45
С 16 ноября увеличат количество автобусов 400Э и 400Т 02.11.2015 ZELENOGRAD.RU
С момента введения платы на трассе М11 запустят два дополнительных 400-х «экспресса» — но этого вряд ли хватит для нормальной перевозки пассажиров из Зеленограда. Ещё пять «перекинут» с 400-х, идущих к станции метро «Митино», на 400-е, идущие к «Тушинской».

"Не хочу тратить 20 минут, чтобы войти в 400Э"

«Экспрессы» запустили по трассе М11 с 1 июля, за два месяца на маршруте перевезли более 760 тысяч пассажиров, сообщили Zelenograd.ru в ГУП «Мосгортранс». Перевозчик рассчитывает, что с 16 ноября пассажиропоток на автобусных маршрутах из Зеленограда в Москву, увеличится как на «новой Ленинградке», так и на Пятницком шоссе. Сейчас маршрут №400 «экспресс» (Зеленоград — станция метро «Речной вокзал») обслуживают 16 автобусов, будет 18. С введением платы на М11 стоимость проезда в 400-м «экспрессе» не изменится.

Хватит ли 18 автобусов для самого востребованного маршрута — вызывает большие сомнения. 400-й «экспресс» довозит пассажиров до метро по новой трассе быстрее, чем 400-й «поостановочный», поэтому автобусы уходят из Зеленограда набитыми.

«400Э нужно большее количество автобусов, чтобы интервал был 2-3 минуты в час пик, а не 10, — комментирует житель округа. — Тогда я готов с машины пересесть на автобус. А сейчас, когда очередь на „Океане“ от „Океана“ (от магазина до остановки — Zelenograd.ru), а на „Речном“ от торгового центра, я не хочу тратить как минимум 20 минут времени только на вход в автобус».

Запустить больше автобусов на популярный маршрут — задача московских властей. Согласовывать запуск дополнительных автобусов №400 «экспресс» с областным Министерством транспорта (о чем раньше сообщала зеленоградская администрация в ответе на очередную жалобу об очередях) не нужно, поскольку на территории Подмосковья автобус не останавливается.


400-й «поостановочный» по-прежнему популярен

За те же два месяца с 1 июля 400-й, курсирующим по «старой Ленинградке», перевёз лишь немногим меньше пассажиров, чем экспресс — около 645 тысяч. На маршруте работают 12 автобусов. При этом с момента перевода 400Э на новую дорогу, на 400П увеличилось количество остановок (это все существующие автобусные остановки на Ленинградке по пути).

Это сделано по многочисленным просьбам жителей Московской области и жителей города Зеленограда, работающих в организациях, расположенных на территории Подмосковья, объясняют в транспортном предприятии. 400-е «поостановочные» по-прежнему востребованы зеленоградскими пассажирами, а по пути автобусы набиваются битком.Водители могут и не открывать двери, если в автобусе уже нет места. «Согласно должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов, водитель обязан своевременно ограничивать посадку пассажиров с целью недопущения переполнения салона автобуса», сообщает «Мосгортранс».

Одни пассажиры возмущаются, что 400-й может не открыть двери, например, на остановке «Спортивная школа», поскольку автобус уже набит; другие, наоборот, просят в таких случаях не останавливаться. Например, в октябре водитель 400 «поостановочного» на остановке в Черной Грязи при переполненном автобусе объявил по громкой связи, что пока все желающие не войдут, он не поедет — об этом инциденте сообщила жительница округа.

На Пятницком шоссе 400-е перераспределят между маршрутами

С 16 ноября пять автобусов с маршрута 400К перейдут на 400Т. Интервал движения автобусов до Тушино сократится с 15 до 9-10 минут, отметили в «Мосгортрансе».

На маршруте №400К (Зеленоград — станция метро"Митино") сейчас работают 10 автобусов, за два месяца перевезли 450 тысяч пассажиров. На маршруте №400Т (Зеленоград — станция метро"Тушинская") — 14 автобусов перевезли более 692 тысяч пассажиров.


