СЗКК уже отпечатала брошюры с тарифами на проезд
(фото Семён Будённый)
(фото Семён Будённый)
Зеленоградским водителям нужен проездной
Добиться снижения тарифа до 16 ноября вряд ли получится. Не для того тянули с объявлением тарифов до последнего, не для того уже напечатали брошюры, чтобы за две недели переделывать. Возможна кратковременная отсрочка — например, специальные цены до конца года (сейчас такая акция проходит на платной трассе в Одинцово), но в конце концов объявленные тарифы скорее всего вступят в действие.
Для оператора платной дороги — Северо-западной концессионной компании (СЗКК) — мгновенный отток водителей из Зеленограда не будет критичен, ведь зарабатывать они рассчитывают преимущественно на трафике из Москвы в Шереметьево. Всё возможно в нашей жизни, но на снижение тарифов в ближайшее время рассчитывать не стоит.
Требовать нужно не снижения существующего тарифа, а специальных условий для жителей Зеленограда, которые регулярно ездят на работу в Москву или Шереметьево. То есть нужно требовать дополнить тарифы абонементами, проездными как на общественном транспорте.
Проездные билеты Мосгортранса (автобусы) или МТППК (электрички) дают на поездки по рабочим дням скидку 30-40% от стоимости разового билета. Значит нужно требовать абонемент за 6-7 тысяч рублей для проезда туда-обратно по рабочим дням.
Это кажется справедливой ценой и согласуется с теми 175 рублями за проезд в одну сторону, которые в СЗКК называли в начале года. Такую цену готовы платить 21% опрошенных читателей Zelenograd.ru; нынешнюю — только 5%.
Московским властям невыгодно поддерживать требования зеленоградцев по снижению тарифов
Наивно думать, что правительство Москвы будет мешать СЗКК уменьшать число автомобилей, въезжающих в город. Наоборот, транспортная стратегия Москвы направлена на пересаживание автомобилистов на общественный транспорт методом кнута и пряника. Запретительные тарифы СЗКК — это кнут. Московские власти должны дать пряник.
Очевидный пряник — это увеличение числа автобусов на маршруте 400Э (экспресс до «Речного вокзала», который бесплатно едет по М11). Сейчас в часы пик этот популярный маршрут переполнен. Доступный, комфортабельный, быстрый и относительно дешёвый автобус до Москвы может стать альтернативой платной дороге. Для Москвы — это возможность убрать из города несколько сотен автомобилей и получить для Мосгортранса и метрополитена платёжеспособных клиентов, которые в будущем смогут платить и более высокий тариф.
В департаменте транспорта Москвы это понимают. Число автобусов на маршруте 400Э понемногу увеличивается, скоро их будет ещё больше, но делается это так тихо, что водители могут и не узнать об этой альтернативе. После радикальном увеличения числа автобусов на маршруте, обновлённому «четырёхсотому» необходима мощная пиар-кампания, наподобие скоростных поездов «Ласточка», спрос на которые в часы пик пока превышает предложение, в том числе за счёт пересевших на них автомобилистов.
Высокие тарифы оставили СЗКК простор для манёвра
Не стоит ждать от СЗКК немедленных изменений тарифов или предложений по абонементам. Задрав цену до заоблачных высот, в компании могут спокойно анализировать изменение трафика после ввода оплаты. На запрос Zelenograd.ru об ожидаемом уменьшении трафика в СЗКК ответили туманно — мол, мы понимаем, что для российских потребителей еще непривычно пользоваться платными трассами и в первое время, возможно, будет снижение трафика, но потом «получаемые автомобилистами преимущества сделают нашу дорогу востребованной».
Конечно, в СЗКК есть ожидаемые показатели по оттоку водителей, но подтвердить расчёты сможет только практика. Если трафик уменьшится слишком сильно, у СЗКК есть все возможности корректировать число машин тарифами. Однако вряд ли это произойдёт быстро.
Что водителям Зеленограда нужно делать прямо сейчас
Снижать тарифы из-за нескольких десятков тысяч подписей на change.org никому не выгодно. Организоваться в офлайне автолюбители не могут (в отличие от профессиональных водителей, способных на организованный протест прямо на дороге). А уступка жителям по вопросу одних тарифов может привести к вопросам о других (например, про взносы на капремонт).
Поэтому в ожидании реакции СЗКК пора перенести активность с сайтов для жалоб на сайты для поиска попутчиков — водители подвозят на свободных местах «безлошадных» зеленоградцев, а те частично оплачивают стоимость проезда по платной дороге. Если все подписанты знаменитой петиции предложат свои услуги на сервисах вроде Bla-Bla-Car, проблема отчасти решится сама собой.
Автор — Александр Эрлих, главный редактор Zelenograd.ru.
Текст не оплачен сервисом Bla-Bla-Car.
Ну а по жизни - никто ничего не сделает - все встанем на старой Ленинградке и Пятнице.
Отредактировано: 02-11-2015, 11:24
Сейчас М11 используется в том числе колхозниками на жигулях, которые бы отсеялись даже при 100-200р Согласен что дороги Москвы и области нужно зачищать от народа. Уж больно много стало народных машин с голодранцами внутри..
Бардак страна большая ответственность ни кто не за что не несет.
Странным образом вывели тариф, сам занимаюсь тарифами понимаю как считают , но тут перебор чуть тарифа вернуть потраченные ДС, после ИДЕТ ОБОГОЩЕНИЕ ЯКОБЫ НА РЕМОНТ БУДУЮЩИЙ ХОТЯ ПОКА ЗАКОНЫ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ ПРАВЕЛЬНО ВСЕ ЭТО БУЛЕТ ПИЛИТЬСЯ НА УРОВНЕ ФЕД БУДЖЕТА И СКОРЕЕ ВСЕГО ОТ СОБРАННЫХ ДЕНЕГ НА РЕМОНТ УЙДЕТ ПОРЯДКА 10 ПРОЦЕНТОВ ОТ ПОЛУЧЕННЫХ СУММ СОДЕРЖАНИЕ ДОРОГ ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ПЛЮС ЗАРПЛАТА КОНТРОЛЛЕРОВ В 30 000 , СКОРЕЕ ЕЩЕ И ПРЕИИИ ЗА СБОРЫ ,ОСВЕЩЕНИЕ КАНАЛ. СТОКИ ОТВОД ВОД КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ИНТЕРЕСНО МНЕ ВООБЩЕ В ДОЛЬ ДОРОГ СТОЯТ РЕКЛАМНЫЕ ЩЕТЫ ЭТИ ДЕНЬГИ КУДА КОРОЧЕ ДОГОГА ЗОЛОТАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ
А для кого зачищать? Кто по зачищеным дорогам поедет?
Я мож че путаю,но вся Австрия из конца в конец - 200 км. 9 евро = 630 р. Т.е. 3.15 р. за км. На М11 таких цифр точно не будет.
Думаю, что вынужденная и неизбежная мера это повышение налогов. Сейчас транспортный налог - сущие копейки. Надеюсь, что в ближайшем будущем он существенно увеличится. Мне думается, что налог в размере 30000 - 100000 будет вполне по карману нашим согражданам (в зависимости от мощности авто или же литража, массы или выброса С02 - это уже детали). Уже на данном этапе часть людей отказалась бы от авто или уменьшила его использование, часть людей пересело бы на городские авто А,В класса литражом в 0.8- 1.2 литра, что улучшит ситуацию с загруженностью дорог, недостатком парковочного пространста и экологией. Последнее (экология) - наиболее важное из вышеперечисленного. В зеленограде это еще не так заметно как в москве.
Также одна из мер - повышение стоимости бензина. Цена в 0.5 евро достаточно низкая на мой взгляд. Все мы знаем, какова стоимость литра бензина в европе. 1.4-1.5 евро. Норвегия. Одна из крупнейших нефтегазодобывающих стран мира. На долю населения добыча больше, чем в России - стоимоть бензина 1.5 евро. Понятно, что это не рыночная цена, а некое госрегулирование. Отчасти компенсировать такую высокую цену вполне по силам современным городским "малолитражкам".
Дополнительно собранные государством деньги могут быть направлены на улучшения экологии или, например, на лечение онкобольных.
Мне думается, что пора привыкать к европейскому образу жизни и к элементарному пониманию об ответственности. Хочешь владеть автомобилем? Ты можешь это сделать, но будь добр заплатить за тот вред, который ты наносишь окружающей среде и людям. Очень бы хотелось, чтоб автомобиль в сознании наших граждан был не игрушкой для развлечения, а необходимость его использования была бы обоснованной.
Позвольте полюбопытствовать в целях расширения кругозора, через все Италию вдоль или через все Италию поперек?
А разницы между дорогой иномаркой и отечественной машиной не вижу..в обоих случаях водитель наш соотечественник.
Или Вы решили продвигать гитлеровские идеи о Высший расах?
Напомнить, чем дело кончилось?
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1238426.html
Пиарящиеся девачки и проблемы "белых воротничков" на кредитных машинках - это все цветочки. :)
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1238426.html
А насчет "пряника" от Московского правительства... какой, черт побери, пряник, мы ведь жители столицы, почему мы должны вообще платить за проезд из своего округа в другие? Не мы же построили этот округ за 20 с лишним километров от МКАД...
Вот и представьте М11 еду, тороплюсь а впереди в крайних левых рядах джамшуд на 4ке под завязку с мандаринами 70км/ч, девочка не Gets не знает в право ей или влево но уверенно в левом ряду, менеджер широкого профиля уверенно на кредитном солярисе пытается показать свою лихость и удаль.Вот и думаю... ой блин чтоб они все... А вы видели удалых парней на приорах с низкой посадкой? ой, таких лучше не троллить горячие, разобьются...
Вобщем рекомендую немного окунуться в нормальную буржуазную жизнь, подружитесь с каким-нибудь мелким чиновником из ЖЕКа хотя бы...
Картина маслом!
Сейчас сижу в задумчивости. Законные методы не эффективны, эффективные не законны, т.н.."власть" не реагирует на события меньше Манежки, но тщательно следит за возможными инициаторами.
расходы загонят концессионеров в такие убытки, что они вообще откажутся от платы, или сами сделают её приемлемой для любого водителя - 1 рубль за 1 км проезда по дороге!
расходы загонят концессионеров в такие убытки, что они вообще откажутся от платы, или сами сделают её приемлемой для любого водителя - 1 рубль за 1 км проезда по дороге!
P.S. Мне как жителю Солнечногорска, никто доп. автобусы в москву вводить не собирается, тем более по М11. Редкие автобусы до водного по вновь загруженной м10 и очень редкие экспрессы-электрички до москвы. Проезд по М11 до Солнечногорска 1100р. туда-обратно.
Цены задрали так, чтобы на ленинаградке М-10 пробка была гарантированна. И всегда есть и будут процентов 5% которым средства позволяют ездить по таким ценам, и ежедневно ~5% у кого экстренная ситуация и он вынужден будет воспользоваться платником.
А дальше считайте, для дорожного полотна лучше 10 авто по 500 рублей, чем 100 авто по 50... а прибыль та же.