52
После запуска «Ласточек» число пассажиров дорогих электричек выросло в шесть раз 22.10.2015 ZELENOGRAD.RU
Около 12% пассажиров тверских и крюковских электричек ездят теперь на скоростных «Ласточках» вместо обычных электричек. В несколько раз увеличилось как число дорогих электричек, так и их доля в общем количестве поездов. Число пассажиров «Ласточек» пополнилось и за счёт зеленоградских автомобилистов.


Новые скоростные пригородные поезда «Ласточка» запустили 1октября. Разовый проезд в них дороже, чем в обычных электричках (160 и 95 рублей соответственно). За две недели, с 1 по 15 октября, на участке Москва — Крюково перевезли 1169 тысяч пассажиров, из них 138 тысяч на «Ласточках», сообщили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). За аналогичный период в сентябре в пригородных экспрессах, разовый проезд в которых стоил столько же, сколько в нынешних «Ласточках», перевезли только 24 тысячи пассажиров — то есть почти в 6 раз меньше.

Это неудивительно: в сентябре по будням от Крюково до Москвы ходили 6 экспрессов в день, а сейчас курсируют около 30 «Ласточек». И хотя общее число поездов на этом участке выросло с 84 в день до ста с лишним, но при этом доля дорогих электричек увеличилась с 7 до 28 процентов.

12-процентная доля «Ласточек» в общем пассажиропотоке будет расти. «Это только начало, — сообщил генеральный директор МТППК Игорь Иванов. — Мы ожидаем, что будет приток пассажиров с автотранспорта. Главная наша задача, совместно с департаментом транспорта, — разгрузить Ленинградское направление. Мы проводили анкетирование в «Ласточке» и получили такой результат: 25% автомобилистов уже пересели на «Ласточку». То есть по нашим подсчетам около 1700 жителей Крюково и прилегающих районов ежедневно вместо автомобиля выбирают «Ласточку».

Четвертый главный путь от Москвы до Крюково проложили, но ремонт железнодорожной инфраструктуры продолжается — из-за этого продолжаются и отмены дневных электричек. На движении «Ласточек» это не сказывается, отменяют обычные поезда. Возможно, после окончания работ добавят еще 13 скоростных поездов, отметил руководитель МТППК.

Руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов приводит свои подсчеты пересаживания автовладельцев на общественный транспорт. «По тем данным, которые есть у меня, мы ожидаем, что около 15% автомобилистов пересядут на экспресс ["Ласточку"], но это произойдет не ранее конца этого года, — цитирует Ликсутова агентство «Москва». — А с автобусов, которые едут сейчас между Зеленоградом и Москвой, примерно 30% пассажиров перейдут на экспресс».

Возможно, именно так и случится после
введения платы на платной Ленинградке — трассе M11. С 16 ноября автомобилистам предлагается платить 320-400 рублей за проезд от Зеленограда до МКАД в утренний час пик.

Нужно ли пускать больше «Ласточек» на участке Москва-Крюково?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 674 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Lan Mandragor
22 октября 2015
Когда альтернативы нет, то увеличение числа пассажиров это не критерий успеха, а результат безысходности этих самых пассажиров. Для тех кто раньше ездил на экспрессах, на ластах ездить стало выгодней (6000 против 4200 в месяц), а для всех остальных, которых большинство проезд стал в два раза дороже. И меня до сих пор мучает вопрос почему? В чем принципиальное отличие? Ласты сделаны из тех же материалов, что и обычные электрички, то же железо, пластик, те еж силовые агрегаты. Еще и электричества наверняка меньше жрут, так почему дороже то стало? Объяснить это для себя, чем либо иным кроме жадности я не могу. Кто-то возразит что это плата за комфорт и т.п., но извините в 21 веке живем, век высоких технологий и прочих плюшек, комфорт не должен быть чем-то сверх естественным. Хороший комфортный поезд это норма для нашего времени, а не роскошь, в чем хочет убедить меня и всех остальных великая и ужасная РЖД.

Многие автомобилисты скорее всего тоже пересядут на ласты, после введения оплаты на новой Ленинградке, но будут приятно удивлены ценами на парковке в Крюкочао. Интересно почему кстати эту "народную" парковку еще не открыли... Наверное боятся не справится с наплывом желающих.
Олег Георгиевич
22 октября 2015
>>Мы ожидаем, что будет приток пассажиров с автотранспорта. Главная наша задача, совместно с департаментом транспорта, — разгрузить Ленинградское направление.

Так вот откуда цена 400 руб. за проезд по M11 от Зеленограда до Москвы...
Ну, если бы кто-то поменьше накручивал пейсы на свой обрезок, то и на М-11 смогли бы собирать отличную кассу, разгружая при этом М-10. Но не удалось.
Lan Mandragor
22 октября 2015
Только что прочитал о том что в 2016 тарифы на метро в Москве увеличат на 7% (в статье написано .что предлагают увеличить, но читать следует что вопрос уже решен), стало быть и легкое метро на 7% поднимут? +300 рублей к 4200?
Детей и стариков неудержимо заставляют ходить пешком.
Возим ребёнка в город из деревни, "окно" - 4-5 часов.
Четыре км пешком до шоссе, 40 мин. ждать автобус до автовокзала, 160 руб. с носа в Московском автобусе (льготы не действуют).
А на электричке было бы 45 минут на всё и бесплатно.

А мимо нас мчатся Сапсаны и Ласточки.
fred26 fred26
22 октября 2015
Возим ребёнка в город из деревни,
Зато поди коттедж с садиком имеете. Ни тебе выхлопных газов и ночных байкеров под окнами, ни бухариков-соседей сверху, ни бабушки-соседки с 40-кошками и вонищей на весь подъезд... За всё надо платить
Dmitriy Avsyankin
22 октября 2015
Зато поди коттедж с садиком имеете. Ни тебе выхлопных газов и ночных байкеров под окнами, ни бухариков-соседей сверху, ни бабушки-соседки с 40-кошками и вонищей на весь подъезд... За всё надо платить
+1 - вот - вот...небось и прописочку в Зеленограде сохранили - думали всех обманули, да? А потом мы по Зеленограду проехать не можем, потому как половина Зеленограда живет вокруг Зеленограда и на машинах возит детей туда-сюда.
Статистика - та еще проститутка! (с) Очень нравится как у нас в стране подгоняются цифры под нужные - ну чтобы показать - вон мол как эффективно - при этом другие цифры как бы замалчиваются или тихо не считаются. Как считали пассажиров? небось по проданными билетам - так их почти никто не берет! У всех Москва-Петрашка. Зайцы и в обычных и в Ласточках. За счет чего приток народа? Да тут все ясно - увеличить время в пути обычных и ввести скорые Ласточки (особливо в час пик) и вуаля - прирост за счет автомобилистов - смешно - Опрос в Ластах наверное был: "Вы автомобилист? Да/нет?)))и куды им машину в Крюково девать на платную парковку за 100 р в час? (Там хоть кто-нибудь хоть одну машину видел???) на Недострой у торгового? На забитую парковку торгового? Они просто вернутся на старую ленинградку и будут ездить как 2 года назад! Ласты полные идут только в час пик и в основном Тверские - в остальное время не видел их набитыми. Я никого ни к чему не призываю - но у меня все больше устойчивое желание выйти с протестом против кап. ремонта, ласт и М11.
Застрельщик Иванович
22 октября 2015
Детей и стариков неудержимо заставляют ходить пешком.
Ага, щас. Интересно, какой процент от прироста пассажиров составляют льготники-дармоеды. Им-то все равно, на чем ехать на халяву.
Так Ласточка дешевле обычно электрички выходит (правда от Крюково в сторону области).
Крюково-Клин
Разовый электричка - 95
Разовый Ласточка - 100
Обычная на месяц - 3798 руб
Ласточка на месяц - 2500 руб (кстати вполне себе ценник Московского метро, где проездной 2000 руб/месяц)
Обычная на месяц по будням- 3190 руб
Ласточка на месяц по будням - 2100 руб
и т.д.

