27
Платной дорогой М11 регулярно пользуется около 2500 зеленоградцев 07.12.2015 ZELENOGRAD.RU
40% автомобилистов с транспондерами, покупающих абонемент «туда- обратно» на «новой Ленинградке», ездят из Зеленограда в Москву. В аренде у водителей 6 тысяч транспондеров. Из этих данных можно сделать вывод, что платной дорогой постоянно пользуются около 2500 зеленоградцев.

О статистике использования программы скидок за проезд по М11 сообщила «Русская служба новостей» со ссылкой на пресс-службу концессионера дороги. Программу скидок выбирают около 90% людей, арендующих транспондеры. Второй по популярности участок — от Москвы до Шереметьево (30%). В день выдают около 300 новых транспондеров — значит, число зеленоградцев, регулярно ездящих по платной дороге растёт примерно на 100 человек ежедневно.

Участие в программе скидок «Мой маршрут» может дать зеленоградцам, постоянно ездящим в Москву, скидку около 40% от базового тарифа. То есть потратить на оплату проезда придётся около 10 тысяч рублей в месяц вместо 15-16 тысяч — в такую сумму обойдется оплата проезда без скидок.

Платный режим на головном участке автомобильной трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска ввели 23 ноября. Тарифы на «новой Ленинградке» оказались для зеленоградских водителей неожиданно высокими. К примеру, проезд от Зеленограда до Москвы и обратно по будням в час пик с транспондером обойдётся в 600 рублей. В интернете и на уличных акциях собрали десятки тысяч подписей против высоких тарифов.

На прошлой неделе в антимонопольную службу подана жалоба по поводу монопольно высоких тарифов за проезд по М11.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
А если пользоваться трассой более 2 раз в сутки, то большие скидки сгорают и превращаются в 20%? Ведь согласно условиям скидок, в сутки можно воспользоваться только 2 скидками, но учёт количества поездок от этого не останавливается.
Александр Эрлих
7 декабря 2015
Больше двух поездок в день просто не учитываются при накоплении.
Василий Музалевскии
7 декабря 2015
2500 т водителей???? В месяц??? в год? когда эти писатели последний раз там были?
Андрей Глазков
7 декабря 2015
Далеко не все кто купил транспондер постоянно пользуются этой трассой. Я вот например купил, но езжу только когда на старой совсем всё плохо: за последние 2 недели так было 2 раза.
Так что статью правильнее было бы озаглавить "Около 2500 зеленоградцев купили транспондер".
Александр Эрлих
7 декабря 2015
В месяц??? в год?
Люди арендуют транспондер и выбирают маршрут в программе лояльности, чтобы регулярно ездить по этому маршруту. То есть не в месяц, не в год, а регулярно. В принципе, регулярность может быть и пару раз в месяц - это уже даёт возможность окупить аренду транспондера. То есть эта статистика даёт возможность получить примерное число регулярных пользователей трассы. Так что поменьше крика, побольше мозгов при чтении :)
Александр Эрлих
7 декабря 2015
Далеко не все кто купил транспондер постоянно пользуются этой трассой. Я вот например купил, но езжу только когда на старой совсем всё плохо: за последние 2 недели так было 2 раза. Так что статью правильнее было бы озаглавить "Около 2500 зеленоградцев купили транспондер".
Ну вот вы регулярно пользуетесь М11. Не каждый день, но регулярно. Я вот, например, не арендовал транспондер, потому что езжу на машине в Москву так редко, что аренда не окупится.
Алена Шалимова
7 декабря 2015
2500 из 232 489
грубо 1% населения с учетом того, что через Зеленоградский въезд на М-11 заезжают еще соседние деревни/дачи/поселки...
Больше двух поездок в день просто не учитываются при накоплении.
Это ясно из каких-то опубликованных данных? Как это реализовано?
В аренде у водителей 6 тысяч транспондеров. Из этих данных можно сделать вывод, что платной дорогой постоянно пользуются около 2500 зеленоградцев.
На самом деле из этих данных можно лишь сделать вывод, что 40% заключило доп.соглашение о льготном маршруте (т.к. это соглашение не требует ни каких доп.вложений), но ни как не о том, что все эти 40% постоянно будут пользоваться трассой.
Возможно эти 40% это то количество транспондеров которое было продано после появления такой возможности и с покупкой устройства заключали это самое соглашение на всякий случай.
Александр Эрлих
7 декабря 2015
Возможно эти 40% это то количество транспондеров которое было продано после появления такой возможности и с покупкой устройства заключали это самое соглашение на всякий случай.
Возможно и так, хотя платить 50 рублей в месяц на всякий случай и не ездить на мой взгляд как-то странно. Думаю, из этих 2500 таких совсем мало. В целом же эти данные дают возможность оценить - пусть и грубо - долю тех, кто ездит по платной трассе. Оказывается, их не так уж и мало.
Возможно и так, хотя платить 50 рублей в месяц на всякий случай и не ездить на мой взгляд как-то странно.
Так поездка туда-обратно или просто в один конец по устройству в часы пик даже со скидкой 20% уже окупает 1-3 месяца аренды (если речь именно о 50 рублях) по сравнению с поездками без устройства по полной цене.
Например, 20% от 400руб: 80 рублей экономии (уже 30 рублей выигрыша за месяц после вычета аренды) или при поездки туда обратно 20% от 750: 150 рублей экономии (аккурат 3 месяца аренды окупилось). А внесённой на счёт 1000 руб в любом случае надолго не хватит с существующими тарифами.
Александр Эрлих
7 декабря 2015
20% от 750: 150 рублей экономии (аккурат 3 месяца аренды окупилось)
Ну вот мы получили регулярно ездящего человека. Он ездит, когда Ленинградка катастрофически стоит, минимум раз в три месяца.
хотя платить 50 рублей в месяц на всякий случай и не ездить на мой взгляд как-то странно.
Тысячи абонентов платят на данный момент уже 72 руб/мес. за радиоточку и не пользуются ей, а у некоторых давно и розетки не имеют, но всё равно платят. И всё потому, что услуга не дорогая, а пойти написать заявление на отключение лениво. А тут какие-то 50 рублей за гипотетическую выгоду в будущем, совсем копейки по сравнению со стоимостью проезда.
Ну вот мы получили регулярно ездящего человека.
Нет не получили. Например, тысячи абонентов оплачивая радиоточку, даже не знают что это такое, и тем не менее они от этого не становятся активными радиослушателями данной услуги.

Езжу в экстренных случаях. Трасса свободная - кроме меня 1-2 машины за полчаса. Трасса не чистится. Ехал, снег 10см без единой колеи. Половина дороги также в целях экономии не освещается.
Дмитрий Иванов
7 декабря 2015
Думаю, из этих 2500 таких совсем мало. В целом же эти данные дают возможность оценить - пусть и грубо - долю тех, кто ездит по платной трассе. Оказывается, их не так уж и мало.
По мне так это как раз мало. Они нам тут заявляли, что общий трафик в день снизился с 50к до 25к машин в день, а получается в разы меньше, даже если прибавить остальных. Надеюсь со своими ценами они не окупят дорогу никогда.
In -cognitus
7 декабря 2015
официальную статистику СЗКК не публикует.
кому надо - уже окупили все. а вот государство точно не окупит.
Kill Digit по радиоточкам - не платите пару месяцев -сами прибегут- отключат. Рядышком - в Солнечногорске уже лет пять как молча отключили вещание радиоточек. кто захотел - принесли ему радиоприемник бесплатный в замен , что бы слушать радио России.
Владимир Аден
7 декабря 2015
2500 из 232 489
грубо 1% населения с учетом того
Вы не забывайте,что не у всех без исключения есть авто и в/у.
И о статистике. Вот у меня есть 4 sim-карты,реально пользуюсь одной. На мой взгляд,количество проданных транспондеров - не вполне объективный показатель.
Зинаида Петровна
7 декабря 2015
А моя работа в Москве, в основном и я ездила 26 дней (туда и обратно).
С введением платы, данная дорога для меня, увы, теперь закрыта. Даже со скидкой 40%, для меня это накладно :(. Смогу лишь позволить эту "роскошь" в экстренных случаях.
Kill Digit по радиоточкам - не платите пару месяцев -сами прибегут- отключат.
А как вы себе это представляете, если этот платёж в едином счёте и просто так от туда ни чего не вычеркнуть, а значит просто не платить не получится.
Рядышком - в Солнечногорске уже лет пять как молча отключили вещание радиоточек.
Так похоже, что и не отключает ни кто ни чего, просто подаёте заявку, оплачиваете последний месяц пользования/отключения (как вам больше нравится название этого платежа) и всё больше в квитанции этой строки нет.
Илья Хани
7 декабря 2015
Все возмущаются возмущаются!А как дело до сбора подписей дошло на понижение тарифа так до сих пор нужное количество голосов собрать не можем.Транспондер даётся в аренду.Надоело сдали обратно вам вернут деньги за оренду.Дорога эта АЛЬТЕРНАТИВНОГО проезда.Не путайте с платным УЧАСТКОМ говоря про М4.
Да и вообще это один трёп.По началу не привычно всегда и платить никто не хочет это понятно,но когда м10 встаёт в пробку от международного шоссе в Москву и ты там же то на ценник проезда по м11 смотришь под другим углом. Поскрипят пошумят и всёравно поедут.Вопрос времени.А скорость сбора голосов тому подтверждение.
Дмитрий Иванов
8 декабря 2015
Дорога эта АЛЬТЕРНАТИВНОГО проезда.Не путайте с платным УЧАСТКОМ говоря про М4.
А ничего что в договоре концессии М11 указан запрет на расширение M10? Как вам такой АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ проезд?

Транспондер даётся в аренду.Надоело сдали обратно вам вернут деньги за оренду
Я бы для редких поездок, раз месяц, раз в полгода просто купил бы транспондер, как его продают на остальных платных трассах. А вот аренда это бред.
Николай Басов
8 декабря 2015
Вообще-то, система скидок противоречит цели создания дороги: я так понимаю, затевалось всё для ограничения потока личного транспорта в Москву и развития, соответственно, общественного (это если не считать "просто бабла срубить"). Надо бы было, наоборот, чем реже ездишь,- тем меньше платишь. Раз в месяц - туда и обратно бесплатно. А кто в Москву на работу ездит,- тот с работодателя стряхнёт, потому как тому деваться некуда будет.
Иван Хан
8 декабря 2015
удовольствие даже со скидкой недешёвое плюс парковка !!!кто рано встаёт тот за МКАДом живёт!!!
Татьяна Кузина
8 декабря 2015
А ЧЕГО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ НАВЯЗАННОГО ВСЕМ НАМ "РЫЛА" КАПИТАЛИЗМА ???

Вспоминаю как "живой цепочкой" тысячи зеленоградцев стояли вдоль Ленинградского шоссе до самой Москвы - в поддержку Иванова и Гдляна (и Ельцина в том числе)...
И я стояла, держась с другими за руки, и непонятно чему радуясь...
Но при очередном приезде Ельцина в Зеленоград (август не помню какого года) просто не могла видеть, как на центральной площади Е.Б.Н., на секунду задумавшись, пошёл своими ножищами по многочисленным брошенным ему из толпы гладиолусам, которые захрустели...
Вот тогда я отчётливо поняла, что эта неотёсанная глыба ни перед чем не остановится...

За что боролись, на то и напоролись.
Россия в целом на референдуме о сохранении СССР дала цифру 70 %.
Москва на том же референдуме выдала цифру 60 %.
Зеленоград за сохранение СССР высказался 50 % голосовавших !!!
Менделеево - 40 % !!!

ЧТО ЖЕ ВЫ ТЕПЕРЬ РОПЩЕТЕ, ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ ???





Михаил Василенко
8 декабря 2015
Ой... что то сильно я сомневаюсь!
Несколько раз наблюдал, как после введения платы на засыпной свежем снегом дороге вообще отсутствовали следы от колёс!
Вчера, ради интереса "проверил" ещё один платный участок - Объезд Вышнего Волочка. Содрали с меня 240 руб за это, а на дороге на всём участке обогнал только лишь ОДНУ ФУРУ, ни одной легковушки, а на встречу также попалось три легковушки и две фуры!
Что касаемо 2500 машин... одна полоса движения рассчитана на пропуск 2000 машин в час!!! 2500 машин и всё... означает недогрузку дороги в 3,5 раза и полный провал самой идеи взимания платы!.
Михаил Василенко
8 декабря 2015
ЧТО ЖЕ ВЫ ТЕПЕРЬ РОПЩЕТЕ, ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ ???
Да все мы, кто стоял тогда - ждали то совсем другого Капитализма! А у нас номенклатура КПСС осталась ВСЯ на своих местах!!!! Вот и получается Государственный капитализм - т.е. Феодализма вместо Ц,К, Партии!
Татьяна Кузина
8 декабря 2015
По комментарию 26.
Официальными владельцами трассы М -11 (нового Ленинградского шоссе) являются братцы Ротенберги - не будем употреблять мудрёное название Северо-Западный Концессионер...
К ним же переходит (или уже перешёл) контрольный пакет акций аэропорта Шереметьево...
Что, опять ЦК КПСС виновато ???

И все эти хапуги национальных богатств... Нефтяные и газовые бароны, получающие по 1 - 5 миллионов в день, что - тоже коммуняки ???
Не смешите мои тапочки !!!

В ТОМ-ТО ВСЯ И БЕДА, ЧТО ВЫ И ИЖЕ С ВАМИ, ЖДАЛИ КАПИТАЛИЗМА !

Плохо вам жилось в великой стране ? Так получайте и не хнычьте о случившемся !!!


Лллл Лллл
9 декабря 2015
Как там говорится?
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Здесь последний случай. Делать выводы о регулярности по количеству оформивших транспондер - это сильно.
Я оформила, мой маршрут прописывать не собираюсь, ездить планирую эпизодически, по необходимости. Уже одна поездка в месяц туда и обратно со скидкой 20% окупает месячную плату.
Так что меня, пожалуйста, вычеркните из 2500.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран