Запуск метро «Ховрино» планировался в конце 2015 года, затем сроки перенесли на полгода — формально из-за смены собственника компании-подрядчика строительства. Теперь речь идет о конце 2016 года, пишет агентство «Москва» со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. Также заммэра заявил в ходе пресс-конференции, что для строительства метро не хватает людей. «Для таких темпов строительства количества строителей катастрофически не хватает, — сказал Хуснуллин. — Цена валюты привела сегодня к тому, что мы не можем брать иностранных рабочих и проектировщиков. Поэтому мы со всей страны, со всего СНГ собираем всех, кто умеет строить метро. Нам, чтобы сохранить темпы строительства, которые мы имеем, надо иметь 50 тысяч строителей, а мы имеем 30-35 тысяч». Заммэра отметил, что имеет в виду не только строителей, но и проектировщиков.
Станцию метро «Ховрино» — конечную на верхнем участке Замоскворецкой линии — строят на западной стороне улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Метро соединит с железнодорожной станцией пешеходный переход длиной 350 метров, который станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Рядом со станцией «Ховрино» обещают построить перехватывающий паркинг на 1100 машин. «Люди, которые едут по дороге Москва — Санкт-Петербург, могут доехать сюда на машине, на автобусе, спокойно пересесть на метро», — пояснил ранее идею парковки Хуснуллин.
Автобус 400 «экспресс» начнет останавливаться возле станции «Ховрино» после её открытия, сообщили Zelenograd.ru в ГУП «Мосгортранс». Маршрут 400Э следует из Зеленограда к станции метро «Речной вокзал» по трассе М11, улицам Дыбенко, Лавочкина и Фестивальной.
Еще одну станцию метро, приближающую Зеленоград к «большой Москве», планируют сдать в сентябре 2016 года — это участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Марьина роща». Метро строится рядом с одноименной пригородной станцией Ленинградского направления. Станция метро запроектирована с выходом на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к пригородной платформе, здесь же будет пересадка на действующую одноименную станцию «серой» ветки метро. Возле новой «Петровско-Разумовской» построят транспортно-пересадочный узел, который московские власти называют «сложнейшим».
восточное, южное направления -быстро строятся и денег и рабочих хватает.
А вот зато М11 запустили в работу. И неважно,что там не хватает квалифицированных операторов,освещения,АЗС,разметки...
Правда,здорово?
Как всегда, Зеленоградцев опрокинули с доступным транспортом.
А может просто соединить Зеленоград со станцией метро Ховрино пешеходной зоной ??? Хорошая такая транспортная доступность.
А может просто соединить Зеленоград со станцией метро Ховрино пешеходной зоной ??? Хорошая такая транспортная доступность.
Правда,здорово?
С декабря прошлого года уже катались по ней.
Как всегда, Зеленоградцев опрокинули с доступным транспортом.
когда откроют Ховрино, экспрессы будут ездить от нее, а не от речного вокзала. Т.е. не надо будет по москве в час пик тащиться, делать разворот на речном.В итоге куча времени экономить будут и автобусы чаще ходить начнут.
Ждал открытия в этом году, но каждый раз проезжая мимо стройплощадки, понимал что похоже зря, так оно и случилось(
Так они и пешеходную зону платной сделают, халявы ждать не стоит)))
> Я не поняла, там, что нужно будет от остановки 400 идти 1,5 км до метро?
Анонимный источник в руководстве московского метрополитена (метрополит московский и всея ржд) сообщает на условиях анонимности, что в текст вкралась досадная опечатка: от остановки маршрута 400Э до станции метро Ховрино нужно будет идти 1.5 тыс. км.
в начале апреля 2014 г. руководство стройкомплекса Москвы неожиданно заявило об отказе от строительства станции в целях экономии средств, мотивировав решение отрицательным отношением к строительству местных жителей. однако есть и другие жители которые требуют построить ст.беломорская
https://www.change.org/p/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B0
http://metroblog.ru/post/4526/
http://www.mk.ru/moscow/article/2014/04/20/1017183-gorozhane-boryutsya-za-stroitelstvo-stantsii-metro-belomorskaya.html