Крюково-Тверь
Разовый электричка - 250
Разовый Ласточка - 250
Обычная на месяц - 5300 руб
Ласточка на месяц - 5000 руб
Обычная на месяц по будням- 6740 руб
Ласточка на месяц по будням - 4200 руб
и т.д.

В поездке в сторону Москвы картина меняется и ласточки в 2 раза дороже, чем Ласточки на аналогичные областным растояния
Alexander 13
22 октября 2015
Ага, щас. Интересно, какой процент от прироста пассажиров составляют льготники-дармоеды. Им-то все равно, на чем ехать на халяву.
О как вас зацепили льготники! Все никак не отпустит)))) Вы проверились бы у врачей, может тоже льготы дадут. будете как и они на "халяву" ездить))) Тем более можете радоваться. Кроме москвичей все остальным льготникам придется платить или ездить в обычных поездах.
А процент не большой я думаю. Пенсионерам и инвалидам вряд ли каждый день нужно в Москву и обратно мотаться.
Kill Digit
В поездке в сторону Москвы картина меняется и ласточки в 2 раза дороже, чем Ласточки на аналогичные областным растояния
Давайте анализировать: Итак Зелик-Клин-Тверь - кому нужен этот маршрут - Тверчанам, Клинцам и Подсолнечникам - работающим в Крюково (нажеюсь понятно, что никто в обратном направлении работать не ездит) - однако если забабахать стоимость проезда на ласточке шибко выше обычной - то, с учетом, что в Зелике зарплаты не более 30 - никто в Ласты не полезет - поедут обычными - и эффективный менеджмент принимает решение сделать ценник как на обычной - понимая, что теперь все естественно полезут в Ласту (одна из причин - эффекта прироста автомобилистов кстати). Но беда то в том, что основное платежеспособное население работает в Москве а живет в Зелике - и тогда проявляется один из принципов эффективного менеджмента - клиентоориентированность - раз работают в Москве - зарабатывают - заплатят! Именно на этом постороено ценообразование и на ЖКХ и на Платнике. И если платник это альтернативная вешь - есть точно такая же дорога рядом - то второй железки нет - а легкое метро вышло с какими-то тяжелыми ценами.
Льготников много, отменить льготы
Alexander 13
22 октября 2015
Льготников много, отменить льготы
Где связь? Тем более на Ласточках не все льготники смогут продолжать ездить. У вас похоже во всем вместе с застрельшиком льготники виноваты?)
Roman Turaev
23 октября 2015
В современной жизни в Москве, самое дорогое это время. Его вечно не хватает. Если Ласточка завтра станет ходить ещё быстрее, скажем за 20 минут, но при этом станет дороже, то я готов за это платить. Тем кто никуда не торопится и не ценит своё время добро пожаловать в обычные электрички.
Юрий Евстифеев
23 октября 2015
|В современной жизни в Москве, самое дорогое это время. Его вечно не хватает. Если Ласточка завтра станет ходить ещё быстрее, скажем за 20 минут, но при этом станет дороже, то я готов за это платить. Тем кто никуда не торопится и не ценит своё время добро пожаловать в обычные электрички.

Обычные электрички сократили в разы. А тем кто очень ценит время в Москве - пусть живет
в Москве и не тратит свое время.

Евгений Тарасов
23 октября 2015

[quote]Так Ласточка дешевле обычно электрички выходит (правда от Крюково в сторону области).
Крюково-Клин
Разовый электричка - 95
Разовый Ласточка - 100
Обычная на месяц - 3798 руб
Ласточка на месяц - 2500 руб (кстати вполне себе ценник Московского метро, где проездной 2000 руб/месяц)
Обычная на месяц по будням- 3190 руб
Ласточка на месяц по будням - 2100 руб
и т.д.

Крюково-Тверь
Разовый электричка - 250
Разовый Ласточка - 250
Обычная на месяц - 5300 руб
Ласточка на месяц - 5000 руб
Обычная на месяц по будням- 6740 руб
Ласточка на месяц по будням - 4200 руб
и т.д.

В поездке в сторону Москвы картина меняется и ласточки в 2 раза дороже, чем Ласточки на аналогичные областным растояния

ПРОЦЕТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЦЕНЫ: ЗЕЛЕНОГРАД - МОСКВА И МОСКВА - ЗЕЛЕНОГРАД , НА "ЛАСТОЧКИ" И ОБЫЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ ?
Евгений Тарасов
23 октября 2015
- Я не согласен, что пассажиров стало больше. Это "зайцев" стало меньше, те кто ездили раньше без билета в обычных электричках и бегали от контролеров теперь многие вынуждены брать билет.
- 1) Надо делать дешевле проезд в Ласточках и приравнивать ее с Метро, как было изначально задумано, делать Легкое Метро. Тогда и "зайцев" будет намного меньше и спрос на билеты возрастет.
-2) Надо делать чтобы пассажиры с Ласточки доезжая до ближайшей станции Метро, не оплачивали вход в Метро. Сделав из Ласточек - Легкое Метро, и объединив тем самым Ласточки с Метро, пассажиры получат большую выгоду передвигать по цене Ласточки, проходить бесплатно в Метро и продолжать дальше свой маршрут. В этом случае все будут довольны. Как говорится в поговорке: И ВОЛКИ СЫТЫ И ОВЦЫ ЦЕЛЫ. Вот тогда и возмущений не будет по поводу цен на Ласточки.
-3) Не надо душить народ, перекрывая им кислород и делая проезд со всех сторон дорогим.
Я имею ввиду трассу М-11 и проезд в Ласточка. Я уверен, что всегда можно найти выход из положения, ведь у нас даже в законе есть лазейки.
Ирина Попова
23 октября 2015
Мне кажется, просто народ ездит от безысходности, если в нужное для них время вместо бюджетной электрички запустили ласточку, то куда ему деваться-то? На работу же надо приезжать вовремя)
Ирина Попова
23 октября 2015
Возим ребёнка в город из деревни,
Зато поди коттедж с садиком имеете. Ни тебе выхлопных газов и ночных байкеров под окнами, ни бухариков-соседей сверху, ни бабушки-соседки с 40-кошками и вонищей на весь подъезд... За всё надо платить
Я думаю, если бы у них был коттедж, то была бы и машина:) Видимо, это стеб.
Nata79 Motorina
23 октября 2015
Так обычные электрички отменили в разы, а людям ездить нужно. Экономисты явно "альтернативно одарённые".
Nata79 Motorina
23 октября 2015
Господа! Что ж Вы так ненавидите льготников? Можно подумать, что сами будете вечно молодые и с большими деньгами. Жизнь ведь удивительная штука, иногда случается именно то, чего от неё меньше всего ожидаешь.
Yulya Nazaruk
23 октября 2015
Это издевательство над людьми!!!!! Верните все как было! Верните электрички с адекватной ценой. Пассажиры должны иметь возможность пользоваться более дешевым транспортом. Забитая Ласточка за 200 рублей, с поездкой "на одной ноге" НИКОМУ НЕ НУЖНА!!!
Yulya Nazaruk
23 октября 2015
Товарищи журналисты, вы бы лучше написали как ОТВРАТИТЕЛЬНО ездить на Ласточке и как все люди жалуются и действительно ездят только от безысходности - приходите к Ласточке в утреннее время!!! - возьмите интервью у пассажиров!!! Зачем вы тут пишите, что так все замечательно, не зная ситуации изнутри?
Местные 2.0
23 октября 2015
Почему скидка при условии покупки абонемента на неё для Крюково - меньше всего (37,5 %). Например для Сходни и Химок - скидка по абонементу - 50%.
Смотрим интересную картинку)))
Повторю свою позицию... Легкое метро... Ок. Пусть стоит 4 000 руб и включает в себя безлимитные поездки в течении 30 дней на ласте, + Единый (ТАТ, МЕТРО) и (безлимитный на "тяжелое" метро сейчас стоит 2 000 руб).
Ино кентий
23 октября 2015
Совет парням из МТППК, хотите поднять процент перевозок на ласточках, что бы в ваших отчетах все было красиво и здорово, уберите обычные электрички, нее тогда жители запротестуют, оставляем 3 старые электрички: по одной утром, днем и вечером, вот так норм, альтернатива есть все ок, запускаем ласточек по более выгодной цене ну там две три сотни за билет, не платежеспособных студентов и пенсионеров на обычные электроны посылаем с их льготами и бесплатными проездами. Вот схема рабочая процент использования ласточек 95 (хотя есть куда стремиться до 146). Нууу дааа с месяцок может будет немножко шумновато что мало обычных электричек и тд и тп, но альтернатива есть? есть! Процент растет по голове гладят все хорошо.
Миссис Смит
23 октября 2015
А как запоёте, когда доживете до права на льготы?
Лиса Алиса
23 октября 2015
А процент не большой я думаю. Пенсионерам и инвалидам вряд ли каждый день нужно в Москву и обратно мотаться.
Ошибаетесь. В час пик в общественном транспорте пенсионеров о-очень много. И куда они все едут? Первыми успеть? Бабушки! Дайте доехать до работы, а потом катайтесь сколько влезет по своим вечным важным делам!
Ольга Ильинова
23 октября 2015
А как запоёте, когда доживете до права на льготы?
Навеяло))
Михаил Жванецкий: "Как шутят в Одессе". Отрывок.
"Из коллектива вылетает разъяренный Тромбон.
Тромбон: Миша, тут будет что-нибудь, или мы разнесем эту халабуду вдребезги пополам. Я инвалид, вы же знаете.
Бригадир: Жора, не изводите себя. У людей большое горе, они хотят поторговаться. Назовите свою цену, поговорим как культурные люди. Вы же еще не слышали наше звучание."
Источник http://www.jvanetsky.ru/data/text/ap/kak_shuteat_v_odesse/
In -cognitus
23 октября 2015
сделайте легкое метроТАКСИ ( с мигалкой !!!) один вагон ,
Alexander 13
23 октября 2015
Надо и больше ласточек пускать и разовый проезд поднять. И отменить все льготы. Нет денег, тренируй ноги
Вы серьезно?) По вашему пенсионеры и инвалиды пешком должны ходить? А что должен делать тот у кого с мозгами напряг раз такой бред могут предлагать?)))) может льготы получить по ущербности и вместо пенсионеров пешком побегать. проветрить чердак?)
Alexander 13
23 октября 2015
Господа! Что ж Вы так ненавидите льготников? Можно подумать, что сами будете вечно молодые и с большими деньгами. Жизнь ведь удивительная штука, иногда случается именно то, чего от неё меньше всего ожидаешь.
Так подумать можно, если чем)) Видно они себе лет 200 отмерили и надеются что никогда не будут пенсионерами и не лай бог инвалидами. А учитывая что родное государство не раз подставляло обычных людей, зарекаться что всегда будут деньги уж точно не стоит.
Alexander 13
23 октября 2015
Если станешь льготником, просто пересядешь на скотовозку с платиковыми сиденьями. А поезд для элиты должен быть без льгот, чтобы побольше свободных мест было
Это вы себя "элитой" считаете? Ну-ну))) Вы серьезно? По моему как раз вы и должны быть льготником по заболеванию мозга. Потому как адекватный взрослый человек, у которого наверняка есть пожилые родители не будет писать такую х...ь)))
Льготники у вас все места похоже занимают. так что ли?))) Самому не смешно такую ересь писать?
Alexander 13
23 октября 2015
Ликсутов молчал бы лучше, деятель...На 400 автобус не сядешь на Спортивной школе и на Московском проспекте. Люди едут как скотина поганая.
А пешочком до Океана пройтись нельзя? А то тут многие пытаются льготников на скотовозки отправить или вообще пешком заставить ходить.
Alexander 13
23 октября 2015
Ошибаетесь. В час пик в общественном транспорте пенсионеров о-очень много. И куда они все едут? Первыми успеть? Бабушки! Дайте доехать до работы, а потом катайтесь сколько влезет по своим вечным важным делам!
А они обязаны вас спрашивать? Вы тоже себя "элиткой" считаете?) Только вам куда то надо?Мало ли куда им надо. Тем более я имел ввиду именно ласточки а не городские автобусы или метро.
Alexander 13
23 октября 2015
Льготникам государство предоставляет минимум. Значит, и скотовозки бесплатные для льготников должны быть с пластиковыми сиденьями, постоянно отменяться и ехать 1 ч. до Крюково.
Хочешь в блатной поезд - плати бабло.
Поменяйте ник. Не позорьтесь. Какой вы мужик если считаете что льготники люди второго сорта? Может иногда стоит кое-что включить по наличию конечно. Трудно же догадаться что пожилым людям тяжело ждать на вокзале электричку а потом ехать на твердых и неудобных сидениях. зато вы "мужички" будете греть пятую точку в комфорте. Извиняйте. а вы в лесу родились? У вас нет родителей которые уже или вскоре тоже льготники. вы уверены что сами всегда будете здоровы и молоды?
Alexander 13
23 октября 2015
Я Вам советовать ничего не буду, т.к вижу, что окружающая действительность особо на Вас не повлияла)

Пешком им ходить никто не предлагает, есть электрички, автобусы - всё в порядке. А если Вы лично своим старикам помочь хотите, так зарабатывайте и можете и автомобиль купить, не говоря уже о каких-то 160 рублях. Возможностей море, если быть специалистом в своём деле.
Ну и слава Богу что не будете))) Тем более вряд ли что-то дельное смогли бы посоветовать)
Лучше уж пусть не влияет чем как на вас)))
Кстати как это не предлагает? вы же сами писали-" Надо и больше ласточек пускать и разовый проезд поднять. И отменить все льготы. Нет денег, тренируй ноги". Или это не вы были или у кого то склероз?) Мои родители(а не старики) и так не нуждаются. Но кроме них есть много тех кому помочь некому. Особенно если такие детишки для которых все льготники отбросы и не должны им "ущербной элите" мешать ездить на ласточках.
А чего же вы на авто не гоняете? Тогда бы вам и пенсионеры не мешали в ласточках? Что не ахти специалист? Вы сами то на ласточке катаетесь или на авто (заработанное таким спецом как вы?))))) Если на ласточке -то что же не купите авто. Тогда вам и льготники мешать не будут. А если на авто, (что сомнительно)что же вас тогда так эта тема цепанула. Как вам в тачке бабушки мешают?
Да и что бы вы знали. Допусти в центр Москвы из Митино или с Речного не очень удобно добираться. А пенсионерам и инвалидам еще и тяжело. Вам надо вы и ездите на автобусах. А лучше купите машину и никто вам мешать не будет))))
Олег Олег
23 октября 2015
А лучше купите машину и никто вам мешать не будет))))
Вы уверены? В пробках все обязаны будут пропускать?
Alexander 13
23 октября 2015
Вы уверены? В пробках все обязаны будут пропускать?
Получается замкнутый круг) тут пенсионеры и прочие льготники, там пробки. Может вообще не вылезать из дома что-бы никто не мешал?)))
Я то понимаю что пробки и т.д . А вот Николай наверное думает что пенсионеров в автобусах буду пропускать. а подумать что пожилым людям и инвалидам провести в душном автобусе в пробке час а то и более, намного тяжелее чем молодым специалистам "элите" которым на ласточках мешают льготники)))
Alexander 13
23 октября 2015
Ну и хорошо что вы уверены? Только не понятно причем тут щегол какой то там?)))) Безумно рад за ваше авто и за вас))
Alexander 13
23 октября 2015
Льготники мне не мешают Мешают те, кто не соблюдает общепринятые правила.. А тех, кто ноет, я не люблю в любом возрасте. У меня старики есть, они на халяву не ездят. У вас может быть по-другому
А кто не соблюдает? И кто ноет? рад безумно и за вас и за ваших родителей. Не ездят, это их право. И почему на халяву? А если пенсионеры всю жизнь отпахали на заводе на оборонку на государство. Как думаете они заслужили право на льготы? Тем более льготами пользуются не только пенсионеры но инвалиды. Они тоже по вашему должны каждый купить себе по авто и не мешать остальным? Или они тоже не имеют право на льготы или должны ездить только на обычных электричках и автобусах? Тем более пожилым и больным людям тяжело допустим залезать в те же 400. Очень рад если у ваших родителей нет проблем со здоровьем.
Alexander 13
23 октября 2015
Ну в этом трудно не согласится. Понятно что и пенсионеры разные бывают. Как собственно и молодые.
Ну надо или нет, у всех свои могут быть заботы и дела. некоторым может и необходимо в час пик. Например к тем же врачам к которым попасть у нас не всегда возможно а ряда специалистов просто банально не хватает или нет. Так проблема еще и в том что если бы не отменяли обычные электрички постоянно. Согласитесь ждать на платформе мало приятного по долгу. А тем более сейчас или зимой. Да дело собственно и не в этом. Просто удивительно когда молодые и здоровые люди активно жалуются на пенсионеров и других льготников что якобы они им сильно мешают.
Насчет маршруток не совсем согласен. на тех которые ездят по городу то есть Мосгортранса, льготы есть в полном объеме как и на автобусах и метро. А на коммерческих конечно нет. Ну так это частные конторы. если им город не компенсирует, то понятно что они не будут за свой счет возить. РЖД же вроде пока не частная конторка.
Конечно жизнь по сравнению тем же 90-х стала получше. Конечно работающий человек в не зависимости от возраста может себе позволить ездить и на ласточке и на автобусе. Но если человек в силу возраста или здоровья не может, что же теперь лишать их льгот? Пенсии у нас мягко говоря не ахти. с голода конечно не помрет никто но и по 160 р выкладывать многовато. А к сожалению не у всех заботливые дети которые могут помогать.
Да с транспортом вообщем на порядок лучше.Одних 400 несколько маршрутов а не один с плешки до Речного))) А электрички в принципе всегда отменяли так или иначе.
За сим прощаюсь. Считаю тема исчерпана уже. Если чем обидел извиняюсь не со зла.) Удачи и здоровья вам и вашим родителям.
Местные 2.0
24 октября 2015
В чем резон спорить насчет льгот... Лично я - за монетизацию льгот (дайте людям монетизацию насчет льгот - и все). И овцы целы и волки сыты. Я возраст уважаю, так что я считаю что лучше деньги дать за льготы (не все льготники ежедневно ездят), но...
Многие льготники устраиваются на работу курьерами, по Мскв и Подмосковью, так как проезд бесплатный.. Монетизация им не выгодна, но большинству... Которые ездят изредка - это будет выгодно.
Лучше ответьте почему в Зеленоград - самые маленькие скидки на проездным?
Nata79 Motorina
25 октября 2015
Это - элита! Не смешите, господа! Элита - это те самые льготники, которых вы презираете.
Антон Рrrrr
27 октября 2015
А кто не соблюдает? И кто ноет?
Ну, что, котики? Сегодня прошла неделя, как я отправил жалобу в прокуратуру на отмену быстрых дешевых электричек и необоснованное завышение стоимости проезда в ласточках. Все ли обратили внимание на объявление о том, что проездные на ласточки теперь работают и в остальных электричках?
Антон Рrrrr
27 октября 2015
Уровень жизни нормальный.
Нормальный чему?
Нормальным уровнем жизни может считаться только такой уровень, при котором все базовые потребности конкретному человеку предоставляются бесплатно. Напоминает коммунизм, да? Тем не менее, сейчас на планете ресурсов и технологий достаточно для осуществления этой идеи. Нет желания.
Все ли обратили внимание на объявление о том, что проездные на ласточки теперь работают и в остальных электричках?
И непонятно, кстати, с какого хрена?))) Купил на Ласту - вот и ехай на ней - не фиг переться в обычную!
Антон Рrrrr
27 октября 2015
И непонятно, кстати, с какого хрена?)
При росте количества пассажиров в 6 раз нахрена делать проездные действующими и в других поездах? Железнодорожные чувачки поняли, что пахнет жареным. Просто новая метла пока по-новому метёт в других углах, они попытаются дернуться и успеть как-нибудь какие-нибудь издержки покрыть, отрезая одеяло в ногах и пришивая с головы.
Плохая новость в том, что с ценами на билеты пока всё так же плохо.
И контра по три раза проверяет билеты у тех, у кого они есть, вместо того, чтоб продавать их тем, у кого их нет.
Зато поди коттедж с садиком имеете. Ни тебе выхлопных газов и ночных байкеров под окнами, ни бухариков-соседей сверху, ни бабушки-соседки с 40-кошками и вонищей на весь подъезд... За всё надо платить
+1 - вот - вот...небось и прописочку в Зеленограде сохранили - думали всех обманули, да? А потом мы по Зеленограду проехать не можем, потому как половина Зеленограда живет вокруг Зеленограда и на машинах возит детей туда-сюда.
Ага и виноваты в этом люди, которые выбрали загородный дом вместо бетонной коробки.
И тут конечно ни причем:

строительство 20 этажек вместо 5 этажек
нестроительство новых дорог
нестроительство парковок


Скоро будет два новых микрорайона, и новая платная дорога!!! И в этом виноват ты, владелец загородного участка с пропиской в Зеленограде!!!
Антон Рrrrr
3 ноября 2015
И в этом виноват ты, владелец загородного участка с пропиской в Зеленограде!!!
Не, а кто же виноват? Вместо АК купил участок. Вместо расстрела руководства Автодора в полном составе - живёт в этом домике. Виноват? Виноват!
Вот, например, наши дорогие чеченские россияне не захотели покупать домики, а, наоборот, накупили автоматов и порешили всё тамошнее руковводство. Результат? Новый город, новые дороги, новая власть. За наш, кстати, счёт. И, что-то, тамошние новые дороги никто не спешит делать платными. Внимание, вопрос - почему?
Не, а кто же виноват? Вместо АК купил участок. Вместо расстрела руководства Автодора в полном составе - живёт в этом домике. Виноват? Виноват!
мы друг друга поняли. Но может будем решать домашние проблемы%)


Я не понимаю почему все переключись на льготников,читать не хочу, а вот про 37% вопрос серьезный, чем мы хуже???
Есть юристы? Напишите, пожалуйста, шаблонный документ и подскажите куда отправить(фас, прокуратора, мер, президент), а активные граждане подпишут и отправят
Антон Рrrrr
3 ноября 2015
Напишите, пожалуйста, шаблонный документ и подскажите куда отправить(фас, прокуратора, мер, президент)
Все явки-пароли давно опубликованы постами выше. На этой неделе пришел ответ из московской прокуратуры - "ласточки" подведомственны Северной транспортной, туда все жалобы и пересылаются.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран