать (оптом дешевле). А у нас наоборот с нас денег больше требуют, и даже аргументы нашли - "правильно" тарифные зоны рассчитать)))
Я еду определенное кол-во километров из пункта А в пункт Б.
Расстояние измеряется в километрах, а не в "правильно поделенных" Тарифных Зонах...
Или РЖД - круче мера самой "Европейской" столицы? который расстояние измеряет в двух часах_))) Всем хорошего дня!
05:10; 05:49; 06:07; 06:35; 07:00; 07:11; 07:28; 08:03; 08:24; 08:53; 09:12; 09:27; 09:47; 10:23; далее перерыв до 15:54 (это получается 5ч31мин); 16:19; 17:29; 17:38; 17:53; 18:50; 19:10; 19:21; 19:38; 20:05; 21:20; 21:55; 22:15; 22:25; 23:25. Всего 29 поездов за день.
Время в пути от 25 до 37 минут.
Перерывы между отправлением поездов от 9 до 75 мин, а также очень длинный перерыв 5ч31мин. Перерывы в 9, 10, 11, 15 мин - 6 раз за весь день. Все остальные перерывы - от 17 до 75 мин.
Полный список длительности перерывов в движении Ласточек (в мин.): 39, 18, 28, 25, 11, 17, 35, 21, 29, 19, 15, 20, 36, 5ч31мин, 70, 9, 15, 57, 20, 11, 17, 27, 75, 35, 20, 10, 60.
Время в пути обычных электричек (по 95р) от 43 до 60 мин. Всего 84 поезда в день.
Так и хочется спросить: Господин Собянин, Вы, видимо, не в курсе, но "Тверь-экспресс" старым составом-ведром отправлением в 18:10 доезжал до Крюково за 38 минут, "Торжок-экспресс" отправлением в 19:51, таким же составом-ведрищем начала 90-х, долетал до Крюково за 28 минут!!! "Конаковоэкспресс" в 20:35 - за 35 минут. Господин Собянин, о каком уменьшении времени пути в два раза идёт речь !?
Сегодня Собянин принял ввод 4 пути Пришел бы в 8 часов когда на вокзал прибывают 2 электрички одновременно
ТРЕБОВАНИЯ:
Снизить оплату на Ласточку
Не ухудшать расписание остальных электричек
Убать общепит и магащины с пригородного вокзала ( оставить 1 магазин 1 кафе)
Установить общественный туалет на пригородном вокзале Если приспичет, выйдешь на гл вокзал, затем пройти по абонементу можно только через 40 минут!
Восстановить лестницу для спуска на выход к турникетам
Снести возвеленное здание, которое мешае