16
«Не более десяти машин» — в СЗКК отрицают серьезные проблемы на М11 в день введения платного режима 26.11.2015 ZELENOGRAD.RU
В понедельник многокилометровых пробок на пунктах оплаты трассы М11, о которых пишут некоторые СМИ, не было, утверждает концессионер дороги. В компании не отрицают, что операторы не отработали процесс взимания платы, но проезд задерживали и сами водители.

В полночь 23 ноября на головном участок автомобильной трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска (15-58 км) закончилось тестирование и введён платный режим. Последние приготовления делали накануне — тестовые талоны для оплаты проезда начали выдавать только в субботу. В понедельник утром глухая пробка образовалась возле пункта оплаты на съезде в аэропорт Шереметьево — в результате шлагбаум открыли и пропустили транспорт бесплатно. Сообщалось также о серьезных заторах на пунктах оплаты по пути от Зеленограда до Москвы.

СЗКК: «Всем надо быть вежливыми»

«Возле Шереметьево действительно был затор, в том числе из-за ДТП, — прокомментировал ситуацию представитель „Северо-Западной концессионной компании“ (СЗКК). — Но подтверждения многокилометровым пробкам, кроме ссылок на пару фотографий в соцсетях, нет. На них видно, что перед водителем, который делал фото, стоит не более десяти машин». Собеседник отметил, что сам был на трассе М11 23 ноября утром и поздним вечером, а отдельные СМИ раздули ситуацию с «ужасами на дороге».

В компании не отрицают, что дорожные операторы не были полностью готовы к первому платному дню, и обещают совершенствовать систему оплаты и проезда на дороге. Но и водители вели себя по-разному. «Кто-то сдавал задним ходом, а вместе с ним весь ряд, кто-то переезжал в соседний ряд, у кого-то проблемы с транспондером, у кого-то с банковской картой, — сказал представитель СЗКК. — Всем надо работать и быть вежливыми по отношению к другим пользователям дороги».

Префект Зеленограда: «Я стоял 15 минут с транспондером в руках»

«Не готова была компания, и не надо было это делать в ноябре, — прокомментировал ввод платы на „новой Ленинградке“ префект Анатолий Смирнов на встрече с жителями. — Может быть, надо было делать это в зимние каникулы, когда движение снижается, чтобы отработать все механизмы. Я вчера с транспондером в руках стоял 15 минут — шлагбаум не открывался. Это можно было предвидеть. Насколько распараллелятся потоки по М11 и М10, жизнь покажет, но я верю в то, что всё будет нормально».

По мнению префекта, в любом случае ехать по «старой Ленинградке» и Пятницкому шоссе будет быстрее, чем год назад.

После введения платы, трафик на М11 (на первом пункте взимания платы) снизился вдвое - с 50 до 23 тысяч машин, сообщили в СЗКК.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алена Шалимова
26 ноября 2015
главное - верить...
А еще понять, простить
Татьяна Иванова
26 ноября 2015
И нашим и вашим угодить пытается префект...
Спасибо ему за 400 экспрессы.
А префект то тут причём? Он не управляет транспортом, это департамент транспорта и мосгортранс.

Если бы префект был причём, то просто обязан бы отстаивать право жителей Зеленоградского округа на проезд до Москве по базовым тарифам, как в черте города, без всяких перемещений между зонами А-Б (так же как в переходном участке до 40 км в Новой Москве, где в этом случае передвигаются по городским тарифам без доплаты), а так же стоимость проезда в Ласточке на уровне тарифов области и льготные проездные до Москвы (проездной Большая Москва, не до планерной, а до Зеленограда, пускай даже только по ОЖД, без других направлений).
In -cognitus
26 ноября 2015
а причем тут префект и 400-е?
Спасибо -Зеленоградский автобусный парк ( 19 автобусный парк ) и ГУП "Мосгортранс"
а во сколько и где префект стоял с транспондером в руках ( пешком по платной трассе шел?)


Kill Digit - я имел ввиду префект и 400 автобусы ,в остальном вы правы во всем,но префект и мэр в автобусах не ездят

Отредактировано: 26-11-2015, 15:21
In -cognitus
26 ноября 2015
кто не влезает -пусть ходят к остановке **океан** на 400-е. Раньше на площади юности тоже самое было по утрам. Автобус битком у 5-го торгового часть вылезала, что бы кондуктора могли влезть и обилетить.
Алексей Гнатовский
26 ноября 2015
А нафига создавать такие условия, когда люди не могут влезть в автобус?
Вам не создавали таких условий, вам сделали из некоторых обычных 400-ых быстрые. Разумеется их хватает не на всех, ну так кто успел, тот и сел. В обычные 400ые всегда можно сесть на любой остановке, и выйти не только на Речном.
Дмитрий Димонов
26 ноября 2015
Я думаю ему выдали транспондер. Наверняка есть ""блатной" транспондер или так называемый служебный. Свои своих в беде не оставляют. И Антанович свой. Не удивлюсь если и у него такой есть. Там все завязано и правило " Ты мне-я тебе" работает по полной программе. Это каста - власть имущих.
Vladimir Bravov
26 ноября 2015
"Разумеется их хватает не на всех, ну так кто успел, тот и " с'ел.
Фраза достойная ,и касается : должностей,земли,дворцов,дач,заводов,компаний и т.д.
Не волнуйтесь господа, вас уже н.. (опс) обделили.
Теперь надо выполнить остаток этой фразы Алексея: кто с'ел "тот и сел."
Алексей Гнатовский
26 ноября 2015
Ага, в итоге и будут сидеть(в автобусе) те, кто создал эту проблему, то есть большинство людей с предыдущих остановок :)
Антон Рrrrr
27 ноября 2015
6 метров на машину, 800 метров пробка в длину = 134 машинки. И это только в одно "очко".
Чота в СЗКК смотрят куда-то не туда. Или считают сразу десятками.
Николай !
27 ноября 2015
Оооооо барин оказывается и стоял, ну ничего скоро барский выезд сделают и стоять с холопами не будут...
Вот интересно за свои ли деньги бояре кататься будут или снова с холопов будут драть?
Александр Нестеров
27 ноября 2015
Этому префекту надо бы за права жителей Зеленограда бороться.А то он только за свои борется. И чего там сидит-не известно-пустое место с пафосом и самомнением.
Андрей Л*****
27 ноября 2015
Этому префекту надо бы за права жителей Зеленограда бороться.
Это его полномочия предусматривают? Ну напишет он от себя письмо, СЗКК пришлет отписку. Дальше что?
нейман ольга
28 ноября 2015
Послушайте, М11 - всего лишь дублер, запасная артерия, стратегическая ветка, соединяющая Зеленоград с Центром. В первую очередь надо подумать про внештатные ситуации, требующие экстренного пути в Москву, например "скорая помощь", везущая ребенка в детскую больницу (которой в Зеленограде нет). Есть и другие случаи, когда попасть в центр вовремя дорогого стоит.

Заполонить М11 аналогично старой Ленинградке проще простого, достаточно построить еще пару "новых Зеленоградов" и его "Жемчужин". И все, коллапс. Вертолеты не летают, по реке Сходня подземными тоннелями не доплывешь. Даже не обязательно строиться, достаточно умножить на два число школьниц, купивших права, и количество пенсионеров, желающих "чтоб все как у людей".

Проблема уже не совсем в стоимости, а в физической невозможности гарантировать движение, если не будет запасного "дорогого" пути.

нейман ольга
28 ноября 2015

Центростремительное движение распирает Москву и делает ее спрессованным сгустком спешащих автомобилей.
Возможно, когда строительство М11 начиналось, на нее были другие виды, сейчас проблема уже не в цене на билет, а в невозможности уместить и ускорить всех желающих.


По-моему, М11 надо сделать не столько дешевле для личного автотранспорта, сколько доступнее и гарантированнее для общественного. Пусть 400 автобусов будет больше, пусть они едут предсказуемо быстро. Пусть особыми льготами пользуются водители такси (им будет выгодно покупать транспондер и иметь преимущества). Пусть бесплатно мчат "скорые", МЧС, пожарные. Как-то так.
Антон Рrrrr
30 ноября 2015
"скорая помощь", везущая ребенка в детскую больницу (которой в Зеленограде нет).
Для этого много-много лет назад был сделан путепровод в Митино через МКАД, который практически к воротам Тушинской детской больнички выходит.
Долгое время съехать с него на МКАД и заехать на него оттуда же было нельзя. Теперь - можно со внешнего кольца.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран