С 13 декабря на период повышенного спроса планируется назначение дополнительных поездов «Ласточка» на участке Москва — Крюково — Тверь", сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Телеграмма о назначении этих поездов еще не подписана руководством ОЖД, отметили в пресс-службе.
Между тем, на «Яндекс.Расписаниях» уже появился предварительный новый график движения электричек с 13 декабря. Сейчас в сутки от Крюково до Москвы курсируют 28 пар «Ласточек», а в новом расписании их более сорока. Добавлены дневные скоростные поезда, которых сейчас нет с 10.23 до 15.50. В часы пик интервал движения между двумя «Ласточками» составит 12-30 минут, а если взять все электрички — интервал колеблется от 3 до 15 минут. Утром с 6:00 до 9:00 из Крюково отправляются 26 электричек, из них восемь «Ласточек», остальные — обычные, идущие до Ленинградского вокзала 43-60 минут.
Судя по расписанию, с 13 декабря на участке Москва — Крюково будут курсировать более 80 пар пригородных поездов в сутки — столько и было заявлено по окончании строительства 4 главного пути в рамках запуска «тактового» движения.
Ремонтные работы на железной дороге ещё не завершены. В частности, в Химках продолжается ремонт платформы, и «Ласточки» не открывают тут двери четырех вагонов. Здесь же продолжают укладку станционного пути. Меняют контактную сеть возле платформы Фирсановка, ставят ограждения на станции Новоподрезково.
«Ласточка» — популярный поезд. За первый месяц курсирования их услугами воспользовались 626 тысяч пассажиров, приводит статистику перевозок за октябрь «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», — это более половины всех перевезенных за месяц пассажиров. По сообщениям зеленоградских пассажиров, в ноябре «Ласточки» стали еще более востребованными. Впрочем, неудивительно: общее число поездов на участке Москва — Крюково выросло именно за счёт «Ласточек».
Это типа они хотели сказать, что не будет дневных отмен? Ну да, зима же, до апреля подзатихнет, впрочем, отдельные мелкие отмены днём всё равно будут, но не в таком кол-ве как сейчас.
Там, небось, пара сапсанов отлетает в мир иной в это время. Поэтому дорога должна быть свободной.
Неужели ныть не устали?? Время в пути сократилось вдвое! Комфорт на уровне, почти сказка теперь (если нашёл место). Цена? сохранили льготы, абонементы и тд..
4 200 р. очень здорово. Хотите сравнить с М-11?
М 11- грустная история, но кому срочно лететь, разве не вариант. Раньше только пробки, сейчас есть выбор, пусть и бьющий по карману
А если всё не устраивает, то почему бы не найти работу поближе или вовсе не уехать обратно в большую Россию развивать регионы, где нет ни пробок, ни дорогих электричек
1. Судя по тому, как часто ходят 400Э , приоритет отдан 400 постановочный. Хотя изначально 400 был запущен как экспресс.
2. 400Э непредсказуемость интервалов и не просто втиснуться в салон.
3. Из 14мкрн до метро Охотный ряд на Ласточке примерно час, а на 400Э - от 1,5 часов
Москва для москвияей... а подмосковные не люди могут и потолпится в переполненой и редко идущей электричке
1. Задираем для зеленоградцев цену на Ласточку в полтора раза с хреном (учитывая, что дальше по области наценка куда меньше, до Клина разница всего в 5 рублей если от Крюково ехать)
2. Начинается вой, задираем плату по М11 вместо 3,5 рублей за км до 20 рублей за км
3. ??????
4. Профит, народ радуется, что Ласточки стоят всего в полтора раза дороже, а не в 6 раз.
В общем, спасибо, что в задницу засовывают только черенок от швабры, а не саму швабру в развернутом виде )
Интересно, это нам мстят за хреновые результаты на выборах? )
Можно и в Европу,кажется, программа бесплатного обучения есть сейчас неплохая, 3 года потом правда по контракту в России, зато перспективная дорога. А может и в регионы, и наконец-то немного думать, выбирая специальность, поменьше бы экологов, социологов, продавцов и других ненужных недоразумений (конечно,это относительно)
У вас с памятью что-то стало? Склероз? Забыли старые быстрые электрички? Следующим от вас будет утверждение, что раньше народ платил втридорога 95 рублей, а сейчас платит всего лишь 160 рублей? Вы уж не останавливайтесь в своем маразме.
насчет кондиционеров в ласточке. это нам октябрьская дорога такие обычные электрички всовывала. ездил 3 года назад во Фрязино с Ярославки на обычной электричке - зимой дул теплый воздух, летом прохладный -всегда комфортно было, пересаживался на ленинградском на наши электрички- зимой -внутри холодрыга, летом духота.
На сегодня единственное, за что можно наказать МТППК - это нарушение норм законодательства о доступности инфраструктуры для маломобильных граждан.
Но ответ Вам придет вкратце - Ласты суть СКОРЫЕ и на них волшебство ФАС не распространяется. Походу активные продавцы пылесосов, что ходили по нашим квартирам добрались до РЖД!
(c) Полотенчико по пятницам. Выпуск №27
Смайлы веером.
Сегодня утром с удивлением узнал, что сдать неиспользованный билет нельзя. Вот так, купил билет заранее, изменились обстоятельства, поездка отменилась - а мтппк плевать, уплочено!
Было бы у них всё в порядке с тарифами, давно бы дорогу строили в объезд Подсолнечной. Ан, нет - даже вРотебергу бабла не дают. Да и химкинские-сходненские билетики на ласточки подешевели неспроста.
Я полагаю, что утренние ласточки идут полными зайцев - сегодня в восьмичасовой протиснуться можно было только в последних 5 вагонах. Думаю, в первых контра так и не смогла проверить билетики.