«Ласточки» следуют по третьему и четвертому пути, а для прибытия поезда к станции Петровско-Разумовское необходима островная платформа, пояснили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). Такой платформы на станции нет, а вопрос о её строительстве в данный момент не рассматривается — конструкция «залезет» на часть участка земли, принадлежащего собственнику. Компенсация потери земли собственнику требует больших денежных расходов.
Реконструкция платформ на Петровско-Разумовской не планируется, подтвердили в Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог РЖД, — во всяком случае, в этом году. В 2016-м такие работы могут запланировать в рамках инвестиционного проекта.
Очевидно, потенциальному строительству островной платформы мешает торговый объект, построенный в полосе отвода железной дороги. Такая же ситуация была при прокладке четвертого главного пути возле станции Сходня — работам мешал построенный впритык к путям торговый комплекс. Там проблему решали судебным путём, четвертый путь построили, а «Ласточки» останавливаются на Сходне.
Запуск новых поездов, разовая поездка в которых обходится в 160 рублей, уже официально называют «лёгким метро в Зеленоград» — «Ласточки» доставляют пассажиров от станции Крюково к Ленинградскому вокзалу за 25-35 минут. До Петровско-Разумовской ехать меньше (соответственно, проезд дешевле), а идти от платформы до одноименной станции метро около 10 минут. Для пассажиров, пользующихся этой станцией, остались обычные электрички, которых стало меньше в утренний час пик из-за появления «Ласточек».
Чтобы доехать утром на электричке до метро, раньше требовалось 22 минуты (поезд в 9:10) и 43 рубля (по недельному абонементу), а с 1 октября — 28 минут и 128 рублей, посчитали пассажиры.
Это болезнь всех журналистов - "пишу о том, не знаю о чём"?
Где на Сходне впритык торговый комплекс? никакие дополнительные пути непосредственно на станции Сходня не создавали, там их изначально было 4. Торговый центр как есть около платформы (но никак ни впритык к путям), так и остался.
Были экспрессы
1. Вполне себе относительно обычных электричек комфортные, и кондиционер был в некоторых даже (могут!). Ну зачем нужен супер-пупер комфорт для поездки на 28 минут? Ну для уважаемых граждан, которых по жизни окружает одно "быдло" можно сделать дорогой вагон отдельный.
2. Ехали быстро, в 30 минут вполне укладывались, ибо сдерживающий фактор не сам поезд, а отсутствие пути. Несколько лет назад была обычная электричка, которая до крюково шла меньше 20 минут. Волшебство. Это время можно и постоять.
3. Билеты проверяли на входе! Да случалась толкучка из нетерпеливых граждан, но зато внутри никто тебя вдруг не тыкал в плечо с проверкой билетов! Лично для меня весомый аргумент.
4. НА ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКОЙ ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ! В химках и сходне НЕ останавливалась.
Комфорт на 28 минут не спасает от двойной толкучки на выходе из турникутов и входе в метро (на кольцо особенно, куда и пойдут, те кто раньше ехал до Петровки).
Легкое метро, в моем понимании, должно означать не комфорт, а эффективность за доступную цену. Имеено этого, в моем понимании, все ждали.
Так чем собственно стало лучше?
Путин выступает -передним стерео микрофончики на **коробочке** и с внешней стороны крупненько написано S****s Чтобы на весь мир было видно
Как мило. Объект построился сам, собственник возник из ниоткуда, никого ни за что привлечь к ответственности конечно же нельзя.
Ну так давайте тогда что бы обычные электрички были по цене метро - 2 000 руб/мес и это включает и метро и ТАТ. А Ласты - пускай будут в в 1,5 раза дороже - 3 000 руб/мес включая метро и ТАТ!
ДАЕШЬ ЛЕГКОЕ МЕТРО!!!
Мы же едем из Москвы в Москву!
Скоро, чувствую, возникнут трения по поводу:
- Вода мокрая.
- Где? Я не чувствую.
?)
Бгг :)
Из wiki:
Для увеличения скорости движения на боковой путь требуются более пологие стрелки. Самый пологий стрелочный перевод в настоящее время эксплуатируется на высокоскоростной линии Париж — Лион во Франции. Он предназначен для движения на боковой путь со скоростью 220 км/ч и имеет марку крестовины 1/65.
Зачем спрашивается такой маразм? Для кого сделали?
Перехватывающая парковка платная и цена безумная, Ласточка на нужной многим станции не останавливается. Это вредительство?
3 октября 2015 года, первый украинский дизель-поезд ДПКр2-001 производства Крюковского вагоностроительного завода отправился в свой первый рейс с пассажирами...
Львов - Черновцы, 267 километров, стоимость проезда 134 гривны... 417 рублей 88 копеек ... 1 километр стоит 1 рубль 56 копеек...
Приходишь к утренней ласточке около 8-20 отправлением и наблюдаешь давку в дверях. Сегодня в первых 5 вагонах были заняты все места и проходы, во второй половинке - только сиденья. Ну, может, парочка была свободна.
МТ ППК, ты не перестаешь радовать!!! Гори в аду, кстати!
И по поводу легкого метро, если жители южного Подмосковья, к которым провели реальное метро, платят один раз за метро, то мы с нашим "легким" метро, должны заплатить бешеные деньги за электричку и потом + еще за метро.
И при этом Собянин по всем телевизорам рапортует как он все здорово придумал и воплотил в жизнь.
Вот сколько можно над нами издеваться?
Вообще, конечно, надо б в прокуратуру жалобу накатать на общероссийские СМИ за трансляцию дезинформации: там и "Москва стала в два раза ближе", и "лёгкое метро" по цене в 4 раза дороже.