Тарифы на проезд по М11 обнародовали 20 октября. Проезд на легковом автомобиле в будние дни от Зеленограда до Москвы в утренний час пик стоит 400 рублей без транспондера и 320 с ним, с 10:00 до 22:00 — 350 и 280 руб. соответственно, с 22:00 до 6:00 — 150/120 рублей. От Москвы до Зеленограда проезд обойдется в утренний и вечерний часы пик (то есть с 6:00 до 10:00 и с 16:00 до 22:00) в 350/280 рублей.
Автор петиции называет тарифы грабительскими и требует усмирить аппетит госкорпорации «Автодор». «Не сложно посчитать и понять, что зеленоградцу в час пик в рабочий день дорога обойдется в 750 рублей туда-обратно (13000-16000 в месяц), — пишет Алена Шахова. — При этом аналогичный по протяженности участок дороги на трасс М4 „Дон“ стоит 35 рублей днем и 15 рублей ночью».
«Я искренне возмущена тарифами установленной государственной компанией „Российские автомобильные дороги“ и прошу вас помочь обратить на это внимание и принять меры для снижения тарифов», обращается автор к президенту России Владимиру Путину, Правительству РФ, Федеральной антимонопольной службе и Министерству транспорта.
Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе дублера Ленинградки на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Минтранса РФ ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) в 2009 году. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление высокого качества сервиса пользователям, сообщает СЗКК. Общая стоимость проекта, включая строительство и обслуживание кредитной линии, составляет более 60 миллиарда рублей, при этом треть средств выделяет государство, остальное — инвестиции акционеров и привлеченные концессионером заемные средства.
"Не сложно посчитать и понять что Зеленоградцу, в час пик, в рабочий день, ***человеку*** дорога обойдется в 750 рублей туда-обратно"
P.S.нужен публичный сбор подписей с привлечением прессы ,TV.
Отредактировано: 21-10-2015, 12:12
Отредактировано: 21-10-2015, 12:18
Алена Шахова Moscow, Россия или Бобунова ?
© 2015 Change.org !!!!!!!!· 548 Market St #29993 · San Francisco, CA 94104-5401 · США
только наверное нашим авторам петиций не интересен такой российский сайт
**РОИ – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации.
Интернет-ресурс создан во исполнение указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года N 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива**
тем более что на нем еще показывают **Против инициативы подано **** голосов**
Транайский ошейник, в общем, становится всё необходимее и необходимее.
А вот @идорасам занять себе нечем те и дорогу перекроют на раз!
Все в Зеленоградское метро, в "Ласточку"!!!!!... Абонемент на месяц - 5 000...по рабочим - 4 200... Окупим затраты РЖД, отплатим добром заботу о людях, с повышенным комфортом прокатимся до Москвы...правда в цивильных странах эти электрички считаются уже давно обычными...Ну а нам, папуасом, цветные бусы - о чудо!...:)))
поясните по РУССКИ!!!
И кто может уточнить на абонемент фото 3 на 4 с уголком или без нужно?
8 часов назад
Яя Яя
Друзья, вперед! Буду рада подписать Вашу петицию ))
Это мой первый опыт, написала там, что было мне знакомо, причем не очень сильно. К сожалению, не сориентировалась, и восприняла change.org именно как roi.ru,
И да.
change.org оказалось достаточно,чтобы привлечь внимание нескольких новостных каналов.
Также от моего имени ушли письма Президенту РФ, в Мэрию и Минтранс.
Если уж вы знаете, куда правильно писать и где правильно организовывать петиции, так организуйте, поддерживайте и высказывайте свое мнение. Не только читателям форумов, но и тем, кто хоть как-то может повлиять на ситуацию.
Да, не факт, что это поможет. Но бездействие и молчание не поможет точно.
Ну ( допустим) снизят тариф на 30 руб, ок. Вы готовы ездить за 370 руб в одну сторону? А за 300? А (даже) за 200? А за какую цену готовы? Вот так-то, друзья.
Рецепт один - не пользоваться. Аминь.
Я лично по ней из принципа ездить не собираюсь, пока не подешевеет.
До 5р/км они все равно не сбросят. Зато какими молодцами будут, что понимающе пошли на встречу людям :-)
> поясните по РУССКИ!!!
Я смотрю, с русским языком вообще кругом проблема. Петиция написано неграмотно, неграмотные люди просят пояснить им "по РУССКИ" русские слова, которые им лично непонятны... До чего Путин страну довел!
Но до того, как она будет опубликована на сайте и, соответственно, ее можно будет подписывать, может пройти до 2 месяцев:
"Модераторы РОИ проверяют инициативу на соответствие Правилам (утверждены Указом Президента РФ N 183 от 04.03.2013). Срок предварительного рассмотрения – не более 2 месяцев."
Как только пройдет проверку (надеюсь, что пройдет), так сразу размещу ссылку.
А пока продолжу "пуканье в унитаз" и общение со СМИ.
Редакторы, возможно в тексте неправильная информация о распределении расходов на дорогу. Интернет сообщает, что бюджетные расходы были больше, чем расходы братьев Ротенбергов. Также важно понять, что именно их фирмам достался этот заказ. Есть мнение, что фактически друзья Путина уже вернули расходы.
Трасса хорошая, нужная, но единственное разумное объяснение сверхжадности - оценка риска изъятия дороги в государственную собственность на уровне более 60%.
http://www.zelenograd.ru/konkurs/reshaem-vmeste/
Тоже все подписи собирали...
Если массово участвовать в политике и поддерживать своих лидеров, вероятность предательства уменьшается. Ну а Костик, ИМХО, сразу был крысой.
Именно таким образом планировали привлечение авто на новую трассу М-11 !!!
Что же вы хотите теперь? При масштабной, несогласованной даже с местными властями, вдвое увеличенной вырубке лесов (под носом у зеленоградцев, кстати) ВЫ НАДЕЯЛИСЬ НА УЛУЧШЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ??? СМЕШНО !!!
Поленились своевременно выступить против новодела (за безумные деньги !) и за расширение ныне существующей транспортной артерии - получайте по мозгам по полной программе !
В условиях происходящего маразма (у братцев Ротенбергов и иже с ними) надо игнорировать проезд по новой трассе.
А дальше видно будет что делать.
Ротенбергов - с их покалеченной генетикой (признак алчности) - надо сначала судить, а потом, может статься, лечить. За то, что довели ситуацию до коллапса. Точка.
Отредактировано: 22-10-2015, 13:18
«Тарифы озвучивались давно, еще в прошлом году, и это были предварительные цифры, — рассказал «Газете.Ru» источник в СЗКК. — В дорогу были вложены немалые средства. Финансировалось строительство не из госбюджета, а частными инвесторами. Поэтому тарифы были установлены исходя из того, что эти затраты должны быть компенсированы. Конечно, проезд в результате стал дороже, чем планировалось, из-за инфляции».
Собеседник отметил, что пока не слышал о сборе подписей жителями Зеленограда, но не считает их недовольство оправданным.
«Платная дорога — это не навязанная услуга, — пояснили в компании. — Надо понимать, что раньше этой дороги просто не было — ее построили с нуля. Но есть бесплатные альтернативы — М10 и Пятницкое шоссе.
Кроме того, те местные жители, которые пользуются общественным транспортом, смогут ездить на автобусе, который следует экспрессом по платному участку из Зеленограда до метро.
Согласно законодательству, концессионер не будет брать с перевозчика деньги за проезд».
"Беспилотные грузовики будут тестировать на платной трассе М11 Москва–Санкт-Петербург"
новость с 3dnews
15-58км стоил 60млрд из которых:
22.8 млрд из фонда инвестиций (из налогов граждан рф), 29 млрд это кредит сбера втб на 20 лет по 1-2% годовых, 10 млрд это акции ООО СЗКК под гарантии правительства рф и 10 млрд за залог долю ООО СЗКК от 2017, плюс 5млрд от правительства РФ за задерду из за химкинского леса = 66.8 млрд - так на чьи деньги построено?
Отредактировано: 22-02-2020, 00:58