41
«Ласточки» не останавливаются на станции Петровско-Разумовское из-за отсутствия специальной платформы 02.10.2015 ZELENOGRAD.RU
Островную платформу, необходимую для прибытия этого поезда, не строят, поскольку она заденет часть земли, находящейся в собственности. Выкупать участок слишком дорого, говорят в РЖД. В результате для некоторых пассажиров путь от Зеленограда до ближайшей станции метро в часы пик стал дольше и дороже.

Новые пригородные «Ласточки» запустили от Крюково до Москвы 1 октября. Поезда останавливаются только на станциях Сходня и Химки или на одной из них. На станции Петровско-Разумовской, где большой пассажиропоток и есть пересадка на метро, делают остановки только обычные электрички.

«Ласточки» следуют по третьему и четвертому пути, а для прибытия поезда к станции Петровско-Разумовское необходима островная платформа, пояснили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). Такой платформы на станции нет, а вопрос о её строительстве в данный момент не рассматривается — конструкция «залезет» на часть участка земли, принадлежащего собственнику. Компенсация потери земли собственнику требует больших денежных расходов.

Реконструкция платформ на Петровско-Разумовской не планируется, подтвердили в Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог РЖД, — во всяком случае, в этом году. В 2016-м такие работы могут запланировать в рамках инвестиционного проекта.

Очевидно, потенциальному строительству островной платформы мешает торговый объект, построенный в полосе отвода железной дороги. Такая же ситуация была при прокладке четвертого главного пути возле станции Сходня — работам мешал построенный впритык к путям торговый комплекс. Там проблему решали судебным путём, четвертый путь построили, а «Ласточки» останавливаются на Сходне.

Запуск новых поездов, разовая поездка в которых обходится в 160 рублей, уже официально называют «лёгким метро в Зеленоград» — «Ласточки» доставляют пассажиров от станции Крюково к Ленинградскому вокзалу за 25-35 минут. До Петровско-Разумовской ехать меньше (соответственно, проезд дешевле), а идти от платформы до одноименной станции метро около 10 минут. Для пассажиров, пользующихся этой станцией, остались обычные электрички, которых стало меньше в утренний час пик из-за появления «Ласточек».

Чтобы доехать утром на электричке до метро, раньше требовалось 22 минуты (поезд в 9:10) и 43 рубля (по недельному абонементу), а с 1 октября — 28 минут и 128 рублей, посчитали пассажиры.


Стало ли вам удобней пользоваться электричками после 1 октября?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 670 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Что мешает засунуть ласточку на путь, где есть платформа? Перед Ховрино все отлично поворачивали.
Ирина Горячева
2 октября 2015
А на Петрашке ведь была островная платформа. Её снесли. Островная - это ведь та, что по середине. При чём тут какие то торговые ряды?
"Очевидно, потенциальному строительству островной платформы мешает торговый объект, построенный в полосе отвода железной дороги. Такая же ситуация была при прокладке четвертого главного пути возле станции Сходня — работам мешал построенный впритык к путям торговый комплекс. Тем не менее, проблему решили судебным путём, четвертый путь построили, а «Ласточки» останавливаются на Сходне."

Это болезнь всех журналистов - "пишу о том, не знаю о чём"?

