38
Сделать из двух маршрутов 400Т и 400К «один, но толковый» предлагают жители Зеленограда 09.11.2015 ZELENOGRAD.RU
Автобусы 400К от Зеленограда до станции метро «Митино» стали ходить реже — пассажиры массово жалуются на очереди и давку. Одни требуют увеличить количество автобусов на маршруте, другие предлагают изменить схему движения. Например, можно объединить маршруты до «Митино» и «Тушинской» и сделать остановку возле станции метро «Пятницкое шоссе» вместо «Митино».

Перенести остановку к метро «Пятницкое шоссе»

Интервалы движения автобуса 400К увеличили с начала ноября с 15-20 минут до 35-40 минут, но пассажирам приходится ждать и по часу. Если нет возможности развивать оба маршрута — 400Т и 400К — можно сделать один, но толковый и с минимальными интервалами, особенно в час пик, предлагает St. Em. То есть, отменить 400К и изменить маршрут 400Т таким образом: 16 микрорайон — улица Андреевка — улица Логвиненко — улица Каменка — районный суд — улица Советская — станция Крюково — Пятницкое шоссе — метро «Пятницкое шоссе» — метро «Тушинская». Объединение маршрутов позволит пустить все имеющиеся автобусы на один маршрут, а значит, уменьшить интервалы, отмечает автор предложения.

Пустить 400Т кругом

Можно убрать маршрут 400К, а 400Т пустить кругом, предлагает другая участница обсуждения. Из Москвы автобус может следовать по маршруту: Пятницкое шоссе — Георгиевский проспект —улица Михайловка — улица Логвиненко — Крюково, далее в Москву. «Всех пассажиров захватит, и все довольны будут, — пишет Елена Копылова. — Частота повысится, и можно будет на Пятницком спокойно сесть тем, кому нужна синяя ветка. Хорошо бы ещё отменить Вахнеевку и Юрлово, а то областники треть автобуса загружают».

Изменить схему движения 400Т и К по городу

Другой житель округа через интернет-приемную префектуры предлагает изменить схему движения обоих маршрутов в черте Зеленограда (синий цвет — 400К, красный — 400Т). «На 400Т поездка в Зеленограде составляет почти 30 минут, тогда как 400К быстро выезжает из города», — отмечает Вячеслав Еремин.

Маршруты, связывающие Зеленоград через Пятницкое шоссе со станциями метро, становятся все более востребованными, учитывая расширение округа со стороны района Крюково. Продолжается строительство 23 микрорайона, строится 17-й, в перспективе — 21 микрорайон; интенсивные стройки идут в прилегающих областных районах. Альтернатива 400-м маршрутам — электрички и два коммерческих маршрута «Автолайна», проезд в которых стоит дороже, чем в автобусах «Мосгортранса».


Поддерживаете ли вы хотя бы одно из перечисленных предложений?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 336 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Местные 2.0
9 ноября 2015
А как по мне - то лучше всего либо от Крюково сделать экспресс до Пятницкого шоссе - далее Тушино, либо от Районного суда.

Что бы по городу не колесил, и у всех была возможность ехать сидя (простояв очередь) - либо стоя (зато сразу).

Сделать как у Океана и экспрессом, вообще убрать промежуточные. Или разделить на вариант с остановками и экспресс.
In -cognitus
9 ноября 2015
а зачем вообще маршрут 400т?есть от Зеленограда ближайшая станция метро пятницкое ш-е , зачем плодить еще маршруты ? Почему на 400 э и -поостановочно не требуют маршруты до Войковской , планерной ? и т.д.
Alexey Kraynov
9 ноября 2015
Некоторые особо умные пассажиры 400К, которые не хотят по вечерам стоять в очереди у метро "Митино", уже используют такую схему: выходят у метро "Пятницкое шоссе" и ждут 400К из Зеленограда, садятся в него, а на конечной возле "Митино" включают дурака и не выходят из автобуса. Таким образом и стоять в очереди не надо, и место гарантированно есть. Судя по наблюдениям, водителям на таких шибко умных - плевать.
Елена Копылова
9 ноября 2015
Хорошо бы ещё продумать периодичность, с какой ходят автобусы. С 5 до 9 утра сделать почаще, т.к. с 5-30 автобусы уже битком набитые, ну и вечером, естественно, в час пик. А днём и поздним вечером можно сделать интервалы и пореже, 20-25 мин. Например, в воскресенье где-то в час дня я ехала из Москвы, в автобусе было человек 6-7.
И убрать эти ужасные старые колымаги, которые иногда попадаются на маршруте вместо комфортабельных Голазов.:)
Борис Хромов
10 ноября 2015
А как по мне - то лучше всего либо от Крюково сделать экспресс до Пятницкого шоссе - далее Тушино, либо от Районного суда.
Что бы по городу не колесил, и у всех была возможность ехать сидя (простояв очередь) - либо стоя (зато сразу).
Отличное предложение. Возможно, лучше будет, если конечную сделать у ст.Крюково и ещё одну посреди районов.
Анна Николаевна
10 ноября 2015
Посмотрим, что решат власти и предупредят ли заранее пассажиров...
Антон Рrrrr
10 ноября 2015
что решат власти
Власти давно решили - до выборов 2018 года как-то протянуть, а потом слить страну куда-нибудь. Пока всё идёт хорошо :-)
Олег Олег
10 ноября 2015
Пока всё идёт хорошо :-)
согласен
Ирина Конькова
10 ноября 2015
Посмотри схему метро, товарищщщ
Ирина Конькова
10 ноября 2015
Абсолютно согласна, чтобы все автобусы до Тушино отправлялись без всякого Митино от станции Крюково, тогда все будут поставлены в равные условия: спешишь - езжай стоя (если нет мест), а хочешь сидеть, выходи заранее. А остановки из Москвы в области только на вход - это отсечет проезд областников. Пусть едут своими автобусами.
Елена Копылова
10 ноября 2015
Что хорошего в отправлении от Крюково? Это только для жителей Крюково удобно, а для всех остальных дополнительные расходы на автобус, чтобы добраться до Крюково, потом огромная очередь под дождём, под снегом...и не факт, что влезешь. Нет уж, лучше пусть по городу собирает.
Елена Лена
10 ноября 2015
Согласна с Еленой Копыловой, и так половина народа добирается до Крюково со старого города, так давайте же еще и остальных с нового города заставим туда же добираться, загрузим в утренний час пик городские автобусы. Пусть собирает по городу, может скорректировать маршрут, но делать конечной Крюково - утопия, так думаю.
Инна Саттарова
10 ноября 2015
А что вы так на областников ополчились? Мы что - второй сорт?? Столичный транспорт хоть ходит и стОит адекватно, область на всех давно забила, пешком ходить что ли?
Юлия Юлия
10 ноября 2015
В очередной раз усложняют жизнь людей, которым необходимо "выбираться" из Зеленограда на работу, на учебу и т.д. Издеваются над нами в прямом смысле... Надо быстрый транспорт - пожалуйста: Ласточка, надо быструю дорогу-пожалуйста: М11 , а вы ещё хотите обойтись без шикарной дороги и шикарной быстрой электрички- мы вам уберём все удобные автобусы до Митино. Придется , пользоваться вышеуказанным путём ( надо " отбивать деньги"). Что дальше ? В зимний период - взяли и сделали перерыв между автобусами 40-50 мин. на востребованном маршруте 400К, а теперь играют в " детскую психологию" - и как бы решили поинтересоваться мнением граждан- как это происходит на пространстве "Активный гражданин " Пгу Мос Ру - это же граждане делают выбор . Только из тех вариантов, которые , априори, предлагаются нам, ставя вопросы , как в вышеприведенном опросе. И эти варианты чаще всего удобны кому угодно только не гражданам... Очень грустно... Что нет ничего , чтобы работало в интересах , именно нас людей, которые вынуждены "выбираться" из Зелегограда на работу, на учебу , да и просто на выставку , в театр или музей...

Отредактировано: 11-11-2015, 08:56Отредактировано: 11-11-2015, 08:57Отредактировано: 11-11-2015, 08:58

Отредактировано: 11-11-2015, 09:01
Елена Копылова
11 ноября 2015
А что вы так на областников ополчились? Мы что - второй сорт?? Столичный транспорт хоть ходит и стОит адекватно, область на всех давно забила, пешком ходить что ли?
Честно говоря, областники мешают...утром, особенно в Вахнеевке, садится толпа народу, тычут баулами в бок сидящим, дышат сигаретным дымом, наваливаются...нечем дышать, не дают поспать. У вас есть 460, 707, 1016, 366, ещё какие-то. Почему на них не ездите? Они дороже, понятно.
Но непонятно, почему Москва и Зеленоград должны за счёт своего бюджета и карманов москвичей, устраивать комфортную жизнь ещё и области, которая ни копейки на это дело не тратит.
Елена Лена
11 ноября 2015
А почему Вы пишете, что 460, 707 дороже 400-х, проезд в 400-х стоит 55 руб., в 460-м, 707-м - 50 руб. То, что народ у нас пользуется городскими проездными в 400-х, это не значит, что это и есть его цена. Городские перевозки и так себя не окупают, так еще и 90% платит меньше, чем это стоит. Может быть, если мы научимся соблюдать правила, что-то изменится?
Alexey Kraynov
11 ноября 2015
Вот-вот, многие для проезда в 400-х пользуются "Тройкой" и существенно экономят на поездках. Хотя по установленным "Мосгортрансом" правилам "Тройку" запрещено использовать в этих автобусах
Антон Рrrrr
11 ноября 2015
почему Москва и Зеленоград должны за счёт своего бюджета
Совершенно бессмысленный наезд. Чуваки в Вахнеевке точно так же оплачивают свой проезд - почему вы пытаетесь как-то ограничить их право пользоваться автобусами? Хотите ездить в свободном автобусе - заказывайте под себя заранее и катайтесь, сколько влезете. Не хватает бабла? Ездите там, где хватает и не мешайте другим ездить - вы ничем не лучше.
Антон Рrrrr
11 ноября 2015
Городские перевозки и так себя не окупают,
Откуда дровишки?
Городские автобусные перевозки себя окупают при цене билетика уже 8-9 рублей. Запомните это, или на зеркале запишите, если память плохая.
Елена Копылова
11 ноября 2015
То, что народ у нас пользуется городскими проездными в 400-х, это не значит, что это и есть его цена.
Городские единые действительны в 400-х, я читала на сайте.

Чуваки в Вахнеевке точно так же оплачивают свой проезд - почему вы пытаетесь как-то ограничить их право пользоваться автобусами? Хотите ездить в свободном автобусе - заказывайте под себя заранее и катайтесь, сколько влезете. Не хватает бабла? Ездите там, где хватает и не мешайте другим ездить - вы ничем не лучше.
У меня бабла хватает, мне не хватает комфорта, и я бы рада ездить пусть даже рублей за 70, но в комфортном и тёплом коммерческом автобусе. К сожалению, 460-й стал маршруткой, и, наверное, 707 тоже, а в них зимой холодно и тесно.
Что до чуваков из области, то это не наезд, а констатация факта - того, что их начальство не создаёт собственную инфраструктуру, а присасывается к московской. Почему их губернатор не занимается транспортом?
Антон Рrrrr
11 ноября 2015
Почему их губернатор не занимается транспортом?
Потому, что он такой же "их", как и "ваш".
Олег Олег
11 ноября 2015
многие для проезда в 400-х пользуются "Тройкой" и существенно экономят на поездках.
Ларчик то оказывается просто открывался.
Елена Лена
11 ноября 2015
Антон ргггг, может быть Вы скажите, что и электрички себя окупают? Верить Вам на слово? Простите, нет. Я уже второй день еду на 400-м от Тушинской в пустом автобусе, максимум 15 человек в нём, как это может быть прибыльно?
А вообще, очень тронула Ваша забота о моей памяти, спасибо!

Антон Рrrrr
12 ноября 2015
может быть Вы скажите, что и электрички себя окупают?
Согласно отчёту МТППК за 2014 год, опубликованному на сайте РЖД, выручка составляет три объёма затрат. МТППК среди всех ППК, где акционером является РЖД - самая-самая прибыльная.
Что касается автобусов и "как это может быть прибыльно" - если бы перевозка 15 пассажиров не была выгодной, ни одна газелька не тронулась бы с места под видом маршрутки. Что касается цены, то во всяких там Рыбинсках, Тверях и Конаковых проезд стоит 10-15 рублей. Какой отсюда следует вывод?
Елена Алексеева
12 ноября 2015
Люди!!!! Опомнитесь! Что вы такое пишите. Мы все люди.
Стыдно, очень стыдно читать такие посты. Все мы люди - и мы, с Зеленограда, и они с Вахнеевки или Юрлова.

Елене Копыловой - если хватает, как вы говорите "бабла" - купите автомобиль. Ездить в холодных и тесных маршрутах Вы не хотите, а другим советуете. Да оно и верно, другие же они "нелюди", а Вы - это ВЫ! В общественном транспорте, да с комфортом, да поспать, да чтобы не шумели и приятно пахло. А еще лучше лежачее место, как в спальном купе...

Просто позор...
Антон Рrrrr
12 ноября 2015
Просто позор...
Это не позор, это пример демонстрации собственной глупости в интернете. Такое детям надо в школе показывать, чтоб они больше так не делали.
Ирина Попова
12 ноября 2015
а зачем вообще маршрут 400т?есть от Зеленограда ближайшая станция метро пятницкое ш-е , зачем плодить еще маршруты ? Почему на 400 э и -поостановочно не требуют маршруты до Войковской , планерной ? и т.д.
Затем, что только до ближайшей станции метро Пятницкое шоссе и больше никуда - означает ограничение жителей Зеленограда в передвижениях до Москвы. Зеленоградцы и так оторваны от цивилизации - вы предлагаете ограничить их еще больше? Чтобы без вариантов? Удобство людей по боку?
Ирина Попова
12 ноября 2015
Некоторые особо умные пассажиры 400К, которые не хотят по вечерам стоять в очереди у метро "Митино", уже используют такую схему: выходят у метро "Пятницкое шоссе" и ждут 400К из Зеленограда, садятся в него, а на конечной возле "Митино" включают дурака и не выходят из автобуса.
Ни разу такого не видела. Хотя, конечно, если к вам не прижимаются в метро, то не значит, что метро в Париже не существует. Однако - езжу в Зеленоград от м. Митино ежедневно, и когда автобус подходит, оттуда высаживаются все. Ни разу не замечала там оставшихся.
А что касается Вахнеевки - гадали вчера, почему народ не ездит на автобусе от Митино до Брехово? 575-й маршрут от Митино удлинился, теперь идет до Брехово. Однако туда почти никто не садится, все ждут 400К, а этот автобус отходит полупустой. Интересно, почем проезд в нем? Может, невыгодно?
Фрези Грант
12 ноября 2015
Мы не С Зеленограда, а ИЗ. Из бывшего зелёного города, очень удобного для жизни и работы. От площади Юности за 25 минут максимум можно было доехать до Речного вокзала. Сейчас работы очень мало. Если хорошая, то по знакомству. А до метро далеко и дорого. Вокруг сплошные высотные микрорайоны с малогабаритными квартирами, чтобы побольше влезло жителей. И эти самые жители не хотят требовать от властей Московской области никаких новых маршрутов автобусов, школ и детских садов. Только обижаются на нас, ставших москвичами только по прописке. Жители Андреевки, Юрлова, Вахнеевки и других окрестных населённых пунктов, ну будьте вы поактивнее!!! Вместо того, чтобы писать здесь, обратитесь к своему губернатору! И почему в общественном транспорте нельзя поспать и нужно дышать миазмами- не понимаю.
Даже в Активном гражданине, которым так гордится Московское правительство мы, жители одного из районов Москвы, как парии- не можем определить свой адрес. Из всех домов 14-15 микрорайонов только 2-3 корпуса. На все жалобы и просьбы отвечают отписками. Мол, база данных у них из БТИ такая. И проект "Моя улица" нам не светит тоже.
Елена Алексеева
12 ноября 2015
И почему в общественном транспорте нельзя поспать и нужно дышать миазмами- не понимаю
Вы действительно так думаете, что неприлично пахнет только от жителей области? Если это так, то мне Вас очень жаль...
К счастью, езжу на собственном авто, но неоднократно приходилось добираться из Зеленограда до Москвы на общественном транспорте и поверьте, от жителей Зеленограда пахнет также как от жителей области: парфюмом, перегаром и чесноком.
Антон Рrrrr
12 ноября 2015
Может, невыгодно?
Много ли автобусов ходит по Вахнеевке? Я полагаю, ни одного. А по Москве - сотни. Вот люди и покупают не "стрелку", а "тройку". И, соответственно, ездят на городских автобусах, а не на подмосковных.
Елена Копылова
12 ноября 2015
Люди!!!! Опомнитесь! Что вы такое пишите. Мы все люди.
Стыдно, очень стыдно читать такие посты. Все мы люди - и мы, с Зеленограда, и они с Вахнеевки или Юрлова.

Елене Копыловой - если хватает, как вы говорите "бабла" - купите автомобиль. Ездить в холодных и тесных маршрутах Вы не хотите, а другим советуете. Да оно и верно, другие же они "нелюди", а Вы - это ВЫ! В общественном транспорте, да с комфортом, да поспать, да чтобы не шумели и приятно пахло. А еще лучше лежачее место, как в спальном купе...

Просто позор...
А вам понравится, если ваш сосед будет к вам за водой ходить, не платя при этом ни за ремонт ни за установку сантехники? Вы сделали красивый ремонт в ванной, а он к вам мыться полезет. Да, он заплатит за расход воды (это то же самое, что "вахнеевцы тройку покупают и тоже платят за проезд"). Как Вы на это посмотрите?
Пусть вахнеевцы свои автобусы проведут, а мы на них кататься будем. Здорово, правда?
И не надо истерично закатывать глаза и кричать "позор...глупости.." Это не позор, а логика.
Елена Лена
12 ноября 2015
Антон Рггг, а то, что 400- й проезжает около 50 км за такт туда-обратно ничего не значит? В конаково на такие же расстояния можно за 10-15 руб переместиться?
Ну, а электрички пригородные всегда были социальной нагрузкой государства, и не только в СССР/РФ.
На сайте мосгортранса указано, что для проезда в 400-х можно использовать специальный проездной для 400-х за 1600 руб, также комплексный проездной за 2550 руб, единый одноразовый билет за 50 руб, и одноразовый билет за 55 руб. Тройку использовать нельзя.
Елена Копылова
12 ноября 2015
Тройку использовать нельзя.
Способы оплаты проезда на маршрутах №№ 400, 400э, 400к, 400т
Первый способ. Билет "ТАТ зоны А и Б"
1 поездка - 55 руб. (реализуется только водителем автобуса);
Безлимитный проездной на 1 месяц - 1600 руб. (действителен только на 400-х маршрутах и оформляется на карту "Тройка" в кассе).

Второй способ. Билет "Единый"
Согласно правилам оплаты проезда, на участке Москва - Зеленоград можно использовать билет "Единый" только с лимитом поездок (1, 2, 5, 11, 20, 40, 60). Безлимитные билеты "Единый", действующие определенный период (на 30, 90, 365 дней) использовать нельзя!
Подробнее о стоимости билета "Единый".

Третий способ. Транспортная карта "Тройка"
Запишите на карту билет "Единый" с лимитом поездок и оплачивайте проезд на участке Москва - Зеленоград, применяя транспортную карту взамен бумажного билета.

Льготный проезд. Социальная карта Москвича
Проезд бесплатный для пенсионеров (и др. категорий граждан) по социальной карте Москвича, школьники и студенты могут оплачивать проезд записанным на социальную карту льготным проездным "ТАТ" (за 230 руб.), оформляемым на календарный месяц.

Обратите внимание, что для оплаты проезда в пределах Зеленограда и Москвы можно использовать билеты "ТАТ зона А", "Единый", "90 минут".

Елена Алексеева
13 ноября 2015
И не надо истерично закатывать глаза и кричать "позор...глупости.." Это не позор, а логика
не надо истерично закатывать глаза и кричать "позор...глупости.." Это не позор, а логика
По-моему истерика у Вас.
А Вы лично много вложили в этот, так называемый "ремонт", что бы запрещать соседу пользоваться?

PS: "Подобно тому как деньгами определяется стоимость товара, словами определяется цена чванства" - Фрэнсис Бэкон.
Антон Рrrrr
13 ноября 2015
Это не позор, а логика.
Это не логика, это её отсутствие.
1. Елена Копылова не умеет делать ремонт нигде, в том числе, и в ванной.
2. Конституция РФ запрещает дискриминацию, в том числе, и по географическому положению.
Антон Рrrrr
13 ноября 2015
400- й проезжает около 50 км за такт туда-обратно ничего не значит? В конаково на такие же расстояния можно за 10-15 руб переместиться?
А причем тут "перемещение за такт"? За рабочий день автобус проезжает определенное количество километров, сжигает определенное количество горючки, перевозит определенное количество пассажиров. Складываем, умножаем, делим, получаем стоимость перевозки пассажира на километр по Конакову и Москве. Чем длиннее средняя перевозка, тем ниже расходы. То есть, 400-е автобусы - самые прибыльные.
In -cognitus
16 ноября 2015
копыловой не дурите людей ,а почитайте http://troika.mos.ru/tariffs/tarify_novoj_moskvy/.
А городской и пригородный транспорт для всех,кто на чем хочет на том и ездит.
а я вдруг захочу что бы 400 Э или -поостановочно ездил до метро Планерная.И что дальше ?
забыли как 400-ые от площади юности ездили и никто не возмущался ,на московском порой по 10 минут стояли обилечивались /особенно в Львовских автобусах, где не протолкнуться было/
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран