Прокуратура заставит чиновников отвечать по существу 24.04.2009 ZELENOGRAD.RU
В ответ на вопросы жителей города, префектура не давала ответа по существу. Вместо письменного ответа каждому заявителю, чиновники ограничились публикацией обобщённой информации на сайте префектуры. Спустя 7 месяцев прокуратура указала на недопустимость такой практики и внесла префекту представление об устранении нарушения.

Эта история началась ещё в конце сентября 2008 года, когда из кинотеатра "Электрон" был снят плакат, информирующий о строительстве в Зеленограде мусоросжигательного завода. Активисты движения stopzavod.ru решили узнать по чьёму указанию это было сделано и написали на сайт префектуры. Однако в полученных ответах было всё, что угодно, кроме ответа на заданный вопрос.

Тогда от лица депутата Мосгордумы Сергея Митрохина был направлен запрос мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой принять меры и разъяснить сотрудникам префектуры, как надо отвечать на обращения жителей. Полученный сейчас ответ напоминает чиновникам, что не надо отвечать жителям бессодержательными отписками.

Заодно прокуратура предложила привести регламент работы раздела "Обращения граждан" официального сервера Правительства Москвы в соответствие с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан".

Между тем, на прошлой неделе мэр Москвы Юрий Лужков положительно охарактеризовал работу зеленоградской префектуры в вопросе общения с жителями. Впрочем, положительной эта оценка была на фоне неудовлетворительного состояния дел в других округах.

"Больше жалоб и обращений – это индикатор жизни в Москве, у префектов дела неблагополучные по вопросам обращений и работы с гражданами, за исключением только Зеленограда", – сказал Лужков. – "Вопрос по обращениям граждан всегда актуален, власть должна слышать общество и принимать сигналы о неустроенности, в особенности во время экономических сложностей".

В Зеленограде много обращаются в префектуру, в пересчёте на 1000 жителей в разы больше, чем в других московских округах: приёмов населения в в 4 раза больше, чем в среднем по Москве, обращений в справочно-информационную службу — в 2, на сайт префектуры — в 4,5 раза.

Префект Анатолий Смирнов в интервью газете "41" сказал: "Я всегда считал, что большое число контактов жителей и власти — это хорошо. Значит, власть реально что-то делает: ставит счетчики, сносит пятиэтажки, ремонтирует дома, дороги. И если к ней обращаются — значит, доверяют! Главная определяющая здесь — не уровень неудовлетворенности народа (как может на первый взгляд показаться), а удобство общения и налаженная обратная связь. Такую возможность для жителей Зеленограда мы создали".

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран