«Начиная с октября, пригородные поезда (экспрессы и традиционные электрички) на участке Ленинградский вокзал-Крюково ходят в режиме, максимально приближенном к режиму метро. В час пик средний интервал между отправлениями поездов составляет 7 минут», — говорится в сообщении столичной мэрии.
«Ласточки» поехали из Крюково в Москву рано утром, а торжественная церемония запуска движения поездов состоялась около 11:00 на Привокзальной площади. Кроме столичного градоначальника, в ней приняли участие президент РЖД Олег Белозеров, министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, сообщает корреспондент Zelenograd.ru.
«Зеленоград стал в два раза ближе к столице», заявил на церемонии Сергей Собянин и напомнил, что транспортная связь округа и «большой Москвы» улучшена не только на пригородном железнодорожном направлении. «Это открытие станции метро «Пятницкое шоссе«, которая сократила маршруты автобусов до ближайших станций метро, это развязка на Ленинградском шоссе, это Бусиновская развязка и дорога на Шереметьево, которая разгрузила Ленинградку; это строительство развязки на 41-м километре, подчеркнул мэр.
Под укороченным вдвое путём из Зеленограда в Москву имеется в виду время поездки в поезде «Ласточка» от Крюково до Ленинградского вокзала — 25 минут вместо 50, как в обычных электричках. Между тем, они идут сейчас 33-35 минут, делая остановки на станциях Сходня и Химки. 1 октября пассажиры опробовали новые скоростные электрички: по словам одних, утром народу в них было немало, другие пишут о полупустых вагонах — например, в «Ласточках» отправлением в 7:11 и 7:28 из Крюково.
Стоимость проезда в этих поездах от Крюково до Москвы — 160 рублей, в обычных электричках — 95 рублей. Месячный проездной по рабочим дням на «Ласточку» стоит в 4200 рублей, месячный «ежедневный» — 5000 руб. Проезд для детей до пяти лет бесплатный, с 5 до 7 лет — 40 рублей. Московским школьникам и студентам-очникам делают 50-процентную скидку на оплату проезда. Сохраняются и скидки для региональных льготников: инвалидов, детей-инвалидов, участников Великой Отечественной войны и прочих.
Так было комфортно удобно, я доволен!
Да, первый класс так и не продают...
Вы, уважаемые односельчане, однобоко мыслите. Вам все вокруг должны и сразу. Не смотрели никогда, сколько стоимость владения автомобилем в Европе, в Азии в городах? Что вместе с машиной вы часто покупаете сразу гараж, в городе парковаться нельзя и т.п.? Или все с легкостью набирают кредитов под 20% и думают, какие же молодцы, могут выплачивать кредит в пять раз дороже, чем в любой развитой стране и иметь при небольших зарплатах квартиру, дачу, две машины? ))) Все что-то очень расслабились за годы либеральной демократии, вам не кажется?
Далее. 4200 на проездной по будням. Для тех, кому каждый день надо, а не раз - два в неделю. В среднем в месяце 22 рабочих дня в году. Делим 4200 на 22, получаем 190 рублей. Туда и обратно. Это тоже самое, что на обычной электричке по 95 в одну сторону, нет? Только в два раза быстрее и комфортнее и теплее и т.п. В РЖД не самые глупые люди, не считаете? =) Я к РЖД никакого отношения не имею, это простые выводы.
Вы сравниваете стоимость по абонементу со стоимостью разовой поездки.
Тут либо сравнивать 4 200 и 2 409, или 160 и 95 руб.
+
Я один не пойму, почему легкое метро - в 5 раз дороже обычного? А метро ли это?
И почему такая разница в цене между проездными до Сходни и Крюково?
2 500 против 4 200, как -то не пропорционально?
Я недавно расчеты свои выкладывал. Могу продублировать)))
Я брал в расчет - стоимость месячных проездных по рабочим дня.
Стоимость разделил на фактическое расстояние и рассчитал - во сколько обойдется 1 километр пути.
Ленинградский - Химки - 2 100 руб = 111 руб за 1 км/мес. (19 км)
Ленинградский - Сходня - 2 500 руб = 83 руб за 1 км/мес. (30 км)
Ленинградский - Крюково 4 200 руб = 109 руб за 1 км/мес (38,5 км)
Ленинградский - Подсолнечная -5 000 руб = 77,5 руб 1 км/мес (64,5 км)
Крюково - между Сходней и Подсолнечной. Итого - исходит что нужно брать 83 + 77 / 2 = 80 руб км/мес должен стоить до Крюково.
Итого его умножаю на растояние (80*38,5 = 3 100 руб).
Как-то вот так!)
А 4 200, так пускай тогда "Легкое метро" еще и проезд в обычном метро включает в себя.
1. был неприятно удивлен, когда столкнулся с ситуацией, когда в начале недели оплачиваешь проездной на неделю, а в среду (1.10.2015) необходимо дополнительно делать выбор - покупать новый абонемент, либо проводить дополнительные 40 мин в ожидании обычного поезда, которых с настоящего момента станет меньше;
2. порадовал дополнительный сбор в размере 100 руб., который проводили новые кондукторы суперпоездов с пассажиров, которые попадали/просачивались на поезд с обычными билетами (причем торг велся уже на станции при открытых дверях);
3. отдельное спасибо за переделку парадного перехода, который делают наверно уже раз 3 за последние 2 года, за качество ремонта, который уже можно отметить, как сомнительный - вопрос про финансирование опущу.
:) остается вечный вопрос брать проездной или нет.
Рассказываю... Ездил на работу в Москву, покупал абонемент на 5 дней - 570 рублей...570 делим на 5 = 114 рублей туда и обратно, делим пополам = 57 рублей в один конец...
Ездил я на электричке 7:28 время в пути - 32 минуты, до вокзала без остановок...
Теперь, Красная, прекрасная Ласточка ...абонемент на 5 дней - 1 500 рублей...1500 делим на 5 = 300 рублей туда и обратно, делим пополам = 150 рублей в один конец...
Отправляется Красная Прелесть так же в 7:28, катит 33 минуты до вокзала...
Рассказываю... Ездил на работу в Москву, покупал абонемент на 5 дней - 570 рублей...570 делим на 5 = 114 рублей туда и обратно, делим пополам = 57 рублей в один конец...
Ездил я на электричке 7:28 время в пути - 32 минуты, до вокзала без остановок...
Теперь, Красная, прекрасная Ласточка ...абонемент на 5 дней - 1 500 рублей...1500 делим на 5 = 300 рублей туда и обратно, делим пополам = 150 рублей в один конец...
Отправляется Красная Прелесть так же в 7:28, катит 33 минуты до вокзала...
На Серой электричке я ездил до вокзала без остановок (32 минуты) - за 57 рублей...
На Красной Прелести я поеду - за 128 рубликов...Но ведь за проезд по человечески, с комфортом... надо платить ведь, да?...:)))...
Используя 90-минутный билет с помощью 400-х автобусов можно добраться до центра москвы за 56 рублей кажется. Почему ласточки не подключили к этой системе?
Только не надо мне рассказывать что обслуживание наземных электричек стоит дороже подземных.
Теперь утром, если едешь в сторону области 1 час 20 минут вообще нет электричек, с 7.12 до 8.26, здорово: две отменили, и всё из-за Ласточки. Конечно, может кому-то повезло с новым расписанием, но не всем. Такое впечатление, что за шумихой с Ласточкой скоро отменят обычные электрички совсем.
Очень удивилась комментариям журналистов, что Ласточки приходят к метро Комсомольская, интересно, по их мнению, куда раньше приходили поезда? Весело живем!
Двигайте эту идею дальше! ВОЗМОЖНО вас услышат!
*поперхнулся шампанским*
- время в пути не изменилось;
- двери открываются только те, в которых контролёры;
- погрузка в вагон маломобильных товарищей самостоятельно невозможна;
- количество мест для сидения уменьшено;
- ширина одного сидения точно такая же, как и в обычной электричке;
- гарантированного места для сидения не предоставляется;
Изменений по сравнению с экспрессом либо обычной электричкой, с точки зрения потребительских свойств, нет. Цена - почти в два раза выше при себестоимости на том же уровне, если не ниже (ласточка более эффективна с точки зрения потребления электричества и ремонтопригодности).
Я на ласточку не пойду.
Если в городе Берлине и окрестностях ВЕСЬ транспорт имеет одинаковую стоимость - и экспресс в аэропорт, и городская электричка, и подземка, и трамвай, и автобус - он удобен и реально СОЕДИНЯЕТ территории, то в Москве и вокруг транспортно-инфраструктурные идиоты делают всё для разъединения. Внимание, вопрос: кому это выгодно?
Всё проще: не устраивает - не пользуйся.
Устраивает - добро пожаловать.
Не будет спроса, не будет и предложения.
По факту:
1. Собянин обещал "легкое метро" для зеленоградцев.
Обещание не выполнил. Ибо тарифы "Ласточки" доступны лишь части жителей с достатком выше среднего. Возможно Сергей Семенович ориентировался на бодрые доклады чиновников - членов своей партии о "средней зарплате в городке в 70-80 тыр."
Но любой побывавший на "ярмарке вакансий" понимает, что эти доклады такая же развесистая лапша на ушах, как забор в Малино, окрашенный в "приятный глазу изумрудный цвет" накануне проезда уполномоченных лиц.
2. "Ласточка" - это не "легкое метро", это альтернативные электрички: более современные, более комфортные. Позволяют "состоятельным" жителям частично дистанцироваться (платформы, один фиг, те же самые) от классических "скотовозок" с их непременными атрибутами в виде маргиналов, сладко попердывающих во сне, торгашей, "музыкантов", побирушек, прокуренных/ заблеванных/засранных тамбуров и переходов между вагонами, слоняющихся туда-сюда табунами хитрожопых "зайцев"...
Прекрасно. Почти. Ибо забыли сделать платформы на Петрашке и в Ховрино... ну еееж вашу маму!
Это... это мне напоминает один старинный анекдот.
Один начинающий актер, наконец, получает маленькую, второстепенную, но такую долгожданную роль.
По сценарию, он должен в определенный момент выйти на сцену и сказать:
"Волобуев, вот ваш меч!"
И вот он с утра до вечера ходит по театру и учит слова.
А коллеги по массовке, нет чтоб поддержать, все время подтрунивают:
"Один фиг облажаешься!"
" Скажешь или Воло.уев или Воло.бов."
И вот премьера...
Наш герой выходит на сцену и объявляет:
"Волобуев!...(ну че? все вроде нормально)...(а затем твердо и уверенно) - Вот ваш .уй!"
Занавес.
Видимо в массовке был, изображал радостного и благодарного пассажира)
Всем бы хорошо было: РЖД получит большую прибыль, полностью заполняя новые составы и людям реально, а не на словах облегчат транспортную проблему. И зачем нагло врать, что их хваленое легкое метро ходит каждые 7-10 мин?
Если в городе Берлине и окрестностях ВЕСЬ транспорт имеет одинаковую стоимость - и экспресс в аэропорт, и городская электричка, и подземка, и трамвай, и автобус - он удобен и реально СОЕДИНЯЕТ территории, то в Москве и вокруг транспортно-инфраструктурные идиоты делают всё для разъединения. Внимание, вопрос: кому это выгодно?
Покупаешь за 2000 руб единый безлимит на месяц - и городская элк-ка, и метро, и ТАТ... Мечты - мечты.
Мы даже до проездного - "Большая Москва" - не дотянули... Так как мы Москва.
А мыслите Вы правильно.
Ну так давайте тогда что бы обычные электрички были по цене метро - 2 000 руб/мес и это включает и метро и ТАТ. А Ласты - пускай будут в в 1,5 раза дороже - 3 000 руб/мес включая метро и ТАТ!
ДАЕШЬ ЛЕГКОЕ МЕТРО!!!
Мы же едем из Москвы в Москву!
Мы же едем из Москвы в Москву!
Только кто нас услышит?
Деньги, деньги, деньги... решают все и плевать они хотели на простых смертных...
НО:
1.начнём с того,что в утренний час пик,тем людям,которые едут к 9.00 на работу,теперь либо трястись 57 минут в обычной электричке (вместо получасовой обычной без остановок в 7.43), ну либо просто опаздывать на работу (т.к.ближайший экспресс идёт 36! минут)
2. Самый главный вопрос который возникает к меня,как у жителя зеленоградского административного округа МОСКВЫ - а какого черта, оплата как между областью и Москвой, почему же не работает проездной на метро? Прикольно все получается,оплати "лёгкое метро" на месяц -4200р,да ещё и само метро -2500р.и это только дорога на работу... Грустно,что Зелеку со всех сторон дыхалку перекрывают.
А то получается, что звание "Ветеран труда" у них фиг получишь - из-за совершенно необоснованных нововведений последнего года...
До сентября 2014 года в соцзащите Солнечногорского района были одни правила игры, а с октября 2014 года они мгновенно стали иными... Что за метаморфозы ???
Вчитайтесь, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КОММЕНТАРИЕВ ВЬЁТСЯ ВОКРУГ ЦЕНЫ ПРОЛЁТА НА "ЛАСТОЧКЕ".
И уж если работающие люди считают, что 160 рублей за поездку от Крюково до Москвы дороговато, то что говорить о пенсионерах, имеющих пенсию 10 - 13 тысяч рублей в месяц !!!...
А Москва, между прочим, столица не только России, но и Московской области !
Даёшь бесплатный проезд ветеранам труда и пенсионерам Подмосковья !!!
Не сметь ущемлять нас по месту проживания - закон должен быть один для всех !!!
Либо "Ветеран труда", либо балы у "графа Орловского".
:)
Полчасика как нибудь постою не писавши...музыку послушаю в плеере, или чуть фильм посмотрю в планшете:))...
Полчасика как нибудь постою не писавши...музыку послушаю в плеере, или чуть фильм посмотрю в планшете:))...
Между тем, все просто - надо цену на проезд в Ласточках надо сравнивать со стоимостью проезда на ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ.
Критерий такой - поездка на общ.транспорте должна стоить меньше, чем проезд двух человек (водитель + пассажир) на личном авто.
1.Например разовая поездка из 14 мкр в район Сокольники, проездных никаких нет:
Общ.транспорт: автобус до станции Крюково 40руб + Крюково -Москва 160руб - метро 50руб = 250руб в одну сторону
На авто - 50км в одну сторону, при расходе 10л на 100 км имеем расход 5литров, при цене 35руб/литр имеем стоимость бензина 175руб.
Итак, не учитывая амортизацию автомобиля имеем - поездка на авто одного человека 175руб. против 250 на Ласточке.
Для двух человек - 175руб против 500руб, для трех - 175руб против 750руб и т.д.
Вывод: разовая поездка на Ласточка много дороже поездки на авто при любом числе пассажиров.
2.Сравним ежедневные поездки на Ласточке на работу в Москву владельца автомобиля из 14 микрорайона в Сокольники (есть проедные на Ласточку 4200руб, на метро и на автобус)
Общ.транспорт: автобус до станции Крюково 30руб + Крюково -Москва 105руб - метро 30руб = 165руб в одну сторону
На авто - 50км в одну сторону, при расходе 10л на 100 км имеем расход 5литров, при цене 35руб/литр имеем стоимость бензина 175руб.
Итак, не учитывая амортизацию автомобиля имеем - поездка на авто одного человека 175руб. против 165 на Ласточке.
Для двух человек имеем 175 руб против 330руб; для трех человек - 175руб против 496руб. и т.д.
Вывод: на авто с расходом 10л выгодно каждый день ездить на работу на север Москвы. Для ежедневных "выгодных" поездок на юг Москвы достаточно заиметь одного попутчика. Однако если расход бензина много ниже 10л, то ежедневные поездки на работу выгоднее в любую точку Москвы.
3.Семья из трех человек из Зеленограда вылетает на курорт из Домодедово. Сравним три маршрута - на общ.транспорте (автобус+Ласточка+метро+аэроэкспресс), такси и личное авто.
Общ.транспорт - 40х3=120руб + 160х3=480руб + 50х3=150руб + 420х3=1260руб = 2010руб
Такси - от 1600 до 1900руб
Личное авто - 93км - 350руб на бензин, отвезти в Домодедово и вернуться в Зеленоград - 700руб на бензин.
Вывод: на маршруте Зеленоград-Домодедово Ласточка уступает не только личному авто, но и такси!
Можно продолжать анализировать, однако уже можно сделать вывод - стоимость билета на Ласточке должна быть в два раза ниже - т.е. не 160 руб, а 80 рублей.
Соответственно в два раза надо снижать стоимость месячных проездных. С 5000руб до 2500руб.
Лужков хоть людей переселил в новые квартиры. А этот что для людей сделал? Самые высокие взносы на капремонт, самые высокие откаты, самый наглый Жилищник, самое дорогое "лёгкое метро". Продолжение следует.
3 октября 2015 года, первый украинский дизель-поезд ДПКр2-001 производства Крюковского вагоностроительного завода отправился в свой первый рейс с пассажирами...
Львов - Черновцы, 267 километров, стоимость проезда 134 гривны... 417 рублей 88 копеек ... 1 километр стоит 1 рубль 56 копеек...
А этот что для людей сделал?
Самые высокие взносы на капремонт, самые высокие откаты, самый наглый Жилищник, самое дорогое "лёгкое метро".
Продолжение следует.
Согласен..по всем указанным пунктам.
Да, и не стоит забывать про цены на нефть в тот период, по крайней мере до осени 2008г, что подстёгивало экономику, Москвы это, по понятным причинам, в первую очередь касается. Основные нефте-газо-доходы в Москве-Подмосковье и тратились. Неизвестно, какую политику вёл бы Лужок сейчас, сохрани он тогда свой пост. Да и выражение "лужковская надбавка" возникло скорее от бабок на лавке у подъезда, которые и понятия не имеют, как формируется городской бюджет, как утверждается, и всё что с этим связано. Для них же - "ЮрМихалыч" дал... а сколько же он недодал, так и хочется спросить. А уж те, кто вчера где нить в Тамбове получал одну пенсию, а потом его перетащили в Москву и тут бац... - ну конечно он будет на каждом углу кричать " какой мля Лужков молодец скока для Москвы сделал").
"При этом железка будет работать по правилам и тарифам подземки. То есть по одному билету можно будет пересаживаться с электрички на метро и обратно без доплат. Сейчас на МКЖД проходит реконструкция железнодорожных путей, путепроводов и строительство 20 транспортно-пересадочных узлов."
http://www.kp.ru/daily/26441.5/3312007/
Все пишем петиции что проездной на электричку ("ЛЕГКОЕ МЕТРО В ЗЕЛЕНОГРАД") включает в себя и пересадку на обычное метро!!!
Стоимость нашего метро (я имею ввиду в Зеленоград) и так - как по мне - в разы завышена!!! Хочу посмотреть экономическое обоснование тарифа.
Вот и всё обоснование.