О статистике использования программы скидок за проезд по М11 сообщила «Русская служба новостей» со ссылкой на пресс-службу концессионера дороги. Программу скидок выбирают около 90% людей, арендующих транспондеры. Второй по популярности участок — от Москвы до Шереметьево (30%). В день выдают около 300 новых транспондеров — значит, число зеленоградцев, регулярно ездящих по платной дороге растёт примерно на 100 человек ежедневно.
Участие в программе скидок «Мой маршрут» может дать зеленоградцам, постоянно ездящим в Москву, скидку около 40% от базового тарифа. То есть потратить на оплату проезда придётся около 10 тысяч рублей в месяц вместо 15-16 тысяч — в такую сумму обойдется оплата проезда без скидок.
Платный режим на головном участке автомобильной трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска ввели 23 ноября. Тарифы на «новой Ленинградке» оказались для зеленоградских водителей неожиданно высокими. К примеру, проезд от Зеленограда до Москвы и обратно по будням в час пик с транспондером обойдётся в 600 рублей. В интернете и на уличных акциях собрали десятки тысяч подписей против высоких тарифов.
На прошлой неделе в антимонопольную службу подана жалоба по поводу монопольно высоких тарифов за проезд по М11.
Так что статью правильнее было бы озаглавить "Около 2500 зеленоградцев купили транспондер".
грубо 1% населения с учетом того, что через Зеленоградский въезд на М-11 заезжают еще соседние деревни/дачи/поселки...
Возможно эти 40% это то количество транспондеров которое было продано после появления такой возможности и с покупкой устройства заключали это самое соглашение на всякий случай.
Например, 20% от 400руб: 80 рублей экономии (уже 30 рублей выигрыша за месяц после вычета аренды) или при поездки туда обратно 20% от 750: 150 рублей экономии (аккурат 3 месяца аренды окупилось). А внесённой на счёт 1000 руб в любом случае надолго не хватит с существующими тарифами.
кому надо - уже окупили все. а вот государство точно не окупит.
Kill Digit по радиоточкам - не платите пару месяцев -сами прибегут- отключат. Рядышком - в Солнечногорске уже лет пять как молча отключили вещание радиоточек. кто захотел - принесли ему радиоприемник бесплатный в замен , что бы слушать радио России.
грубо 1% населения с учетом того
И о статистике. Вот у меня есть 4 sim-карты,реально пользуюсь одной. На мой взгляд,количество проданных транспондеров - не вполне объективный показатель.
С введением платы, данная дорога для меня, увы, теперь закрыта. Даже со скидкой 40%, для меня это накладно :(. Смогу лишь позволить эту "роскошь" в экстренных случаях.
Да и вообще это один трёп.По началу не привычно всегда и платить никто не хочет это понятно,но когда м10 встаёт в пробку от международного шоссе в Москву и ты там же то на ценник проезда по м11 смотришь под другим углом. Поскрипят пошумят и всёравно поедут.Вопрос времени.А скорость сбора голосов тому подтверждение.
Вспоминаю как "живой цепочкой" тысячи зеленоградцев стояли вдоль Ленинградского шоссе до самой Москвы - в поддержку Иванова и Гдляна (и Ельцина в том числе)...
И я стояла, держась с другими за руки, и непонятно чему радуясь...
Но при очередном приезде Ельцина в Зеленоград (август не помню какого года) просто не могла видеть, как на центральной площади Е.Б.Н., на секунду задумавшись, пошёл своими ножищами по многочисленным брошенным ему из толпы гладиолусам, которые захрустели...
Вот тогда я отчётливо поняла, что эта неотёсанная глыба ни перед чем не остановится...
За что боролись, на то и напоролись.
Россия в целом на референдуме о сохранении СССР дала цифру 70 %.
Москва на том же референдуме выдала цифру 60 %.
Зеленоград за сохранение СССР высказался 50 % голосовавших !!!
Менделеево - 40 % !!!
ЧТО ЖЕ ВЫ ТЕПЕРЬ РОПЩЕТЕ, ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ ???
Несколько раз наблюдал, как после введения платы на засыпной свежем снегом дороге вообще отсутствовали следы от колёс!
Вчера, ради интереса "проверил" ещё один платный участок - Объезд Вышнего Волочка. Содрали с меня 240 руб за это, а на дороге на всём участке обогнал только лишь ОДНУ ФУРУ, ни одной легковушки, а на встречу также попалось три легковушки и две фуры!
Что касаемо 2500 машин... одна полоса движения рассчитана на пропуск 2000 машин в час!!! 2500 машин и всё... означает недогрузку дороги в 3,5 раза и полный провал самой идеи взимания платы!.
Да все мы, кто стоял тогда - ждали то совсем другого Капитализма! А у нас номенклатура КПСС осталась ВСЯ на своих местах!!!! Вот и получается Государственный капитализм - т.е. Феодализма вместо Ц,К, Партии!
Официальными владельцами трассы М -11 (нового Ленинградского шоссе) являются братцы Ротенберги - не будем употреблять мудрёное название Северо-Западный Концессионер...
К ним же переходит (или уже перешёл) контрольный пакет акций аэропорта Шереметьево...
Что, опять ЦК КПСС виновато ???
И все эти хапуги национальных богатств... Нефтяные и газовые бароны, получающие по 1 - 5 миллионов в день, что - тоже коммуняки ???
Не смешите мои тапочки !!!
В ТОМ-ТО ВСЯ И БЕДА, ЧТО ВЫ И ИЖЕ С ВАМИ, ЖДАЛИ КАПИТАЛИЗМА !
Плохо вам жилось в великой стране ? Так получайте и не хнычьте о случившемся !!!
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Здесь последний случай. Делать выводы о регулярности по количеству оформивших транспондер - это сильно.
Я оформила, мой маршрут прописывать не собираюсь, ездить планирую эпизодически, по необходимости. Уже одна поездка в месяц туда и обратно со скидкой 20% окупает месячную плату.
Так что меня, пожалуйста, вычеркните из 2500.