38
Автобусы 400Т и 400К предлагают объединить и запустить от Привокзальной площади 01.12.2015 ZELENOGRAD.RU
Сейчас маршруты 400К и 400Т идут по Зеленограду к Пятницкому шоссе по разным улицам из 14 и 16 микрорайонов. В редакцию Zelenograd.ru поступило предложение — объединить маршруты 400Т и 400К и пустить все автобусы в Москву через Пятницкое шоссе от станции Крюково.

При таком варианте не будет споров о схеме движения по городу и уменьшится время в пути — место посадки будет возле станции Крюково, далее автобус пойдет в Москву с существующими на маршруте 400Т (на участке от станции Крюково до микрорайона Митино) остановками.

К какой станции метро пустить маршрут, обсуждается. «Мосгортранс» пока не намерен отказываться от конечной возле «Тушинской», поскольку участок от «Пятницкого шоссе» до «Тушинской» востребован пассажирами. Вариант конечной возле метро «Пятницкое шоссе» пока не рассматривается, поскольку там нет отстойно-разворотной площадки для зеленоградских автобусов. Такая площадка предусмотрена проектом строительства транспортно-пересадочного узла возле этой станции.

«Мы готовы обсуждать варианты изменения или объединения маршрутов 400К и 400Т», — отметил в интервью Zelenograd.ru директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко.

История вопроса и другие предложения

«Когда вводился маршрут 400Т, ставилась задача связать Зеленоград с Северо-Западным округом Москвы и Таганско-Краснопресненской линией метро, — пояснил Николенко. — С открытием станции метро „Пятницкое шоссе“ появилась возможность обеспечить транспортную коммуникацию как с Таганско-Краснопресненской линией, так и с Арбатско-Покровской». При этом метро «Митино», к которой идет автобус 400К, тоже находится на Арбатско-Покровской линии, то есть связь с ней имелась и до открытия метро «Пятницкое шоссе».

Маршруты пользуются большим спросом — в Крюково живет почти половина населения округа, а с запуском дорогих электричек от Крюково до Москвы, пассажиропоток на 400Т и 400К резко вырос. Автобусов на этих маршрутах явно не хватает. Если нет возможности развивать оба маршрута — 400Т и 400К — можно сделать «один, но толковый» и с минимальными интервалами, предложили ранее жители.

Например, пустить его от 16 микрорайона через улицу Андреевка, Логвиненко, Каменка, Советскую, станцию Крюково, Пятницкое шоссе, метро «Пятницкое шоссе» и метро «Тушинская». Можно ликвидировать 400К, а 400Т пустить кругом: Пятницкое шоссе — Георгиевский проспект —улица Михайловка — улица Логвиненко — Крюково, далее в Москву. Можно изменить схему движения обоих маршрутов в черте Зеленограда, поскольку 400Т едет по округу почти полчаса, а 400К выезжает на Пятницкое быстрее. Эти предложения поддержали 66% читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе.

Несмотря на добавленные автобусы на маршрут 400К, пассажиры сообщают о двухчасовом ожидании. «Вчера люди с 7 до 9 (2 часа!) утра прождали 400к остановке «Станция метро «Пятницкое шоссе», — пишет Татьяна С. —  Пассажиры начали скандалить с водителем. Водитель ответил, что ехал 2,5 часа до Митино из-за пробки. Тем не менее, [маршруток «Автолайна"] 707 м за это время было четыре. 400Т не было более часа».


Поддерживаете ли вы предложение объединить маршруты 400Т и 400К и пустить все автобусы от Привокзальной площади?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 531 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Местные 2.0
1 декабря 2015
Еще от Крюково -- 400 Э по выделенной полосе и что бы все они без остановок по городу.
Крюково - ТПУ.
Я за.
Шимов Шимов
1 декабря 2015
Пусть только 400Т имеет начальную остановку в Крюково - как 400Э на океане. А 400к пусть ходит по городу - в пробках они особо не стоит, а в Крюково точно встанет!
А 400Э до речного - вообще не смейте трогать!!!
Собрать кучу народу и без того загруженной станции Крюково, где и без того много народу толпится это безумие. Во вторых вы обрекаете жителей, которые сейчас садятся практически с подъезда дома на автобус до Москвы на длительные проезды с пересадками по городу, что бы доехать до одного пункта выезда из Крюково. В третьих это обостряет и без того сложную обстановку в обеспечении безопасности большого количества людей собранных в одном месте под предлогом удобства пересадки на всё в одном месте.


А давайте тогда вообще отменим все дублирующие маршруты и будем осуществлять провоз пассажиров только методом стыковочных станций и пересадкой на следующий маршрут... кстати очень выгодно для транспортников, вместо одной поездки от 2 до практически до бесконечности...
In -cognitus
1 декабря 2015
народ жалуется мало автобусов в час пик, они полные. так зачем гонять 400т до тушино ? есть ближайшая станция пятницкое ш-е, Митино. ( лишних автобусов в автопарке нетууу)
Леня Ханбеков
1 декабря 2015
лучше бы 400 автобус до речного вокзала по панфиловскому проспекту
Ирина Попова
1 декабря 2015
"Сейчас маршруты 400К и 400Т идут по Зеленограду к Пятницкому шоссе по разным улицам из 14 и 16 микрорайонов. В редакцию Zelenograd.ru поступило предложение — объединить маршруты 400Т и 400К и пустить все автобусы в Москву через Пятницкое шоссе от станции Крюково."
А там есть место им всем швартоваться и наполняться?
Там же будет бойня!!!

Отредактировано: 01-12-2015, 17:29
Ирина Попова
1 декабря 2015
А ведь чел-то работает. Смотрите, за последние 2 месяца как подмел маршруты, какая бурная деятельность, этот самый Кирилл Николенко так взбодрил пассажиров, что они его не скоро забудут. Одно слово - оптимизатор...
Ирина Горячева
1 декабря 2015
Пусть только 400Т имеет начальную остановку в Крюково - как 400Э на океане. А 400к пусть ходит по городу - в пробках они особо не стоит, а в Крюково точно встанет!
А 400Э до речного - вообще не смейте трогать!!!
Сказано очень правильно!
Если и К, и Т сделать посадкой в Крюково, то это:
- во-первых увеличит время в пути, так как до Крюково надо ещё доехать, или дойти
- во-вторых вытекает из "во-первых" и + к этому из 23-ого района можно будет попасть только в Крюково! Сейчас же хоть и редко, но всё таки ходит 400к, идущий мимо поликлиники, дальше между 20-ым и 16-ым.
По большому счёту, нужен маршрут внутригородской из 23-его мимо поликлиники, МФЦ, по улице Каменка, мимо детской поликлиники в 15-ом районе с конечной у Роддома (там же ведь и женская консультация) и обратно таким же маршрутом
Всё таки надо подумать о жителях 23-ого района
Я же работаю рядом с 23-ем (5 минут от конечной 16-ого автобуса - Кутузовская слобода), а живу в 20-ом
Разумеется из-за меня и моих сменщиков маршрут не будут создавать, но 23-ий район реально с городом не связан полноценно
Елена Лена
1 декабря 2015
Я против переноса на Крюково конечной. Зачем всех жителей нового города, которые пользуются этими маршрутами, заставлять в утренний час пик дополнительно ехать еще и до крюково? Бредово. Только, чтобы заработать на продаже билетов? В крюково тогда ад настанет, и без того существующий. Если хотят, чтобы все в одинаковых условиях были, тогда пусть и 400Э на крюково переносят.
Проще сделать один маршрут от 16 мкр по Логвиненко до крюково, но уменьшить интервалы движения.
Олег Олег
1 декабря 2015
А 400Э до речного - вообще не смейте трогать!!!
400Т тоже не смейте трогать!
Елена Лена
1 декабря 2015
Да-да, 400Т не трогайте!!
Нинулькамама Я
1 декабря 2015
Да просто надо все маршруты оставить на своих местах. И нечего изобретать колесо.
Alexander 13
2 декабря 2015
400Т тоже не смейте трогать!
Полностью согласен. Умники нашлись. конечно те кто садится в Крюково тем может и лучше садится в пустой автобус, а остальным надо теперь из 15 и 16 в крюково ехать и там стоять?
Alexander 13
2 декабря 2015
Задолбали со своими изменениями. То уберут автобусы, то добавят. Уже тошнит. Интересно что за " умник" такое предложение направил? 100% с той стороны или рядом со станцией живет. Наверное очень обидно что автобус в Крюково уже полный приезжает. А из-за него теперь другие привыкшие к этому маршруту должны что-то менять и тащиться в Крюково.
Alexander 13
2 декабря 2015
Я против переноса на Крюково конечной. Зачем всех жителей нового города, которые пользуются этими маршрутами, заставлять в утренний час пик дополнительно ехать еще и до крюково? Бредово. Только, чтобы заработать на продаже билетов? В крюково тогда ад настанет, и без того существующий. Если хотят, чтобы все в одинаковых условиях были, тогда пусть и 400Э на крюково переносят.
Проще сделать один маршрут от 16 мкр по Логвиненко до крюково, но уменьшить интервалы движения.
Полностью с вами согласен. Бред какой то. Жители 14,15,16,18 районов давно привыкли как они ходят, ничего менять не надо.А если и менять то как вы предложили. Хотя возможно жители 20 с нами не согласятся. так что лучше вообще оставить как есть. а лучше побольше автобусов.
Alexander 13
2 декабря 2015
А там есть место им всем швартоваться и наполняться?
Там же будет бойня!!!
Конечно нет. А главное почему то скромно умолчали, чья это "гениальная" идея.) Скромничают что-ли героя в студию)))
Alexander 13
2 декабря 2015
Пусть только 400Т имеет начальную остановку в Крюково - как 400Э на океане. А 400к пусть ходит по городу - в пробках они особо не стоит, а в Крюково точно встанет!
А 400Э до речного - вообще не смейте трогать!!!
Нет уж товарищ. Если трогать то все. А то здорово устроились. Жителям нового города подлянка а вам 400Э не трогать?))))
Alexander 13
2 декабря 2015
Я против переноса на Крюково конечной.
Да все нормальные люди против. Что за идиот это придумал не ясно. скучно наверное человеку)))
Alexander 13
2 декабря 2015
А ведь чел-то работает. Смотрите, за последние 2 месяца как подмел маршруты, какая бурная деятельность, этот самый Кирилл Николенко так взбодрил пассажиров, что они его не скоро забудут. Одно слово - оптимизатор...
Кто такой? Этот товарищ? ) Пуст ьу себя что нибудь оптимизирует в одном месте а людей в покое оставит и автобусы тоже)))
Фрези Грант
2 декабря 2015
В новости сказано, что "вопрос обсуждается". Кем и где? И будут ли при этом учитывать мнение самих жителей Зеленограда и каким образом? Или сами с собой пообсуждают и поставят нас перед фактом, а потом после многочисленных жалоб в префектуру снова будут всё менять? Нужно минимум пол-часа, чтобы добраться из нового города до станции. Это лишние расходы и время.Там соберется большая очередь. Где? В Крюково не так много места для автобусов. Последние пол- года у кого-то в Мосгортрансе просто зуд реформаторства.
Ирина Попова
2 декабря 2015
А ведь чел-то работает. Смотрите, за последние 2 месяца как подмел маршруты, какая бурная деятельность, этот самый Кирилл Николенко так взбодрил пассажиров, что они его не скоро забудут. Одно слово - оптимизатор...
Кто такой? Этот товарищ? ) Пуст ьу себя что нибудь оптимизирует в одном месте а людей в покое оставит и автобусы тоже)))
Ответить Цитировать
Ну как кто?! Своих героев же надо знать в лицо! Директор зеленоградского автокомбината, во вчерашних новостях рассказывал, как они прекрасно мониторят маршруты и подстраивают их под нужды зеленоградцев:))
Сергей Лупашко
2 декабря 2015
А цель по-моему тут проста: и снова нас хотят загнать на дорогие электрички, в походу лишить самых удобных из оставшегося в городе транспорта - автобусов от нашего подъезда до метро. Для этого предлагается создать на станции толпы и очереди, чтобы при случае народ нет-нет да и воспользовался этим так называемым "аналогом метро" (больше кричали об этом 4 пути - результат вышел смехотворный!)
Сейчас люди спокойно могут выбрать на какую из веток метро им можно добраться. Могут сесть у своего подъезда, не тратя время и деньги на проезд до станции. Тем более, что на станции нет никаких условий - даже остановок с защитой от ветра и снега.


Отредактировано: 02-12-2015, 10:09
Сергей Беловолов
2 декабря 2015
Проще сделать один маршрут от 16 мкр по Логвиненко до крюково, но уменьшить интервалы движения.
Полностью согласен с предложением Елены...))
Андрей М
2 декабря 2015
Очевидно, что в первую очередь необходим ребрендинг маршрута! 400К давно пора переименовать в 400М, потому что он идет не в Крюково, а в Митино!
Андрей М
2 декабря 2015
> В новости сказано, что "вопрос обсуждается". Кем и где? И будут ли при этом учитывать мнение самих жителей Зеленограда и каким образом? Или сами с собой пообсуждают и поставят нас перед фактом, а потом после многочисленных жалоб в префектуру снова будут всё менять?

Неужто есть какие-то хоть малейшие сомнения? Ну серьезно?
Фрези Грант
2 декабря 2015
Сделать один маршрут проще, вот только людям это неудобно! Как вы этого не поймёте! Не смогут пассажиры влезть в автобус на промежуточных остановках в час пик из Москвы. Почему не оставить всё как было ещё несколько месяцев назад и ничего не трогать? Добавить автобусов на маршрут и всё. Выйти на контакт с областью, пусть они свой маршрут разработают для Солнечногорского района.
Татьяна С........
2 декабря 2015
400К давно пора переименовать в 400М, потому что он идет не в Крюково, а в Митино!
К – не потому, что до Крюково, а потому, что красный. Почему красный, не понятно, наверное от стыда.
/При таком варианте не будет споров о схеме движения по городу и уменьшится время в пути — место посадки будет возле станции Крюково/
А с чего время уменьшится, если 400т, когда выезжает из Крюково в Москву, на пересечении улиц Заводская и Радио стоит по 15 минут на светофоре? Там всегда пробка.



Мне кажется, что тот, кто предлагает объединить автобусы 400К и 400Т и запустить их из Крюкова совсем болен на ВСЮ СВОЮ ГОЛОВУ (Это мягко говоря). 400 К идет практически через весь новый город, на нем удобно добираться жителям до метро и обратно, как, впрочем, и 400Т. Надо маршруты оставить как есть!
Alexander 13
2 декабря 2015
Ну как кто?! Своих героев же надо знать в лицо! Директор зеленоградского автокомбината, во вчерашних новостях рассказывал, как они прекрасно мониторят маршруты и подстраивают их под нужды зеленоградцев:))
Ой, действительно позор на мою голову. таких людей не знаю))) Не знаю чего они там мониторят и как но только всегда получается только хуже. Сразу вспоминаются слова Черномырдина-"Хотели как лучше, а получилось...") Уже достали со своими оптимизациями. Лично я уже запутался со всеми этими изменениями. Куча новых маршрутов, стары меняют или вообще отменяют. Живу в городе давно, мне банально проще пешком иногда дойти чем гадать доеду я на автобусе туда или нет и на каком ехать))))
Alexander 13
2 декабря 2015
Мне кажется, что тот, кто предлагает объединить автобусы 400К и 400Т и запустить их из Крюкова совсем болен на ВСЮ СВОЮ ГОЛОВУ (Это мягко говоря)
Согласен с вами. То что болезнь прогрессирует явно)) Проблема еще в том что тот кто все это предлагает и делает на автобусах не ездит, поэтому ему глубоко наплевать на удобство людей. Все уже давно привыкли к этим маршрутам и выбирают на каком когда удобнее ехать. Нет, блин надо поменять. Самое смешное что потом в случае множества гневных заявлений граждан они скажут что не оправдалось и поменяют все обратно. Ну как всегда)))
In -cognitus
2 декабря 2015
во как нас избаловал зел.автокомбинат. чего-то там они мониторят, к нашим пожеланиям порой прислушиваются.

в Москве сказали маршрут такой то- идет так-то и все ! никаких пожеланий и мнений не учитывают разве что убрали маршрут № 666 -пенсионерам он не понравился .
Alexander 13
2 декабря 2015
Неужто есть какие-то хоть малейшие сомнения? Ну серьезно?
Конечно нет) Какие тут сомнения, не первый и не последний раз так делают.
Alexander 13
2 декабря 2015
во как нас избаловал зел.автокомбинат. чего-то там они мониторят, к нашим пожеланиям порой прислушиваются.
Насчет прислушиваются это еще вопрос. Посмотрим как в этом случае. Большинство как я понимаю против такого изменения. Ну вот и поглядим, реально они прислушиваются или делают как им выгодно.
Елена Серова
2 декабря 2015
Оставьте в покое маршрут 400к.Постоянно полный ходит.неужели по людям не видно?!
Екатерина Казакова
2 декабря 2015
А может быть лучше пустить все автобусные маршруты по платной Ленинградке?
Хватит Пятницкое шоссе перегружать.
Кто будет думать о перевозке жителей Пятницкого шоссе до ст. метро?
.
Олег Олег
2 декабря 2015
А может быть лучше пустить все автобусные маршруты по платной Ленинградке?
Ничего умнее не могли предложить?
Оксана Оксана
8 декабря 2015
Не надо объединять 400К и 400Т!
И пусть 400К ездит как ездил - из 14-го микрорайона!
Кто придумал эту бредовую оптимизацию во вред жителям?
Олег Бондаренко
12 декабря 2015
Сам против объединения. Все устраивает, кроме случающихся разрывов.
Очевидно, задыхается Заводская улица. Там нужно применять какое-то регулирование, устранять заторы.
Ну, и в порядке бреда: 400К пустить через Крюково, а 400Т по Тарасовой на Георгиевский/Кутузовский.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран