Новые скоростные пригородные поезда «Ласточка» запустили 1октября. Разовый проезд в них дороже, чем в обычных электричках (160 и 95 рублей соответственно). За две недели, с 1 по 15 октября, на участке Москва — Крюково перевезли 1169 тысяч пассажиров, из них 138 тысяч на «Ласточках», сообщили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). За аналогичный период в сентябре в пригородных экспрессах, разовый проезд в которых стоил столько же, сколько в нынешних «Ласточках», перевезли только 24 тысячи пассажиров — то есть почти в 6 раз меньше.
Это неудивительно: в сентябре по будням от Крюково до Москвы ходили 6 экспрессов в день, а сейчас курсируют около 30 «Ласточек». И хотя общее число поездов на этом участке выросло с 84 в день до ста с лишним, но при этом доля дорогих электричек увеличилась с 7 до 28 процентов.
12-процентная доля «Ласточек» в общем пассажиропотоке будет расти. «Это только начало, — сообщил генеральный директор МТППК Игорь Иванов. — Мы ожидаем, что будет приток пассажиров с автотранспорта. Главная наша задача, совместно с департаментом транспорта, — разгрузить Ленинградское направление. Мы проводили анкетирование в «Ласточке» и получили такой результат: 25% автомобилистов уже пересели на «Ласточку». То есть по нашим подсчетам около 1700 жителей Крюково и прилегающих районов ежедневно вместо автомобиля выбирают «Ласточку».
Четвертый главный путь от Москвы до Крюково проложили, но ремонт железнодорожной инфраструктуры продолжается — из-за этого продолжаются и отмены дневных электричек. На движении «Ласточек» это не сказывается, отменяют обычные поезда. Возможно, после окончания работ добавят еще 13 скоростных поездов, отметил руководитель МТППК.
Руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов приводит свои подсчеты пересаживания автовладельцев на общественный транспорт. «По тем данным, которые есть у меня, мы ожидаем, что около 15% автомобилистов пересядут на экспресс ["Ласточку"], но это произойдет не ранее конца этого года, — цитирует Ликсутова агентство «Москва». — А с автобусов, которые едут сейчас между Зеленоградом и Москвой, примерно 30% пассажиров перейдут на экспресс».
Возможно, именно так и случится после введения платы на платной Ленинградке — трассе M11. С 16 ноября автомобилистам предлагается платить 320-400 рублей за проезд от Зеленограда до МКАД в утренний час пик.
Многие автомобилисты скорее всего тоже пересядут на ласты, после введения оплаты на новой Ленинградке, но будут приятно удивлены ценами на парковке в Крюкочао. Интересно почему кстати эту "народную" парковку еще не открыли... Наверное боятся не справится с наплывом желающих.
Так вот откуда цена 400 руб. за проезд по M11 от Зеленограда до Москвы...
Возим ребёнка в город из деревни, "окно" - 4-5 часов.
Четыре км пешком до шоссе, 40 мин. ждать автобус до автовокзала, 160 руб. с носа в Московском автобусе (льготы не действуют).
А на электричке было бы 45 минут на всё и бесплатно.
А мимо нас мчатся Сапсаны и Ласточки.
Крюково-Клин
Разовый электричка - 95
Разовый Ласточка - 100
Обычная на месяц - 3798 руб
Ласточка на месяц - 2500 руб (кстати вполне себе ценник Московского метро, где проездной 2000 руб/месяц)
Обычная на месяц по будням- 3190 руб
Ласточка на месяц по будням - 2100 руб
и т.д.
Крюково-Тверь
Разовый электричка - 250
Разовый Ласточка - 250
Обычная на месяц - 5300 руб
Ласточка на месяц - 5000 руб
Обычная на месяц по будням- 6740 руб
Ласточка на месяц по будням - 4200 руб
и т.д.
В поездке в сторону Москвы картина меняется и ласточки в 2 раза дороже, чем Ласточки на аналогичные областным растояния
А процент не большой я думаю. Пенсионерам и инвалидам вряд ли каждый день нужно в Москву и обратно мотаться.
Обычные электрички сократили в разы. А тем кто очень ценит время в Москве - пусть живет
в Москве и не тратит свое время.
[quote]Так Ласточка дешевле обычно электрички выходит (правда от Крюково в сторону области).
Крюково-Клин
Разовый электричка - 95
Разовый Ласточка - 100
Обычная на месяц - 3798 руб
Ласточка на месяц - 2500 руб (кстати вполне себе ценник Московского метро, где проездной 2000 руб/месяц)
Обычная на месяц по будням- 3190 руб
Ласточка на месяц по будням - 2100 руб
и т.д.
Крюково-Тверь
Разовый электричка - 250
Разовый Ласточка - 250
Обычная на месяц - 5300 руб
Ласточка на месяц - 5000 руб
Обычная на месяц по будням- 6740 руб
Ласточка на месяц по будням - 4200 руб
и т.д.
В поездке в сторону Москвы картина меняется и ласточки в 2 раза дороже, чем Ласточки на аналогичные областным растояния
ПРОЦЕТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЦЕНЫ: ЗЕЛЕНОГРАД - МОСКВА И МОСКВА - ЗЕЛЕНОГРАД , НА "ЛАСТОЧКИ" И ОБЫЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ ?
- 1) Надо делать дешевле проезд в Ласточках и приравнивать ее с Метро, как было изначально задумано, делать Легкое Метро. Тогда и "зайцев" будет намного меньше и спрос на билеты возрастет.
-2) Надо делать чтобы пассажиры с Ласточки доезжая до ближайшей станции Метро, не оплачивали вход в Метро. Сделав из Ласточек - Легкое Метро, и объединив тем самым Ласточки с Метро, пассажиры получат большую выгоду передвигать по цене Ласточки, проходить бесплатно в Метро и продолжать дальше свой маршрут. В этом случае все будут довольны. Как говорится в поговорке: И ВОЛКИ СЫТЫ И ОВЦЫ ЦЕЛЫ. Вот тогда и возмущений не будет по поводу цен на Ласточки.
-3) Не надо душить народ, перекрывая им кислород и делая проезд со всех сторон дорогим.
Я имею ввиду трассу М-11 и проезд в Ласточка. Я уверен, что всегда можно найти выход из положения, ведь у нас даже в законе есть лазейки.
Зато поди коттедж с садиком имеете. Ни тебе выхлопных газов и ночных байкеров под окнами, ни бухариков-соседей сверху, ни бабушки-соседки с 40-кошками и вонищей на весь подъезд... За всё надо платить
Смотрим интересную картинку)))
Повторю свою позицию... Легкое метро... Ок. Пусть стоит 4 000 руб и включает в себя безлимитные поездки в течении 30 дней на ласте, + Единый (ТАТ, МЕТРО) и (безлимитный на "тяжелое" метро сейчас стоит 2 000 руб).
Михаил Жванецкий: "Как шутят в Одессе". Отрывок.
"Из коллектива вылетает разъяренный Тромбон.
Тромбон: Миша, тут будет что-нибудь, или мы разнесем эту халабуду вдребезги пополам. Я инвалид, вы же знаете.
Бригадир: Жора, не изводите себя. У людей большое горе, они хотят поторговаться. Назовите свою цену, поговорим как культурные люди. Вы же еще не слышали наше звучание."
Источник http://www.jvanetsky.ru/data/text/ap/kak_shuteat_v_odesse/
Льготники у вас все места похоже занимают. так что ли?))) Самому не смешно такую ересь писать?
Хочешь в блатной поезд - плати бабло.
Пешком им ходить никто не предлагает, есть электрички, автобусы - всё в порядке. А если Вы лично своим старикам помочь хотите, так зарабатывайте и можете и автомобиль купить, не говоря уже о каких-то 160 рублях. Возможностей море, если быть специалистом в своём деле.
Лучше уж пусть не влияет чем как на вас)))
Кстати как это не предлагает? вы же сами писали-" Надо и больше ласточек пускать и разовый проезд поднять. И отменить все льготы. Нет денег, тренируй ноги". Или это не вы были или у кого то склероз?) Мои родители(а не старики) и так не нуждаются. Но кроме них есть много тех кому помочь некому. Особенно если такие детишки для которых все льготники отбросы и не должны им "ущербной элите" мешать ездить на ласточках.
А чего же вы на авто не гоняете? Тогда бы вам и пенсионеры не мешали в ласточках? Что не ахти специалист? Вы сами то на ласточке катаетесь или на авто (заработанное таким спецом как вы?))))) Если на ласточке -то что же не купите авто. Тогда вам и льготники мешать не будут. А если на авто, (что сомнительно)что же вас тогда так эта тема цепанула. Как вам в тачке бабушки мешают?
Да и что бы вы знали. Допусти в центр Москвы из Митино или с Речного не очень удобно добираться. А пенсионерам и инвалидам еще и тяжело. Вам надо вы и ездите на автобусах. А лучше купите машину и никто вам мешать не будет))))
Я то понимаю что пробки и т.д . А вот Николай наверное думает что пенсионеров в автобусах буду пропускать. а подумать что пожилым людям и инвалидам провести в душном автобусе в пробке час а то и более, намного тяжелее чем молодым специалистам "элите" которым на ласточках мешают льготники)))
Ну надо или нет, у всех свои могут быть заботы и дела. некоторым может и необходимо в час пик. Например к тем же врачам к которым попасть у нас не всегда возможно а ряда специалистов просто банально не хватает или нет. Так проблема еще и в том что если бы не отменяли обычные электрички постоянно. Согласитесь ждать на платформе мало приятного по долгу. А тем более сейчас или зимой. Да дело собственно и не в этом. Просто удивительно когда молодые и здоровые люди активно жалуются на пенсионеров и других льготников что якобы они им сильно мешают.
Насчет маршруток не совсем согласен. на тех которые ездят по городу то есть Мосгортранса, льготы есть в полном объеме как и на автобусах и метро. А на коммерческих конечно нет. Ну так это частные конторы. если им город не компенсирует, то понятно что они не будут за свой счет возить. РЖД же вроде пока не частная конторка.
Конечно жизнь по сравнению тем же 90-х стала получше. Конечно работающий человек в не зависимости от возраста может себе позволить ездить и на ласточке и на автобусе. Но если человек в силу возраста или здоровья не может, что же теперь лишать их льгот? Пенсии у нас мягко говоря не ахти. с голода конечно не помрет никто но и по 160 р выкладывать многовато. А к сожалению не у всех заботливые дети которые могут помогать.
Да с транспортом вообщем на порядок лучше.Одних 400 несколько маршрутов а не один с плешки до Речного))) А электрички в принципе всегда отменяли так или иначе.
За сим прощаюсь. Считаю тема исчерпана уже. Если чем обидел извиняюсь не со зла.) Удачи и здоровья вам и вашим родителям.
Многие льготники устраиваются на работу курьерами, по Мскв и Подмосковью, так как проезд бесплатный.. Монетизация им не выгодна, но большинству... Которые ездят изредка - это будет выгодно.
Лучше ответьте почему в Зеленоград - самые маленькие скидки на проездным?
Нормальным уровнем жизни может считаться только такой уровень, при котором все базовые потребности конкретному человеку предоставляются бесплатно. Напоминает коммунизм, да? Тем не менее, сейчас на планете ресурсов и технологий достаточно для осуществления этой идеи. Нет желания.
Плохая новость в том, что с ценами на билеты пока всё так же плохо.
И контра по три раза проверяет билеты у тех, у кого они есть, вместо того, чтоб продавать их тем, у кого их нет.
+1 - вот - вот...небось и прописочку в Зеленограде сохранили - думали всех обманули, да? А потом мы по Зеленограду проехать не можем, потому как половина Зеленограда живет вокруг Зеленограда и на машинах возит детей туда-сюда.
И тут конечно ни причем:
строительство 20 этажек вместо 5 этажек
нестроительство новых дорог
нестроительство парковок
Скоро будет два новых микрорайона, и новая платная дорога!!! И в этом виноват ты, владелец загородного участка с пропиской в Зеленограде!!!
Вот, например, наши дорогие чеченские россияне не захотели покупать домики, а, наоборот, накупили автоматов и порешили всё тамошнее руковводство. Результат? Новый город, новые дороги, новая власть. За наш, кстати, счёт. И, что-то, тамошние новые дороги никто не спешит делать платными. Внимание, вопрос - почему?
Я не понимаю почему все переключись на льготников,читать не хочу, а вот про 37% вопрос серьезный, чем мы хуже???
Есть юристы? Напишите, пожалуйста, шаблонный документ и подскажите куда отправить(фас, прокуратора, мер, президент), а активные граждане подпишут и отправят