Три года назад заместитель мэра по вопросам транспорта Николай Лямов говорил, что введение турникетов сократило пассажиропоток на 30% и увеличило время загрузки на каждой остановке на несколько минут. В связи с этим обещали убрать турникеты из всего наземного транспорта «Мосгортранса» до конца 2012 года. Но затем в Департаменте транспорта решили отложить демонтаж на 2-3 года, а за это время отладить систему контроля оплаты проезда. В частности, ввести единый билет на все виды наземного транспорта. Такой билет появился, но турникеты убирать не планируют, сообщают «Ведомости».
Задержка на входе в общественный транспорт из-за турникетов выбыла из списка главных проблем пассажиров, «ушла в сознании людей на десятое место», заявил руководитель ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Он констатировал, что когда турникеты только ставились, уровень оплаты поездки стремился к нулю. «Держать в подвижном составе кондукторов было очень неудобно и очень коррупционно, десять лет назад это было под контролем каких-то криминальных структур», сказал Михайлов.
Турникеты экспериментально сняли на трамвайном маршруте №17, курсирующем от Останкино до Медведково. Когда это произошло, мгновенно снизилось количество людей, оплачивающих проезд, отметил руководитель «Мосгортранса». Правда, средняя скорость трамваев повысилась на 11% и сократились очереди на посадку, сообщил ранее заммэра по транспорту Максим Ликсутов. Тем не менее «бестурникетная» система останется на этом маршруте и нескольких других, где пустили новые трамваи.
Турникеты имеют совершенно очевидные недостатки, считает один из основателей фонда «Городские проекты» Илья Варламов. Во-первых, после появления турникетов на треть снизилась маршрутная скорость транспорта (откуда взялась эта цифра, не уточняется). Во-вторых и как следствие — отказ пассажиров от общественного транспорта из-за турникетной системы и времени в пути. «А есть еще время стояния под дождем на посадке в салон, есть толкотня, есть несрабатывающие билеты, и много других факторов из-за которых турникеты отпугнули пассажиров», пишет Варламов.
«Турникеты это нонсенс, — высказывается высказывается депутат муниципального собрания Щукино, общественный деятель Максим Кац. — Задерживать транспорт более чем на 10% для организации оплаты проезда — уму не постижимо. Представьте такое в метро».
Контролировать оплату за проезд в наземном транспорте призвано ГКУ «Организатор перевозок», созданное Департаментом транспорта. Ещё в ноябре 2009 года контролерам «Мосгортранса» запретили брать штрафы с безбилетников. «Зайцы» должны купить билет у водителя или у контролера и пробить его через турникет; если не хочет — его высадят из автобуса. Кроме того, на безбилетника должен быть составлен протокол в связи с административным правонарушением. В 2011 году штрафы за безбилетный проезд подняли в десять раз — со ста до тысячи рублей (использование чужой социальной карты москвича обойдется в 2,5 тыс. рублей).
Систему контроля оплаты проезда с помощью турникетов впервые опробовалали в Зеленограде в 2001 году. В 2002 году валидаторами и турникетами были оборудованы все зеленоградские автобусы; в 2007-м — весь подвижной состав «Мосгортранса».
А сам то он на каком месте? и когда в последний в час пик ** пробирался **в автобус/троллейбус? сколько времени тратиться на вход /покупку билетов на 400-ых , в крюково. сколько раз наблюдал на Речном -очередь на 400-й ,рядом будка продажи билетов, народ на неё ноль внимания, залезает в автобус и начинает рыскать по карманам искать деньги /покупать билет.
Согласна с тем, что турникеты тормозят посадку, но это только в Москве, особенно на привокзальных маршрутах: там народ "только с гор спустился" и для них это дикость, они даже не понимаю как этим билетом пользоваться.
Конкретно про Зеленоград. Вспомните как штурмовали автобусы на Крюковской площади до турникетов! Это же вздрогнешь как вспомнишь. Все стремились зайти первыми, что бы ехать сидя.
В первый год турникетов были проблемы. Но сейчас народ привык и уже посадка проходит быстро
И главное: нет давки при входе. Есть, конечно, некоторые особи человеческого вида, которые лезут без очереди, отталкивая других, но их мало
Кстати, в Москве (слава богу, езжу туда редко) нет такого, как в Зелеке, когда народ на остановке выстраивается в очередь. В Москве всё равно штурмуют автобусы-троллейбусы-трамваи и получается давка
Конкретно по Зелеке: я против отмены турникетов
Помню стоишь первая. Приходит автобус, толпа бросается, тебя отпихивают. Приходит второй... Повезет, влезешь в третий. Время в пути увеличивается.
Турникеты только для собирания денег и посадка всегда удлиняется, особенно, если долго не было автобуса. К сожалению, зайцев и без турникетов хватает.
Когда их только ввели, у меня приступы клаустрофобии начались в автобусах. Я хочу быть свободным человеком, а не жить в клетке по расписанию и даже передвигаться в клетке!
Когда их только ввели, у меня приступы клаустрофобии начались в автобусах. Я хочу быть свободным человеком, а не жить в клетке по расписанию и даже передвигаться в клетке!
С ПРЕДСТОЯЩЕЙ ОТМЕНОЙ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА ПО МОСКВЕ (и Зеленограду) ДЛЯ АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА ПЕНСИОНЕРОВ ПОДМОСКОВЬЯ !!!
НЕ СМЕТЬ ОТНИМАТЬ У НАС ЛЬГОТЫ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ПО МОСКВЕ !!!
МОСКВА ОДНОВРЕМЕННО ЯВЛЯЕТСЯ СТОЛИЦЕЙ НАШЕГО ПОДМОСКОВЬЯ, поэтому никто не смеет подвергать нас дискриминации по месту жительства !
КОНСТИТУЦИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПРИНИМАТЬ ЗАКОНЫ, УХУДШАЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
СНАЧАЛА ПОПРОБУЙТЕ ИЗМЕНИТЬ ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ, ТОГДА И УВИДИТЕ КАК НАРОД ПОГОНИТ ВАС ИЗ ВЛАСТИ !!!
* * * * * * * * * * * * * *
Точно так же ВЛАСТЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОТМЕНЯТЬ ИНДЕКСАЦИЮ ПЕНСИЙ РАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ с 2016 года (сообщение сегодняшнего дня).
Потому что ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ НАЗНАЧАЕТСЯ НЕ ПО ПОТЕРЕ ТРУДОСПОСОБНОСТИ, А ПО ВОЗРАСТУ, следовательно индексация пенсии должна быть для всех равна !!!
Если государство не хочет выполнять свои обязательства перед народом, то зачем вообще нам такое государство...
Э-эх, мужчинки ! Молодые парни, поди, а пытаетесь ёрничать на такую тему...
До которой вам и дожить-то не дадут (имею в виду предстоящее увеличение пенсионного возраста) !!!
Меня, не знакомую с вами, не знаете, так хотя бы бабушек и матерей своих пожалели !
Впечатление, что пишут просто обеспеченные бездельники, ей Богу !...
До которой вам и дожить-то не дадут (имею в виду предстоящее увеличение пенсионного возраста) !!!
Когда их только ввели, у меня приступы клаустрофобии начались в автобусах. Я хочу быть свободным человеком, а не жить в клетке по расписанию и даже передвигаться в клетке!