42
Начался сбор подписей с требованием снизить тарифы проезда от Зеленограда до Москвы по трассе М11 21.10.2015 ZELENOGRAD.RU
Объявленная стоимость проезда по «новой Ленинградке» с 16 ноября вызвала волну возмущения у интернет-пользователей. За рекордно короткое время под петицией, обращенной к президенту и правительству, подписались более 500 человек.

Тарифы на проезд по М11 обнародовали 20 октября. Проезд на легковом автомобиле в будние дни от Зеленограда до Москвы в утренний час пик стоит 400 рублей без транспондера и 320 с ним, с 10:00 до 22:00 — 350 и 280 руб. соответственно, с 22:00 до 6:00 — 150/120 рублей. От Москвы до Зеленограда проезд обойдется в утренний и вечерний часы пик (то есть с 6:00 до 10:00 и с 16:00 до 22:00) в 350/280 рублей.

Автор петиции называет тарифы грабительскими и требует усмирить аппетит госкорпорации «Автодор». «Не сложно посчитать и понять, что зеленоградцу в час пик в рабочий день дорога обойдется в 750 рублей туда-обратно (13000-16000 в месяц), — пишет Алена Шахова. — При этом аналогичный по протяженности участок дороги на трасс М4 „Дон“ стоит 35 рублей днем и 15 рублей ночью».

«Я искренне возмущена тарифами установленной государственной компанией „Российские автомобильные дороги“ и прошу вас помочь обратить на это внимание и принять меры для снижения тарифов», обращается автор к президенту России Владимиру Путину, Правительству РФ, Федеральной антимонопольной службе и Министерству транспорта.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе дублера Ленинградки на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Минтранса РФ ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) в 2009 году. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление высокого качества сервиса пользователям, сообщает СЗКК. Общая стоимость проекта, включая строительство и обслуживание кредитной линии, составляет более 60 миллиарда рублей, при этом треть средств выделяет государство, остальное — инвестиции акционеров и привлеченные концессионером заемные средства.


Считаете ли вы, что подобные петиции приведут к снижению стоимости проезда по M11?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1478 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Александр Павлов
21 октября 2015
Там в тексте лишнее слово:
"Не сложно посчитать и понять что Зеленоградцу, в час пик, в рабочий день, ***человеку*** дорога обойдется в 750 рублей туда-обратно"
Бомбите московские новостные порталы и радио/тв. Мы бомбим, но нас мало. А без пиара это всё не имеет смысла.
rbf@inbox.ru
21 октября 2015
+1 в петиции
In -cognitus
21 октября 2015
петиции на change.org это бредятина ,не понятный сайт,кто его контролирует, на чьи бабки он содержится, где находится вся информация на зарегистрированных на этом сайте ? подсчет голосов происходит по не понятной методике и явно не зависит от кол-ва проголосовавших.// Change.org, как социальное предприятие, создано в 2007 двумя выпускниками Стэнфорда Сегодня, Change.org - прибыльное предприятие с более чем 150 сотрудников, в 18 странах. **Время от времени, мы будем держать вас в курсе новостей о петиции, которую вы только что подписали, а также – о похожих кампаниях. Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда без вашего разрешения не будем передавать ваш email адрес другим лицам. ** всех подписантов ожидает спам от ченжа. сайт принимает даже фиктивные адреса электронки на подобие @mailinator.com

P.S.нужен публичный сбор подписей с привлечением прессы ,TV.

Отредактировано: 21-10-2015, 12:12

Отредактировано: 21-10-2015, 12:18
Глеб Зубов
21 октября 2015
петиции на change.org это бредятина ,не понятный сайт,кто его контролирует, на чьи бабки он содержится, где находится вся информация на зарегистрированных на этом сайте ? подсчет голосов происходит по не понятной методике и явно не зависит от кол-ва проголосовавших.
Контролирует госдеп, сервера в Калифорнии) Но change.org помогает понять тенденцию.
Нателла Ерохова
21 октября 2015
Подписано! Но нужно еще и другие ресурсы задействовать
In -cognitus
21 октября 2015
а кто же на самом деле автор петиции
Алена Шахова Moscow, Россия или Бобунова ?

© 2015 Change.org !!!!!!!!· 548 Market St #29993 · San Francisco, CA 94104-5401 · США
San Francisco, CA 94104-5401 · США
Доброе утро. Патриотичный ресурс для калометания вот: roi.ru
In -cognitus
21 октября 2015
Барри - молодец что нашел его roi.ru.
только наверное нашим авторам петиций не интересен такой российский сайт
**РОИ – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации.
Интернет-ресурс создан во исполнение указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года N 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива**
тем более что на нем еще показывают **Против инициативы подано **** голосов**
Антон Рrrrr
21 октября 2015
нашим авторам петиций не интересен такой российский сайт
Естественно, неинтересен. Ну, набрала инициатива там более ста тыщ голосов, и что? Поржали вялотекущие власти над этой инициативой и забили на мнение неравнодушного народа.
Транайский ошейник, в общем, становится всё необходимее и необходимее.
Василий Музалевскии
21 октября 2015
В Спортлото нынче бестолку писать...Испортилась организация совсем.

А вот @идорасам занять себе нечем те и дорогу перекроют на раз!
Владимир Андр
21 октября 2015
Ласточка, красная идёт на смену железному коню...:)))))))))))))))))).
Все в Зеленоградское метро, в "Ласточку"!!!!!... Абонемент на месяц - 5 000...по рабочим - 4 200... Окупим затраты РЖД, отплатим добром заботу о людях, с повышенным комфортом прокатимся до Москвы...правда в цивильных странах эти электрички считаются уже давно обычными...Ну а нам, папуасом, цветные бусы - о чудо!...:)))
Ольга Шабанова
21 октября 2015
"kонцессионное соглашение"???????????????????

поясните по РУССКИ!!!
Василий Музалевскии
21 октября 2015
Я конечно дика извиняюсь...а где можна абонемент на год купить???

И кто может уточнить на абонемент фото 3 на 4 с уголком или без нужно?
Сергей З****
21 октября 2015
Легко осуждать и критиковать, а сам что сделал? Возьми и организуй сбор подписей. Это будет твоим в вкладом в общее дело.
Сергей З****
21 октября 2015
Яя Яя
8 часов назад
P.S.нужен публичный сбор подписей с привлечением прессы ,TV.
Легко осуждать и критиковать, а сам что сделал? Возьми и организуй сбор подписей. Это будет твоим в вкладом в общее дело.
Алена Бобунова
21 октября 2015
Алена Шахова, приятно познакомиться) Бобунова - моя девичья фамиля. Не так часто бывают на всех этих форумах, чтобы после смены фамилии менять персональные данные на всех сайтах.
Доброе утро. Патриотичный ресурс для калометания вот: roi.ru
только наверное нашим авторам петиций не интересен такой российский сайт
Барри
Яя Яя
Друзья, вперед! Буду рада подписать Вашу петицию ))
Это мой первый опыт, написала там, что было мне знакомо, причем не очень сильно. К сожалению, не сориентировалась, и восприняла change.org именно как roi.ru,
И да.
change.org оказалось достаточно,чтобы привлечь внимание нескольких новостных каналов.
Также от моего имени ушли письма Президенту РФ, в Мэрию и Минтранс.
Если уж вы знаете, куда правильно писать и где правильно организовывать петиции, так организуйте, поддерживайте и высказывайте свое мнение. Не только читателям форумов, но и тем, кто хоть как-то может повлиять на ситуацию.
Да, не факт, что это поможет. Но бездействие и молчание не поможет точно.
Валерия """
22 октября 2015
Что петиция с предварительным пиаром, что без пиара - не имеет никакого смысла. От слова "совсем".

Ну ( допустим) снизят тариф на 30 руб, ок. Вы готовы ездить за 370 руб в одну сторону? А за 300? А (даже) за 200? А за какую цену готовы? Вот так-то, друзья.

Рецепт один - не пользоваться. Аминь.
Евгений Тарасов
22 октября 2015
Лучше бы собрали подписи и сделали дешевле скоростные электрички "Ласточки" . Больше было бы толку и добираться было бы всегда удобно.
Евгений Тарасов
22 октября 2015
Предлагаю всем забыть про трассу М11 в игнор ее и не пользоваться, до тех пор пока она не станет 100 рублей от Зеленограда до Москвы, а лучше от Солнечногорка до Москвы.
Я лично по ней из принципа ездить не собираюсь, пока не подешевеет.
Анатолий Пономаренко
22 октября 2015
Имхо это все бред. Вы только провоцируете этих скупердяев чуть позже сделать заявление а-ля - "Мы услышали людей и решили снизить стоимость проезда до приемлимых 350/280, т.к. нам важно мнение Людей!"
До 5р/км они все равно не сбросят. Зато какими молодцами будут, что понимающе пошли на встречу людям :-)
Андрей М
22 октября 2015
> "kонцессионное соглашение"???????????????????
> поясните по РУССКИ!!!

Я смотрю, с русским языком вообще кругом проблема. Петиция написано неграмотно, неграмотные люди просят пояснить им "по РУССКИ" русские слова, которые им лично непонятны... До чего Путин страну довел!
константин семенов
22 октября 2015
зачем сбор подписей, если просто не ездите по М11 , дорога будет пустая, сами опустят цены
Алена Бобунова
22 октября 2015
Для тех, кто недоволен "пуканьем в унитаз", но при этом не готов взять инициативу на себя и ограничивается критикой на форумах, создана петиция на roi.ru.
Но до того, как она будет опубликована на сайте и, соответственно, ее можно будет подписывать, может пройти до 2 месяцев:
"Модераторы РОИ проверяют инициативу на соответствие Правилам (утверждены Указом Президента РФ N 183 от 04.03.2013). Срок предварительного рассмотрения – не более 2 месяцев."
Как только пройдет проверку (надеюсь, что пройдет), так сразу размещу ссылку.
А пока продолжу "пуканье в унитаз" и общение со СМИ.
fred26 fred26
22 октября 2015
Это все борьба с личными автомобилями. всех тащат в общественный транспорт
Сергей Пшеничников
22 октября 2015
Алёна, спасибо.
Редакторы, возможно в тексте неправильная информация о распределении расходов на дорогу. Интернет сообщает, что бюджетные расходы были больше, чем расходы братьев Ротенбергов. Также важно понять, что именно их фирмам достался этот заказ. Есть мнение, что фактически друзья Путина уже вернули расходы.
Трасса хорошая, нужная, но единственное разумное объяснение сверхжадности - оценка риска изъятия дороги в государственную собственность на уровне более 60%.
Был у нас, помнится, "общественник" и его "хартия".
http://www.zelenograd.ru/konkurs/reshaem-vmeste/
Тоже все подписи собирали...
Сергей Пшеничников
22 октября 2015
Ещё была организация автомобилистов "Свобода выбора". Сначала решала вопросы, нужные водителям (несколькоидиотских ззапретов отбили), потом Лысаков продался и нырнул в едро.

Если массово участвовать в политике и поддерживать своих лидеров, вероятность предательства уменьшается. Ну а Костик, ИМХО, сразу был крысой.
Денис Громов
22 октября 2015
Алена, вы молодец, все правильно сделали. На дурачков-болаболов внимания не обращайте.
Сергей Иванов
22 октября 2015
а что тут обсуждать, бизнес и только. Дорога построена для заработка, не более. Объездная сВолочка 240/150 за 85 (восемьдесят пять километров).
Татьяна Кузина
22 октября 2015
Концессионное соглашение между братцами Ротенбергами и правительством было изначально подписано исключительно при условии, что нынешнее Ленинградское шоссе (трасса М-10) вообще не будет расширяться.
Именно таким образом планировали привлечение авто на новую трассу М-11 !!!

Что же вы хотите теперь? При масштабной, несогласованной даже с местными властями, вдвое увеличенной вырубке лесов (под носом у зеленоградцев, кстати) ВЫ НАДЕЯЛИСЬ НА УЛУЧШЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ??? СМЕШНО !!!

Поленились своевременно выступить против новодела (за безумные деньги !) и за расширение ныне существующей транспортной артерии - получайте по мозгам по полной программе !

В условиях происходящего маразма (у братцев Ротенбергов и иже с ними) надо игнорировать проезд по новой трассе.
А дальше видно будет что делать.
Ротенбергов - с их покалеченной генетикой (признак алчности) - надо сначала судить, а потом, может статься, лечить. За то, что довели ситуацию до коллапса. Точка.



Отредактировано: 22-10-2015, 13:18
Сергей Иванов
22 октября 2015
В условиях происходящего маразма (у братцев Ротенбергов и иже с ними) надо игнорировать проезд по новой трассе.
посмотрю как через несколько лет начнете игнорировать Шарик, в целом. Кстати не удивлюсь что честнейшие бизнесмены выстроят на свои кровные и новую ВПП и новый терминал на месте Ш1
Александр Сергеев
22 октября 2015
Исче нада разрешение от ТСЖ и характеристику с места работы.
В Северо-западной концессионной компании (СЗКК), которая на правах концессионера построила и будет обслуживать трассу, заявили «Газете.Ru», что высокие тарифы обусловлены кризисом.

«Тарифы озвучивались давно, еще в прошлом году, и это были предварительные цифры, — рассказал «Газете.Ru» источник в СЗКК. — В дорогу были вложены немалые средства. Финансировалось строительство не из госбюджета, а частными инвесторами. Поэтому тарифы были установлены исходя из того, что эти затраты должны быть компенсированы. Конечно, проезд в результате стал дороже, чем планировалось, из-за инфляции».

Собеседник отметил, что пока не слышал о сборе подписей жителями Зеленограда, но не считает их недовольство оправданным.

«Платная дорога — это не навязанная услуга, — пояснили в компании. — Надо понимать, что раньше этой дороги просто не было — ее построили с нуля. Но есть бесплатные альтернативы — М10 и Пятницкое шоссе.

Кроме того, те местные жители, которые пользуются общественным транспортом, смогут ездить на автобусе, который следует экспрессом по платному участку из Зеленограда до метро.

Согласно законодательству, концессионер не будет брать с перевозчика деньги за проезд».
роксет иванов
23 октября 2015
все вокруг озверели, чем жизнь тяжелее,тем больше пытаются содрать с людей. Бюджет в карманах господ трещит по швам,пояса не хотят затянуть. О чем можно говорить, если реабилитационный центр в 3 мкр стал платным и все не прозрачно. Где надо подписаться, я готова уже на демонстрацию, достали.
Денис Громов
24 октября 2015
Комфортно должно быть тем, кто умеет зарабатывать. Профессионал в любом деле деньги заработает, хоть автослесарь, хоть водопроводчик
Здравствуй заяц-энерджайзер. Тут не про доходы речь вообще то.

все вокруг озверели, чем жизнь тяжелее,тем больше пытаются содрать с людей. Бюджет в карманах господ трещит по швам,пояса не хотят затянуть. О чем можно говорить, если реабилитационный центр в 3 мкр стал платным и все не прозрачно. Где надо подписаться, я готова уже на демонстрацию, достали.
Вам же написали - кризис. Богатые богатеют, бедные беднеют. Классика.
Бесаме Мучо
24 октября 2015
Профессионал в любом деле деньги заработает, хоть автослесарь, хоть водопроводчик
хоть взяточник, хоть вор, хоть грабитель.
Мне уже страшно

"Беспилотные грузовики будут тестировать на платной трассе М11 Москва–Санкт-Петербург"
новость с 3dnews
Ресурс «Ведомости» рассказал подробности о предстоящем тестировании беспилотных грузовиков, которое будет проходить на платной трассе М11 Москва–Санкт-Петербург в течение трёх лет — с 2016 г. по 2018 г. Испытания пройдут в рамках проекта «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств», входящего в «Национальную технологическую инициативу». На её реализацию выделено 10 млрд руб. Сколько средств будет направлено на проект, пока не известно.
Андрей Л*****
25 октября 2015
Проехался сегодня там, на участке между бетонкой и Зеленоградом в обе стороны конкретная гребенка, там даже на 110 км/ч страшно. И вот за это еще деньги брать? Да в зеленоградских дворах асфальт лучше уложен.
Анатолий Васильев
22 февраля 2020
какие это такие частные инвесторы построили м11?
15-58км стоил 60млрд из которых:
22.8 млрд из фонда инвестиций (из налогов граждан рф), 29 млрд это кредит сбера втб на 20 лет по 1-2% годовых, 10 млрд это акции ООО СЗКК под гарантии правительства рф и 10 млрд за залог долю ООО СЗКК от 2017, плюс 5млрд от правительства РФ за задерду из за химкинского леса = 66.8 млрд - так на чьи деньги построено?

Отредактировано: 22-02-2020, 00:58
Анатолий Васильев
22 февраля 2020
на участке м11 28-58 км с 23.12.14 по 20.2.20 произошло более 2800 ДТП со 130 пострадавшими и погибшими... еще не хатало беспилотных
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран