"Не хочу тратить 20 минут, чтобы войти в 400Э"
«Экспрессы» запустили по трассе М11 с 1 июля, за два месяца на маршруте перевезли более 760 тысяч пассажиров, сообщили Zelenograd.ru в ГУП «Мосгортранс». Перевозчик рассчитывает, что с 16 ноября пассажиропоток на автобусных маршрутах из Зеленограда в Москву, увеличится как на «новой Ленинградке», так и на Пятницком шоссе. Сейчас маршрут №400 «экспресс» (Зеленоград — станция метро «Речной вокзал») обслуживают 16 автобусов, будет 18. С введением платы на М11 стоимость проезда в 400-м «экспрессе» не изменится.
Хватит ли 18 автобусов для самого востребованного маршрута — вызывает большие сомнения. 400-й «экспресс» довозит пассажиров до метро по новой трассе быстрее, чем 400-й «поостановочный», поэтому автобусы уходят из Зеленограда набитыми.
«400Э нужно большее количество автобусов, чтобы интервал был 2-3 минуты в час пик, а не 10, — комментирует житель округа. — Тогда я готов с машины пересесть на автобус. А сейчас, когда очередь на „Океане“ от „Океана“ (от магазина до остановки — Zelenograd.ru), а на „Речном“ от торгового центра, я не хочу тратить как минимум 20 минут времени только на вход в автобус».
Запустить больше автобусов на популярный маршрут — задача московских властей. Согласовывать запуск дополнительных автобусов №400 «экспресс» с областным Министерством транспорта (о чем раньше сообщала зеленоградская администрация в ответе на очередную жалобу об очередях) не нужно, поскольку на территории Подмосковья автобус не останавливается.
400-й «поостановочный» по-прежнему популярен
За те же два месяца с 1 июля 400-й, курсирующим по «старой Ленинградке», перевёз лишь немногим меньше пассажиров, чем экспресс — около 645 тысяч. На маршруте работают 12 автобусов. При этом с момента перевода 400Э на новую дорогу, на 400П увеличилось количество остановок (это все существующие автобусные остановки на Ленинградке по пути).
Это сделано по многочисленным просьбам жителей Московской области и жителей города Зеленограда, работающих в организациях, расположенных на территории Подмосковья, объясняют в транспортном предприятии. 400-е «поостановочные» по-прежнему востребованы зеленоградскими пассажирами, а по пути автобусы набиваются битком.Водители могут и не открывать двери, если в автобусе уже нет места. «Согласно должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов, водитель обязан своевременно ограничивать посадку пассажиров с целью недопущения переполнения салона автобуса», сообщает «Мосгортранс».
Одни пассажиры возмущаются, что 400-й может не открыть двери, например, на остановке «Спортивная школа», поскольку автобус уже набит; другие, наоборот, просят в таких случаях не останавливаться. Например, в октябре водитель 400 «поостановочного» на остановке в Черной Грязи при переполненном автобусе объявил по громкой связи, что пока все желающие не войдут, он не поедет — об этом инциденте сообщила жительница округа.
На Пятницком шоссе 400-е перераспределят между маршрутами
С 16 ноября пять автобусов с маршрута 400К перейдут на 400Т. Интервал движения автобусов до Тушино сократится с 15 до 9-10 минут, отметили в «Мосгортрансе».
На маршруте №400К (Зеленоград — станция метро"Митино") сейчас работают 10 автобусов, за два месяца перевезли 450 тысяч пассажиров. На маршруте №400Т (Зеленоград — станция метро"Тушинская") — 14 автобусов перевезли более 692 тысяч пассажиров.
Отредактировано: 03-11-2015, 20:02
У меня есть к вам предложение:
1. С помощью вашего СМИ узнать у читателей мнение об отмене маршрута 400К и одновременным изменением маршрута 400Т (изменения: 16мкрн-ул.Андреевка-ул.Логвиненко-ул.Каменка-Районный суд-ул.Советская-ст.Крюково-Пятницкое ш.-метро Пятницкое шоссе--метро Тушинская)
2. При положительном опросе: обратиться к властям с предложением изменить маршрут.
Тем самым не надо распределять автобусы на два маршрута, что позволит пустить весь имеющийся резерв на один маршрут, а значит и уменьшить интервалы автобусов.
Альтернативой остановке у метро Митино послужит остановка у метро Пятницкое шоссе тоже линии метро.
Альтернативой остановке у метро Митино послужит остановка у метро Пятницкое шоссе тоже линии метро.
Согласна с вами! На 400 К нужно добавить автобусов (просто те, кто делал расчеты по количеству человек - не видели какие очереди и как забиты автобусы - так, что яблоку негде упасть, утром из Зеленограда и вечером в Зеленоград. Я считаю, что интервалы у 400 К должны быть увеличены именно утром и вечером, остальное время пусть оставляют любое. Скоро еще Новый Зеленоград построят, 17 район...
Давайте объединимся и будем писать жалобы в Мосгортранс, звонить в Зеленоградский автокомбинат, чтобы добавили автобусов на маршруте 400 К!?
Все-таки просто диву даюсь - на каком основании сократили количество автобусов на таком востребованном маршруте как 400К и добавили к другому маршруту? Почему другие должны страдать? Совершенно не логично. Ждать теперь придется по ПОЛ ЧАСА-ЧАСУ и ехать потом в переполненном людьми автобусе, где даже окна не открываются и топят как в бане. Как говорится "все для людей"
Сколько раз попадала на поостановочный, в основном едут до Речного. А вот в области набиваются, особенно в Черной Грязи. Я понимаю, есть соглашение с МО о перевозке областников, но ведь не в ущерб же своим жителям!
просите всех своих знакомых тоже писать на сайт Мосгортранса (раздел "Обратная связь"), ну и Собянину (чтобы нас больше было!).
Сегодня с утра на остановке Ледовый дворец автобус 400 К ждали час, еле всех запихнули в среднюю дверь.
Вчера с 18 до 21.00 из Митино невозможно было уехать - очередь километровая была.
Товарищи, пассажиры 400 К - давайте все вместе объединяться, просить своих знакомых обращаться в соответствующие инстанции - чем больше нас будет, тем быстрее что-то сдвинется с места в нашем городе!
Уже перекинули!!! Интервал 400К теперь составляет 40 минут!! Это какой-то ужас. м.Митино - совершенно другая ветка метро, к Тушинской никакого отношения не имеет. С чего бы ее сочли такой второстепенной? Если утром еще туда-сюда, согласна, можно и на Т доехать. Но вечером! Каким образом теперь людям УЕЗЖАТЬ из Митино??? Я согласна, что количество 400Т надо было увеличить, потому что люди едут чуть ли не на голове друг у друга. Но и 400К - всегда битком, и тоже в часы пик пассажиры друг на друге. Данное нововведение - это просто издевательство. Надо писать в МосгорТранс. Кто там на Зелавтокомбинате такой креативный появился? Сначала 28 маршрут переделали. Теперь это.
Да, и приходите в конце концов на митинг 8 ноября. Если не пытаться что-то изменить, то и ничего не получится.
Добавлю, что на 400 К по городу едут не только работающие в Москве, но и те, кто просто по городу передвигается - 14,16-20 районы, это практически единственный маршрут, соединяющий большинство районов нового города с 23 районом, с Вахнеевкой.
Больше маразма и идиотизма! Дайош!!!
На Панфиловском 400т - это единственный автобус, идущий в Москву, а на Логвиненко, кроме 400К, есть ещё 460, 707 и 476 до Речного вокзала.
И 400т - более продуманный маршрут, чем 400К, заходит в Крюково, проезжает 2 ветки метро вместо одной.
А кому неохота ждать 40 мин. 400К - милости просим пару остановок пешком на 400т, уж не так это сложно. Мы же ходили раньше и не пикали. Когда не было ещё никакого 400т.
http://www.mosgortrans.ru/passenger/obratnaja-svjaz/
Мы рады за то, что у вас будет уменьшен интервал движения за счет снятия 5 автобусов с 400К. Может это как-то облегчит вам дорогу до работы и обратно :-)
Но на этом форуме тема началась с проблемы увеличения интервала у 400К и касается пассажиров маршрута 400К, которых не меньше, чем на вашем маршруте! Коме того, количество пассажиров этого маршрута растет! И мы негодуем, почему нас лишили возможности добираться до работы и с работы в приемлемых условиях, которыми мы пользовались уже около 5 лет.
Давайте о конкретных действиях поговорим (пассажиры 400К). Скажите, удалось ли кому-то написать жалобы в Мосгортранс, в правительство, дозвониться по горячим линиям?
Граждане пассажиры маршрута 400К!
Поделитесь, как вы добирались в Москву утром и из Москвы вечером сегодня?
Это жесть! Такого правда не было никогда. Утром - в ожидании автобуса около часа-пришлось ехать "на головах", обратно - также ехала как "шпрот в банке" после ожидания 54 минуты.
Это возмутительно!!! Мы же живем в 21м веке! Неужели так можно издеваться над людьми?
Откуда Вы знаете, что неоткуда взять доп автобусы?
Несколько месяцев назад отменили автобус 28, который шел из 16-20 р-на до 10-11-12 района,-единственный маршрут в этом направлении. Сделали маршрут до Крюково, но в ущерб другому маршруту 28, вместо того, чтобы добавить автобус. Который впоследствии и добавили. Если мы будем опускать руки и говорить, что все равно ничего не смогут сделать - так и будет. Давайте объединяться и восстанавливать интервал 400 К, который был раньше (10-15 мин). Нужно что-то делать. В автобусе 400К около 55 сидячих мест плюс стоячие, мы все, кому не безразлично, как ехать на работу и с работы, должны объединиться, направлять претензии и добиваться справедливости.
А у вас есть альтернативное предложение??
Лично я пользуюсь электричкой хотя и добираться до Полежаевской что было бы удобнее пользоваться 400т, согласитесь. Но время и нервы дороже.
.
Из-за изменения в расписании и сокращении автобусов я второй день опаздываю на работу, получаю штрафы. Один раз не смог влезть в автобус. Когда ехал обратно, очередь на автобус в Митино была от самого метро, соответственно в первый автобус я не влез, а второй пришлось ждать ещё 50 минут. И это наши власти считают нормой??? Всё понятно, что не хватает автобусов и т.д. и т.п., но зачем снимать и сокращать кол-во автобусов на одном маршруте и увеличивать за счет них количество других? тем самым создавая огромные неудобства для пассажиров, которые уже привыкли к установленному ранее расписанию, пусть даже и с некоторыми не удобствами, касающихся наполнения транспорта в час пик! Надеюсь, что ни только я обратился на горячии линии всевозможных инстанций. В случае если Мосгортранс не отреагирует на наши обращения есть ещё два варианта борьбы за наши права.
Первый – это обращение в Роспотребнадзор. Эта федеральная служба более «отзывчива» и реагирует гораздо оперативнее. Можно также нам всем обратиться с электронным письмом, а лучше составить письменно коллективное письмо с нашими подписями, ведь это касается многих жителей наших районов, и направить его заказной почтой. Другой путь – это обращение в Правительство Москвы также письменно. По телефону можно связаться с Правительством столицы выяснить, какие должностные лица в этой организации курируют общественный транспорт, и записаться на личный прием. Излишне говорить, что жалоба должна быть конкретной, грамотной и подкрепленной доказательствами или показаниями свидетелей с их контактными данными. Анонимные жалобы не рассматривает ниодин Государственный орган. Какой путь будет эффективнее, зависит только от нас. Работа общественного транспорта почти в каждом районе города – больной вопрос. И если им займется инициативная группа граждан, неравнодушных к обстановке в своем районе – успех обеспечен. Надо только быть последовательными и бороться до конца. Соответственно, нужно сплотиться, создать инициативную группу, для начала хотя бы на уровне нашего форума. Назначить время и место встречи для написания жалобы в вышеуказанные инстанции, собрать под этой жалобой подписи неравнодушных пассажиров, это можно сделать по пути следования автобуса. И только тогда решение этого больного вопроса может сдвинуться с места. Все остальное как правило только слова и наши эмоции.
спасибо Вам за такое развернутое письмо! Помогите нам, пожалуйста, с написанием коллективной жалобы!
Товарищи, не расслабляемся - пишем, звоним, требуем вернуть нам прежний интервал 400К!!!
Правительство Москвы:
http://www.mos.ru/advisor/reception
Московская транспортная прокуратура:
http://www.mmtproc.ru/i-reception/
Стало только хуже, кто знает можно вообще засудить по этому поводу?! Так я жду на улице автобус мин по 30-40 я замерзаю и заболевают, следовательно не ходу на работу, следовательно не зарабатываю толком!!!!! Как исправить эту дебильную систему?!?!