60
Зеленоградской администрации предложили оценить нравственность рекламы квартир в 17 микрорайоне 08.12.2015 ZELENOGRAD.RU
Жительница Зеленограда пожаловалась в префектуру на «разбитную Снегурочку, которая держит себя за груди» на рекламе компании «Мортон». Она считает, что реклама неэтична и может стать причиной ДТП.

Реклама квартир в строящемся 17 микрорайоне со слоганом «на нас можно положиться» размещена по всему городу. В жалобе на сайт префектуры Ирина Т. интересуется мнением зеленоградской администрации об этичности и невинности изображения на рекламе, «учитывая, что его видят несовершеннолетние дети». Кроме того, Ирина полагает, что такая реклама может стать причиной ДТП.

Три года назад другие жители пожаловались на безнравственную рекламу агентства пляжного отдыха «Велл», размещенную на фасаде башни на площади Юности, — на плакате были изображены двое обнаженных людей со спины. Баннер сняли.


Считаете ли вы рекламу «Мортона» неэтичной или безнравственной или способной стать причиной ДТП?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 823 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ну поправляет дева корсет, где тут безнравственность. Дети, скорее всего, и внимания не обратят.
А мне понравилось!)) Лапы прочь от высокохудожественного произведения!))) Да уж лучше по таблу антоновича рожы в розыске смотреть! - ага!)))

Тут по телеку репортаж был в выхи как Мортон получил разрешение на снос конкретного здания в Москве и под шумок снес там какие-то исторические памятники рядомстоящие размером с квартал - и теперь заплатит штраф 20 тыщ и построит вместо памятнико жилой квартал!))) А вы безнравственность!))
дорожная реклама вооще отвлекает независимо от содержания. В Европе я практически не встречаю баннеров на каждом углу. Только дорожные информационные вывески. я считаю безнравственно когда дороги разбиты и ямы в то время когда я заплатил налог! или когда снег не чистится в то время когда я оплатил проезд по М11
Анна Мишелова
8 декабря 2015
вот пример того, во что выливается хронический недотрах или климакс, или и то и другое совместно
А может у пациентки ПГМ терминальной стадии?
Анна Мишелова
8 декабря 2015
А может у пациентки ПГМ терминальной стадии?
не исключено
Ольга Магнитская
8 декабря 2015
Господа написавшие отзывы! Подобные изображения - mauvais ton, где бы они ни размещались. Оклеивайте ими свои туалеты и наслаждайтесь, это ваше личное дело. Но на трассе города - фи...
Впрочем, если мортон считает это удачной рекламой - я получаю исчерпывающую характеристику организации. Так что, с точки зрения информативности реклама удалась.
pokemon ych
8 декабря 2015
В аэропорту Италии, когда я там бывал, была реклама с обнаженной грудью женской. Проблем с этим, вроде, не у кого не было.
На этой рекламе вроде вообще ничего такого - девушка, все места прикрыты, ничего вызывающего или вульгарного. По этому, кажется, что кто то очень ненавидит красоту в целом, или красивых девушек в частности.
Считаете ли вы рекламу «Мортона» неэтичной или безнравственной или способной стать причиной ДТП?
Опрос не корректен, вопрос из 3 разных вариантов, а выбрать надо ДА, НЕТ, ЗАТРУДНЯЮСЬ. Тогда уж надо было кому, что больше в этой рекламе не нравится.

Александр Иванов
8 декабря 2015
На этой рекламе вроде вообще ничего такого - девушка, все места прикрыты, ничего вызывающего или вульгарного. По этому, кажется, что кто то очень ненавидит красоту в целом, или красивых девушек в частности.
Опрос не корректен, вопрос из 3 разных вариантов, а выбрать надо ДА, НЕТ, ЗАТРУДНЯЮСЬ. Тогда уж надо было кому, что больше в этой рекламе не нравится.
Полностью согласен
На этой рекламе вроде вообще ничего такого - девушка, все места прикрыты, ничего вызывающего или вульгарного. По этому, кажется, что кто то очень ненавидит красоту в целом, или красивых девушек в частности.
Так ведь к девушке на биллборде вообще никаких вопросов.
Вопрос в том, для чего ее туда поместили. :)
нейман ольга
8 декабря 2015

Использование в рекламе красивых мыслей, видов и тел - основа основ.
Глубиной декольте рекламируют либо собственно грудь, либо отсутствие глубины мыслей и достойного дела. Похоже у Мортона дела никудышние, если прикрываются грудями.
Антиреклама. :(

Лара Симонова
8 декабря 2015
Девице надо либо кокошник снять, либо оставить в покое груди.
А так... Не нашенское это, пусть в итальянских аэропортах все что угодно.
Андрей Л*****
8 декабря 2015
Дети, скорее всего, и внимания не обратят.
Угу, внимание обращают ушибленные на голову взрослые, которым домотаются до всего, как пьяный до радио. Может еще и пляжи запретить? Там дети еще больше видят.
Господа написавшие отзывы! Подобные изображения - mauvais ton, где бы они ни размещались.
Чем? Эротики нет и близко или нужно было бабу в парандже на плакате повесить? Реклама должна привлекать, а не отторгать.
Эта реклама специально создана для любителей заниматься онанизмом.
А жалуются на нее фригидные и импотенты? Если уж вы поклонник Фрейда, то и я в стороне не останусь )
Девице надо либо кокошник снять, либо оставить в покое груди.
Вообще можно пойти дальше и всем женщинам в России ампутировать грудь. А то на улицах видишь примерно то же самое, что и на рекламе.
А так... Не нашенское это, пусть в итальянских аэропортах все что угодно.
Это да, у нас все больше уши спаниеля, лежащие на пузе, в моде.
Лара Симонова
8 декабря 2015
Андрей, вы какой-то обиженный жизнью, коль видите сплошные уши спаниеля :) хоть на картинке посмотреть?
Андрей Л*****
9 декабря 2015
Андрей, вы какой-то обиженный жизнью, коль видите сплошные уши спаниеля :)
Да не, с жизнью как раз все хорошо, это те, кому доступа к телу не дают, воображают, что вокруг них красавицы с высокой грудью. В жизни оказывается пуш-ап, да еще и увеличением размера. Даже в 25 лет, Карл!
хоть на картинке посмотреть?
Да, вот чаще всего на картинке и остается идеальная грудь. А что болит у тех, кто жалуется на эту рекламу?
Юрий Зам
9 декабря 2015
Слоган нужно заменить на : с вашей ипотекой так схуднула, что платье еле держу
Ольга Шилова
9 декабря 2015
Слоган нужно заменить на : с вашей ипотекой так схуднула, что платье еле держу
ОЙ! КЛАСС!!!!
Светик Семицветик
9 декабря 2015
Уже опубликовали ответ: "В компетенцию префектуры...", ну а дальше вы знаете
константин семенов
9 декабря 2015
замечательная девица, только на МОРТОН положиться нельзя. А что надо было ее одеть в паранджу?
Андрей Черных
9 декабря 2015
Согласен, нужно убрать!
Какая-то она не естественная!
И грудь у неё офигенная, и стройная она такая, я реально почувствовал возбуждение глядя на неё!
И в этом стремлении женщин Зеленограда я поддерживаю - если все мужчины будут видеть такую снегурочку, волей - неволей, но к женщинам Зелека будет развиваться отвращение.
А в наше время не стоит раскачивать социальную лодку.
Предлагаю снимать в рекламе женщин из очередей зеленоградских поликлиник - тогда эти баннеры точно смуту вносить не будут!
Андрей М
9 декабря 2015
> Реклама квартир в строящемся 17 микрорайоне со слоганом «на нас можно положиться» размещена по всему городу. В жалобе на сайт префектуры Ирина Т. интересуется мнением зеленоградской администрации об этичности и невинности изображения на рекламе, «учитывая, что его видят несовершеннолетние дети».

Похоже, на Ирину Т. нельзя положиться!!!


> Кроме того, Ирина полагает, что такая реклама может стать причиной ДТП.

Любая реклама на дороге может стать причиной ДТП.


> Считаете ли вы рекламу «Мортона» неэтичной или безнравственной или способной стать причиной ДТП?

Считаю ее идиотской. А безнравственной считаю рекламу средств от импотенции и молочницы и прочих бад по тв каждые 15 минут. Но на это почему-то всем плевать. А тут - отличные молодые сиськи, Это конечно же возмутительно!


> Эта реклама специально создана для любителей заниматься онанизмом.Они обязательно купят там себе квартиру и повесят в ней рекламный плакатик,или что нибудь похожее.Да кстати девушки будьте внимательны если ваш муж захочет купить там квартиру.

ААААААААААААааааааа!!!!!!111
Ильдар В-в
9 декабря 2015
Слава Милонова, запретившего слово "глядь" в рекламе, не дает покоя многочисленным последователям - ханжам!
Владимир Аден
9 декабря 2015
Вот интересно,хоть одному мужику пришло бы в голову возмущаться и даже куда то писать жалобы,если бы на плакате был здоровый накачанный парень?
Ну или,накрайняк,какой нибудь полупокер из тех,кто рекламирует туалетную воду.
Была ж как то реклама пылесоса *сосу за копейки*,вот там было веселее...
Ольга Ветерок
9 декабря 2015
Это всё безнравственно. Я была бы рада, если бы девушки носили длинные платья и не красились бы, как шалавы (хотя почему "как"? %)) )
Ну и как представитель тех, кто делает такие рекламы, могу сказать, что можно было придумать что-то поприличнее.

Понятно, что мужики бы не стали жаловаться, даже если б там геи целовались, мне кажется. Дамам обычно куда больше дела до всего, особенно до жалоб, у мужиков как-то попроще всё, интересы другие.
In -cognitus
9 декабря 2015
почему не возмущает похожая реклама , где слева девица а справа надпись ** это место свободно** ( это типа рекламное место свободно , а не место рядом с девицей)
Я была бы рада, если бы девушки носили длинные платья и не красились бы, как шалавы (хотя почему "как"? %)) )
Неудачные ноги, Людмила Прокофьевна, надо прятать под макси. (c)
За ноги!

Kiss - Is That You?
https://youtu.be/rMq68JhEYMI
Слоган нужно заменить на : с вашей ипотекой так схуднула, что платье еле держу
Хорошо!!!!))))
И в этом стремлении женщин Зеленограда я поддерживаю - если все мужчины будут видеть такую снегурочку, волей - неволей, но к женщинам Зелека будет развиваться отвращение.
А в наше время не стоит раскачивать социальную лодку.
Вот это жесть! Смайлов не увидел!))) Того и гляди скоро на страшилищах по закону жениться придется - ну чтоб лодки не качались!))) Т.е. если эта девушка подойдет к Вам и скажет: "Андрюша - поехали ко мне книги в слух читать?" То Вы ей: "Извините, но Вы слишком красивы и социально не справедливо с Вами изучать литературу - мне пострашнее надобно!" Так?)))) Ужос!!!)))
А безнравственной считаю рекламу средств от импотенции и молочницы и прочих бад по тв каждые 15 минут.
Сюда же прокладки.
Это всё безнравственно. Я была бы рада, если бы девушки носили длинные платья и не красились бы, как шалавы (хотя почему "как"? %)) )
Ну и как представитель тех, кто делает такие рекламы, могу сказать, что можно было придумать что-то поприличнее.
Паранджа и свекла на щеки?)))) А как красятся шалавы кстати???))) Можете Вы безошибочно по окрасу определить - шалава перед Вами или нет?))) Шалава не может быть в длинном платье?
А что Вы по-приличнее предлагаете? Какие Ваши работы можно увидеть в Зеленограде?

Не пойму флейма - бабы голой нет - об чем вообще речь?

Руки прочь от титек!))) (в смысле - оставьте - пусть повисит!)
За ноги!

Kiss - Is That You?
https://youtu.be/rMq68JhEYMI
ИМХО страшноватые и полноватые!)))

Отредактировано: 09-12-2015, 14:42
Ольга Скрипченко
9 декабря 2015
Спасибо Ирине за активную гражданскую позицию! Мне тоже было не понятно, что рекламируют.
Татьяна
9 декабря 2015
и дети, кстати, в растерянности, когда видят такой огроменный "стрипт-арт" на улицах города
нейман ольга
9 декабря 2015
О, боги! Какие же мужчины одухотворенные романтики.

За грудями и талиями забыли про собственно предмет втюхивания. Квартирки-то у Мортона ма-а-ленькие, только пару грудей на кухне и уместишь. И не те ли это самые, что без мусоропровода?
Разводит Мортон водителей, имеющих зрение. Делает непрактичными :((
нейман ольга
9 декабря 2015

Трезвее надо с частями тела. Груди и груди, подумаешь, в городе их по прописке не менее 100 тысяч (исключая стариков, качков и младенцев). Было б зрение)
За грудями и талиями забыли про собственно предмет втюхивания. Квартирки-то у Мортона ма-а-ленькие, только пару грудей на кухне и уместишь. И не те ли это самые, что без мусоропровода?
Да это предмет не уперся никому!))) Квартиры в наших пердях по безумной цене!))) Мы щас тетьку с плаката обсуждаем - хороша шельмовка - и красивая и фигуристая. А тут сплошные скряги и ханжи собрались!))) И ладно бабы в первых рядах, так еще и мужики попадаются!)))

Картинка несогласным!
Любовь Михайлова
9 декабря 2015
А мы давно уже на пошлость внимания не обращаем.
Ольга Ветерок
9 декабря 2015
Да ну, что тут обсуждать, если люди просто не знают, что такое нравственность )
Макс Петров, вам надо объяснять, что у женщин считается неприличным макияжем и бывают ли шалавы в длинных юбках? Да ну нафиг, мне лень )
Ольга Ветерок
9 декабря 2015
Макс, мои работы давно были, я ща на заводе тружусь, мои работы теперь висят на промышленных объектах и не связаны с наружной рекламой )
Да ну, что тут обсуждать, если люди просто не знают, что такое нравственность )
Это как в фильме Старый новый год: Мы, старые работники культуры, знаем сколько стоят булочки!)))) Все на нравственность и пошлость ссылаются - объяснить почему - не могут!)) Лень?
Макс Петров, вам надо объяснять, что у женщин считается неприличным макияжем и бывают ли шалавы в длинных юбках? Да ну нафиг, мне лень )
Макс, мои работы давно были, я ща на заводе тружусь, мои работы теперь висят на промышленных объектах и не связаны с наружной рекламой )
Ну раз не можете ничего возразить - тогда и не пишите!
Игорь джей и чо-то там, вы надо объяснять, что у женщин считается неприличным макияжем и бывают ли шалавы в длинных юбках? Да ну нафиг, мне лень )
Объяснять мне? О макияже женщин?
...какой ужас...
Мы, старые работники культуры,
Макс, не годится. Аналогов в обозримой классике нет.
Разве что Гомера перечитать.
Ольга Ветерок
9 декабря 2015
Игорь, я ошиблась, запуталась, кто это писал, мне ведь всё равно, потом исправила )

Макс, я тут на работе сижу, правда лень объяснять всем понятные вещи, ну что вы как маленький, я в детстве тоже докапывалась, чтоб мне объясняли, почему прыгать по лужам плохо.
Светлана Алексеева
9 декабря 2015
Судя по комментарию, воспитание получили в подвале...и компания была не маленькая!
Судя по комментарию, воспитание получили в подвале...и компания была не маленькая!
Вот это, зачем, Светлана?
Макс, я тут на работе сижу, правда лень объяснять всем понятные вещи, ну что вы как маленький, я в детстве тоже докапывалась, чтоб мне объясняли, почему прыгать по лужам плохо.
Ольга я к чему спросил - ну знаете как - учиться никогда не поздно - я просто раньше не усматривал коэффициента шалавства от обилия макияжа!))) Стало вдруг прям интересно - оказывается такой есть!))) Вот и хотел узнать - чтоб этих ну, которым нравственность жмет, сразу вычислять по внешнему виду! Вот у нас в офисе имеются несколько штук этих - но выглядят потрясающе - отсюда мои сомнения!)))
Ну вот я же говорил,что реклама создана для любителей заниматься онанизмом.
Вы так настойчиво в этом убеждаете - а позвольте спросить откуда такая уверенность? Вы проводили соц опросы или это ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ?)))
А мне Ветерок нравится. Высказывается так, как чувствует. Пытается "независимо судить"...
Внушаема, конечно, как всякая женщина... но это нормально.
Андрей Л*****
9 декабря 2015
Это всё безнравственно. Я была бы рада, если бы девушки носили длинные платья и не красились бы, как шалавы (хотя почему "как"? %)) )
А мужики бы этому были совершенно не рады. Что может быть прекраснее девушки со стройными ножками и в мини-юбке? Длинные юбки носят те, кому показать нечего, одновременно строча жалобы в префектуру на рекламу с симпатичными девушками. А ненакрашенные женщины в 80% случаях страшнее атомной войны. Вечером ложишься с красавицей, а наутро просыпаешься с крокодилом.
Дамам обычно куда больше дела до всего, особенно до жалоб, у мужиков как-то попроще всё, интересы другие.
Угу, в каждой бочке затычка.
Спасибо Ирине за активную гражданскую позицию! Мне тоже было не понятно, что рекламируют.
Читать не умеете или IQ не позволяет понять, что именно рекламируют?
и дети, кстати, в растерянности, когда видят такой огроменный "стрипт-арт" на улицах города
Дети как бы не целевая аудитория рекламы, так что могут дружно идти лесом.
Да ну, что тут обсуждать, если люди просто не знают, что такое нравственность )
Ну расскажите нам, что такое нравственность и когда у нас была? Когда барин дворовых девок сношал? Когда дворяне в открытую имели любовниц и любовников? Когда у нас в деревнях свальный грех процветал? Очень интересно узнать, в какой именно исторический период вы углядели нравственность. Чувствую, будет историческое открытие.
Макс, я тут на работе сижу
Хорошо вы работаете, вообще замечаю, что за день строчат кучу комментов, на работе скучают, а вечером тишина. Я вот работаю, у меня все наоборот. Какой фигней страдаете вы - вопрос открытый. Я б вас уволил.
Владимир Аден
9 декабря 2015
тот дрочит больше всех!
Американские подростки жгут...
Владимир Аден
9 декабря 2015
Плохо Вы знаете российских подростков,мистер Маерс.
Андрей Л*****
9 декабря 2015
Дрочат все,а тот кто говорит,что не дрочит,тот дрочит больше всех!
Справедливо так же и то, что тот, кто говорит, что дрочат другие, сам этим занимается, такая вот фиксация на этом. Подтверждение через отрицание и обвинение в этом других. Как и в случае с латентным гомосексуализмом.
Владимир Левин
9 декабря 2015
При чём здесь Снегурочка? Где тулупчик?
Ольга Магнитская
10 декабря 2015
Господа написавшие отзывы! Подобные изображения - mauvais ton, где бы они ни размещались.
Чем? Эротики нет и близко или нужно было бабу в парандже на плакате повесить? Реклама должна привлекать, а не отторгать.
Видите ли, Андрей, Есть вещи, которые непросто объяснить.
Нельзя красть, нельзя обижать стариков, нельзя гадить в лифтах и пр. не потому, что накажут, а потому, что просто нельзя. Это на подкорке. Непросто объяснить, что такое пошлость... но в словарях приблизительные определения есть.
Если без оценочных характеристик - то ситуация такая: в городе живут разные люди, которых можно условно разделить на группы (социальные, интеллектуальные, возрастные и прочее). У каждой группы свой ареал общения и они зачастую не пересекаются. Ну например, я не хожу в ночные клубы, это не моя территория, и я не зову посетителей этих клубов в оперу ( не дай бог). Но есть территории, которые принадлежат всем (улицы города). Так вот на этих территориях нужно соблюдать некоторые общие правила. Думаю, это аксиома.

Теперь о рекламе: я совершенно с Вами согласна, "эротики нет и близко" и "реклама должна привлекать". Но реклама должна и информировать (иначе зачем привлекать?).
Какую информацию донес Мортон:
1. У руководства проблемы с хорошим вкусом (в общепринятом смысле этого понятия)
2. У Мортона проблемы с финансами, иначе наняли бы профессионального дизайнера (ключевое слово профессионального) и он бы объяснил руководству, что такое хороший вкус
3. Эта реклама (вольно или невольно) ориентирована на целевую аудиторию, с которой я, например, рядом жить не хочу. Таким образом, Мортон отсекает сразу некий контингент потенциальных покупателей (а продать-то надо, затем и деньги в рекламу вкладывали).
4. Отсюда следует, что у руководства Мортона не все в порядке с логическим мышлением, а значит, фирма доверия не внушает, развалится.
И под конец - еще один эффекте этой рекламы: накал страстей в комментариях достиг такого высокого градуса, что особенности каждого автора раскрылись весьма ярко. Увы, целевая аудитория Мортона в Зеленограде есть. Возможно появление нового гетто.
Андрей Л*****
10 декабря 2015
Но есть территории, которые принадлежат всем (улицы города). Так вот на этих территориях нужно соблюдать некоторые общие правила. Думаю, это аксиома.
И что тут нарушено? Я летом вижу и более раздетых девушек, причем живых.
1. У руководства проблемы с хорошим вкусом (в общепринятом смысле этого понятия)
А по мне вкус на женщин у них очень хороший, модель весьма недурственная.
У Мортона проблемы с финансами, иначе наняли бы профессионального дизайнера (ключевое слово профессионального) и он бы объяснил руководству, что такое хороший вкус
Да нихрена, это их стиль, перекликается с тем, что по ТВ идет.
Эта реклама (вольно или невольно) ориентирована на целевую аудиторию, с которой я, например, рядом жить не хочу. Таким образом, Мортон отсекает сразу некий контингент потенциальных покупателей (а продать-то надо, затем и деньги в рекламу вкладывали).
Ну да, какая потеря. Объясняю на пальцах - покупают квартиры в основном мужики, и если отвалится одна женщина, но придет трое мужиков, которые обратят внимание на женщину, то Мортон выиграет.
Отсюда следует, что у руководства Мортона не все в порядке с логическим мышлением, а значит, фирма доверия не внушает, развалится.
И как мы выяснили, с логикой проблемы как раз у вас ) Да и настолько глупо по одной рекламе делать такие выводы. Девушка, вы знаете что такое аудит и анализ ФХД? Вы понимаете, как вы по-идиотски выглядите, давая такие оценки лишь на основе рекламы?
Владимир Аден
10 декабря 2015
Слушайте,я всё понял ))
Мадам,написавшая жалобу - агент Мортона. И,надо сказать,привлечь внимание к объекту рекламы ей,таки,удалось. И хоть результаты опроса несколько обескураживают,но зато были затронуты такие важные темы,как нравственность и онанизм.
Татьяна Есенина
10 декабря 2015
Однозначно!!!!! Ещё б Деда Мороза со спущенными штанами рядом нарисовали!!! люди уже совсем охъъъъъъли!!!!!!
Местным снобам и ханджам (обоих полов) и фрейдисту-онанисту! У мортона есть и покруче!)))
Ольга Магнитская
10 декабря 2015
И как мы выяснили, с логикой проблемы как раз у вас ) Да и настолько глупо по одной рекламе делать такие выводы. Девушка, вы знаете что такое аудит и анализ ФХД? Вы понимаете, как вы по-идиотски выглядите, давая такие оценки лишь на основе рекламы?
Андрей, оценки я даю ровно такие, на какие рассчитывает реклама. Цель любой рекламы - внушить доверие к фирме и побудить к покупке товара. Причем здесь аудит и анализ ФХД? Но я рада, что Вы знакомы с подобными терминами.
Вы, с Вашим интеллектом, воспитанием и умением вести дискуссию, - стопроцентный клиент Мортона. Удачной покупки!
Теперь рекламу можно убрать.
Ольга Ветерок
10 декабря 2015
Игорь е.дж., ну я вроде адекватная, меня можно разубедить, приводя весомые аргументы и доводы, я не костна и моя позиция эволюционирует постоянно, чего не скажешь о многих моих оппонентах тут ;)

Андрей Л., ну в оправдание могу сказать, что я заслужила на заводе такое положение, что я вполне ценный сотрудник и могу себе позволить посидеть в Инете за чашечкой чая, пока нет срочных дел ) К тому же я могу работать удалённо по ночам дома, или сидеть на заводе до позднего вечера -- как мне угодно ) Я сама решаю, когда мне работать и когда отдыхать ;)
Ольга Ветерок
10 декабря 2015
...Хотя правильнее сказать, отдохнуть от всей этой кучи 3Д моделей, сборок и спецификаций... Глаза в кучу.

И, а propos, у Вас, Андрей Л., тут более 4 тысяч сообщений, моих же всего триста с фигом ) Ну это так, просто факты, не знаю, с какого вы года тут )
Андрей Л*****
10 декабря 2015
Однозначно!!!!! Ещё б Деда Мороза со спущенными штанами рядом нарисовали!!! люди уже совсем охъъъъъъли!!!!!!
А что у снегурочки спущено? Кстати, вас оскорбляет футбол? Когда там штрафные бьют, то футболисты за причинное место держаться. Тоже запретить? ДЕТИ ЖЕ ВИДЯТ!!!!111111
Андрей, оценки я даю ровно такие, на какие рассчитывает реклама. Цель любой рекламы - внушить доверие к фирме и побудить к покупке товара. Причем здесь аудит и анализ ФХД? Но я рада, что Вы знакомы с подобными терминами.
Цель рекламы - привлечь и она с этой задачей справилась блестяще. Выводы о фирме по рекламе делают только недоумки. Это не оценка самой фирмы или товара, а продукт рекламного агентства, вы его оцениваете.
Вы, с Вашим интеллектом, воспитанием и умением вести дискуссию, - стопроцентный клиент Мортона. Удачной покупки!
Я не нуждаюсь в Мортоновских малогабаритках, меньше 64 квадрат идут в жопу. У меня есть две своих полноразмерных квартиры.
Андрей Л., ну в оправдание могу сказать, что я заслужила на заводе такое положение, что я вполне ценный сотрудник и могу себе позволить посидеть в Инете за чашечкой чая, пока нет срочных дел )
Сотрудник, у которого есть свободное время во время работы по определению не может быть ценным, значит вполне можно обойтись и без него. Вот у меня работа есть с утра и до вечера, причем рабочий день заканчивается в произвольное время.
И, а propos, у Вас, Андрей Л., тут более 4 тысяч сообщений, моих же всего триста с фигом ) Ну это так, просто факты, не знаю, с какого вы года тут )
А я тут старожил, моей учетке примерно столько же времени, сколько и самому порталу.
Ольга Ветерок
11 декабря 2015
Неее, Андрей, без меня встанет одна линия производства, я разрабатываю детали и сборки и КД на них. Просто пока это делается, я тут не сижу, а когда я всё сдала и производство пошло, то от меня не так много зависит. Но вы правы, я слишком много тут фигнёй страдаю, просто мозг перегревается и нужен расслабон, а мой мозг ничто так не расслабляет, как Интернет %) Я ж не пью и не курю ) Народ выбегает покурить, а я это же время трачу тут ;)

Но вы также правы, что я не на столько ценный сотрудник -- вот наш зам.директора, без него вообще никак. Но я ж не начальник )) Я хочу иметь время на жизнь вне завода ... и даже внутри него иногда тоже), я не хочу быть такой нужной, меня и так задалбывает чужую работу за других делать и ещё дома куча просьб -- на себя ваще нет времени. Так-что это мой сознательный выбор -- сделать так, чтоб работа занимала в моей жизни именно столько времени.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран