Сейчас завершается строительство правоповоротного съезда с Панфиловского проспекта в сторону Москвы, на 85% выполнены работы по расширению Ленинградского шоссе в районе развязки, бетонируется тоннель на первом выделенном участке Ленинградского шоссе.
Изменить схему движения транспорта возле мемориала «Штыки» планируют в декабре, когда над тоннелем появится дорожное полотно. Сейчас из Зеленограда выезжают в область по временной объездной дороге возле «Штыков».
В рамках строительства развязки реконструируется подземный пешеходный переход на Панфиловском проспекте. Ранее тоннель обещали открыть в октябре, но, как выяснилось, речь шла о завершении строительно-монтажных работ. Сейчас приступили к отделке, рассказали Zelenograd.ru в компании «Гера», ведущей работы. Для пешеходов переход откроют в апреле.
Рабочие «Геры» также начали высаживать деревья в качестве компенсации за вырубленные для строительства развязки. Несколько деревьев посадили вдоль Панфиловского проспекта в районе корпуса 160 и торгового центра.
Завершены работы на магистральном газопроводе в районе развязки, после которых в 11 микрорайоне пошла грязная вода.
Развязка на 41 километре Ленинградского шоссе подразумевает строительство тоннеля общей длиной 450 метров (в закрытой части 80 м), реконструкцию шоссе протяжении 1,7 километра, устройство боковых проездов и съездов, расширение Панфиловского проспекта до шести полос и Льяловского до четырёх, устройство разворота на Панфиловском. В зоне пересечения с развязкой на Ленинградском шоссе будет четырехполосное движение в каждом направлении с переходно-скоростными полосами и съездами, а в тоннеле под шоссе организуют двухполосное движение в каждую сторону. Пешеходный тоннель пойдёт параллельно транспортному. Выезд с Льяловского шоссе на Ленинградку в сторону Москвы будет осуществляться через разворот на Панфиловском проспекте.
Как будет организовано движение на новой развязке
После строительства развязки, по расчетам проектировщиков, пропускная способность в этом месте Ленинградки вырастет в два раза (сейчас она составляет 80-90 тысяч машин в сутки), а средняя скорость движения — с 19 до 50 км/ч.
По их же расчетам, уровень шума от нового транспортного объекта не превысит нормативов, но реальные замеры будут проводить после окончания работ и при наличии жалоб от жителей близлежащих домов.
"В соответствии с дендрологической частью проекта в зону производства работ (территория г. Москвы) попадает 3614 деревьев и 13927 кустарников. Из них: сохранить 415 деревьев (в том числе к обрезке назначено 40 деревьев) и 411 кустарников, пересадить 4 дерева, вырубить 3195 деревьев (в т. ч. 637 деревьев - самосев, 116 деревьев – сухостой, 26 деревьев - аварийные и 426 деревьев в охранной зоне существующих инженерных коммуникаций без оплаты) и 13516 кустарников (в т. ч. 10105 кустарников - поросль малоценных пород и 796 кустарников в охранной зоне инженерных коммуникаций). Также уничтожению подлежит существующий газон на площади 18037 кв.м."
Я вот прошу и добиваюсь чтобы на ул.Заводской спилили несколько старых, чтобы они не упали и случайно не убили кого нибудь. Но от наших чиновников надо 3 года обещанного ждать. Все как в басне Крылова: " А воз и ныне там".
Уже и лето прошло но что-то все некогда господам нашим. А как сотню другую срубить, так пожалуйста.