Где на Сходне впритык торговый комплекс? никакие дополнительные пути непосредственно на станции Сходня не создавали, там их изначально было 4. Торговый центр как есть около платформы (но никак ни впритык к путям), так и остался.
А на Петрашке ведь была островная платформа. Её снесли.
вместо нее теперь 4й путь
Александр Эрлих
2 октября 2015
.j,
Где на Сходне впритык торговый комплекс? никакие дополнительные пути непосредственно на станции Сходня не создавали, там их изначально было 4. Торговый центр как есть около платформы (но никак ни впритык к путям), так и остался.
Вам, видимо, видней, чем транспортной прокуратуре и РЖД http://www.zelenograd.ru/news/9518/
Денис Громов
2 октября 2015
Я лично что-то не понимаю. Зачем изначально нужен был весь фокус с ласточкой на основе платформы Siemens Desiro (по данным википедии). Импортозамещение отменили у нас? Кроме тупого пафоса ничего в голову не приходит.
Были экспрессы
1. Вполне себе относительно обычных электричек комфортные, и кондиционер был в некоторых даже (могут!). Ну зачем нужен супер-пупер комфорт для поездки на 28 минут? Ну для уважаемых граждан, которых по жизни окружает одно "быдло" можно сделать дорогой вагон отдельный.
2. Ехали быстро, в 30 минут вполне укладывались, ибо сдерживающий фактор не сам поезд, а отсутствие пути. Несколько лет назад была обычная электричка, которая до крюково шла меньше 20 минут. Волшебство. Это время можно и постоять.
3. Билеты проверяли на входе! Да случалась толкучка из нетерпеливых граждан, но зато внутри никто тебя вдруг не тыкал в плечо с проверкой билетов! Лично для меня весомый аргумент.
4. НА ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКОЙ ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ! В химках и сходне НЕ останавливалась.
Комфорт на 28 минут не спасает от двойной толкучки на выходе из турникутов и входе в метро (на кольцо особенно, куда и пойдут, те кто раньше ехал до Петровки).
Легкое метро, в моем понимании, должно означать не комфорт, а эффективность за доступную цену. Имеено этого, в моем понимании, все ждали.
Так чем собственно стало лучше?
In -cognitus
2 октября 2015
а контракты с сименосом ,а откаты ,лоббирование ? всем докладывают поверхностно - построили ,удобно, люди рады !!! А про цены , про отмены других электричек,про остальные нюансы -молчок. Вот на следующем прямом эфире с ВВП задаст кто-нибудь вопрос про ласточки , взгреет ВВП ,может что либо и улучшат.

Путин выступает -передним стерео микрофончики на **коробочке** и с внешней стороны крупненько написано S****s Чтобы на весь мир было видно
Андрей М
2 октября 2015
> строительству островной платформы мешает торговый объект, построенный в полосе отвода железной дороги

Как мило. Объект построился сам, собственник возник из ниоткуда, никого ни за что привлечь к ответственности конечно же нельзя.
Вам, видимо, видней, чем транспортной прокуратуре и РЖД
"Тем не менее, проблему решили судебным путём" не говорит ни о чем, кроме взыскания денег с людей, которые держат этот торговый комплекс. Просто заставили поделиться. Если бы он реально мешал что-то строить, его бы снесли.
Ещё вопрос. Нельзя ли класть стрелки с более плавным этим самым? Это же бред когда более-менее скоростные поезда должны сбрасывать до 20 км/ч чтобы пройти стрелку. 2-4-6 таких стрелок и все проблемы с петрашкой и платформами решатся сразу же.
Местные 2.0
2 октября 2015
Ну ладно... Метро останавливается на всех остановках.
Ну так давайте тогда что бы обычные электрички были по цене метро - 2 000 руб/мес и это включает и метро и ТАТ. А Ласты - пускай будут в в 1,5 раза дороже - 3 000 руб/мес включая метро и ТАТ!

ДАЕШЬ ЛЕГКОЕ МЕТРО!!!
Мы же едем из Москвы в Москву!
Где на Сходне впритык торговый комплекс?
Бгг :)
Не, ну эта реальность себя исчерпала.
Скоро, чувствую, возникнут трения по поводу:
- Вода мокрая.
- Где? Я не чувствую.

?)

Где на Сходне впритык торговый комплекс?
Бгг :)
у каждого свой "притык" и "бгг" тоже каждый по своему гундит ))
у каждого свой "притык" и "бгг" тоже каждый по своему гундит ))
Ну .. что-то в это духе я и ожидал.


Ещё вопрос. Нельзя ли класть стрелки с более плавным этим самым?
оказывается в мире есть такая штука, но сможет ли она до нас дойти ))
Из wiki:
Для увеличения скорости движения на боковой путь требуются более пологие стрелки. Самый пологий стрелочный перевод в настоящее время эксплуатируется на высокоскоростной линии Париж — Лион во Франции. Он предназначен для движения на боковой путь со скоростью 220 км/ч и имеет марку крестовины 1/65.
Да тупые. Переделывали 10 лет пути, ну подумали бы хоть вперёд, всё равно бабло было бесконечное.
Платформа петровско-разумовская изначально построена криво,- не в том месте! По логике она должна была быть построена на пересечении с дмитровским направлением, чтобы удобно было пересаживаться с платформы на платформы. Ну а там и метро гораздо ближе! так что выход из данной ситуации я вижу-только один: перенос платформы на пересечение жд-путей!
Юлия Коробко
2 октября 2015
И чо теперь, лучше на старье ездить? В старых электричках дышать не чем было, кондюки через раз работали. Бесконечно накладывать заплаты невозможно, лучше купить новое. Пора бы научиться уважать себя и свой комфорт.
Лиса Алиса
2 октября 2015
Вот "случайно" так получилось: проектировали, всё рассчитывали, строили, пыхтели долго, народ мучали отменами и вдруг оказалось, что на Петрашке нет возможности построить платформу.
Зачем спрашивается такой маразм? Для кого сделали?
Перехватывающая парковка платная и цена безумная, Ласточка на нужной многим станции не останавливается. Это вредительство?
Это вредительство?
Не, это "Волобуев". :)
А чё, а я кстати не понял прикола. Вроде починили третью платформу, так? Так какого хрена со стороны области платформа как была ниже чем тамбур поезда на полметра, так и осталась? Это как бы не то что косяк, это чтобы войти в поезд, надо задрать ногу на сраные полметра! А у них там ласточки оборудованы сортирами для колясочников! Ну тупые...
Владимир Андр
4 октября 2015
:)...Случайно попалась информация в инете -
3 октября 2015 года, первый украинский дизель-поезд ДПКр2-001 производства Крюковского вагоностроительного завода отправился в свой первый рейс с пассажирами...
Львов - Черновцы, 267 километров, стоимость проезда 134 гривны... 417 рублей 88 копеек ... 1 километр стоит 1 рубль 56 копеек...
Ильдар В-в
5 октября 2015
Действительная причина отсутствия остановки очевидна: жадные до денег чиновники РЖД решили вынудить людей выходивших на Петровско-Разумовской, чтобы не переплачивать РЖД, платить по полной - до Москвы. Надо обращаться в ФАС.
В Останкино с платформами для "Ласточки" все в порядке, да и пассажиропоток приличный. Если бы там останавливалась, я бы пользовался.
Антон Рrrrr
5 октября 2015
петровско-разумовская изначально построена криво,- не в том месте!
Ну, ты это зря сказал... У нас же импортозамещение же! А если построить платформу на пересечении двух жд - это ж не просто удобно для пассажиров получится, это ж прямое копирование Нордкройца, Зюдкройца и прочих германских кройцев. Это ж прямое нарушение стратегии глобального импортозамещения, как вы не поймёте! Нет, это прямо невозможно допустить, вы что... Это ведь каждый, кто увидит, сразу скажет: "Ну, вот, наконец-то сделали удобный ТПУ, как в Германии"
Аграфена Тимофеева
7 октября 2015
А почему нельзя пустить обычную электричку с одной остановкой на Петровско-Разумовской? До 1 июня ходила обычная электричка, по обычной цене, из Крюково до Москвы с одной остановкой. Ехала до Петровско-Разумовской 20 минут и стоил билет 50 руб. Почему ее нельзя оставить?
Ильдар В-в
7 октября 2015
А почему нельзя пустить обычную электричку с одной остановкой на Петровско-Разумовской? До 1 июня ходила обычная электричка, по обычной цене, из Крюково до Москвы с одной остановкой.
Так она объезжала другие электрички по центральным путям, а теперь не может - центральные пути только для сапсанов и ласточек. Вот и плетется, наверное, в общей очереди на крайних путях.
Антон Рrrrr
7 октября 2015
Почему ее нельзя оставить?
Можно. Но сейчас полно желающих ездить на ласточках и платить больше. Поэтому вместо дешевых электричек ездят дорогие, что непонятного-то?
Антон Рrrrr
7 октября 2015
1 километр стоит 1 рубль 56 копеек.
На Украине, где нет своей нефти. Дизель. Поезд на керосине. Не электричка.
Олег Олег
7 октября 2015
Но сейчас полно желающих ездить на ласточках и платить больше.
Огласите % количество таких пассажиров,пожалуйста.
Антон Рrrrr
7 октября 2015
Огласите %
Смысл?
Приходишь к утренней ласточке около 8-20 отправлением и наблюдаешь давку в дверях. Сегодня в первых 5 вагонах были заняты все места и проходы, во второй половинке - только сиденья. Ну, может, парочка была свободна.
Торопов
7 октября 2015
Да ездят, ездят... в тверских тоже аншлаг, в пиковое время народ стоя едет даже до (от) Солнышка... если раньше за те же 160р ездили в старье 20-летней давности, то почему вдруг должны перестать ездить в новых, куда более комфортных ласточках, к тому же распиаренных везде и всюду. Понятно, что желающих только прибавилось. Другое дело, что обычные собаки всё равно возят больше - ну и оставили бы хоть одну(!) ускоренную эльку обычную по будням ( как раньше была 6001-6002, в 8 приходила в МСК, в 19 обратно) с остановкой в Петраше для пикового вывоза, она всяко не навредила бы заполняемости этих самых ласточек. На Ярославке, к примеру, такие есть ( ехал недавно в 18:10 из МСК на болшевскую ветку, до Мытищ без остановок далее у каждого столба ), и заполняемости спутников-шпунтиков не вредят.
Андрей М
7 октября 2015
Бугага. Сегодня стою вечером на Останкино, жду поезд. Внезапно из громкоговорителя: "Электропоезд... бла-бла-бла... кроме остановок... МалИно,... БерезкИ дачные,..." Именно так, с ударением на "и". Я сначала думал, что ослышался, но нет, во второй раз внимательно слушал, то же самое повторили.

МТ ППК, ты не перестаешь радовать!!! Гори в аду, кстати!
Аграфена Тимофеева
10 октября 2015
Как здорово все получается, если еще весной я могла доехать из Крюково до Петровско-Разумовской за 20 минут без остановок и за 50 рублей, то сейчас, после "УЛУЧШЕНИЙ" я могу доехать либо со всеми остановками до Петровско-Разумовской, либо без остановок за 160 рублей до Москвы. При этом на Комсомольской я должна потерять минут 20-25 при проходе через турникеты и при заходе на эскалатор.
И по поводу легкого метро, если жители южного Подмосковья, к которым провели реальное метро, платят один раз за метро, то мы с нашим "легким" метро, должны заплатить бешеные деньги за электричку и потом + еще за метро.
И при этом Собянин по всем телевизорам рапортует как он все здорово придумал и воплотил в жизнь.
Вот сколько можно над нами издеваться?
Олег Олег
10 октября 2015
Петрашку среди остановок видеть бы не хотелось и так народу хватает..
Да да, нечего всяким ласточкам на петрашках остановки делать. Нам всё свободнее будет ездить.
Антон Рrrrr
12 октября 2015
Собянин по всем телевизорам рапортует
Чота случилось в собянинском королевстве вчера - по М24 прошел в праймтайм сюжетец насчет электричек, сегодня в паровозике 8-25 до Москвы раздавали анкеты от московского дептранса про маршрут, удобство и цены.
Вообще, конечно, надо б в прокуратуру жалобу накатать на общероссийские СМИ за трансляцию дезинформации: там и "Москва стала в два раза ближе", и "лёгкое метро" по цене в 4 раза дороже.
Олег Олег
12 октября 2015
по М24 прошел в праймтайм сюжетец насчет электричек
Видел этот сюжет. Ни о чём, собственно. Журналист неудовлетворительно отработал свое задание.
Торопов
15 октября 2015
Сам канал м24 ни о чём... по кол-ву охинеи давно уже не уступают лужковско-собянинскому ТВЦ.
Бесаме Мучо
15 октября 2015
лужковско-собянинскому ТВЦ.
ТВЦ давно не собянинский.. Он любит м24 тот же. Демонстративно светится на других каналах, скажем, Россия1. А на ТВЦ не появляется. Что касается м24 такое впечатление, что им дают деньги, сказав, делайте что хотите, набирайте работников хоть на остановке, судя по пурге, которую они несут.
Тася Шек
11 ноября 2015
А я бы век еще не ездила на этой ласточке, но как тогда добираться домой??? Вечером только на ласточке можно добраться до Подсолнечной, если хочешь оказаться дома до 21:00. Работая до 6 часов вечерам ну никак не успеешь на простую электричку, которая бы останавливалась на Подсолнечной, а дальше 2 подряд ласточки. И только в 19:50 снова простая электричка, которая конечно же тащится как черепаха. Вот отсюда и толпы людей! Платить 200р ежедневно и стоять час в куче людей! Где комфорт??? Долой дурацкие ласточки! Верните простой экспресс!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран