Звонки поступают на городские телефоны, адресов при этом не спрашивают — то есть, адресная база у продавцов фильтров имеется. Звонящие представляются «диспетчерской» и спрашивают, в котором часу можно прийти, чтобы взять пробы воды. Некоторые жители назначают удобное время, другие перезванивают в диспетчерскую, где и узнают, что никакие пробы не планируются. В диспетчерской 3а микрорайона Zelenograd.ru рассказали, что таких жалоб за последние дни много, несколько человек обратились в полицию.
Этот способ «впарить» фильтры стоимостью 50-60 тысяч рублей не нов, но раньше предприимчивые люди представлялись сотрудниками Мосводоканала. В прошлом году по квартирам ходили фальшивые работники Роспотребнадзора, рассказывавшие о «смертельной опасности воды». Аферисты показывали простые химические опыты под предлогом бесплатного исследования водопроводной воды: расставляли на кухне баночки с реагентами и демонстрировали, как после добавления их в воду она окрашивается в коричневый цвет. В то время как вода, пропущенная через предлагаемый ими фильтр, такой реакции не дает. Показ фокуса сопровождался лекцией о вреде употребления некачественной воды и рассказом, что реагенты и фильтры изготовлены на оборонных заводах и отсутствуют в свободной продаже. Тогда большинство жителей, впустивших «работников СЭС» в квартиру, сразу же подписали договор на установку фильтров рассрочкой платежа и небольшим первым взносом. Некоторые потом поняли, что их ввели в заблуждение — такие же фильтры продаются в магазинах и намного дешевле. Но в договорах было прописано, что их можно расторгнуть, только потеряв первый взнос и оплатив три тысячи рублей за демонтаж фильтра.
Это точно,жульё явно повязано с держателями баз данных.
В прошлом году один такой деятель нагло припёрся прямо ко мне домой с мешком своих идиотских фильтров и начал заливать про их неслыханные достоинства.
При этом всё время пытался прорваться в квартиру - якобы показать наглядно все ужасы водопроводной воды.
Выгнал его пинками.Он не обиделся: похоже - привык.
Но с тех пор больше никто не появляется.
А если ещё кто-нибудь придёт из этой шараги - без сомнений оторву уши.Пусть ходит без ушей.
Правда их оборудование на наших старых телеках не пашет, всё чёрно белое и они не могут настроить %)
http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_34362.html
Поэтому,при звонке из МГТС требуйте разъяснить вам,как абоненту,положения этого письма,что МГТС ОБЯЗАН сделать.
После этого наглый тон обзвонщиков мгновенно меняется на обречённо-мурлыкающий и уныло-бубнящий,после чего вешается трубка.
Больше звонить не будут: юридически грамотные абоненты МГТС не по зубам.