Ни один обычный пригородный поезд не отменился
«Отличные новые поезда ходят 25 минут от Крюково до Москвы, — сказал Ликсутов в эфире передачи „Своими глазами“. — Отличное решение. И, я могу сказать, популярность этой услуги, этого сервиса, этой поездки — она каждый день растет, неделя от недели у нас количество пассажиров увеличивается. … Если меня спросить, какой бы я вариант предпочел, если бы я жил в Зеленограде — я бы ездил, конечно, на электропоезде. И мало того, есть информация, и я часто вижу и в прессе: говорят, что для того, чтобы пустить этот новый электропоезд-экспресс, отменили обычные пригородные поезда. Хочу сказать, что это совершенно не так. С коллегами из РЖД мы этот вопрос обговаривали, держим его на постоянном контроле. Ни один поезд обычный пригородный не отменился. То есть экспресс добавили дополнительно полным объемом к существующим поездам».
400 «экспрессы» ходят каждые 10 минут в часы пик
В день введения платы на трассе М11 люди ждали в Зеленограде 400-й автобус полтора часа — встала и «новая», и «старая» Ленинградка. «Господин Ликсутов, приезжайте в Зеленоград, это ваша зона ответственности, — призвала журналистка „Эха Москвы“ Ирина Баблоян. — Попробуйте влезть в автобус и послушайте, что люди говорят вокруг о вас».
«Это было буквально первые дни, когда были проблемы с оплатой, и автобус едет по платной дороге бесплатно, — ответил Ликсутов. — Он просто не мог въехать на эту платную дорогу из-за большого количества машин, которые стояли на подъезде к посту оплаты. Теперь этой проблемы нет, но мы подготовились и в этот же день увеличили количество автобусов примерно на 10-15 процентов в различные часы дня. Постарались нивелировать эту проблему, но действительно проблемы эти были. Мы видели, что автобус просто не мог туда попасть из-за огромного количества машин, которые не могли заехать на платную дорогу. Сейчас проблем с автобусами нет. Ходят в час пик — около 10 минут интервал движения между ними утренний или вечерний».
М11 строилась не для того, чтобы связать Зеленоград и Москву
«Новая Ленинградка» — проект федерального правительства, за тарифы на этой дороге правительство Москвы не отвечает, отметил глава Дептранса. На вопрос о высоких ценах на проезд по трассе М11 для зеленоградских водителей он ответил таким образом. «Это строилось не для того, чтобы Зеленоград с Москвой связать. Наша задача, которую перед нами жители, руководитель города, она простая — это развитие общественного транспорта, чтобы из Зеленограда в Москву можно было доехать, используя комфортный общественный транспорт. Альтернатива такая есть. И могу вам сказать, что за 25 минут со станции Крюково — это Зеленоград — доехать до Ленинградского вокзала даже по платной трассе невозможно. А, используя электропоезд, это возможно».
а лискутов,собянин, воробьев в курсе цены на билет и средних доходах зеленоградцев . ( или как ВВП прорекламировали новую ладу -расхвалили её, дали покататься ,а про цену в 600тыщ ни слова)
Нееет, Олег, он реально красив, природа не обделила, будь он хоть слесарем.
Прям хоть Козловского на Ликсутова меняй в главной роли Духless
Отредактировано: 04-12-2015, 10:06
"Если б я имел коня - это был бы номер!"
http://perebezhchik.ru/person/liksutov--maksim--stanislavovich/
не совсем понятно его изменения гражданства
родился -Эстонская ССР С 1998 года Ликсутов живёт в Москве, с тех же пор является налоговым резидентом Российской Федерации. при замене советских паспортов наверняка должен был получить эстонский паспорт и гражданство, однако официально **В 2005 году Ликсутов получил гражданство Эстонии "за вклад в развитие местной экономики".** а **От эстонского гражданства отказался в 2011 году в связи с назначением на пост руководителя столичного транспортного департамента. Заявление на отказ от гражданства Эстонии было удовлетворено правительством Эстонской республики в феврале 2012 года**
После катастрофы в метро 15 июля 2014 года, унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов полностью самоустранился от ответственности руководителя[24][25], возложив её на начальника Московского метрополитена Ивана Беседина, который вскоре был отправлен в отставку. По данным газеты «Коммерсантъ», на вакантную должность именно с подачи Ликсутова был назначен его давний знакомый по скоростным перевозкам, функционер ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, ранее никогда в метро не работавший.
Поворотным в карьере бизнесмена стало 28 марта 2011 года, когда Ликсутов при весьма выгодных для себя обстоятельствах познакомился с Владимиром Путиным. В этот день премьер-министр вместе с Сергеем Собяниным, Владимиром Якуниным и Ликсутовым за полчаса прокатился в аэроэкспрессе от аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала и оценил преимущества этого вида транспорта, — в том числе значительную экономию времени в сравнении с автомобилем.
Сопровождавшие журналисты отметили, всю дорогу довольный Путин просидел у окна, слушая рассказы Якунина и Ликсутова о планах и перспективах по развитию аэроэкспрессов. Положительные впечатления главы правительства от этой поездки, по оценкам комментаторов, сыграли решающую роль в стремительном карьерном взлёте Ликсутова.
В 2011 году журнал Forbes оценил состояние Ликсутова в 500 млн долларов, в 2013 году — уже в 650 млн долларов[4][3].
Ликсутов занимал 189-ю позицию в рейтинге «Богатейшие бизнесмены России-2011» Ближайшими деловыми партнёрами Ликсутова Forbes и российская деловая пресса называла миллиардеров Сергея Глинку, занимавшегося в Эстонии угольным транзитом, владельца УГМК Искандара Махмудова, предпринимателей-совладельцев «Аэроэкспресса» Андрея Бокарева[8] и Михаила Хромова. Пресса Эстонии именует Максима «известным транзитным миллионером».
Согласно декларации о доходах, за 2012 год Ликсутов, все 12 месяцев работая в Правительстве Москвы, заработал 270 млн руб, имеет три земельных участка и жилой дом площадью 2130 кв.м. в России, жилой дом и земельный участок в Италии, две квартиры и шесть земельных участков в Эстонии; четыре автомобиля класса «люкс», в том числе два суперкара Lamborghini Diablo и Dodge Viper, а также пять мотоциклов[33]. Всего в семье Ликсутова 8 автомобилей в разных странах, куда чиновник приезжает по делам и на отдыхСреди совместной собственности Ликсутова и его жены дорога в Эстонии площадью 4201 кв.м
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
приблизительно так же, с новостями о Сирии и Турции пропустим Чайку и дальнобойщиков)))))