В первый день работы в платном режиме через первый пункт взимания платы прошло около 23 тысяч машин, а за неделю до этого, когда проезд был бесплатный — 50 тысяч, сообщает агентство Москва со ссылкой на пресс-службу «Северо-Западной концессионной компании» (СЗКК).
При этом водители приобрели более 3 тысяч транспондеров — электронных устройств, дающих право быстрее проезжать через шлагбаум и получать скидку на проезд.
На сколько снизился трафик после первого пункта взимания платы — до Зеленограда и Солнечногорска, не сообщается.
Платный режим на дублёре Ленинградского шоссе начался с 23 ноября. Плата за проезд из Зеленограда до Москвы в час пик (с учётом базовой скидки по транпондеру 20%) составляет в среднем 300 рублей. Программа накопительных скидок для постоянных пользователей даёт возможность ездить со скидкой около 40%. Регулярные поездки на работу в Москву обойдутся в месяц примерно в 10 тысяч рублей.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Выводы:
1. Бюджет попилен неплохо и роздан кому нужно. Все нужные люди в шоколаде часть 151.
2. Крепостные крестьяне отправляются на электрички и в пробки, незачем черни мешаться на дорогах баринам-ворам.
3. Крестьяне дальше покорно слушаются баринов и вождей и продолжают голосовать пятой точкой, ведь вокруг становится только лучше, когда у власти находятся бизнесмены, работающие только на свой интерес и группы своих инвесторов.
Разве одного недостаточно?
Получается, этот транспондер не будет работать на M4 и M1?
Ну и что толку от всех протестов? есть желающие кататься и платить. автодору и СЗКК наплевать на все протесты.
почему транспондеры не продают , дают только в аренду на М11?
Отредактировано: 25-11-2015, 17:04
Это что,чуть меньше тысячи машин в час? Ой,че то я не верю...
23000, это 1000 машин в час, я лично видел, как пунк оплаты проезжают за 1:30 минуты, но возьмем средниний вариант 1 минуту, получается за час 60 машин, 1000/60=16 пунктов оплаты, загружены на 100%. 8 в одну сторону, 8 в другую...но я вот такой загрузки не увидел.
Если раньше машины ехали плотно, вокруг тебя можно насчитать 10-15, то сейчас см. фото:
Нормальный человек, даже если будет очень спешить... не позволит столь нагло обчищать свой карман... Да и расположена эта дорога крайне неудачно. В Москве она обрывается в никуда (ряд мелких улочек с постоянными пробками и светофорами), на пересечение с МКАД постоянно заторы, ну а в области... вообще "ни о чём"... Пробка перед Солнечногорском (в обе стороны), допотопная бетонка (по 3 категории) где нет ни нормальных участков для обгона, ни возможности поддерживать нормальную скорость в принципе... Выезды на Шереметьево до конца не готовы, заезд в Зеленоград... но и там Московский проспект заперт светофорами... Короче - опять зарыли бабло в пустоту! Но кто то возиможно и обогатился... как минимум много лет подряд получал хорошую зарплату под будущие доходы...
Полностью с вами согласен, вся активность: ныть на кухне, или в очереди на 400, или на портале zelenograd.ru (Это "Я") А взять и позвонить в мосгортранс или написать письмо: "Какого ... мы по 40 минут стоим в очереди на автобус, в который набивается народу больше, чем положено по правилам безопасности... не можем.
Вторая проблема, у нас нет информации, мы не знаем ничего и нам ничего не говорят: что делать? куда писать?
Человек живет в Зеленограде, умеет пользоваться интернетом, но задает вопрос:
"Какой там ценник поставили, даже интересно? Мы летом по платной М4 катались до Ступино цена была вроде 30р за 23км, ночью вообще 15р, ограничение скорости 130, но до 150штрафы не приходят."" о чем это говорит? Что сложно погуглить?
https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5+%D0%BC11&oq=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5+&aqs=chrome.3.69i57j0l5.20439j0j7&sourceid=chrome&es_sm=119&ie=UTF-8
Цена за проезд дороже, проезд для фур и машин тоже дороже, следовательно и товары в магазине дороже.
http://www.solnechnogorsk.me/novosti/2504-sergej-mironov-nazval-rastsenki-na-m11-grabitelskimi
Предположим ситуация вызовет резонанс и тарифы поменяют, значит первоначальное решение было, как бы деликатно выразится, "неверным". Кто-нибудь получит по шапке?
Подписаться на ROI нужен нереальный бубен и нет уверенности что там не откручивают.
Подписаться Change легче но все кто будет смотреть на Американьский ресурс
Вместо того, чтобы писать тут, проголосуйте и отчитайтесь перед общественностью%)))
Про митинг было написано, но только про согласование кажется нет, на это и расчитано.
Кстати вот тут тож инструмент: http://letters.kremlin.ru/
http://fixik-papus.livejournal.com/14348.html