Достаточно ли двух дополнительных автобусов на маршрут 400Э?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 428 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Анастасия Л
2 ноября 2015
Зачем сокращать количество автобусов на маршруте 400 К - пассажиров не меньше, чем на 400 т. Автобусы там всегда переполненные, люди едут стоя в пробках. Их наоборот нужно было увеличить и сделать интервал в 10 минут, а не в 40-50 минут, как сейчас зачем-то умудрились сделать с 1 ноября. До/из Митино теперь не добраться пассажирам из нового города (14-15-16-20 районы!)

Отредактировано: 03-11-2015, 20:02
Уважаемая редакция!
У меня есть к вам предложение:
1. С помощью вашего СМИ узнать у читателей мнение об отмене маршрута 400К и одновременным изменением маршрута 400Т (изменения: 16мкрн-ул.Андреевка-ул.Логвиненко-ул.Каменка-Районный суд-ул.Советская-ст.Крюково-Пятницкое ш.-метро Пятницкое шоссе--метро Тушинская)
2. При положительном опросе: обратиться к властям с предложением изменить маршрут.

Тем самым не надо распределять автобусы на два маршрута, что позволит пустить весь имеющийся резерв на один маршрут, а значит и уменьшить интервалы автобусов.
Альтернативой остановке у метро Митино послужит остановка у метро Пятницкое шоссе тоже линии метро.
Alexander 13
2 ноября 2015
Тем самым не надо распределять автобусы на два маршрута, что позволит пустить весь имеющийся резерв на один маршрут, а значит и уменьшить интервалы автобусов.
Альтернативой остановке у метро Митино послужит остановка у метро Пятницкое шоссе тоже линии метро.
В принципе неплохой вариант. Но при условии что они будут делать остановки как и раньше на пятницком шоссе. Там всего 3 остановки много времени это ни разу не занимает.
Irina Petrova
2 ноября 2015
Маршрут 400 К нужно оставить, не нужно объединять маршруты, они совершенно разные, просто необходимо добавить количество автобусов на этом маршруте в часы пик в будни, а не сокращать!
Шимов Шимов
2 ноября 2015
1. С помощью вашего СМИ узнать у читателей мнение об отмене маршрута 400К и одновременным изменением маршрута 400Т (изменения: 16мкрн-ул.Андреевка-ул.Логвиненко-ул.Каменка-Районный суд-ул.Советская-ст.Крюково-Пятницкое ш.-метро Пятницкое шоссе--метро Тушинская)
Вы с дуба рухнули! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНЯТЬ 400к - народ на него есть и будет, а 400т всегда битком, вы хотите, что бы 400т вообще как шпроты в банке катались?

Irina Petrova
2 ноября 2015
Уважаемый Шимов!
Согласна с вами! На 400 К нужно добавить автобусов (просто те, кто делал расчеты по количеству человек - не видели какие очереди и как забиты автобусы - так, что яблоку негде упасть, утром из Зеленограда и вечером в Зеленоград. Я считаю, что интервалы у 400 К должны быть увеличены именно утром и вечером, остальное время пусть оставляют любое. Скоро еще Новый Зеленоград построят, 17 район...

Давайте объединимся и будем писать жалобы в Мосгортранс, звонить в Зеленоградский автокомбинат, чтобы добавили автобусов на маршруте 400 К!?
Irina Petrova
2 ноября 2015
////С 16 ноября пять автобусов с маршрута 400К перейдут на 400Т. Интервал движения автобусов до Тушино сократится с 15 до 9-10 минут, отметили в «Мосгортрансе».

Все-таки просто диву даюсь - на каком основании сократили количество автобусов на таком востребованном маршруте как 400К и добавили к другому маршруту? Почему другие должны страдать? Совершенно не логично. Ждать теперь придется по ПОЛ ЧАСА-ЧАСУ и ехать потом в переполненном людьми автобусе, где даже окна не открываются и топят как в бане. Как говорится "все для людей"
Предложение подразумевало резерв автобусов на маршруте 400К перекинуть на маршрут 400Т.
Другими словами: если нет возможности развивать два маршрута, то сделайте один, но толковый и с минимальными интервалами, особенно в час пик (не более 10-15 минут с 07 до 10 часов и с 17 до 21 часов ориентировочно)
Nata79 Motorina
3 ноября 2015
Просто поостановочный сделать 1 раз в час, а осаободившиеся машины пустить экспрессом.
Сколько раз попадала на поостановочный, в основном едут до Речного. А вот в области набиваются, особенно в Черной Грязи. Я понимаю, есть соглашение с МО о перевозке областников, но ведь не в ущерб же своим жителям!
Елена Одинцова
3 ноября 2015
Давайте объединимся и будем писать жалобы в Мосгортранс, звонить в Зеленоградский автокомбинат, чтобы добавили автобусов на маршруте 400 К!?
Это сделать нужно непременно! И обязательно написать Собянину, и так сделали дорогущие ласточки и пассажиропоток с электричек перешёл на автобусы. Вчера в 16 ч от Митино очередь на 400 К стояла до метро!!!! Такого не было никогда!
Irina Petrova
3 ноября 2015
Это сделать нужно непременно! И обязательно написать Собянину, и так сделали дорогущие ласточки и пассажиропоток с электричек перешёл на автобусы. Вчера в 16 ч от Митино очередь на 400 К стояла до метро!!!! Такого не было никогда!
Ув. Елена,
просите всех своих знакомых тоже писать на сайт Мосгортранса (раздел "Обратная связь"), ну и Собянину (чтобы нас больше было!).
Сегодня с утра на остановке Ледовый дворец автобус 400 К ждали час, еле всех запихнули в среднюю дверь.
Вчера с 18 до 21.00 из Митино невозможно было уехать - очередь километровая была.
Товарищи, пассажиры 400 К - давайте все вместе объединяться, просить своих знакомых обращаться в соответствующие инстанции - чем больше нас будет, тем быстрее что-то сдвинется с места в нашем городе!
Ирина Попова
3 ноября 2015
"Ещё пять «перекинут» с 400-х, идущих к станции метро «Митино», на 400-е, идущие к «Тушинской»."
Уже перекинули!!! Интервал 400К теперь составляет 40 минут!! Это какой-то ужас. м.Митино - совершенно другая ветка метро, к Тушинской никакого отношения не имеет. С чего бы ее сочли такой второстепенной? Если утром еще туда-сюда, согласна, можно и на Т доехать. Но вечером! Каким образом теперь людям УЕЗЖАТЬ из Митино??? Я согласна, что количество 400Т надо было увеличить, потому что люди едут чуть ли не на голове друг у друга. Но и 400К - всегда битком, и тоже в часы пик пассажиры друг на друге. Данное нововведение - это просто издевательство. Надо писать в МосгорТранс. Кто там на Зелавтокомбинате такой креативный появился? Сначала 28 маршрут переделали. Теперь это.
Ирина Попова
3 ноября 2015
Альтернативой остановке у метро Митино послужит остановка у метро Пятницкое шоссе тоже линии метро.
Эта альтернатива является альтернативой только утром. И то не для всех. А вечером? Вы пробовали войти в 400Т на остановке м.Пятницкое шоссе? Даже если интервал будет не 15 минут, а 10 - это сильно картину не изменит в данном случае. И опять же - какая это альтернатива, если человек живет в 20 или в 16 районе? Он должен ехать на 400Т через ст.Крюково и делать крюк по городу, а от 14 района добираться домой пешком?
Анна Николаевна
3 ноября 2015
вечером в 400К сесть стало сложнее, интервал увеличился, на улице холодно, а скоро зима... А люди как ехали с работы через Митино, так и едут, нельзя снимать автобусы с маршрута в ущерб пассажирам!
Ирина Попова
3 ноября 2015
Другими словами: если нет возможности развивать два маршрута, то сделайте один, но толковый и с минимальными интервалами, особенно в час пик (не более 10-15 минут с 07 до 10 часов и с 17 до 21 часов ориентировочно)
У 400Т и так интервал 15 минут - это не спасает почему-то. Интервал 10 минут - тоже не спасет - все равно битком.
Татьяна С........
3 ноября 2015
Давайте объединимся и будем писать жалобы в Мосгортранс, звонить в Зеленоградский автокомбинат, чтобы добавили автобусов на маршруте 400 К!?
Вот именно это я и хотела сделать сегодня. Вчера, долго ожидая автобуса 400к, зашла на сайт Мосгортранс, и узнала, что с 1 ноября(а не с 16, как пишут) интервал маршрута 400к увеличили в 4 раза, то есть теперь интеравал 40 минут (не многовато ли?), за счёт этого интервал 400т составил 10 минут. Сегодня утром поехала от метро Митино до метро Пятницкое шоссе. Ровно 1 час не было 400т (так и не дождалась), и ровно 1 час не было 400к (он опоздал на 20 минут). Причём, насчитала 5 штук 400т, которые ехали в сторону Тушино и исчезали, как в Бермудском треугольнике. Спасибо, Мосгортранс, здорово придумали!
Ирина Конькова
3 ноября 2015
Люди! Если вы читаете информацию на Зеленоград.ру, то должны знать, что 8 ноября будет митинг по поводу транспортного сообщения между Зел и Москвой. Идите и высказывайтесь. А писать везде - это тоже надо. Я, например, согласна с первым человеком - если все маршруты снять с 400к на 400 т, они будут ходить каждые 5 мин и станет лучше. Чем вам метро Пятница хуже метро Митино?
Фрези Грант
3 ноября 2015
Тот, кто так легко "перекидывает" автобусы с одного маршрута на другой, аргументируя своё решение тем, что Митино и Тушинская это станции метро, совершенно этим самым метро не пользуется. И не знает, что от Тушино ближе всего к пересадочным станциям, а от Митино ещё пилить и пилить. В 5-30 автобусы 400К и 400Т уже идут полные, на остановках очереди стоят, а что уж говорить об интервале 7-9. Бедный наш город.
Да, и приходите в конце концов на митинг 8 ноября. Если не пытаться что-то изменить, то и ничего не получится.
Татьяна С........
3 ноября 2015
Я, например, согласна с первым человеком - если все маршруты снять с 400к на 400 т, они будут ходить каждые 5 мин и станет лучше. Чем вам метро Пятница хуже метро Митино?
Вот я и рассказываю, как сегодня стояла на остановке метро "Пятницкое шоссе" в ожидании 400т ровно час, и не дождалась, уехала на опоздавшем на 20 минут 400к (интервал был 60 минут). А интервал у 400т 10 минут. То есть 400к урезали - это факт, а то, что их добавили на 400т - это только на бумаге. Видимо, их перекинули на 400э. Я, например, написала на сайт Мосгортранс. Люди, не поленитесь, пишите все свои предложения.
Irina Petrova
3 ноября 2015
Я, например, согласна с первым человеком - если все маршруты снять с 400к на 400 т, они будут ходить каждые 5 мин и станет лучше. Чем вам метро Пятница хуже метро Митино?
400 К и 400 Т - совершенно разные маршруты, зачем вы их пытаетесь объединить в один 400 Т? 400 К - едет экспрессом от Вахнеевки, а 400 Т на всех остановках останавливается и едет намного дольше плюс многим людям неудобно добираться до 400 Т с утра, а вечером огромное количество пассажиров едет именно с Митино, тк на Пятницком Шоссе все автобусы полностью забитые и туда просто не сесть, и остановки в Зеленограде у 400 К совершенно другие, все к ним уже привыкли за столько лет.
Добавлю, что на 400 К по городу едут не только работающие в Москве, но и те, кто просто по городу передвигается - 14,16-20 районы, это практически единственный маршрут, соединяющий большинство районов нового города с 23 районом, с Вахнеевкой.
Андрей М
3 ноября 2015
Похоже, знаменитого Гения Маршрутизации перекинули с зеленоградских автобусов на 400-ые!

Больше маразма и идиотизма! Дайош!!!
Елена Копылова
3 ноября 2015
А я, как житель 16-го и Панфиловского проспекта, за увеличение количества 400т. Мы уже несколько лет поездили с интервалами 35-40 мин., пусть теперь и нам счастье улыбнётся.:)

На Панфиловском 400т - это единственный автобус, идущий в Москву, а на Логвиненко, кроме 400К, есть ещё 460, 707 и 476 до Речного вокзала.

И 400т - более продуманный маршрут, чем 400К, заходит в Крюково, проезжает 2 ветки метро вместо одной.

А кому неохота ждать 40 мин. 400К - милости просим пару остановок пешком на 400т, уж не так это сложно. Мы же ходили раньше и не пикали. Когда не было ещё никакого 400т.
Ирина Попова
3 ноября 2015
Я, например, согласна с первым человеком - если все маршруты снять с 400к на 400т, они будут ходить каждые 5 мин и станет лучше. Чем вам метро Пятница хуже метро Митино?
Если вы не ездите там, то и не понимаете, чем. На 400К у м. Митино вечером - очередь, которая ожидает ПУСТОГО автобуса, при этом количество человек - на два автобуса. Часть садится, часть ждет следующего, который ходил раньше раз в 15 минут. Теперь мысленно переместим эту очередь на остановку м.Пятницкое шоссе - где останавливается автобус 400Т в сторону Зеленограда. Автобус приходит УЖЕ полный. Соответственно, 2/3 остаются ожидать следующего автобуса, а затем и еще следующего. Помимо этого, ехать 100% придется исключительно стоя (тут уж к галадке не ходи, и в давке). И в чем, простите, тут альтернатива для тех, кто ездит через эту ветку? В том, что в итоге уж как-нибудь да доедете, не развалитесь?
Ирина Попова
3 ноября 2015
А кому неохота ждать 40 мин. 400К - милости просим пару остановок пешком на 400т, уж не так это сложно. Мы же ходили раньше и не пикали.
Как-то злобненько у вас получается. Если вы мучались, пусть теперь другие помучаются? Странная у вас логика. Вообще-то вопрос о том, что интервал 400Т должен быть меньше - не обсуждается. Но почему он должен быть меньше за счет других маршрутов? Пусть добавляют автобусы.
есть ещё 460, 707 и 476 до Речного вокзала.
Они стоят в 2 раза дороже, уважаемая Елена. И вообще, кстати - это не автобусы. И на Речной нам не надо. А также они не относятся к Мосгортрансу. Мы же сейчас обсуждаем маршруты Зеленоградского автокомбината.
Валентин Атлетов
3 ноября 2015
Согласен с Ириной на 100%. Вместо того, чтобы уменьшать интервалы на маршруте 400Т за счет маршрута 400К - пусть добавят автобусы, а не забирают их с маршрута. Если именно сейчас мы не объединимся и не выскажем свое коллективное общественное мнение в защиту маршрута 400к, то мы так и будет ждать на своих остановках автобусы по часу и больше.
Эльвира Владимирова
3 ноября 2015
Уважаемые, это все разговоры...кто-нибудь собирается предпринимать конкретные действия?? Я, например, уже написала жалобу в Мосгортранс, вот ссылка для обращений:
http://www.mosgortrans.ru/passenger/obratnaja-svjaz/
Татьяна Нелина
3 ноября 2015
Уважаемые пассажиры маршрута 400Т.
Мы рады за то, что у вас будет уменьшен интервал движения за счет снятия 5 автобусов с 400К. Может это как-то облегчит вам дорогу до работы и обратно :-)
Но на этом форуме тема началась с проблемы увеличения интервала у 400К и касается пассажиров маршрута 400К, которых не меньше, чем на вашем маршруте! Коме того, количество пассажиров этого маршрута растет! И мы негодуем, почему нас лишили возможности добираться до работы и с работы в приемлемых условиях, которыми мы пользовались уже около 5 лет.
Давайте о конкретных действиях поговорим (пассажиры 400К). Скажите, удалось ли кому-то написать жалобы в Мосгортранс, в правительство, дозвониться по горячим линиям?
Ирина Попова
3 ноября 2015
Уважаемые, это все разговоры...кто-нибудь собирается предпринимать конкретные действия??
Конечно, уже написали!:))
Виктория Белова
3 ноября 2015
Крик души!
Граждане пассажиры маршрута 400К!
Поделитесь, как вы добирались в Москву утром и из Москвы вечером сегодня?
Это жесть! Такого правда не было никогда. Утром - в ожидании автобуса около часа-пришлось ехать "на головах", обратно - также ехала как "шпрот в банке" после ожидания 54 минуты.
Это возмутительно!!! Мы же живем в 21м веке! Неужели так можно издеваться над людьми?
Ирина Конькова
3 ноября 2015
В том-то и дело, что нет дополнительных автобусов, неоткуда их взять!
Олег Олег
3 ноября 2015
Поражаюсь стойкости людей ожидающих автобус около часа и потом часа полтора в тесноте двигаться в пробках. Два с половиной часа в одну сторону. Неужели нет альтернативы?
Виктория Белова
3 ноября 2015
Уважаемая Ирина Дардынская!
Откуда Вы знаете, что неоткуда взять доп автобусы?
Несколько месяцев назад отменили автобус 28, который шел из 16-20 р-на до 10-11-12 района,-единственный маршрут в этом направлении. Сделали маршрут до Крюково, но в ущерб другому маршруту 28, вместо того, чтобы добавить автобус. Который впоследствии и добавили. Если мы будем опускать руки и говорить, что все равно ничего не смогут сделать - так и будет. Давайте объединяться и восстанавливать интервал 400 К, который был раньше (10-15 мин). Нужно что-то делать. В автобусе 400К около 55 сидячих мест плюс стоячие, мы все, кому не безразлично, как ехать на работу и с работы, должны объединиться, направлять претензии и добиваться справедливости.
Виктория Белова
3 ноября 2015
Уважаемый Олег Олег!
А у вас есть альтернативное предложение??
Ирина Конькова
3 ноября 2015
Уважаемая Виктория Белова! Сколько я не обращалась в Мосгортранс с различными предложениями - ответ у них такой: дополнительных автобусов нет и в ближайшее время не будет. Поэтому они и тусуют с имеющимся автопарком. А с Вами я полностью согласна. "Под лежащий камень вода не потечет".
Торопов
3 ноября 2015
У Мосгортранса нет автобусов!? Брехня, не иначе. Контора отнюдь не бедная, с Л-Дулёвским заводом у них полный контакт и всё в ажуре, они б/у автобусы, вполне себе работоспособные, в провинцию продают, и те там ещё ездят лет 7. Просто к 400-м маршрутам, в отличии от чисто внутримкадовских, у них отношение как к междугородним, плюс тут с этими Ласточками понты последний месяц, в которых и московский дептранс "активное участие принимал", с охинеей про "лёгкое метро", и что надо ездить на НЁМ, и М11 тут ещё жару поддаёт...
Виктория Белова
4 ноября 2015
Господа, спасибо, что откликаетесь. Ведь тех, кто хочет что-то изменить очень мало, многие просто плюют на все, и по часу нормально ждут себе автобуса. Нас не так и много - Ирина Попова, Ирина Дардынская, ЕленаОдинцова, Валентин Атлетов, Эльвира Владимирова, Ирина Петрова, кто еще? Не сдаемся, пишем претензии, делимся новостями и все получится!
Ирина Конькова
4 ноября 2015
Кто-то ранее писал, что будут предприняты меры, чтобы загнать людей на Ласточки. Данная ситуация - не очередной ли шаг после М11? Сколько вбухано денег - думали, что все так и поедут на них. А народ давится на 400-ых. Цену довести до цен Ласточек они не могут, а вот сделать поездки невыносимыми - пожалуйста!
Олег Олег
4 ноября 2015
А у вас есть альтернативное предложение??
Я у форумчан спросил на этот счет.
Лично я пользуюсь электричкой хотя и добираться до Полежаевской что было бы удобнее пользоваться 400т, согласитесь. Но время и нервы дороже.
Виктория Белова
4 ноября 2015
Не удобны нам электрички. Нас все устраивало на маршруте 400К. И мы будем добиваться, чтобы вернули все, как было. Ерундой занимаются с этими изменениями. Лучше бы улучшали транспортную ситуацию в городе, а не ухудшали.
Татьяна С........
5 ноября 2015
Кто-то ранее писал, что будут предприняты меры, чтобы загнать людей на Ласточки.
Пассажиров маршрутов 400к не загнать в Ласточки даже даром. Просто не по пути. Если мне надо в Митино, зачем я поеду на Ленинградский вокзал?
Irina Petrova
5 ноября 2015
Еще вот здесь можно написать претензии по работе транспорта и увеличенных интервалах 400К! - http://www.angrycitizen.ru/problems/one/74
.
Николай Беспечный
5 ноября 2015
ПРЯМ ЗАГОВОР КАКОЙ-ТО ПРОТИВ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТА 400 "К" !!!
Из-за изменения в расписании и сокращении автобусов я второй день опаздываю на работу, получаю штрафы. Один раз не смог влезть в автобус. Когда ехал обратно, очередь на автобус в Митино была от самого метро, соответственно в первый автобус я не влез, а второй пришлось ждать ещё 50 минут. И это наши власти считают нормой??? Всё понятно, что не хватает автобусов и т.д. и т.п., но зачем снимать и сокращать кол-во автобусов на одном маршруте и увеличивать за счет них количество других? тем самым создавая огромные неудобства для пассажиров, которые уже привыкли к установленному ранее расписанию, пусть даже и с некоторыми не удобствами, касающихся наполнения транспорта в час пик! Надеюсь, что ни только я обратился на горячии линии всевозможных инстанций. В случае если Мосгортранс не отреагирует на наши обращения есть ещё два варианта борьбы за наши права.
Первый – это обращение в Роспотребнадзор. Эта федеральная служба более «отзывчива» и реагирует гораздо оперативнее. Можно также нам всем обратиться с электронным письмом, а лучше составить письменно коллективное письмо с нашими подписями, ведь это касается многих жителей наших районов, и направить его заказной почтой. Другой путь – это обращение в Правительство Москвы также письменно. По телефону можно связаться с Правительством столицы выяснить, какие должностные лица в этой организации курируют общественный транспорт, и записаться на личный прием. Излишне говорить, что жалоба должна быть конкретной, грамотной и подкрепленной доказательствами или показаниями свидетелей с их контактными данными. Анонимные жалобы не рассматривает ниодин Государственный орган. Какой путь будет эффективнее, зависит только от нас. Работа общественного транспорта почти в каждом районе города – больной вопрос. И если им займется инициативная группа граждан, неравнодушных к обстановке в своем районе – успех обеспечен. Надо только быть последовательными и бороться до конца. Соответственно, нужно сплотиться, создать инициативную группу, для начала хотя бы на уровне нашего форума. Назначить время и место встречи для написания жалобы в вышеуказанные инстанции, собрать под этой жалобой подписи неравнодушных пассажиров, это можно сделать по пути следования автобуса. И только тогда решение этого больного вопроса может сдвинуться с места. Все остальное как правило только слова и наши эмоции.
Татьяна Нелина
6 ноября 2015
Николай,
спасибо Вам за такое развернутое письмо! Помогите нам, пожалуйста, с написанием коллективной жалобы!
Товарищи, не расслабляемся - пишем, звоним, требуем вернуть нам прежний интервал 400К!!!
Правительство Москвы:
http://www.mos.ru/advisor/reception

Московская транспортная прокуратура:
http://www.mmtproc.ru/i-reception/
VLADIMIR GROMYKO
10 декабря 2018
Ответь пожалуйста, это нормально что за 20-25 мин проехала 5 автобусов 400т?!?!?!? Оставлял жалобу по этому поводу месяц назад 998 877
Стало только хуже, кто знает можно вообще засудить по этому поводу?! Так я жду на улице автобус мин по 30-40 я замерзаю и заболевают, следовательно не ходу на работу, следовательно не зарабатываю толком!!!!! Как исправить эту дебильную систему?!?!

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран