С 13 декабря на московско-тверском участке Октябрьской железной дороги вводится обещанное при строительстве 4 главного пути тактовое движение электричек. На участке Москва — Крюково будут курсировать более 80 пар пригородных поездов в сутки. Количество «Ласточек» увеличивается с 30 пар до 42,5 («половина» означает, что последний поезд идет только в одну сторону), сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе ОЖД.
График движения пригородных поездов с 13 декабря («Ласточки» обозначаются 700-ми номерами):
С 1 января проезд в обычных электричках от Крюково до Москвы может подорожать на семь рублей.
Несмотря на дорогие билеты, «Ласточки» востребованы и 42 поезда — еще не предел. К концу года около 15% автомобилистов пересядут на эти поезда, заявил ранее глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. «А с автобусов, которые едут сейчас между Зеленоградом и Москвой, примерно 30% пассажиров перейдут на экспресс», сказал руководитель Дептранса.
«Это только начало, — сообщил генеральный директор МТППК Игорь Иванов. — Мы ожидаем, что будет приток пассажиров с автотранспорта. Главная наша задача, совместно с департаментом транспорта, — разгрузить Ленинградское направление. Мы проводили анкетирование в «Ласточке» и получили такой результат: 25% автомобилистов уже пересели на «Ласточку». По нашим подсчетам, около 1700 жителей Крюково и прилегающих районов ежедневно вместо автомобиля выбирают «Ласточку».
Четвертый главный путь от Москвы до Крюково проложили, чтобы запустить тактовое движение не только электричек, но и поездов дальнего следования от Москвы до Санкт-Петербурга. С 13 декабря увеличивают среднюю скорость поездов «Сапсан до 167 километров в час (плюс 5 км к существующей). С 1 октября «Сапсаны» курсируют по новому графику, в частности, первый отправляется из Москвы в 5:40. Из Москвы в Петербург курсируют 9 поездов в день, столько же в обратную сторону. В Твери поезда останавливаются 4 раза в день.
Как она образовывалась?
Почему на Крюково - меньше всего скидки по абонементам? Кто везет на том и едут?
Долгое время, если на неё опаздывал - была по цене обычной в 07:47 (потом снова стала экспрессом)... На них я совершенно спокойно и не спеша успевал к работе.
Сейчас - пытаюсь на 07:41, но на работу - вечно немного опаздываю, и при том - что бегу в турникеты, бегу в метро..,
Вот такое вот стремление к лучшему..,
Вставать раньше, спешить больше... Есть конечно вариант вставать чуть по позже (Ласта на 08:03), но она идет Тверская, и мест обычно нету.
Теперь возникает логичный вопрос..,
Ранее в 07:41 я зачастую стоял по цене обычной электрички, теперь должен стоять по цене Ласты?
Сделайте цены адекватные на них (либо 4 200, но и в обычное метро что бы можно было по таким билетам, или же 2 800 - 3 000).
Где найти экономическое обоснование цены?
Другое дело, что правительство Москвы нам обещало совсем другое, а в итоге получился форменный обман. Но к экономике это не имеет никакого отношения...
Вот и охота экономическое обоснование увидеть-изучить.
По-моему мнению цены на электрички должны устанавливаться такие, чтобы собрав плату с пассажиров выйти на уровень окупаемости затрат либо чуть ниже (с учетом дотаций из бюджета как на важный социальный объект). При этом поезда следуют по определенному расписанию (а не как маршрутки у Ашота - когда наберется народ) и те люди, которые утром в час пик стоя едут на работу в забитой ласточке оплачивают проезд тех на 80% пустых составов, которых для какого-то лешего пустили так много в дневные часы. Вот это тупо. Я тоже бываю в отпуске например или на больничном и тоже иногда в будние дни в дневные часы катаюсь на электричке, но это бывает раз в год и я проедусь на обычной, ласточка мне нафиг не нужна.