Система скидок
Скидки предоставляют водителям легковых машин и микроавтобусов с транспондером, постоянно ездящих по одному и тому же маршруту. Размер скидки зависит от ежемесячного количества поездок по выбранному маршруту:
- 1-20 поездок — 20% (базовая скидка по транспондеру)
- 21-30 поездок — 50%
- 31-44 поездок — 60%
- 44-50 поездок — 70%
- Более 50 поездок — 20% (базовая скидка по транспондеру; вероятно, снижение скидки для слишком большого числа поездок не даёт возможность получать скидку таксистам и прочим коммерческим перевозчикам)
Поездка суммируется, даже если была совершена только в одну сторону по выбранному маршруту. Поездки суммируются, даже если тариф в один конец отличается от тарифа в обратную сторону. Чтобы стать участником программы, надо заключить договор в офисе продаж на 21 километре М11. При этом нужно выбрать один маршрут, за поездки по которому будет предоставляться скидка. Воспользоваться скидками могут физические лица, владельцы легковых машин, мотоциклов, микроавтобусов, грузовых автомобилей высотой до 2,6 метров и количеством осей 2 и более (то есть машины 1 и 2 категории).
Платить за проезд по трассе М11 с 23 ноября можно как наличными, так и банковской картой, сообщили Zelenograd.ru в «Северо-Западной концессионной компании» (СЗКК). Арендовать транспондер (электронное устройство для бесконтактной оплаты проезда) можно в офисе продаж на 21 километре трассы. Клиентская поддержка пользователей трассы М11: по телефону 8(800)775-10-00 или на сайте 15-58m11.ru.
Пример расчёта для поездок из Зеленограда в Москву и обратно в часы пик по рабочим дням
В месяц около 22 рабочих дней, то есть 44 поездки в месяц. Мы считали так:
- поездка с 1-й по 20-ю стоит в среднем 300 рублей (скидка 20%), итого 300*20=6000 рублей;
- поездка с 21-й по 30-ю стоит в среднем 187,5 рублей (скидка 50%), итого 187,5*10=1875;
- поездка с 31-ю по 44-ю стоит в среднем 150 рублей (скидка 60%), итого 150*14=2100.
Итого: 6000+1875+2100=9975 рублей в месяц (плюс 50 рублей за аренду транспондера). Таким образом одна поездка в среднем обойдётся в 227 рублей. В пресс-службе СЗКК подтвердили, что расчёт верный.
История запуска платного режима
В октябре СЗКК уже анонсировала тарифы и дату начала взимания платы — 16 ноября, а накануне компания объявила, что взимание платы откладывается до завершения тестирования оборудования. Как выяснилось, ввод платы отложили до согласования с «Автодором» скидок для постоянных пользователей дороги.
Тарифы на «новой Ленинградке» оказались для зеленоградских водителей неожиданно высокими. К примеру, проезд от Зеленограда до Москвы и обратно по будням в час пик с транспондером обойдётся в 600 рублей. В интернете и на уличных акциях собрали десятки тысяч подписей против высоких тарифов.
Первая информация о реальных тарифах появилась в январе. С тех пор Zelenograd.ru спрашивал своих читателей, готовы ли они платить тот или иной тариф. 175 рублей за поездку из Зеленограда в Москву (то есть около 7 рублей за километр) оказалась приемлема для 20% опрошенных. 125 рублей (называли на уличном сходе) — 63%, 300 рублей (тариф СЗКК) — 5%. Платить 6-7 тысяч рублей за абонемент для поездок туда-обратно по рабочим дням готовы 9% опрошенных.
Относительно тарифов, объявленных в октябре, новая система скидок уменьшила затраты для регулярно ездящих из Зеленограда в Москву примерно на 24%. Итоговая скидка от базового тарифа — около 40%.
На сайте Компании не сказано, что скидка, например, будет только на поездки с 21 по 30. Там сказано, что если всего в месяц 21-30 поездок, то скидка 50%, т.е. и на первые 20 тоже будет скидка 50%
На сайте Компании не сказано, что скидка, например, будет только на поездки с 21 по 30. Там сказано, что если всего в месяц 21-30 поездок, то скидка 50%, т.е. и на первые 20 тоже будет скидка 50%
И такой расклад скидок меня не привлекает!
Размер тарифа также зависит от сезонного фактора: зимний период – с 16 октября по 14 апреля, летний период – с 15 апреля по 15 октября.
так что до нового года оставят такие скидки ( если они еще будут), с нового года и так все дорожает, с апреля еще подорожает
Одна поездка это:
Проезд туда+обратно
или
Проезд в один конец
буду ездить по М-10 или Пятнице, как раньше
По М-11 - только эпизодически
Это не скидки совсем((( Если скидка,то она с 1 по 44 должна быть для постоянно пользующихся. Тогда да,пользоваться буду.
Олег БондаренкоПроезд туда+обратно
или Проезд в один конец
Поездка в одну сторону - это когда, в Москву по М11, а обратно по М10.
http://msp-highway.com/press/news/276/
Маршрут - это участок между пунктом выдачи талона и пунктом взимания платы. А поездка - это движение по маршруту в одну или в другую сторону. Ну и отдельно отмечается, что поездка суммируется, даже если была совершена только в одну сторону по выбранному маршруту или если тариф в один конец отличается от тарифа в обратную сторону.
а что может предложить Ресурсная Федерация чтобы люди так рвались купить?
Только не для Зеленоградцев...
Для Зеленоградцев по проездным - всего лишь 37,5 %.
Самая маленькая скидка из всех по нашему направлению.., Видно думают что мы тут олигархи одни.
т.е. 1 поездка это туда-обратно, и даже если вы поехали только туда, а обратно нет, это считается как поезда...
Т.е. за 21 рабочий день в месяц вы "туда" съездите 20 раз по обычной скидке трансбордера в 20 процентов, не важно поехали вы обратно или нет...
Нас кинули нет ни какой скидки!
"Поездка суммируется, даже если была совершена только в одну сторону"
Трасса ОДИННАДЦАТИ ЖЛОБОВ :))) БЛАГОДЕТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ РОССИЙСКОЙ:)))
Зато звучит то как!!! Скидка 70%!!! Народ ну куда больше то?))))
Мне кажется, нас опять хотят на... обмануть!
Друзья, давайте собирать подписи, у нас есть минимум один инструмент для борьбы:
https://www.roi.ru/23332/
сейчас всего 1 669, постите, репостите, сообщайте соседям.
Что будет с голосами “против”?
Голоса “против” не будут вычитаться из голосов “за”, но будут учитываться при принятии решений экспертными группами, созданными при органах государственной власти.
не доверяет наш народ нашим проектам
за 22 рабочих дня он тратит на проезд по платной трассе туда и обратно (около 60 км) 120 долларов. Это составляет 5% зарплаты.
Средняя зарплата в Москве 50 000 проезд до кольцевой 10 000 т.е. 20% от зарплаты.
В Чикаго пользуют платную трассу 75% работяг(людей с такими зарплатами). и 500 долларов за это они платить не будут.( стоимость электрички 5 долларов в один конец)
Если бы это произошло, то прибыль от платной трассы упала бы в два раза,но не было бы пробок (на трассе). Все стояли бы на соединении бесплатой и платной трасс. Что еще снизило бы прибыль до трех раз.
Оптимальная плата была расчитана точно - 125р и 250р туда и обратно. Просто жаба задавила некоторых многоимущих.
Так-же гупцы те,кто расчитывает прибыль от потока на трассе и считает ее линейной. Обычно поток падает с кватратом от стоимости(если средлий класс составляет больше 50%) Конечно потом идет восстановление (медленное),но прибыль от экспуотации все равно теряется.
Скидка с понедельника по транспондеру 20%. Остальные скидки ещё не недействуют. Дата когда будет принята дополнительная система скидок не известна.
Александ Эрлих
Скидка с понедельника по транспондеру 20%. Остальные скидки ещё не недействуют. Дата когда будет принята дополнительная система скидок не известна.
А вот несколько копипастов с Автодора:
". Оплатить транспондер, стоимостью 800 рублей и активировать при пополнии внесении минимального авансового платежа - 500 руб."
"БСК и Транспондер являются техническими средствами обеспечивающими возможность проезда по платному участку, непосредственно для оплаты самого проезда пользователю необходимо внести определенную сумму на счет, согласно тарифам, утвержденным Государственной компанией «Российские автомобильные дороги». Именно поэтому возникает необходимость оплачивать дополнительно еще и счет-оферту."