В полночь 23 ноября на головном участок автомобильной трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска (15-58 км) закончилось тестирование и введён платный режим. Последние приготовления делали накануне — тестовые талоны для оплаты проезда начали выдавать только в субботу. В понедельник утром глухая пробка образовалась возле пункта оплаты на съезде в аэропорт Шереметьево — в результате шлагбаум открыли и пропустили транспорт бесплатно. Сообщалось также о серьезных заторах на пунктах оплаты по пути от Зеленограда до Москвы.
СЗКК: «Всем надо быть вежливыми»
«Возле Шереметьево действительно был затор, в том числе из-за ДТП, — прокомментировал ситуацию представитель „Северо-Западной концессионной компании“ (СЗКК). — Но подтверждения многокилометровым пробкам, кроме ссылок на пару фотографий в соцсетях, нет. На них видно, что перед водителем, который делал фото, стоит не более десяти машин». Собеседник отметил, что сам был на трассе М11 23 ноября утром и поздним вечером, а отдельные СМИ раздули ситуацию с «ужасами на дороге».
В компании не отрицают, что дорожные операторы не были полностью готовы к первому платному дню, и обещают совершенствовать систему оплаты и проезда на дороге. Но и водители вели себя по-разному. «Кто-то сдавал задним ходом, а вместе с ним весь ряд, кто-то переезжал в соседний ряд, у кого-то проблемы с транспондером, у кого-то с банковской картой, — сказал представитель СЗКК. — Всем надо работать и быть вежливыми по отношению к другим пользователям дороги».
Префект Зеленограда: «Я стоял 15 минут с транспондером в руках»
«Не готова была компания, и не надо было это делать в ноябре, — прокомментировал ввод платы на „новой Ленинградке“ префект Анатолий Смирнов на встрече с жителями. — Может быть, надо было делать это в зимние каникулы, когда движение снижается, чтобы отработать все механизмы. Я вчера с транспондером в руках стоял 15 минут — шлагбаум не открывался. Это можно было предвидеть. Насколько распараллелятся потоки по М11 и М10, жизнь покажет, но я верю в то, что всё будет нормально».
По мнению префекта, в любом случае ехать по «старой Ленинградке» и Пятницкому шоссе будет быстрее, чем год назад.
После введения платы, трафик на М11 (на первом пункте взимания платы) снизился вдвое - с 50 до 23 тысяч машин, сообщили в СЗКК.
А еще понять, простить
Если бы префект был причём, то просто обязан бы отстаивать право жителей Зеленоградского округа на проезд до Москве по базовым тарифам, как в черте города, без всяких перемещений между зонами А-Б (так же как в переходном участке до 40 км в Новой Москве, где в этом случае передвигаются по городским тарифам без доплаты), а так же стоимость проезда в Ласточке на уровне тарифов области и льготные проездные до Москвы (проездной Большая Москва, не до планерной, а до Зеленограда, пускай даже только по ОЖД, без других направлений).
Спасибо -Зеленоградский автобусный парк ( 19 автобусный парк ) и ГУП "Мосгортранс"
а во сколько и где префект стоял с транспондером в руках ( пешком по платной трассе шел?)
Kill Digit - я имел ввиду префект и 400 автобусы ,в остальном вы правы во всем,но префект и мэр в автобусах не ездят
Отредактировано: 26-11-2015, 15:21
Фраза достойная ,и касается : должностей,земли,дворцов,дач,заводов,компаний и т.д.
Не волнуйтесь господа, вас уже н.. (опс) обделили.
Теперь надо выполнить остаток этой фразы Алексея: кто с'ел "тот и сел."
Чота в СЗКК смотрят куда-то не туда. Или считают сразу десятками.
Вот интересно за свои ли деньги бояре кататься будут или снова с холопов будут драть?
Заполонить М11 аналогично старой Ленинградке проще простого, достаточно построить еще пару "новых Зеленоградов" и его "Жемчужин". И все, коллапс. Вертолеты не летают, по реке Сходня подземными тоннелями не доплывешь. Даже не обязательно строиться, достаточно умножить на два число школьниц, купивших права, и количество пенсионеров, желающих "чтоб все как у людей".
Проблема уже не совсем в стоимости, а в физической невозможности гарантировать движение, если не будет запасного "дорогого" пути.
Центростремительное движение распирает Москву и делает ее спрессованным сгустком спешащих автомобилей.
Возможно, когда строительство М11 начиналось, на нее были другие виды, сейчас проблема уже не в цене на билет, а в невозможности уместить и ускорить всех желающих.
По-моему, М11 надо сделать не столько дешевле для личного автотранспорта, сколько доступнее и гарантированнее для общественного. Пусть 400 автобусов будет больше, пусть они едут предсказуемо быстро. Пусть особыми льготами пользуются водители такси (им будет выгодно покупать транспондер и иметь преимущества). Пусть бесплатно мчат "скорые", МЧС, пожарные. Как-то так.
Долгое время съехать с него на МКАД и заехать на него оттуда же было нельзя. Теперь - можно со внешнего кольца.