27
Трафик на М11 после введения платы снизился вдвое 25.11.2015 ZELENOGRAD.RU
В первый день работы в платном режиме через первый пункт взимания платы прошло около 23 тысяч машин, а за неделю до этого, когда проезд был бесплатный — 50 тысяч, сообщает агентство Москва со ссылкой на пресс-службу «Северо-Западной концессионной компании» (СЗКК).

При этом водители приобрели более 3 тысяч транспондеров — электронных устройств, дающих право быстрее проезжать через шлагбаум и получать скидку на проезд.

На сколько снизился трафик после первого пункта взимания платы — до Зеленограда и Солнечногорска, не сообщается.

Платный режим на дублёре Ленинградского шоссе начался с 23 ноября. Плата за проезд из Зеленограда до Москвы в час пик (с учётом базовой скидки по транпондеру 20%) составляет в среднем 300 рублей. Программа накопительных скидок для постоянных пользователей даёт возможность ездить со скидкой около 40%. Регулярные поездки на работу в Москву обойдутся в месяц примерно в 10 тысяч рублей.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Dmitriy Avsyankin
25 ноября 2015
10 тыс рублей себе может позволить тратить за ОПЛАТУ проезда (а там + машина и ее содержание..) только наш эффективный (или фиктивный???) менеджмент и их адепты. В принципе, задача выполнена. Ездить в Питер по платке - нужно повесить в машину 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) разных транспондера. Отлично откатились ответственные за закупку этих устройств в Автодоре. По другим платным дорогам - другие транспондеры...Можно туда пойти работать, а???
Выводы:
1. Бюджет попилен неплохо и роздан кому нужно. Все нужные люди в шоколаде часть 151.
2. Крепостные крестьяне отправляются на электрички и в пробки, незачем черни мешаться на дорогах баринам-ворам.
3. Крестьяне дальше покорно слушаются баринов и вождей и продолжают голосовать пятой точкой, ведь вокруг становится только лучше, когда у власти находятся бизнесмены, работающие только на свой интерес и группы своих инвесторов.
>Ездить в Питер по платке - нужно повесить в машину 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) разных транспондера.
Разве одного недостаточно?
Получается, этот транспондер не будет работать на M4 и M1?
Получается, этот транспондер не будет работать на M4 и M1?
На данный момент отдельные устройства не только на разные трассы, но и на разные участки дороги. В перспективе обещают общее устройство, но на данный момент такого устройства нет.
нужно повесить в машину 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) разных транспондера.
Не исключено, что все сразу вешать нельзя (и придётся снимать лишние и прятать в экранированные пакетики), т.к. они будут мешать друг другу и в результате ни одни не сможет сработать.
Dmitriy Avsyankin
25 ноября 2015
На данный момент отдельные устройства не только на разные трассы, но и на разные участки дороги. В перспективе обещают общее устройство, но на данный момент такого устройства нет.
Конечно, сейчас на хлеб с черной икрой хватит, впоследствии тоже ведь захочется икорки покушать...Одна компания проводит закупку - почему нельзя сразу одно устройство для всех трасс сделать?? Налицо злостные злоупотребления служебным положением. Где ФАС и управления по борьбе с экономическими преступлениями наших служб? Надеюсь, там пухлым ребятам из Автодора уже неспокойно сидится на месте...!!!
На данный момент отдельные устройства не только на разные трассы, но и на разные участки дороги. В перспективе обещают общее устройство, но на данный момент такого устройства нет.
жеесть. Кто это проектировал? Кто утвердил? Почему нельзя было сделать единый как на М4?
В Автодоре с пару недель назад по телефону сказали, что транспондеры М4 будут действовать на м 11 от Москвы до Солнечногорска. У меня м4 есть - и я бы проверил, но с##ка дорого! (с) )))))
In -cognitus
25 ноября 2015
23 тысячи проехало в первый день, в обе стороны ?
Ну и что толку от всех протестов? есть желающие кататься и платить. автодору и СЗКК наплевать на все протесты.
почему транспондеры не продают , дают только в аренду на М11?

Отредактировано: 25-11-2015, 17:04
Владимир Аден
25 ноября 2015
*В первый день работы в платном режиме через первый пункт взимания платы прошло около 23 тысяч машин*

Это что,чуть меньше тысячи машин в час? Ой,че то я не верю...
Александр Ходеев
25 ноября 2015
Вообще-то это не правда. Машин на М-11 стало реально мало и что там насчитала СЗКК и как она считала я не знаю. Просто специально с м10 заехал вечером в 19:50 23.11.2015 на Перепечинский мост а дорога была практически пустая. Единовременно во время разворота над мостом в видимости в обе стороны было 3 машины из Москвы и 1 из области. Может это не и не показатель. 23000/15 часов /60 минут = 25 машин в минуту - их 8 ворот не справятся с таким количеством машин.
Андрей Л*****
25 ноября 2015
Это что,чуть меньше тысячи машин в час? Ой,че то я не верю...
А это как с рейтингом Путина. И потом, СЗКК не может признать, что обосралась, а статистика только у них, ну накинули нолик еще один, подумаешь.
Владимир Иванов
25 ноября 2015
Если бы колличество автомобилей сократилось вдвое, таких пробок на старой ленинградке не было! Был в пятом районе и специально наблюдал, сколько машин уходят на М11, ЕДИНИЦЫ!!! Весь поток едет на старую дорогу. Автодор нагло врёт!!!
Дима Васин
26 ноября 2015
Так для них основной хлеб - поток до Шереметьево, а остальное - так, для чемпионата..
Ирина Попова
26 ноября 2015
Так для них основной хлеб - поток до Шереметьево, а остальное - так, для чемпионата..
Сейчас перестанет народ летать куда-либо... в связи с запретами... и останутся одни корочки вместо хлеба:))
Программа накопительных скидок для постоянных пользователей даёт возможность ездить со скидкой около 40%. Регулярные поездки на работу в Москву обойдутся в месяц примерно в 10 тысяч рублей.
Вы уже определитесь 70 или 40!!?


23000, это 1000 машин в час, я лично видел, как пунк оплаты проезжают за 1:30 минуты, но возьмем средниний вариант 1 минуту, получается за час 60 машин, 1000/60=16 пунктов оплаты, загружены на 100%. 8 в одну сторону, 8 в другую...но я вот такой загрузки не увидел.

Если раньше машины ехали плотно, вокруг тебя можно насчитать 10-15, то сейчас см. фото:


Ekaterina Gracheva
26 ноября 2015
Вчера там проехалась до Зеленограда за 350р в гордом одиночестве (16:30). Как-то очень стало жалко Химкинский лес.. ведь вырубили под эксклюзивную царскую дорогу.
Ekaterina Gracheva
26 ноября 2015
И да, из 232000 населения Зеленограда на митинг то 31 октября пришло всего 70 человек; подписей на change.org - 21733 человек, на русском roi.ru - всего 1825 человек. Получается вся активность такого города сводиться к остротам в яндекс.навигаторе.
Михаил Василенко
26 ноября 2015
Эта дорога , при таких ценах за проезд... не окупится никогда!
Нормальный человек, даже если будет очень спешить... не позволит столь нагло обчищать свой карман... Да и расположена эта дорога крайне неудачно. В Москве она обрывается в никуда (ряд мелких улочек с постоянными пробками и светофорами), на пересечение с МКАД постоянно заторы, ну а в области... вообще "ни о чём"... Пробка перед Солнечногорском (в обе стороны), допотопная бетонка (по 3 категории) где нет ни нормальных участков для обгона, ни возможности поддерживать нормальную скорость в принципе... Выезды на Шереметьево до конца не готовы, заезд в Зеленоград... но и там Московский проспект заперт светофорами... Короче - опять зарыли бабло в пустоту! Но кто то возиможно и обогатился... как минимум много лет подряд получал хорошую зарплату под будущие доходы...
И да, из 232000 населения Зеленограда на митинг то 31 октября пришло всего 70 человек; подписей на change.org - 21733 человек, на русском roi.ru - всего 1825 человек. Получается вся активность такого города сводиться к остротам в яндекс.навигаторе.
Первая проблема:

Полностью с вами согласен, вся активность: ныть на кухне, или в очереди на 400, или на портале zelenograd.ru (Это "Я") А взять и позвонить в мосгортранс или написать письмо: "Какого ... мы по 40 минут стоим в очереди на автобус, в который набивается народу больше, чем положено по правилам безопасности... не можем.

Вторая проблема, у нас нет информации, мы не знаем ничего и нам ничего не говорят: что делать? куда писать?



Человек живет в Зеленограде, умеет пользоваться интернетом, но задает вопрос:

"Какой там ценник поставили, даже интересно? Мы летом по платной М4 катались до Ступино цена была вроде 30р за 23км, ночью вообще 15р, ограничение скорости 130, но до 150штрафы не приходят."" о чем это говорит? Что сложно погуглить?


https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5+%D0%BC11&oq=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5+&aqs=chrome.3.69i57j0l5.20439j0j7&sourceid=chrome&es_sm=119&ie=UTF-8


Цена за проезд дороже, проезд для фур и машин тоже дороже, следовательно и товары в магазине дороже.
In -cognitus
26 ноября 2015
Сергей Миронов назвал расценки на М11 грабительскими
http://www.solnechnogorsk.me/novosti/2504-sergej-mironov-nazval-rastsenki-na-m11-grabitelskimi
Сергей Миронов назвал расценки на М11 грабительскими
Нас заметили?
Предположим ситуация вызовет резонанс и тарифы поменяют, значит первоначальное решение было, как бы деликатно выразится, "неверным". Кто-нибудь получит по шапке?
Александр Ходеев
26 ноября 2015
И да, из 232000 населения Зеленограда на митинг то 31 октября пришло всего 70 человек; подписей на change.org - 21733 человек, на русском roi.ru - всего 1825 человек. Получается вся активность такого города сводиться к остротам в яндекс.навигаторе.
31 Октября митинг? Где о нем было написано и с кем он согласован. В реалиях нашего времени такие походы ничем хорошим не закончатся.
Подписаться на ROI нужен нереальный бубен и нет уверенности что там не откручивают.
Подписаться Change легче но все кто будет смотреть на Американьский ресурс
Подписаться на ROI нужен нереальный бубен и нет уверенности что там не откручивают.
Загран паспорт получить бубен не нужен, а как проголосовать, то только с бубном.
Вместо того, чтобы писать тут, проголосуйте и отчитайтесь перед общественностью%)))


Про митинг было написано, но только про согласование кажется нет, на это и расчитано.


Кстати вот тут тож инструмент: http://letters.kremlin.ru/

Андрей Л*****
26 ноября 2015
Вчера там проехалась до Зеленограда за 350р в гордом одиночестве (16:30). Как-то очень стало жалко Химкинский лес.. ведь вырубили под эксклюзивную царскую дорогу.
Мне его всегда было жалко, но я помню, как тут бурно радовались строительству магистрали, которой мешал какой-то там лесок. Лес вырубили, трассу построили, только радости что-то не вижу. Или вы думали, что для вас ее строили? Наивные...
Да и расположена эта дорога крайне неудачно.
Это не едининчый случай
http://fixik-papus.livejournal.com/14348.html
Юрий Трошкинев
2 декабря 2015
ощущение, что устанавливая такие тарифы, дорожники и не стремились загрузить дорогу. Для тех, кто с этой дороги кормится, лучше мало машин и высокие цены. Тогда дорога меньше разбивается, а деньги те же. А если снизить цены, значит пустить на дорогу смердов(каковыми считают простых граждан), и обречь себя на обслуживание и ремонт дорожного полотна.
In -cognitus
2 декабря 2015
скорее всего если загруженность м11 не повысится ** продадут** буржуи трассу государству/ и деньги найдутся у гос-ва/ и оно уже будет само **выкручиваться**.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран