17
Открытие станции метро «Ховрино» откладывается на год 30.11.2015 ZELENOGRAD.RU
Запуск новой конечной станции «зеленой» ветки метро снова перенесли — на этот раз на декабрь 2016 года. Не хватает строителей, говорят в столичном правительстве.

Запуск метро «Ховрино» планировался в конце 2015 года, затем сроки перенесли на полгода — формально из-за смены собственника компании-подрядчика строительства. Теперь речь идет о конце 2016 года, пишет агентство «Москва» со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. Также заммэра заявил в ходе пресс-конференции, что для строительства метро не хватает людей. «Для таких темпов строительства количества строителей катастрофически не хватает, — сказал Хуснуллин. —  Цена валюты привела сегодня к тому, что мы не можем брать иностранных рабочих и проектировщиков. Поэтому мы со всей страны, со всего СНГ собираем всех, кто умеет строить метро. Нам, чтобы сохранить темпы строительства, которые мы имеем, надо иметь 50 тысяч строителей, а мы имеем 30-35 тысяч». Заммэра отметил, что имеет в виду не только строителей, но и проектировщиков.

Станцию метро «Ховрино» — конечную на верхнем участке Замоскворецкой линии — строят на западной стороне улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Метро соединит с железнодорожной станцией пешеходный переход длиной 350 метров, который станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Рядом со станцией «Ховрино» обещают построить перехватывающий паркинг на 1100 машин. «Люди, которые едут по дороге Москва — Санкт-Петербург, могут доехать сюда на машине, на автобусе, спокойно пересесть на метро», — пояснил ранее идею парковки Хуснуллин.

Автобус 400 «экспресс» начнет останавливаться возле станции «Ховрино» после её открытия, сообщили Zelenograd.ru в ГУП «Мосгортранс». Маршрут 400Э следует из Зеленограда к станции метро «Речной вокзал» по трассе М11, улицам Дыбенко, Лавочкина и Фестивальной.

Еще одну станцию метро, приближающую Зеленоград к «большой Москве», планируют сдать в сентябре 2016 года — это участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Марьина роща». Метро строится рядом с одноименной пригородной станцией Ленинградского направления. Станция метро запроектирована с выходом на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к пригородной платформе, здесь же будет пересадка на действующую одноименную станцию «серой» ветки метро. Возле новой «Петровско-Разумовской» построят транспортно-пересадочный узел, который московские власти называют «сложнейшим».


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
In -cognitus
30 ноября 2015
на нашей стороне (зеленой ветке метро) постоянно что-то мешает .
восточное, южное направления -быстро строятся и денег и рабочих хватает.
Владимир Аден
30 ноября 2015
*Запуск новой конечной станции «зеленой» ветки метро снова перенесли — на этот раз на декабрь 2016 года. Не хватает строителей, говорят в столичном правительстве.*

А вот зато М11 запустили в работу. И неважно,что там не хватает квалифицированных операторов,освещения,АЗС,разметки...
Правда,здорово?
Roman Turaev
30 ноября 2015
Да ужж сделают метро Ховрино, через год - два ленточку разрежут. От ж.д. станции Ховрино она находится за 1,5 километра. Не пойму о какой пешеходной зоне длинной в 350 метров до жд. станции идет речь не понятно. "Ласточки" на Ховрино не останавливаются, в автобус 400 на Ховрино уже не влезешь. Да и кому оно такое полезное метро Ховрино нужно ? Только жителям того района где оно будет. не более.
Как всегда, Зеленоградцев опрокинули с доступным транспортом.
Застрельщик Иванович
30 ноября 2015
Закрытие переезда в Фирсановке связано с продлением зеленой ветки метро, сообщил анонимный источник в руководстве ОЖД.
Roman Turaev
30 ноября 2015
Ахахаха !!! Метро Фирсановка. Блуждающая зеленая ветка метро.
А может просто соединить Зеленоград со станцией метро Ховрино пешеходной зоной ??? Хорошая такая транспортная доступность.
Александр Иванов
30 ноября 2015
Ахахаха !!! Метро Фирсановка. Блуждающая зеленая ветка метро.
А может просто соединить Зеленоград со станцией метро Ховрино пешеходной зоной ??? Хорошая такая транспортная доступность.
Я бы добавил..."ШАГОВАЯ" доступность))))
А вот зато М11 запустили в работу. И неважно,что там не хватает квалифицированных операторов,освещения,АЗС,разметки...
Правда,здорово?
4 месяца дорога бесплатно работала, но вообще здорово
Валерия """
1 декабря 2015
4 месяца дорога бесплатно работала,
Почему четыре?
С декабря прошлого года уже катались по ней.
Ласточки" на Ховрино не останавливаются, в автобус 400 на Ховрино уже не влезешь. Да и кому оно такое полезное метро Ховрино нужно ? Только жителям того района где оно будет. не более.
Как всегда, Зеленоградцев опрокинули с доступным транспортом.
чукча не читатель?
когда откроют Ховрино, экспрессы будут ездить от нее, а не от речного вокзала. Т.е. не надо будет по москве в час пик тащиться, делать разворот на речном.В итоге куча времени экономить будут и автобусы чаще ходить начнут.
Ждал открытия в этом году, но каждый раз проезжая мимо стройплощадки, понимал что похоже зря, так оно и случилось(
Nata79 Motorina
1 декабря 2015
Я не поняла, там, что нужно будет от остановки 400 идти 1,5 км до метро?
Алекс Простой
1 декабря 2015
А кто сомневался? У нас как всегда - плохому танцору (мэрии Москвы) вечно что-то мешает...
Борис Хромов
1 декабря 2015
От ж.д. станции Ховрино она находится за 1,5 километра. Не пойму о какой пешеходной зоне длинной в 350 метров до жд. станции идет речь не понятно.
Уж сколько раз писали форумчане, что расстояние в 1,5 км между двумя ст. "Ховрино" не позволяет соорудить полноценный ТПУ. Это недоразумение (деза) исходит либо из первоисточника либо от редакции и продолжает кочевать по всем подобным новостям zelenograd.ru. К тому же, если посмотреть на ссылку ТПУ http://dgi.mos.ru/upload/iblock/b98/skhemy_-tpu_khovrino.pdf, то обнаруживаются три листа схемы ТПУ "Ховрино" (платформы) вне связи со ст. метро. Вообщем, везде засада.
Я не поняла, там, что нужно будет от остановки 400 идти 1,5 км до метро?
Остановка 400-го д.б. рядом с метро.
Борис Хромов
1 декабря 2015
На схеме флажок требуется установить на перекрёстке, где метро строится.
Ирина Попова
1 декабря 2015
А может просто соединить Зеленоград со станцией метро Ховрино пешеходной зоной ??? Хорошая такая транспортная доступность.
++++ Отлично!:))
Я не поняла, там, что нужно будет от остановки 400 идти 1,5 км до метро?
Да, Ната, вы не поняли! Идти надо будет от Зеленограда! :)))
Торопов
1 декабря 2015
"" А может просто соединить Зеленоград со станцией метро Ховрино пешеходной зоной ""

Так они и пешеходную зону платной сделают, халявы ждать не стоит)))

Андрей М
2 декабря 2015
Закрытие магазина Десяточка в 4-м районе связано с продлением зеленой ветки метро, сообщил анонимный источник в урководстве ОЖД.



> Я не поняла, там, что нужно будет от остановки 400 идти 1,5 км до метро?

Анонимный источник в руководстве московского метрополитена (метрополит московский и всея ржд) сообщает на условиях анонимности, что в текст вкралась досадная опечатка: от остановки маршрута 400Э до станции метро Ховрино нужно будет идти 1.5 тыс. км.

In -cognitus
2 декабря 2015
как бы не законсервировали бы строительство ст.Ховрино ,как это сделали со ст.беломорская.

в начале апреля 2014 г. руководство стройкомплекса Москвы неожиданно заявило об отказе от строительства станции в целях экономии средств, мотивировав решение отрицательным отношением к строительству местных жителей. однако есть и другие жители которые требуют построить ст.беломорская
https://www.change.org/p/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B0
http://metroblog.ru/post/4526/
http://www.mk.ru/moscow/article/2014/04/20/1017183-gorozhane-boryutsya-za-stroitelstvo-stantsii-metro-belomorskaya.html
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран