Перенести остановку к метро «Пятницкое шоссе»
Интервалы движения автобуса 400К увеличили с начала ноября с 15-20 минут до 35-40 минут, но пассажирам приходится ждать и по часу. Если нет возможности развивать оба маршрута — 400Т и 400К — можно сделать один, но толковый и с минимальными интервалами, особенно в час пик, предлагает St. Em. То есть, отменить 400К и изменить маршрут 400Т таким образом: 16 микрорайон — улица Андреевка — улица Логвиненко — улица Каменка — районный суд — улица Советская — станция Крюково — Пятницкое шоссе — метро «Пятницкое шоссе» — метро «Тушинская». Объединение маршрутов позволит пустить все имеющиеся автобусы на один маршрут, а значит, уменьшить интервалы, отмечает автор предложения.
Пустить 400Т кругом
Можно убрать маршрут 400К, а 400Т пустить кругом, предлагает другая участница обсуждения. Из Москвы автобус может следовать по маршруту: Пятницкое шоссе — Георгиевский проспект —улица Михайловка — улица Логвиненко — Крюково, далее в Москву. «Всех пассажиров захватит, и все довольны будут, — пишет Елена Копылова. — Частота повысится, и можно будет на Пятницком спокойно сесть тем, кому нужна синяя ветка. Хорошо бы ещё отменить Вахнеевку и Юрлово, а то областники треть автобуса загружают».
Изменить схему движения 400Т и К по городу
Другой житель округа через интернет-приемную префектуры предлагает изменить схему движения обоих маршрутов в черте Зеленограда (синий цвет — 400К, красный — 400Т). «На 400Т поездка в Зеленограде составляет почти 30 минут, тогда как 400К быстро выезжает из города», — отмечает Вячеслав Еремин.
Маршруты, связывающие Зеленоград через Пятницкое шоссе со станциями метро, становятся все более востребованными, учитывая расширение округа со стороны района Крюково. Продолжается строительство 23 микрорайона, строится 17-й, в перспективе — 21 микрорайон; интенсивные стройки идут в прилегающих областных районах. Альтернатива 400-м маршрутам — электрички и два коммерческих маршрута «Автолайна», проезд в которых стоит дороже, чем в автобусах «Мосгортранса».
Что бы по городу не колесил, и у всех была возможность ехать сидя (простояв очередь) - либо стоя (зато сразу).
Сделать как у Океана и экспрессом, вообще убрать промежуточные. Или разделить на вариант с остановками и экспресс.
И убрать эти ужасные старые колымаги, которые иногда попадаются на маршруте вместо комфортабельных Голазов.:)
Что бы по городу не колесил, и у всех была возможность ехать сидя (простояв очередь) - либо стоя (зато сразу).
Инна СаттароваОтредактировано: 11-11-2015, 08:56Отредактировано: 11-11-2015, 08:57Отредактировано: 11-11-2015, 08:58
Отредактировано: 11-11-2015, 09:01
Но непонятно, почему Москва и Зеленоград должны за счёт своего бюджета и карманов москвичей, устраивать комфортную жизнь ещё и области, которая ни копейки на это дело не тратит.
Городские автобусные перевозки себя окупают при цене билетика уже 8-9 рублей. Запомните это, или на зеркале запишите, если память плохая.
Что до чуваков из области, то это не наезд, а констатация факта - того, что их начальство не создаёт собственную инфраструктуру, а присасывается к московской. Почему их губернатор не занимается транспортом?
А вообще, очень тронула Ваша забота о моей памяти, спасибо!
Что касается автобусов и "как это может быть прибыльно" - если бы перевозка 15 пассажиров не была выгодной, ни одна газелька не тронулась бы с места под видом маршрутки. Что касается цены, то во всяких там Рыбинсках, Тверях и Конаковых проезд стоит 10-15 рублей. Какой отсюда следует вывод?
Стыдно, очень стыдно читать такие посты. Все мы люди - и мы, с Зеленограда, и они с Вахнеевки или Юрлова.
Елене Копыловой - если хватает, как вы говорите "бабла" - купите автомобиль. Ездить в холодных и тесных маршрутах Вы не хотите, а другим советуете. Да оно и верно, другие же они "нелюди", а Вы - это ВЫ! В общественном транспорте, да с комфортом, да поспать, да чтобы не шумели и приятно пахло. А еще лучше лежачее место, как в спальном купе...
Просто позор...
А что касается Вахнеевки - гадали вчера, почему народ не ездит на автобусе от Митино до Брехово? 575-й маршрут от Митино удлинился, теперь идет до Брехово. Однако туда почти никто не садится, все ждут 400К, а этот автобус отходит полупустой. Интересно, почем проезд в нем? Может, невыгодно?
Даже в Активном гражданине, которым так гордится Московское правительство мы, жители одного из районов Москвы, как парии- не можем определить свой адрес. Из всех домов 14-15 микрорайонов только 2-3 корпуса. На все жалобы и просьбы отвечают отписками. Мол, база данных у них из БТИ такая. И проект "Моя улица" нам не светит тоже.
К счастью, езжу на собственном авто, но неоднократно приходилось добираться из Зеленограда до Москвы на общественном транспорте и поверьте, от жителей Зеленограда пахнет также как от жителей области: парфюмом, перегаром и чесноком.
Стыдно, очень стыдно читать такие посты. Все мы люди - и мы, с Зеленограда, и они с Вахнеевки или Юрлова.
Елене Копыловой - если хватает, как вы говорите "бабла" - купите автомобиль. Ездить в холодных и тесных маршрутах Вы не хотите, а другим советуете. Да оно и верно, другие же они "нелюди", а Вы - это ВЫ! В общественном транспорте, да с комфортом, да поспать, да чтобы не шумели и приятно пахло. А еще лучше лежачее место, как в спальном купе...
Просто позор...
Пусть вахнеевцы свои автобусы проведут, а мы на них кататься будем. Здорово, правда?
И не надо истерично закатывать глаза и кричать "позор...глупости.." Это не позор, а логика.
Ну, а электрички пригородные всегда были социальной нагрузкой государства, и не только в СССР/РФ.
На сайте мосгортранса указано, что для проезда в 400-х можно использовать специальный проездной для 400-х за 1600 руб, также комплексный проездной за 2550 руб, единый одноразовый билет за 50 руб, и одноразовый билет за 55 руб. Тройку использовать нельзя.
Первый способ. Билет "ТАТ зоны А и Б"
1 поездка - 55 руб. (реализуется только водителем автобуса);
Безлимитный проездной на 1 месяц - 1600 руб. (действителен только на 400-х маршрутах и оформляется на карту "Тройка" в кассе).
Второй способ. Билет "Единый"
Согласно правилам оплаты проезда, на участке Москва - Зеленоград можно использовать билет "Единый" только с лимитом поездок (1, 2, 5, 11, 20, 40, 60). Безлимитные билеты "Единый", действующие определенный период (на 30, 90, 365 дней) использовать нельзя!
Подробнее о стоимости билета "Единый".
Третий способ. Транспортная карта "Тройка"
Запишите на карту билет "Единый" с лимитом поездок и оплачивайте проезд на участке Москва - Зеленоград, применяя транспортную карту взамен бумажного билета.
Льготный проезд. Социальная карта Москвича
Проезд бесплатный для пенсионеров (и др. категорий граждан) по социальной карте Москвича, школьники и студенты могут оплачивать проезд записанным на социальную карту льготным проездным "ТАТ" (за 230 руб.), оформляемым на календарный месяц.
Обратите внимание, что для оплаты проезда в пределах Зеленограда и Москвы можно использовать билеты "ТАТ зона А", "Единый", "90 минут".
А Вы лично много вложили в этот, так называемый "ремонт", что бы запрещать соседу пользоваться?
PS: "Подобно тому как деньгами определяется стоимость товара, словами определяется цена чванства" - Фрэнсис Бэкон.
1. Елена Копылова не умеет делать ремонт нигде, в том числе, и в ванной.
2. Конституция РФ запрещает дискриминацию, в том числе, и по географическому положению.
А городской и пригородный транспорт для всех,кто на чем хочет на том и ездит.
а я вдруг захочу что бы 400 Э или -поостановочно ездил до метро Планерная.И что дальше ?
забыли как 400-ые от площади юности ездили и никто не возмущался ,на московском порой по 10 минут стояли обилечивались /особенно в Львовских автобусах, где не протолкнуться было/