72
Собянин запустил «лёгкое метро» из Зеленограда в Москву 01.10.2015 ZELENOGRAD.RU
1 октября, в день запуска новых скоростных электричек «Ласточка», Крюково посетили высокие лица. «Зеленоград стал в два раза ближе к Москве», — сказал Сергей Собянин.

«Начиная с октября, пригородные поезда (экспрессы и традиционные электрички) на участке Ленинградский вокзал-Крюково ходят в режиме, максимально приближенном к режиму метро. В час пик средний интервал между отправлениями поездов составляет 7 минут», — говорится в сообщении столичной мэрии.

«Ласточки» поехали из Крюково в Москву рано утром, а торжественная церемония запуска движения поездов состоялась около 11:00 на Привокзальной площади. Кроме столичного градоначальника, в ней приняли участие президент РЖД Олег Белозеров, министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, сообщает корреспондент Zelenograd.ru.

«Зеленоград стал в два раза ближе к столице», заявил на церемонии Сергей Собянин и напомнил, что транспортная связь округа и «большой Москвы» улучшена не только на пригородном железнодорожном направлении. «Это открытие станции метро «Пятницкое шоссе«, которая сократила маршруты автобусов до ближайших станций метро, это развязка на Ленинградском шоссе, это Бусиновская развязка и дорога на Шереметьево, которая разгрузила Ленинградку; это строительство развязки на 41-м километре, подчеркнул мэр.

Под укороченным вдвое путём из Зеленограда в Москву имеется в виду время поездки в поезде «Ласточка» от Крюково до Ленинградского вокзала — 25 минут вместо 50, как в обычных электричках. Между тем, они идут сейчас 33-35 минут, делая остановки на станциях Сходня и Химки. 1 октября пассажиры опробовали новые скоростные электрички: по словам одних, утром народу в них было немало, другие пишут о полупустых вагонах — например, в «Ласточках» отправлением в 7:11 и 7:28 из Крюково.

Стоимость проезда в этих поездах от Крюково до Москвы — 160 рублей, в обычных электричках — 95 рублей. Месячный проездной по рабочим дням на «Ласточку» стоит в 4200 рублей, месячный «ежедневный» — 5000 руб. Проезд для детей до пяти лет бесплатный, с 5 до 7 лет — 40 рублей. Московским школьникам и студентам-очникам делают 50-процентную скидку на оплату проезда. Сохраняются и скидки для региональных льготников: инвалидов, детей-инвалидов, участников Великой Отечественной войны и прочих.


Считаете ли вы, что электрички из Зеленограда в Москву ходят в режиме, максимально приближенном к режиму метро?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1333 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Убираем 95, делаем по 160! Делаем платную дорогу по 150, нас с Барвихой не перепутали?
Торопов
1 октября 2015
И всё это действо на фоне закрытого вокзала...
Взял абонемент по рабочим дням 4200, сегодня проехал первый раз. Был минус - открыли двери первого и последнего вагона!!! только две двери!!! Предупредил проводника что если повторится завтра - накажу. Сказали всё исправят и будут работать все двери.
Так было комфортно удобно, я доволен!

Да, первый класс так и не продают...
Дмитрий Дмитрий
1 октября 2015
не дешевле запретить строительство вокруг Зеленограда на землях области????????????
никита евстигнеев
1 октября 2015
Столько людей и что вопрос про цену проезда на этом золотом метро никто не задал???
Dmitriy Avsyankin
1 октября 2015
Напрашивается...Работайте в Зеленограде! =)
Вы, уважаемые односельчане, однобоко мыслите. Вам все вокруг должны и сразу. Не смотрели никогда, сколько стоимость владения автомобилем в Европе, в Азии в городах? Что вместе с машиной вы часто покупаете сразу гараж, в городе парковаться нельзя и т.п.? Или все с легкостью набирают кредитов под 20% и думают, какие же молодцы, могут выплачивать кредит в пять раз дороже, чем в любой развитой стране и иметь при небольших зарплатах квартиру, дачу, две машины? ))) Все что-то очень расслабились за годы либеральной демократии, вам не кажется?
Далее. 4200 на проездной по будням. Для тех, кому каждый день надо, а не раз - два в неделю. В среднем в месяце 22 рабочих дня в году. Делим 4200 на 22, получаем 190 рублей. Туда и обратно. Это тоже самое, что на обычной электричке по 95 в одну сторону, нет? Только в два раза быстрее и комфортнее и теплее и т.п. В РЖД не самые глупые люди, не считаете? =) Я к РЖД никакого отношения не имею, это простые выводы.
Энтони Кириллов
1 октября 2015
Наконец-то запустили. Очень долгожданное событие. Будем ездить с ветерком!
Олег Георгиевич
1 октября 2015
Вот сейчас как раз еду из Крюково в Москву на Ласточке 17:29. Время в пути - 28 мин. Для поезда-экспресса - все хорошо. Очень тихо, чисто, комфортно. Но, безусловно, это - никакое не легкое метро, предлагаю московским и подмосковным властям не лицемерить.
Lan Mandragor
1 октября 2015
Сейчас на обычную электричку подобный абонемент (за 4200 на ласточку) стоит 2250 (большая Москва + до Планерной по рабочим). Так что это не тоже самое, это в два раза дороже.
Все что-то очень расслабились за годы либеральной демократии
*поперхнулся шампанским*
Местные 2.0
1 октября 2015
Делим 4200 на 22, получаем 190 рублей. Туда и обратно. Это тоже самое, что на обычной электричке по 95 в одну сторону, нет?
Нет, не тоже самое!
Вы сравниваете стоимость по абонементу со стоимостью разовой поездки.
Тут либо сравнивать 4 200 и 2 409, или 160 и 95 руб.
+
Я один не пойму, почему легкое метро - в 5 раз дороже обычного? А метро ли это?
И почему такая разница в цене между проездными до Сходни и Крюково?
2 500 против 4 200, как -то не пропорционально?
Я недавно расчеты свои выкладывал. Могу продублировать)))
Я брал в расчет - стоимость месячных проездных по рабочим дня.
Стоимость разделил на фактическое расстояние и рассчитал - во сколько обойдется 1 километр пути.
Ленинградский - Химки - 2 100 руб = 111 руб за 1 км/мес. (19 км)
Ленинградский - Сходня - 2 500 руб = 83 руб за 1 км/мес. (30 км)
Ленинградский - Крюково 4 200 руб = 109 руб за 1 км/мес (38,5 км)
Ленинградский - Подсолнечная -5 000 руб = 77,5 руб 1 км/мес (64,5 км)

Крюково - между Сходней и Подсолнечной. Итого - исходит что нужно брать 83 + 77 / 2 = 80 руб км/мес должен стоить до Крюково.
Итого его умножаю на растояние (80*38,5 = 3 100 руб).

Как-то вот так!)
А 4 200, так пускай тогда "Легкое метро" еще и проезд в обычном метро включает в себя.
Цены пофиг, сделайте ласточки на Петровско-Разумовскую!
Максим Рябошапка
1 октября 2015
Поддерживаю Евгения, считаю стоимость завышенной, Автору отдельный респект за проделанные расчеты. От себя добавлю:
1. был неприятно удивлен, когда столкнулся с ситуацией, когда в начале недели оплачиваешь проездной на неделю, а в среду (1.10.2015) необходимо дополнительно делать выбор - покупать новый абонемент, либо проводить дополнительные 40 мин в ожидании обычного поезда, которых с настоящего момента станет меньше;
2. порадовал дополнительный сбор в размере 100 руб., который проводили новые кондукторы суперпоездов с пассажиров, которые попадали/просачивались на поезд с обычными билетами (причем торг велся уже на станции при открытых дверях);
3. отдельное спасибо за переделку парадного перехода, который делают наверно уже раз 3 за последние 2 года, за качество ремонта, который уже можно отметить, как сомнительный - вопрос про финансирование опущу.
:) остается вечный вопрос брать проездной или нет.
Mara 👀
1 октября 2015
Слава богу редко езжу на электричках и вопрос меня этот мало волнует. Муж вот ездил сегодня в Москву .Доволен т.к. для него бесплатно как льготнику и с комфортом!!!
Владимир Андр
1 октября 2015
Страна хитрожо... или идиотов...???...:)
Рассказываю... Ездил на работу в Москву, покупал абонемент на 5 дней - 570 рублей...570 делим на 5 = 114 рублей туда и обратно, делим пополам = 57 рублей в один конец...

Ездил я на электричке 7:28 время в пути - 32 минуты, до вокзала без остановок...

Теперь, Красная, прекрасная Ласточка ...абонемент на 5 дней - 1 500 рублей...1500 делим на 5 = 300 рублей туда и обратно, делим пополам = 150 рублей в один конец...

Отправляется Красная Прелесть так же в 7:28, катит 33 минуты до вокзала...
Владимир Андр
1 октября 2015
Страна хитрожо... или идиотов...???...:)
Рассказываю... Ездил на работу в Москву, покупал абонемент на 5 дней - 570 рублей...570 делим на 5 = 114 рублей туда и обратно, делим пополам = 57 рублей в один конец...

Ездил я на электричке 7:28 время в пути - 32 минуты, до вокзала без остановок...

Теперь, Красная, прекрасная Ласточка ...абонемент на 5 дней - 1 500 рублей...1500 делим на 5 = 300 рублей туда и обратно, делим пополам = 150 рублей в один конец...

Отправляется Красная Прелесть так же в 7:28, катит 33 минуты до вокзала...
Владимир Андр
1 октября 2015
Соврал, не туда посмотрел :)... на Красную прелесть абонемент стоит - 1280 рублей, делим на 5 = 256 рублей туда и обратно, делим пополам = 128 рубликов в один конец...Тоже хороший результат...
На Серой электричке я ездил до вокзала без остановок (32 минуты) - за 57 рублей...
На Красной Прелести я поеду - за 128 рубликов...Но ведь за проезд по человечески, с комфортом... надо платить ведь, да?...:)))...
Роман Первый
1 октября 2015
123
Роман Первый
1 октября 2015
Упыри РЖД убрали хорошие обычные электрички по 95рубликов- поставили дорогие Ласточки по 160руб и где тут "Легкое метро"? Собянину видимо похрен, что новое открыли в почти в два раза дороже. Это такое хитрое надурилово РЖД зеленоградцев -типа один фиг ни куда не денетесь или будете ехать медленно в жопе, особенно нравится показанные счастливые лица пенсионеров -ип.капать видимо они основные пассажиры. Пусть такое облегченное от пассажиров метро РЖД и власти Москвы засунут себе поглубже в чинушный зад.
Александр Alex Gogin
2 октября 2015
Я вот что не понимаю, если это позиционируется как легкое метро, почему не работает карта Тройка?
Используя 90-минутный билет с помощью 400-х автобусов можно добраться до центра москвы за 56 рублей кажется. Почему ласточки не подключили к этой системе?
Только не надо мне рассказывать что обслуживание наземных электричек стоит дороже подземных.

Таня Просто
2 октября 2015
Жаль не была на открытии, непременно задала бы вопрос о стоимости. Неужели никто об этом не спрашивал? Так долго ждали это "легкое метро" ...
In -cognitus
2 октября 2015
А ВЫ ДУМАЕТЕ МЕееРУ И ГУБЕРНАТОРУ СКАЗАЛИ ВО СКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ ЭТИ ласточки И ЧТО ОНИ ЗАМЕНЯЮТ ОБЫЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ? для чего делали 4 отдельный путь для этих Птичкиных электричек, что бы они не мешали обычным электричкам,которым если бы сделали такие условия проезда ,то они из Крюково до комсомолки также могли бы доехать за 25-30 минут. а так получился очередной развод народа на деньги - плати больше за проезд или жди дешевые электрички ,которых еще меньше осталось. Кто-нибудь сказал собянину и воробьеву за сколько лет окупиться /окупиться ли ?/это их нее легкое метро ( но с какой стати электрички обозвали легким метро?)
Nata79 Motorina
2 октября 2015
А сколько обычных электричек отменили? Никто не спросил вчера, не знала, что будет митинг.
Теперь утром, если едешь в сторону области 1 час 20 минут вообще нет электричек, с 7.12 до 8.26, здорово: две отменили, и всё из-за Ласточки. Конечно, может кому-то повезло с новым расписанием, но не всем. Такое впечатление, что за шумихой с Ласточкой скоро отменят обычные электрички совсем.
Очень удивилась комментариям журналистов, что Ласточки приходят к метро Комсомольская, интересно, по их мнению, куда раньше приходили поезда? Весело живем!
Евгений
2 октября 2015
Не очень понятно зачем стебатся над людьми. Ну скажите: Да, запустили новый вид электричек - дороже, но сервис лучше. Выбирайте сами как передвигаться, бюджетней или дороже. Причем здесь метро? Которое изначально ориентировано на бюджетный вариант. Интересно, что бы было если метро в Москве сделали по 4200 руб.в месяц (по рабочим дням)?))) Да и новый вид сервиса сомнительный. Утром в час пик перерыв полчаса (7.28/8.03), где обещанный интервал 7 минут. Или эти пресловутые минуты с обычными электричками?) Тогда зачем переплачивать? А по времени обычные электрички и так ездили 30 минут (та же 7.28 и 7.43). При всём этом раскладе выступление управленцев на официальном открытие выглядело забавным. Улыбнуло)))
Екатерина Дворцова
2 октября 2015
"...А 4 200, так пускай тогда "Легкое метро" еще и проезд в обычном метро включает в себя."

Двигайте эту идею дальше! ВОЗМОЖНО вас услышат!
Ирина Попова
2 октября 2015
Все что-то очень расслабились за годы либеральной демократии
*поперхнулся шампанским*
Зачот:)))
Да, уж... "Улучшили"... Кому как... Были электрички (для меня удобные) из Крюково: 9:10, 9:20, 9:29, 9:34, 9:48. Теперь - 9:06 и 9:42 - и еще жутко тормозная, 50 минут шла до Петровско-Разумовской. То есть я получила интервал более 35 минут. Порадовали. Если бы Ласточки останавливались на Петровско-Разумовской - я бы подумала. Может, и ездила бы в комфорте. А так... только хуже значительно.
Юлий Гай
2 октября 2015
А чё "нашего" (Смирнова) непригласили... Непорядок! )))
А кто-нибудь знает, для каких категорий граждан бесплатный проезд в электричках? Для пенсионеров - с "карточкой москвича" - вроде, платный.
Irina Eremeeva
2 октября 2015
5000 р. (за Ласточку) против 2864 р. (за обычную эл-ку). По-моему выбор однозначен, тем более в кризис.
Антон Рrrrr
2 октября 2015
Но ведь за проезд по человечески, с комфортом... надо платить ведь, да?...:)))..
Какой в ласточке комфорт? Смотрим внимательно:
- время в пути не изменилось;
- двери открываются только те, в которых контролёры;
- погрузка в вагон маломобильных товарищей самостоятельно невозможна;
- количество мест для сидения уменьшено;
- ширина одного сидения точно такая же, как и в обычной электричке;
- гарантированного места для сидения не предоставляется;
Изменений по сравнению с экспрессом либо обычной электричкой, с точки зрения потребительских свойств, нет. Цена - почти в два раза выше при себестоимости на том же уровне, если не ниже (ласточка более эффективна с точки зрения потребления электричества и ремонтопригодности).
Антон Рrrrr
2 октября 2015
Расстояние Крюково-Ленинградский вокзал 38 километров, длина зелёной ветки метро с севера на юг почти столько же. Стоимость проезда по одному направлению 95 или 160 рублей, по другому - 40. Расходы на поддержание инфраструктуры, я думаю, сравнимы. Скорости под землёй и на земле - тоже не отличаются. Откуда ж разница-то такая?
По факту: Компания которая даже с огромным количеством зайцев имеет огромную прибыть - теперь будет иметь еще большую прибыль! Можно же было сделать Ласточки по цене обычных электричек! А так в обход тарифов согласованных ФАС предлагается ездить по явно завышенной цене! При этом особо цинично все это подается под заботой о Зеленоградцах - мол Москва стала ближе в 2 раза - Дороже она стала в 2 раза! А расстояние прежнее! Да и пофиг бы на Ласточки и все в таком же духе - если бы обычные утренние и вечерние быстрые не трогали - так нет - МОНОПОЛИЗМ - если обычные будут утром - никто же не поедет. На третьей фотки где эти трое посередь площади - на заднем плане окно залеплено белой бумагой - а там друзья бухло продают - у нас же можно на вокзалах бухлом-то торговать! Стыдно за таких мэров, министров, губернаторов и прочих козлов. Как в другом измерении живут.

Я на ласточку не пойду.
Антон Рrrrr
2 октября 2015
МОНОПОЛИЗМ
В общем, да.
Если в городе Берлине и окрестностях ВЕСЬ транспорт имеет одинаковую стоимость - и экспресс в аэропорт, и городская электричка, и подземка, и трамвай, и автобус - он удобен и реально СОЕДИНЯЕТ территории, то в Москве и вокруг транспортно-инфраструктурные идиоты делают всё для разъединения. Внимание, вопрос: кому это выгодно?
Сергей Иванов
2 октября 2015
Делим 4200 на 22, получаем 190 рублей. Туда и обратно. Это тоже самое, что на обычной электричке по 95 в одну сторону, нет? Только в два раза быстрее и комфортнее и теплее и т.п. В РЖД не самые глупые
хотелось бы как в сочах) по 7р.!!!
Неизвестный пользователь
2 октября 2015
Странное дело! Были простые электрички с как бы мягкими (на самом деле очень неудобными и не во всех вагонах) креслами и как бы экспрессы (которые не всегда были быстрее обычных электричек) и брали за проезд в них 160 рублей. Сейчас тоже берут 160 рублей за проезд в Ласточке. Вопрос, когда нас обворовывали, тогда или сейчас? Почему пассажиры едущие из Крюково должны платить за какой то там экспрес, как бы, когда и простая эл-ка может ехать так же быстро, и такие были в расписании. Вообще есть ли законодательное обоснование таких экспрессов Ласточек, с таким увеличение тарифов. Надо подключать прокуратуру, собирать подписи. В любой другой стране такая хрень вряд ли бы прошла.
timoshi4 Prosto
2 октября 2015
Эти «Ласточки» ползут со скоростью электрички с тремя остановками до Москвы, да ещё при этом ни одна из ЭТИХ не останавливается на Петрашке и это за повышенную стоимость! Да, и кстати, сегодня было ровно 5 человек в вагоне между выходов из переходов отправлением в 8:53; На этом фоне ни одному человеку не поверю что они заполнены и востребованы.
Сергей Скрыто
2 октября 2015
Да что вы воду переливаете из пустого в порожнее?
Всё проще: не устраивает - не пользуйся.
Устраивает - добро пожаловать.

Не будет спроса, не будет и предложения.
Сергей Иванов
2 октября 2015
а шубохранилище, на что позвольте построено. Спрос и наличие пассажиров на субсидии гос-ва в пользу РЖД не влияет.
Ольга Ветерок
2 октября 2015
Да уж, то, что открыли лёгкое метро для меня прям новость была щас %) Про Ласточки в курсе была, но что это, оказывается, и есть давно обещанное метро -- это конечно смешно, если бы не было так грустно. Вот это точно лицемерие. Раз метро, значит цена и билеты такие же и можно ехать после Комсы по тем же билетам. Пусть даже Ласточка 30 минут едет, главный вопрос -- цена! Метро тем и хорошо, что заплатил раз и катаешься сколько влезет по всей Москве. А эта цена уже почти как экспресс в аэропорт (которые тоже непонятно почему такие дорогие).
Итак.
По факту:

1. Собянин обещал "легкое метро" для зеленоградцев.
Обещание не выполнил. Ибо тарифы "Ласточки" доступны лишь части жителей с достатком выше среднего. Возможно Сергей Семенович ориентировался на бодрые доклады чиновников - членов своей партии о "средней зарплате в городке в 70-80 тыр."
Но любой побывавший на "ярмарке вакансий" понимает, что эти доклады такая же развесистая лапша на ушах, как забор в Малино, окрашенный в "приятный глазу изумрудный цвет" накануне проезда уполномоченных лиц.

2. "Ласточка" - это не "легкое метро", это альтернативные электрички: более современные, более комфортные. Позволяют "состоятельным" жителям частично дистанцироваться (платформы, один фиг, те же самые) от классических "скотовозок" с их непременными атрибутами в виде маргиналов, сладко попердывающих во сне, торгашей, "музыкантов", побирушек, прокуренных/ заблеванных/засранных тамбуров и переходов между вагонами, слоняющихся туда-сюда табунами хитрожопых "зайцев"...
Прекрасно. Почти. Ибо забыли сделать платформы на Петрашке и в Ховрино... ну еееж вашу маму!
Это... это мне напоминает один старинный анекдот.

Один начинающий актер, наконец, получает маленькую, второстепенную, но такую долгожданную роль.
По сценарию, он должен в определенный момент выйти на сцену и сказать:
"Волобуев, вот ваш меч!"
И вот он с утра до вечера ходит по театру и учит слова.
А коллеги по массовке, нет чтоб поддержать, все время подтрунивают:
"Один фиг облажаешься!"
" Скажешь или Воло.уев или Воло.бов."

И вот премьера...
Наш герой выходит на сцену и объявляет:
"Волобуев!...(ну че? все вроде нормально)...(а затем твердо и уверенно) - Вот ваш .уй!"
Занавес.
Евгений
2 октября 2015
[quote]А чё "нашего" (Смирнова) непригласили... Непорядок! )))


Видимо в массовке был, изображал радостного и благодарного пассажира)
Иван Хан
2 октября 2015
проект Ласточка надо отбивать вот по этому и ценник такой!!!могли бы в 100 уложится...это как проезд по М11 до Солнышка за 300 рублей в один конец !!!
Валентина Е
2 октября 2015
Я одного понять не могу, куда смотрит антимонопольный комитет? На лицо ущемление прав москвичей. Почему на метро из Алтуфьево, или Котельников доехать до центра можно используя одну поездку на общественном транспорте, а жители ЗелАО должны платить 160 руб РЖД и еще использовать поездку на метро. У нас как всегда, главное отрапортовать, что решили транспортную проблему. А то, что далеко не каждый житель Зеленограда, работающий в Москве, или студент, может позволить себе воспользоваться этим транспортом никого не волнует. Ласточки эти летают наполовину пустые. Неужели никому не приходило в голову сделать больше составов, уменьшить цену билета в 2 раза, включив в него 1 поездку на метро и обеспечить полноценный пассажиропоток в новых поездах.
Всем бы хорошо было: РЖД получит большую прибыль, полностью заполняя новые составы и людям реально, а не на словах облегчат транспортную проблему. И зачем нагло врать, что их хваленое легкое метро ходит каждые 7-10 мин?
Местные 2.0
2 октября 2015
В общем, да.
Если в городе Берлине и окрестностях ВЕСЬ транспорт имеет одинаковую стоимость - и экспресс в аэропорт, и городская электричка, и подземка, и трамвай, и автобус - он удобен и реально СОЕДИНЯЕТ территории, то в Москве и вокруг транспортно-инфраструктурные идиоты делают всё для разъединения. Внимание, вопрос: кому это выгодно?
Потому что Зеленоград это Москва, и тариф у нас - единый.
Покупаешь за 2000 руб единый безлимит на месяц - и городская элк-ка, и метро, и ТАТ... Мечты - мечты.
Мы даже до проездного - "Большая Москва" - не дотянули... Так как мы Москва.
А мыслите Вы правильно.
Местные 2.0
2 октября 2015
Ну ладно... Метро останавливается на всех остановках. ВЛАСТЬ САМА НАМ ПРЕПОДНОСИТ ЧТО СДЕЛАЛИ метро в Зеленоград!
Ну так давайте тогда что бы обычные электрички были по цене метро - 2 000 руб/мес и это включает и метро и ТАТ. А Ласты - пускай будут в в 1,5 раза дороже - 3 000 руб/мес включая метро и ТАТ!

ДАЕШЬ ЛЕГКОЕ МЕТРО!!!
Мы же едем из Москвы в Москву!
Валентина Е
2 октября 2015
ДАЕШЬ ЛЕГКОЕ МЕТРО!!!
Мы же едем из Москвы в Москву!
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
Только кто нас услышит?
Деньги, деньги, деньги... решают все и плевать они хотели на простых смертных...
Анастасия Лабузова
2 октября 2015
Все это конечно прекрасно: тихо,чисто и т.д.
НО:
1.начнём с того,что в утренний час пик,тем людям,которые едут к 9.00 на работу,теперь либо трястись 57 минут в обычной электричке (вместо получасовой обычной без остановок в 7.43), ну либо просто опаздывать на работу (т.к.ближайший экспресс идёт 36! минут)
2. Самый главный вопрос который возникает к меня,как у жителя зеленоградского административного округа МОСКВЫ - а какого черта, оплата как между областью и Москвой, почему же не работает проездной на метро? Прикольно все получается,оплати "лёгкое метро" на месяц -4200р,да ещё и само метро -2500р.и это только дорога на работу... Грустно,что Зелеку со всех сторон дыхалку перекрывают.
Татьяна Кузина
2 октября 2015
Вот пусть выдадут мне удостоверение "Ветеран труда" - после 41 года работы на одном предприятии и награды Госстандарта - тогда подумаем, насколько хороша в натуре эта "ласточка" (могли хотя бы цвет дать чёрно-белый, как у ласточки, да и форму выбрать поизящнее !)
А то получается, что звание "Ветеран труда" у них фиг получишь - из-за совершенно необоснованных нововведений последнего года...
До сентября 2014 года в соцзащите Солнечногорского района были одни правила игры, а с октября 2014 года они мгновенно стали иными... Что за метаморфозы ???

Вчитайтесь, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КОММЕНТАРИЕВ ВЬЁТСЯ ВОКРУГ ЦЕНЫ ПРОЛЁТА НА "ЛАСТОЧКЕ".
И уж если работающие люди считают, что 160 рублей за поездку от Крюково до Москвы дороговато, то что говорить о пенсионерах, имеющих пенсию 10 - 13 тысяч рублей в месяц !!!...

А Москва, между прочим, столица не только России, но и Московской области !

Даёшь бесплатный проезд ветеранам труда и пенсионерам Подмосковья !!!

Не сметь ущемлять нас по месту проживания - закон должен быть один для всех !!!

Татьяна, ВЫ уж как-то определитесь.
Либо "Ветеран труда", либо балы у "графа Орловского".
:)
Владимир Андр
2 октября 2015
Я небогатый зеленоградец... Прошу запустить для меня Электричку - Стоячую, с поручнями.. без удобных кресел, без откидывающихся столиков,.без кондиционера, без WiFi , без туалетов во всех вагонах, но с обогревом зимой... с сохранением времени в пути как было, в среднем 30-35 минут...по цене - 50 рублей, как в метро... абонемент на 5 рабочих дней - 350 рублей...
Полчасика как нибудь постою не писавши...музыку послушаю в плеере, или чуть фильм посмотрю в планшете:))...
Андрей Бурмистров
2 октября 2015
-От Владимира Андр...-Думаю, выразившего мнение многих-многих работающих зеленоградцев и не только зеленоградцев!
Я небогатый зеленоградец... Прошу запустить для меня Электричку - Стоячую, с поручнями.. без удобных кресел, без откидывающихся столиков,.без кондиционера, без WiFi , без туалетов во всех вагонах, но с обогревом зимой... с сохранением времени в пути как было, в среднем 30-35 минут...по цене - 50 рублей, как в метро... абонемент на 5 рабочих дней - 350 рублей...
Полчасика как нибудь постою не писавши...музыку послушаю в плеере, или чуть фильм посмотрю в планшете:))...
Андрей Бурмистров
2 октября 2015
-Да, тут одно время, в обсуждениях Дубай (ОАЭ) "продвинутые" приводили... (конечно, Дубай здесь абсолютно не при чём), но сделайте так же как "у них",- будет как у нас, т. е. не сомневайтесь:-первые два вагона в "Новой электричке"-пожалуйста,-"вип- мип",-с мониторами, мягкими креслами, барами, "элитными" проводницами, массажами-стриптизом, т.д.!- Иными словами, обозначьте классность вагонов!-"Обычным" людям никакие навороты не нужны, для нас главное-быстро добраться до работы и аналогично вернуться домой в относительно (пока даже так) цивилизованных условиях! И цены для этого должны быть доступные!!!
Елена Одинцова
3 октября 2015
Это не метро, а обдирание денег с населения. Автобусы в два раза дешевле электричек, а электрички в два раза дешевле этих ласточек. Собянин, ты нас обманул!!!!Это не метро!
Елена Одинцова
3 октября 2015
Тот, кто считает, что это обман населения - давайте бойкотировать ласточки! Ездить не будем!
Татьяна Есенина
3 октября 2015
А...нели!!!!какое МЕТРО!!!Мы,что миллионеры!!! 160р.до Москвы!И,вопрос,до Химок 100руб.,а ,что оставшиеся до Москвы 60 руб?Где ЛОГИКА????????????????
Елена Одинцова
3 октября 2015
Собянин запретил торговлю на улице в палатках первоклассными молочными калужскими продуктами. Вредительство одно, за него больше не голосую.
больше не голосую
А ведь если бы не вы, давно уже мог быть Навальный
ivan gorsky
3 октября 2015
Посмотрел все сообщения по этой теме. Большинство вроде бы ЧУВСТВУЕТ, что цена завышена. А вот с обоснованием как-то не получается.

Между тем, все просто - надо цену на проезд в Ласточках надо сравнивать со стоимостью проезда на ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ.
Критерий такой - поездка на общ.транспорте должна стоить меньше, чем проезд двух человек (водитель + пассажир) на личном авто.


1.Например разовая поездка из 14 мкр в район Сокольники, проездных никаких нет:
Общ.транспорт: автобус до станции Крюково 40руб + Крюково -Москва 160руб - метро 50руб = 250руб в одну сторону
На авто - 50км в одну сторону, при расходе 10л на 100 км имеем расход 5литров, при цене 35руб/литр имеем стоимость бензина 175руб.
Итак, не учитывая амортизацию автомобиля имеем - поездка на авто одного человека 175руб. против 250 на Ласточке.
Для двух человек - 175руб против 500руб, для трех - 175руб против 750руб и т.д.
Вывод: разовая поездка на Ласточка много дороже поездки на авто при любом числе пассажиров.

2.Сравним ежедневные поездки на Ласточке на работу в Москву владельца автомобиля из 14 микрорайона в Сокольники (есть проедные на Ласточку 4200руб, на метро и на автобус)
Общ.транспорт: автобус до станции Крюково 30руб + Крюково -Москва 105руб - метро 30руб = 165руб в одну сторону
На авто - 50км в одну сторону, при расходе 10л на 100 км имеем расход 5литров, при цене 35руб/литр имеем стоимость бензина 175руб.
Итак, не учитывая амортизацию автомобиля имеем - поездка на авто одного человека 175руб. против 165 на Ласточке.
Для двух человек имеем 175 руб против 330руб; для трех человек - 175руб против 496руб. и т.д.
Вывод: на авто с расходом 10л выгодно каждый день ездить на работу на север Москвы. Для ежедневных "выгодных" поездок на юг Москвы достаточно заиметь одного попутчика. Однако если расход бензина много ниже 10л, то ежедневные поездки на работу выгоднее в любую точку Москвы.

3.Семья из трех человек из Зеленограда вылетает на курорт из Домодедово. Сравним три маршрута - на общ.транспорте (автобус+Ласточка+метро+аэроэкспресс), такси и личное авто.
Общ.транспорт - 40х3=120руб + 160х3=480руб + 50х3=150руб + 420х3=1260руб = 2010руб
Такси - от 1600 до 1900руб
Личное авто - 93км - 350руб на бензин, отвезти в Домодедово и вернуться в Зеленоград - 700руб на бензин.
Вывод: на маршруте Зеленоград-Домодедово Ласточка уступает не только личному авто, но и такси!

Можно продолжать анализировать, однако уже можно сделать вывод - стоимость билета на Ласточке должна быть в два раза ниже - т.е. не 160 руб, а 80 рублей.

Соответственно в два раза надо снижать стоимость месячных проездных. С 5000руб до 2500руб.
Елена Одинцова
3 октября 2015
А ведь если бы не вы, давно уже мог быть Навальный
Если выбирать между двумя кучками, то уж лучше поменьше.) Не хватало нам Навального.((
Если выбирать между двумя кучками, то уж лучше поменьше.) Не хватало нам Навального.((
Да ну может уже закинем этих нафталиновых совков на антресоль? Я за новых, молодых и современных.
Лиса Алиса
3 октября 2015
Собянин запретил торговлю на улице в палатках первоклассными молочными калужскими продуктами. Вредительство одно, за него больше не голосую.
А Вы раньше не видели ничего?
Лужков хоть людей переселил в новые квартиры. А этот что для людей сделал? Самые высокие взносы на капремонт, самые высокие откаты, самый наглый Жилищник, самое дорогое "лёгкое метро". Продолжение следует.
Елена Одинцова
4 октября 2015
А Вы раньше не видели ничего?
Почему же не видела? Видела, что от мелких предпринимателей наше правительство решило избавиться и Лужкова - лучшего мэра Москвы, убрала не я))))
Торопов
4 октября 2015
Лужков на Зеленоград также клал с прибором... просто прошло уже больше пяти лет, и многим кажется что "тогда было хорошо и трава зеленее". В плане транспортного сообщения такая же задница была, и также все были недовольны.
Елена Одинцова
4 октября 2015
Лужков на Зеленоград также клал с прибором..
Он нам не обещал метро. А Москву поднял на высоту. Лужков - хозяин.
Владимир Андр
4 октября 2015
:)...Случайно попалась информация в инете -
3 октября 2015 года, первый украинский дизель-поезд ДПКр2-001 производства Крюковского вагоностроительного завода отправился в свой первый рейс с пассажирами...
Львов - Черновцы, 267 километров, стоимость проезда 134 гривны... 417 рублей 88 копеек ... 1 километр стоит 1 рубль 56 копеек...
Елена Одинцова
6 октября 2015
Лужков хоть людей переселил в новые квартиры.
А этот что для людей сделал?
Самые высокие взносы на капремонт, самые высокие откаты, самый наглый Жилищник, самое дорогое "лёгкое метро".
Продолжение следует.
Согласен..по всем указанным пунктам.
Мы до сих пор говорим "Лужковские доплаты". Помню Москву до него и через год после его работы - небо и земля..) "Недоверие" - это для Медведева больше подходит, чем для Лужкова.))
Торопов
6 октября 2015
Лужков в 90-е и самом начале нулевых, и Лужков после 2004г ( примерно, когда Шанцева ушли, который много черновой работы делал) года - две большие разницы. По первому периоду и вопросов нет. А вот за последние лет эдак 6 своей бурной деятельности, Лужков и К умудрились продать ушлым бизнесменам участки земли, зарезервированные ещё с советских времен, под второй выход Бауманской, и под станцию Якиманка оранжевой ветки (пересадка на Полянку). Что -то аналогичное произошло и где то на юге, где был застроен участок под будущий котлован. Хорош, хорош хозяин, ничего не скажешь. Станции метро стали обрастать палатками и помойками, как в каком нибудь Дели. Видео с дня рождения владельца помойного Черкизона Исмаилова, где мэр столицы чуть ли не в любви там признается, тоже нашумело в своё время... про массовое уничтожение исторического центра в угоду баблу и говорить нечего. Башкирско-мордовское его происхождение, увы и ах только подтверждает, всю его любовь к рынкам, помойкам, торгашам, кочевникам с тюками.

Да, и не стоит забывать про цены на нефть в тот период, по крайней мере до осени 2008г, что подстёгивало экономику, Москвы это, по понятным причинам, в первую очередь касается. Основные нефте-газо-доходы в Москве-Подмосковье и тратились. Неизвестно, какую политику вёл бы Лужок сейчас, сохрани он тогда свой пост. Да и выражение "лужковская надбавка" возникло скорее от бабок на лавке у подъезда, которые и понятия не имеют, как формируется городской бюджет, как утверждается, и всё что с этим связано. Для них же - "ЮрМихалыч" дал... а сколько же он недодал, так и хочется спросить. А уж те, кто вчера где нить в Тамбове получал одну пенсию, а потом его перетащили в Москву и тут бац... - ну конечно он будет на каждом углу кричать " какой мля Лужков молодец скока для Москвы сделал").
Местные 2.0
6 октября 2015
В Москве скоро действительно будет "легкое метро"... Мы как всегда в стороне.

"При этом железка будет работать по правилам и тарифам подземки. То есть по одному билету можно будет пересаживаться с электрички на метро и обратно без доплат. Сейчас на МКЖД проходит реконструкция железнодорожных путей, путепроводов и строительство 20 транспортно-пересадочных узлов."

http://www.kp.ru/daily/26441.5/3312007/

Все пишем петиции что проездной на электричку ("ЛЕГКОЕ МЕТРО В ЗЕЛЕНОГРАД") включает в себя и пересадку на обычное метро!!!
Стоимость нашего метро (я имею ввиду в Зеленоград) и так - как по мне - в разы завышена!!! Хочу посмотреть экономическое обоснование тарифа.
Владимир Таубин
14 октября 2015
Хотят в кратчайшие сроки отбить затраты. У нас всегда расплачиваются люди, в один карман кладут, из другого вынимают. Зеленоград город небогатый и замкнутый, надо работать не в Москве, а поблизости.
Антон Рrrrr
14 октября 2015
работать не в Москве, а поблизости.
Для того, чтобы "работать поблизости", надо создавать в этой самой "поблизости" так называемые рабочие места. Администрация Московской области и Зеленограда сегодня способствует созданию рабочих мест складских работников и продавцов "бутиков" в близлежащих "аутлетах". Рассчитываете на что-то другое? Не рассчитывайте на местную администрацию.
Антон Рrrrr
14 октября 2015
экономическое обоснование тарифа.
"Платят - возим!"
Вот и всё обоснование.
Елена Одинцова
14 октября 2015
Все пишем петиции что проездной на электричку ("ЛЕГКОЕ МЕТРО В ЗЕЛЕНОГРАД") включает в себя и пересадку на обычное метро!!!
Напишите, а мы поддержим, подпишем. Столкнулась с тем, что наш народ слишком пассивный. Даже за свои кровные, заработанные годами, не готовы активизироваться.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран