«Тестовый режим на участке трассы вводится 19 октября, где-то, наверное, через месяц, в конце ноября, может быть введена платность на участке 15-58 км. , — цитирует председателя правления ГК „Автодор“ Сергея Кельбаха агентство „Москва“. — Что каcается цены за проезд, то на данный момент идет процесс расчета». В сентябре Кельбах озвучил примерные тарифы: «В Москве на выходе порядка 5-5,5 рублей за километр, на выезде из Санкт-Петербурга — 3 рубля, на обходе Торжка — 2,2 рубля». Он отметил, что при расчете стоимости проезда учитываются социально-экономические особенности региона, по которому проходит дорога. Ранее назывались другие критерии расчетов стоимости проезда — за километраж с учетом типа транспортного средства — и предполагаемые 175 рублей от МКАД до Зеленограда (из расчёта 7 рублей за километр), 100 — до аэропорта «Шереметьево», и 300 — до Солнечногорска.
Тестирование с 19 октября означает, что проезд по М11 будет пока бесплатный, но водителям придется останавливаться сначала при выезде из Зеленограда на «новую Ленинградку», затем на пункте взимания платы — так отработают платный режим проезда. На участке от МКАД до Солнечногорска и обратно будут расположены шесть пунктов выдачи талонов и шесть пунктов взимания платы, в том числе при въезде и выезде из Зеленограда.
1.Соблюдение правил и культура вождения.
а) по обочинам стоят без аварийки и знака "наркоманы", тусит около машины группа людей. Это запрещено в Европе, это может привести к аварии. Мое предположение что проститутки переместились на эту трассу.
б) колхозники с мандаринами на скорости 70км/ч едут в двух крайних левых рядах.
в) грузовики едут занимая все полосы включая крайние левые, ночью тушат все фонари и едут без опознавательных знаков.
г) в Европе обгон и опережение имееют один смысл и возможен только слева (+ к безопасности)
2. Остались вопросы к качеству дороги.
а) левая крайняя полоса регулярно ремонтируется без заранее предупреждающих знаков. Это может привести к аварии. В Европе за 500м стоят предупреждающие знаки о дорожных работах и рекомендованой скорости.
б) есть участки неосвещенные.
3. В целом дорожное покрытие очень хорошее и можно было поднять предел до 160, может выше. Но два выше пункта не позволяют это сделать.
Езжу по немецким автобанам 160 средняя, столько же в Италии. Везде нормально. Колхозники и грузовики плетутся в крайних правых, люксовые авто пролетают в левых под 270. Ценник 175 р вполне нормальный - 2,5 евро, по новому курсу вполне разумно.
Почему то приходят ассоциации,как какой нибудь хмырь лет 10 ругает свою жену,но,сука,живет с ней. Потому что либо ссыт уйти,либо некуда,либо смысл жизни тогда пропадет.
Как говно в проруби - и утонуть не может,и всплыть сил нет.
Неправда. Всегда стоят временные знаки ограничения скорости, постепенно ограничивающие сначала 90, потом 70, потом 50. Только кто ж на них внимание будет обращать! Все ж торопятся.
> за 500м стоят предупреждающие знаки о дорожных работах и рекомендованой скорости.
Вам там не только рекомендованную скорость пишут, но и вообще максимальную. Многие ее соблюдают? Я, например, не хочу, чтобы меня подбил какой-нибудь дегенерат, решивший, что дорога хорошая и ему можно ехать на ней 180, но не справившийся с управлением своего пепелаца. Так что продолжайте ездить 160 в благословенной европе, а тут - 110, и привет. Это и так быстро, если кто вдруг не знал.
> б) есть участки неосвещенные.
Я бы сказал - после Шереметьево есть освещенные участки.
> 3. В целом дорожное покрытие очень хорошее
Ага, отличное. Местами его правда уже заменили - очевидно, было слишком хорошим, чтобы продержаться хотя бы год. И регулярно едешь по стиральной доске - трясет вполне прилично на 120. Что будет на 160-180 - даже боюсь думать.
> и можно было поднять предел до 160, может выше. Но два выше пункта не позволяют это сделать.
И слава Кришне, что не позволяют. С нашими водителями только скорости поднимать, ага. И так все 80 по городу носятся, а по трассе 200. Число погибших в ДТП больше 25000 в год и продолжает расти. В Афганистане за 10 лет 12000 солдат убило. За десять лет войны, Карл. А тут - мирные граждане.
> В Европе, в Европе
Может тебе в европу переехать? Там же так хорошо, чего ты себя тут мучаешь? И Барри с собой забери, пожалуйста.
А вообще на этой трассе ляпов хоть отбавляй,начиная с того,что развязку с декатлоном недоделали.Со знаками вообще беда,если незнающий человек случайно промахнется с ленинградки ,не в Зелек,а на этот платник,ближайший разворот он может найти хрен знает где.Если кто не замечал,то обратите внимание,после съезда из Зелека в сторону солнечногорска стоит знак - Питер-700,дальше недалеко от Икшинской развязки - Питер - 713!!!Дорога в обратную сторону))) И непонятно откуда цифры 700 взялись,напротив МЖК на ленинградке стоит километровый столб от Питера - 666.
Её не успели запустить,а уже то там то тут по всей трассе сужения из-за ремонтных работ
Некрасов Н. А. - «Наконец из Кенигсберга» "Наконец из Кенигсберга Я приблизился к стране, Где не любят Гуттенберга И находят вкус в говне. Выпил русского настою, Услыхал "ебёну мать", И пошли передо мною Рожи русские писать"
У меня родственник с семьей 12 лет живет в Испании. Так за это время у него ЗП уменьшилась с 1800 евро до 900 евро. А еще один товарищ лет 20 живет в сытой Швеции. И тот в прошлом году начал поговаривать что неплохо бы вернуться в Россию если я могу ему что-то предложить в плане работы. А то что туристы приезжают и ходят по тем местам которые созданы специально для них - так это ровным счётом ничего не значит.
У нас тоже можно походить по Тверской и Невскому. И абалдеть от роскоши. А можно отъехать 30 км от Москвы и вляпаться по самые небалуй!!
И как говаривал Чацкий " И дым отечества нам сладок и приятен."
Так что уж лучше дома..
Расскажите, пожалуйста, как экономическое процветание усилится после отмены ограничений скорости на автомагистралях? В ДТП поубивает всех, кто тормозит экономику?
В вялотекущем законодательстве РФ это называется "дискриминация потребителя по месту проживания". Точно так же законодательство квалифицирует разницу в железнодорожных тарифах, когда за проезд в одном и том же составе с гражданина РФ требуют оплату по разному тарифу, иногда отличающемуся в разы, в зависимости от широты-долготы. При сохранении издержек перевозчика на одинаковом уровне.
я всегда сопоставляю там и здесь. и когда здесь мне "Иван" предлагает дженерик под видом люкса за люксовую цену я открыто высмеиваю "Ивана". естественно я считаю и за каждый заплаченный рубль здесь я требую чтобы "Иван" улыбался и говорил yes sir! Кстати "кризис животворящий" делает чудеса, многие улучшают сервис а многие упрямые (не клиентоориентированные) банкротятся.
Вряд ли. Просто задолбало нытье ваше о том, как тут все плохо, и как хорошо в европе. Непонятно, чего вы себя мучаете - езжайте уже туда, где все так хорошо.
О, да, любимая песня европолюбов - сделайте, предоставьте, обеспечьте...
- Оборудуйте нам бесплатные парковки, тогда мы не будем парковать свои ведра как попало!
- Сделайте нам кондиционеры в электричках, тогда мы будем платить за проезд!
Если всё устраивает, сидите и не ерепеньтесь. Для особо высокодуховных россиянцев обязательно выделим какой-нибудь Запутинский Автономный Округ, где всё будет ровно так как сегодня. С киселёвым и соловьёвым 24 часа нон-стоп.