Кольцевой 32-й автобус ходит из старого в новый город от Северной через проспект Генерала Алексеева, Центральный проспект, Солнечную аллею, Овражную улицу, далее объезжает 20 микрорайон и идёт в 16-й через улицу Андреевка. Жители 23 микрорайона просят изменить схему движения при движении в обратную сторону, из 16 микрорайона, таким образом: автобус следует по Георгиевскому проспекту, не поворачивая на Овражную, до кольца — пересечения с Кутузовским шоссе, — далее до остановки в 23 микрорайоне на улице ЦНИИМЭ и обратно по Георгиевскому проспекту с поворотом на Овражную, а затем по существующему маршруту. При движении от Северной в 16 микрорайон предлагается заезжать после улицы Радио к упомянутой остановке.
Карманы под остановки по обеим сторонам улицы ЦНИИМЭ уже есть. Новая остановка расположена недалеко от школы и детского сада. Поводом для обращения к префекту стала удаленность 23 микрорайона от основных объектов инфраструктуры Зеленограда, в том числе расположенных в старом городе. Авторы обращения приводят конкретные цифры: ближайшая остановка автобусов №25 и 32, следующих в старый город, находятся на улице Овражной. Расстояние от нового микрорайона до остановки — около 1,2 километра, идти до неё более 35 минут, а после снегопадов добраться вообще невозможно. Автобус №16 связывает 23 микрорайон со станцией Крюково, но это означает переход под железной дорогой, пересадку на другие автобусы и, соответственно, увеличение стоимости проезда в два раза. Любая поездка в старый город занимает около полутора часов, говорится в обращении.
А в старый город приходится ездить в основном людям с детьми — там расположены детская поликлиника №105 (корпус 805), молочная кухня (корпус 812), различные спортивные секции и организации дополнительного образования. Изменение схемы движения 32-го автобуса незначительно, около двух километров и пяти минут движения автобуса, отмечают заявители. Ранее жители нового микрорайона неоднократно обращались по этому поводу в управу района Крюково, но, по словам авторов, «на многочисленные обращения были получены отписки, сформулированные одинаково и зачастую не вникая в суть вопроса». Что и подвигло обратиться непосредственно к префекту, сообщили Zelenograd.ru жители микрорайона. Обращение направлено адресату, собрано более 200 подписей.
С этими кренделями придется из 20 к МИЭТу несколько часов ехать.
Если уж менять маршрут, то из нового города Ледовый дворец - круг - новый кусочек Георгиевского проспекта вдоль 23-го района - Заводская - круг Заводская/Радио - Старокрюковский проезд - поликлиника 105.
И 23-й зацепит, и маршрут не удлиннит.
Надо не менять то, что уже есть и к чему привыкли десятки тысяч людей, а добавлять новые маршруты, улучшая общую связность районов Зеленограда общественным транспортом.
Если 32 маршрут продлят до остановки 23 мкр., хорошо бы было, чтоб он потом ехал по улице Радио, не возвращаясь на улицу Лётчицы Тарасовой. Для тех, кому надо в 9 район, есть маршрут 25.
Не говоря уже о том количестве людей, которое в него, как селедки в бочку, вколачиваются по такому длинному и петляющему маршруту.