При таком варианте не будет споров о схеме движения по городу и уменьшится время в пути — место посадки будет возле станции Крюково, далее автобус пойдет в Москву с существующими на маршруте 400Т (на участке от станции Крюково до микрорайона Митино) остановками.
К какой станции метро пустить маршрут, обсуждается. «Мосгортранс» пока не намерен отказываться от конечной возле «Тушинской», поскольку участок от «Пятницкого шоссе» до «Тушинской» востребован пассажирами. Вариант конечной возле метро «Пятницкое шоссе» пока не рассматривается, поскольку там нет отстойно-разворотной площадки для зеленоградских автобусов. Такая площадка предусмотрена проектом строительства транспортно-пересадочного узла возле этой станции.
«Мы готовы обсуждать варианты изменения или объединения маршрутов 400К и 400Т», — отметил в интервью Zelenograd.ru директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко.
История вопроса и другие предложения
«Когда вводился маршрут 400Т, ставилась задача связать Зеленоград с Северо-Западным округом Москвы и Таганско-Краснопресненской линией метро, — пояснил Николенко. — С открытием станции метро „Пятницкое шоссе“ появилась возможность обеспечить транспортную коммуникацию как с Таганско-Краснопресненской линией, так и с Арбатско-Покровской». При этом метро «Митино», к которой идет автобус 400К, тоже находится на Арбатско-Покровской линии, то есть связь с ней имелась и до открытия метро «Пятницкое шоссе».
Маршруты пользуются большим спросом — в Крюково живет почти половина населения округа, а с запуском дорогих электричек от Крюково до Москвы, пассажиропоток на 400Т и 400К резко вырос. Автобусов на этих маршрутах явно не хватает. Если нет возможности развивать оба маршрута — 400Т и 400К — можно сделать «один, но толковый» и с минимальными интервалами, предложили ранее жители.
Например, пустить его от 16 микрорайона через улицу Андреевка, Логвиненко, Каменка, Советскую, станцию Крюково, Пятницкое шоссе, метро «Пятницкое шоссе» и метро «Тушинская». Можно ликвидировать 400К, а 400Т пустить кругом: Пятницкое шоссе — Георгиевский проспект —улица Михайловка — улица Логвиненко — Крюково, далее в Москву. Можно изменить схему движения обоих маршрутов в черте Зеленограда, поскольку 400Т едет по округу почти полчаса, а 400К выезжает на Пятницкое быстрее. Эти предложения поддержали 66% читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе.
Несмотря на добавленные автобусы на маршрут 400К, пассажиры сообщают о двухчасовом ожидании. «Вчера люди с 7 до 9 (2 часа!) утра прождали 400к остановке «Станция метро «Пятницкое шоссе», — пишет Татьяна С. — Пассажиры начали скандалить с водителем. Водитель ответил, что ехал 2,5 часа до Митино из-за пробки. Тем не менее, [маршруток «Автолайна"] 707 м за это время было четыре. 400Т не было более часа».
Крюково - ТПУ.
Я за.
А 400Э до речного - вообще не смейте трогать!!!
А давайте тогда вообще отменим все дублирующие маршруты и будем осуществлять провоз пассажиров только методом стыковочных станций и пересадкой на следующий маршрут... кстати очень выгодно для транспортников, вместо одной поездки от 2 до практически до бесконечности...
А там есть место им всем швартоваться и наполняться?
Там же будет бойня!!!
Отредактировано: 01-12-2015, 17:29
А 400Э до речного - вообще не смейте трогать!!!
Если и К, и Т сделать посадкой в Крюково, то это:
- во-первых увеличит время в пути, так как до Крюково надо ещё доехать, или дойти
- во-вторых вытекает из "во-первых" и + к этому из 23-ого района можно будет попасть только в Крюково! Сейчас же хоть и редко, но всё таки ходит 400к, идущий мимо поликлиники, дальше между 20-ым и 16-ым.
По большому счёту, нужен маршрут внутригородской из 23-его мимо поликлиники, МФЦ, по улице Каменка, мимо детской поликлиники в 15-ом районе с конечной у Роддома (там же ведь и женская консультация) и обратно таким же маршрутом
Всё таки надо подумать о жителях 23-ого района
Я же работаю рядом с 23-ем (5 минут от конечной 16-ого автобуса - Кутузовская слобода), а живу в 20-ом
Разумеется из-за меня и моих сменщиков маршрут не будут создавать, но 23-ий район реально с городом не связан полноценно
Проще сделать один маршрут от 16 мкр по Логвиненко до крюково, но уменьшить интервалы движения.
Нинулькамама ЯПроще сделать один маршрут от 16 мкр по Логвиненко до крюково, но уменьшить интервалы движения.
Там же будет бойня!!!
А 400Э до речного - вообще не смейте трогать!!!
Кто такой? Этот товарищ? ) Пуст ьу себя что нибудь оптимизирует в одном месте а людей в покое оставит и автобусы тоже)))
Ответить Цитировать
Сейчас люди спокойно могут выбрать на какую из веток метро им можно добраться. Могут сесть у своего подъезда, не тратя время и деньги на проезд до станции. Тем более, что на станции нет никаких условий - даже остановок с защитой от ветра и снега.
Отредактировано: 02-12-2015, 10:09
Неужто есть какие-то хоть малейшие сомнения? Ну серьезно?
/При таком варианте не будет споров о схеме движения по городу и уменьшится время в пути — место посадки будет возле станции Крюково/
А с чего время уменьшится, если 400т, когда выезжает из Крюково в Москву, на пересечении улиц Заводская и Радио стоит по 15 минут на светофоре? Там всегда пробка.
в Москве сказали маршрут такой то- идет так-то и все ! никаких пожеланий и мнений не учитывают разве что убрали маршрут № 666 -пенсионерам он не понравился .
Хватит Пятницкое шоссе перегружать.
Кто будет думать о перевозке жителей Пятницкого шоссе до ст. метро?
.
И пусть 400К ездит как ездил - из 14-го микрорайона!
Кто придумал эту бредовую оптимизацию во вред жителям?
Олег БондаренкоОчевидно, задыхается Заводская улица. Там нужно применять какое-то регулирование, устранять заторы.
Ну, и в порядке бреда: 400К пустить через Крюково, а 400Т по Тарасовой на Георгиевский/Кутузовский.