10
Электрички пойдут по новому графику с 13 декабря 09.12.2015 ZELENOGRAD.RU
Количество поездов «Ласточка» вырастет на треть. Одновременно увеличивают скорость «Сапсанов» — на пять километров в час.

С 13 декабря на московско-тверском участке Октябрьской железной дороги вводится обещанное при строительстве 4 главного пути тактовое движение электричек. На участке Москва — Крюково будут курсировать более 80 пар пригородных поездов в сутки. Количество «Ласточек» увеличивается с 30 пар до 42,5 («половина» означает, что последний поезд идет только в одну сторону), сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе ОЖД.

График движения пригородных поездов с 13 декабря («Ласточки» обозначаются 700-ми номерами):

С 1 января проезд в обычных электричках от Крюково до Москвы может подорожать на семь рублей.

Несмотря на дорогие билеты, «Ласточки» востребованы и 42 поезда — еще не предел. К концу года около 15% автомобилистов пересядут на эти поезда, заявил ранее глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. «А с автобусов, которые едут сейчас между Зеленоградом и Москвой, примерно 30% пассажиров перейдут на экспресс», сказал руководитель Дептранса.

«Это только начало, — сообщил генеральный директор МТППК Игорь Иванов. — Мы ожидаем, что будет приток пассажиров с автотранспорта. Главная наша задача, совместно с департаментом транспорта, — разгрузить Ленинградское направление. Мы проводили анкетирование в «Ласточке» и получили такой результат: 25% автомобилистов уже пересели на «Ласточку». По нашим подсчетам, около 1700 жителей Крюково и прилегающих районов ежедневно вместо автомобиля выбирают «Ласточку».

Четвертый главный путь от Москвы до Крюково проложили, чтобы запустить тактовое движение не только электричек, но и поездов дальнего следования от Москвы до Санкт-Петербурга. С 13 декабря увеличивают среднюю скорость поездов «Сапсан до 167 километров в час (плюс 5 км к существующей). С 1 октября «Сапсаны» курсируют по новому графику, в частности, первый отправляется из Москвы в 5:40. Из Москвы в Петербург курсируют 9 поездов в день, столько же в обратную сторону. В Твери поезда останавливаются 4 раза в день.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Roman Turaev
9 декабря 2015
Что-то какое-то кривое расписание получилось. В то время когда люди едут на работу из Крюково и с работы из Москвы, Ласточек мало, зато потом когда все уже в офисе сидят или дома чай пьют Ласточек много. Расписание составлено явно без учета потребности пассажиров.
Местные 2.0
9 декабря 2015
А цена на Ласту справедливая для Крюково?
Как она образовывалась?
Почему на Крюково - меньше всего скидки по абонементам? Кто везет на том и едут?
Почему на Крюково - меньше всего скидки по абонементам?
Это акция такая. По условию акции для Крюково самая маленькая скидка, но вы можете выбрать другое направление и тогда для вас будет скидка до 60%. Если по простому, то купите билет до Твери и получите самую большую скидку, так сказать: "Бегите за такси, тогда ваша выгода будет больше, чем бежать за автобусом."
Местные 2.0
10 декабря 2015
Раньше была хорошая электричка, в 07:43 из Крюково на Москву шла... В пути - ровно 30 минут была, и была по цене обычной, не экспресс...
Долгое время, если на неё опаздывал - была по цене обычной в 07:47 (потом снова стала экспрессом)... На них я совершенно спокойно и не спеша успевал к работе.
Сейчас - пытаюсь на 07:41, но на работу - вечно немного опаздываю, и при том - что бегу в турникеты, бегу в метро..,
Вот такое вот стремление к лучшему..,
Вставать раньше, спешить больше... Есть конечно вариант вставать чуть по позже (Ласта на 08:03), но она идет Тверская, и мест обычно нету.
Теперь возникает логичный вопрос..,
Ранее в 07:41 я зачастую стоял по цене обычной электрички, теперь должен стоять по цене Ласты?

Сделайте цены адекватные на них (либо 4 200, но и в обычное метро что бы можно было по таким билетам, или же 2 800 - 3 000).
Где найти экономическое обоснование цены?
Олег Георгиевич
10 декабря 2015
Где найти экономическое обоснование цены?
О каком экономическом обосновании Вы говорите? Цены установлены рыночные. Будет спрос на услугу - цены останутся прежними. Не будет спроса - цены понизят. Будет повышенный спрос - цены повысят.
Другое дело, что правительство Москвы нам обещало совсем другое, а в итоге получился форменный обман. Но к экономике это не имеет никакого отношения...
Местные 2.0
10 декабря 2015
Цены установлены рыночные.
Если я не ошибаюсь - то тут цены регулирует гос-во, так как это тарифы естественных монополий. И цены - по идее "социальные"... Ну по крайней мере - должны быть, хотя бы потому - что так позиционируются в СМИ. Скоро в новой Москве - тяжелое "метро" по 30 рублей(по тройке) появится, с возможностью пересадок, и как следствие - добраться за одну поездку - куда нужно по городу, а у нас - "легкое" - 160 стоит.
Вот и охота экономическое обоснование увидеть-изучить.
Олег Олег
10 декабря 2015
Главное чтобы обычные электрички не уменьшили ибо эти дурацкие ласты не делают остановку на Петровско-Разумовской.
Александр Теса
11 декабря 2015
Меня поражает наглость руководителей Октябрятской железной дороги что большая часть водителей пересядет на электричку Октябрьской железно дороге думаю что врятли из постоянных 2-х 4-х часовых перерывов и не уважения к людям сомневаюсь что пассажиров будет больше .
Вася Шеренга
13 декабря 2015
Против ласточек как таковых ничего не имею, но почему было бы не оставить в покое обычные электрички? Такое чувство, что их время в пути искусственно занижали, чтобы все пользовались ласточками. Обычный состав способен дойти за 30 минут, и делать остановки на станциях типа Планерная, Нати, Малино каждой электричке нет совершенно никакого смысла и обоснования, там пассажиропоток не такой высокий. Почему вечерняя электричка 18:37, которая подъезжает к Малино с как минимум сотней человек на борту, останавливается там, чтобы 1 человек вышел и 0 зашли?
Вася Шеренга
13 декабря 2015
Цены установлены рыночные.
Ага, рыночные цены на услуги монополии ) смешно. А как вы нашли эту рыночную цену?

По-моему мнению цены на электрички должны устанавливаться такие, чтобы собрав плату с пассажиров выйти на уровень окупаемости затрат либо чуть ниже (с учетом дотаций из бюджета как на важный социальный объект). При этом поезда следуют по определенному расписанию (а не как маршрутки у Ашота - когда наберется народ) и те люди, которые утром в час пик стоя едут на работу в забитой ласточке оплачивают проезд тех на 80% пустых составов, которых для какого-то лешего пустили так много в дневные часы. Вот это тупо. Я тоже бываю в отпуске например или на больничном и тоже иногда в будние дни в дневные часы катаюсь на электричке, но это бывает раз в год и я проедусь на обычной, ласточка мне нафиг не нужна.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран