53
В новом году резко подорожают электричество и плата за содержание жилых домов 16.12.2015 ZELENOGRAD.RU
До 15% составит увеличение стоимости ежемесячной платы за электроэнергию содержание и ремонт жилых помещений с 1 июля 2016 года. В среднем жилищно-коммунальные услуги подорожают для москвичей на 200 рублей человека в месяц.

Индексацию тарифов на ЖКУ правительство Москвы утвердило в конце ноября, а теперь официально заявлено о повышении стоимости «коммуналки».

  • отопление +8,1%,
  • холодная вода и водоотведение +7%,
  • горячее водоснабжение +7,8%,
  • электроэнергия +7-15% (в зависимости от времени потребления)
  • содержание и ремонт жилых помещений +15% (размер которых не превышает социальной нормы), для бездотационных площадей (площадь сверх установленных соцнорм) +4%.

«Общий рост платежа составит 200 рублей на 1 человека в месяц — это средний уровень», цитирует главу столичного департамента экономической политики и развития Максима Решетникова информационный центр правительства Москвы.

Все льготы на оплату ЖКУ сохраняются в прежнем объеме

Одновременно столичные власти приняли решение об индексации стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг (для нанимателей жилого помещения, собственников, льготников), который влияет на размер субсидии на оплату ЖКУ. Среднестатистическая семья из трёх человек сможет претендовать на получение субсидии, если её общий доход не превышает 86 тысяч рублей в месяц.

Изменение стандарта составит:

  • для собственников жилых помещений с учётом расходов на капремонт — 7,8-7,9 процента (максимальный доход семьи из трёх человек, дающий право на получение субсидии, — 86116 рублей в месяц);
  • для собственников жилых помещений, освобождённых от уплаты взносов на капремонт, — 8,6-9,1 процента (максимальный доход семьи из трёх человек, дающий право на получение субсидии, — 78017 рублей в месяц):
  • для льготников — нанимателей жилья по договорам социального найма — 8,7-9,2 процента (максимальный доход семьи из трёх человек, дающий право на получение субсидии, составляет 79739 рублей в месяц);
  • для остальных категорий нанимателей — 12,3-14,1 процента (максимальный доход семьи из трёх человек, дающий право на получение субсидии, — 86143 рубля в месяц).

Размер ежемесячного взноса на капремонт дома для собственников в 2016 году останется прежним — 15 рублей на квадратный метр общей площади жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме. Без учёта воды и электричества, взнос на капремонт составляет около 20% платы за квартиру.

В 2015 году с 1 июля в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги повысились в среднем на 10%. Предыдущее повышение цен произошло 1 ноября 2014 года. Тогда тарифы на свет, тепло, воду, содержание и ремонт жилья выросли в среднем на 7%, больше всего — почти на 10% - подорожало отопление.


Рады ли вы, что рост платежей за услуги ЖКХ ниже инфляции?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 487 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Кирилл Бесфамильный
16 декабря 2015
Дорогих россиян решили добить под новый год. скален
Алексей Петров
16 декабря 2015
Экономика в полной заднице, что тут еще добавить?
Дмитрий Алексеевич
16 декабря 2015
В полной заднице вся Россия. Спасибо жуликам и ворам.
Ещё год-два агонии и всё. Ну а потом, после очищающей революции 2017-го года начнётся, наконец, долгожданное выздоровление.
Как-то, право, неловко даже, но... ДВА ГОДА НАЗАД КОЕ-КТО ГОВОРИЛ, ЧТО ВСЁ ИМЕННО ТАК И БУДЕТ
Галина Иодловская
16 декабря 2015
А как же обещание нашего правительства после подорожания тарифов с 1 июля 2015 года заморозить рост тарифов на ЖКХ на 3 года?
Елена Лена
16 декабря 2015
Дмитрий Алексеевич, а не подскажите, есть в истории революции, которые принесли улучшение стране, в которой произошли?
Андрей Лилу
16 декабря 2015
Елена Лена, а что Вы подразумеваете под улучшением в стране ?
Инна Иванова
16 декабря 2015
Дмитрий Алексеевич, а не подскажите, есть в истории революции, которые принесли улучшение стране, в которой произошли?
Ну хуже точно не будет, просто хуже некуда.
Министерство энергетики намерено ввести «абонентскую плату» за электричество. Размер абонентской платы составит от 20 до 100 руб. Об этом рассказал замглавы Минэнерго России Вячеслав Кравченко, сообщает «Российская газета».

По его словам, в настоящий момент соответствующий документ проходит стадию общественного обсуждения. Новый налог вводится в качестве ежемесячного платежа за содержание электрических сетей в составе общего платежа за свет.

«Это не новая идея. Этот платеж много лет действует во многих странах Европы. Независимо от того, сколько платит человек за свет, он оплачивает обслуживание сетей», — заявил замминистра.
Видите, даже эти бездари постоянно хотят сделать так, чтобы вы жили как в цивилизованной гейропе, а вы всё крымнаш, дайте нам ещё этих скреп и пресвятых пней
А я искренне рад за россиян, полагаю что к весне будет очень хорошо:)
Не смешите наши искандеры вы говорили? ну ну... посмотрим хе хе
Валерия """
16 декабря 2015
А я искренне рад за россиян, полагаю что к весне будет очень хорошо:)
Вы тоже в России живете? Тогда чему радуетесь?
Я согласна, - россияне безыдейные пофигисты, несмотря на предложенные скрепы, далёкие от политики. И начинают интернетную борьбу за свободы угнетённых только тогда, когда петух жареный...ага, или когда хавчик в холодильнике заканчивается..

Но какой толк злорадствовать? Я поняла бы, если бы у вас был швейцарский паспорт. А пока вы с россиянами в одной яме.
Андрей Л*****
16 декабря 2015
Как-то, право, неловко даже, но... ДВА ГОДА НАЗАД КОЕ-КТО ГОВОРИЛ, ЧТО ВСЁ ИМЕННО ТАК И БУДЕТ
Я в том числе, сейчас радостно потираю лапки, а "крымнашисты" что-то приуныли.
А как же обещание нашего правительства после подорожания тарифов с 1 июля 2015 года заморозить рост тарифов на ЖКХ на 3 года?
Вам до этого что ли мало врали, что вы до сих пор правительству верите? Вы святая наивность и таких аж 89%.
Ну хуже точно не будет, просто хуже некуда.
Ну я бы не был настолько уверен, с Путиным может быть и еще хуже, как в Северной Корее траву жрать начнем.
Вы тоже в России живете? Тогда чему радуетесь?
Меня, например, это вообще никак не касается, как жил, так и живу, я от нашего правительства особо не завишу. А когда ты прав - это всегда приятно и радостно. Билет с открытой датой, если что, есть, загранпаспорт тоже, когти я всегда рвануть успею.
"я от нашего правительства особо не завишу. А когда ты прав - это всегда приятно и радостно. Билет с открытой датой, если что, есть, загранпаспорт тоже, когти я всегда рвануть успею."

Святая простота, именно от правительства (нашего и не нашего) зависит и загранпаспорт и билет с датой. Можно и не успеть с когтями-то. Вот ежели звездолет и планетка какая уютная в собственности, тогда варианты есть.
Dmitri2A ...
17 декабря 2015
Электричество не может не дорожать так как многие накупили энергосберегающие лампы и уменьшили потребление.

Самое дорогое электричество будет, когда люди перейдут на свечки парафиновые, наверное рублей 20 за киловатт будет.

Вопрос о снижении тарифа при большем потреблении электричества ставит в полный тупик Мосэнергосбыт.
Nata79 Motorina
17 декабря 2015
Круто! А пенсию индексируют на 4%! Умеют у нас изымать деньги у граждан, имеющих стабильный доход! А лампочки не намного уменьшают электропотребление.
Андрей М
17 декабря 2015
> Это не новая идея. Этот платеж много лет действует во многих странах Европы. Независимо от того, сколько платит человек за свет, он оплачивает обслуживание сетей», — заявил замминистра.

А у меня еще есть идея для замминистра и его друзей! Во многих странах Благословенной Европы есть плата за пользование телевизором. Есть в доме телевизор - плати. Два телевизора - плати больше. Надо только еще прогрессивнее подойти - учитывать диагональ телевизора!
Олег Олег
17 декабря 2015
А лампочки не намного уменьшают электропотребление.
Лампочки разные бывают. У меня все энергосберегающие. Экономия за электричество очевидная.
Ирина Попова
17 декабря 2015
А лампочки не намного уменьшают электропотребление.
Лампочки разные бывают. У меня все энергосберегающие. Экономия за электричество очевидная.
Перешла бы на энергосберегающие, но как-то руки не доходят узнать, где их утилизировать. Вы же в курсе, что в мусоропровод их нельзя выбрасывать, в них содержится ртуть? По идее, как я слышала, для них должны быть специальные контейнеры. Только вот беда - сказать, где они, никто мне не может:) Поэтому пара лампочек перегорела - так до сих пор дома валяются, не знаю, куда деть. Просто выбросить - рука не поднимается.

Отредактировано: 17-12-2015, 10:57
Развелось экономистов, маркетологов и прочих. Теперь тех кто работает единицы. Сэкономить, а значит заработать на внедрении новых технологий - тяжелее, с этим может справится человек с инженерным образованием. А экономисты, маркетологи и прочие могут заработать только выкручивая кошельки населению - повышая стоимость услуг.
Миссис Смит
17 декабря 2015
Браво! Полностью поддерживаю!
Дмитрий Алексеевич
17 декабря 2015
Ирина Попова
http://gazeta-savelki.ru/news/savelki/4763/ или позвоните в свою диспетчерскую.
Алекс Простой
17 декабря 2015
А у нас всегда так. ВВП говорит одно, а чиновники на местах делают то, что им хочется. И насрать им на простой народ. Довели страну - дальше некуда. Платные дороги с ценой высосанной из пальца, стоимость на ж/д транспорт - заоблачная. Бензин - при дешевизне нефти дорожает. Здравоохранению и образованию после "прогрессивных" реформ приходит пи...дец. А у наших руководителей все в ажуре... Они все в белом, а народ - в говне...
Может пора революцию делать. Ведь скоро 17 год будет...
Dmitri2A ...
17 декабря 2015
Может пора революцию делать. Ведь скоро 17 год будет...
не поможет
как говорят, поможет умнение

пример, из пункта А в пункт Б нужно протянуть электричество

можно потратить совершенно разное количество провода - по прямой 1000 метров, или зигзагами, или в обход через Химки 50 км.
Если по тупому - цена сильно растёт.)

Можно протянуть воздушками - вот их видно, а можно подземным кабелем, нужна уже цифровая карта, карту должно хранить ведомство - ежемесячно плати зарплату ведомству за сохранность карты проложенного провода.

Это все расходы.

Стоимость эксплуатации зависит от технического решения.
Можно сделать техническое решение увеличивающее стоимость эксплуатации, и наоборот.
Андрей Л*****
17 декабря 2015
Святая простота, именно от правительства (нашего и не нашего) зависит и загранпаспорт и билет с датой. Можно и не успеть с когтями-то.
Есть резервный вариант в виде Цессны 172 друга, вдвоем и полетим низенько-низенько, чтобы ПВО не засекли.
Во многих странах Благословенной Европы есть плата за пользование телевизором. Есть в доме телевизор - плати. Два телевизора - плати больше. Надо только еще прогрессивнее подойти - учитывать диагональ телевизора!
ТВ скоро бесплатно будут раздавать, лишь бы население с наркоты не слезало. Одно дело когда тебе каждый день вещают, что мы в кругу врагов, но в России все классно, а другое дело, когда увидишь в какую жопу мы попали.
Перешла бы на энергосберегающие, но как-то руки не доходят узнать, где их утилизировать. Вы же в курсе, что в мусоропровод их нельзя выбрасывать, в них содержится ртуть?
Не беспокойтесь, из-за выброшенной лампочки вас по отпечаткам пальцев искать не будут. Я без зазрения совести выбрасываю в мусорку, раз правительство навязало мне эти лампочки, запретив мощные лампы накаливания, то пусть оно проблемы и расхлебывает, у меня ничего не поменялось.
ВВП говорит одно, а чиновники на местах делают то, что им хочется.
Ох уж мне эта вера в доброго царя и злых бояр...
Платные дороги с ценой высосанной из пальца, стоимость на ж/д транспорт - заоблачная. Бензин - при дешевизне нефти дорожает. Здравоохранению и образованию после "прогрессивных" реформ приходит пи...дец.
Платные дороги строит друг Путина, стоимость ж/д транспорта регулируется правительством и в РЖД сидят не чужие люди. На бензине сидит другой друг Путина (вот честное слово, лучше бы у нас президентом был социофоб, без единого друга), который падение цен на мировом рынке отбивает за счет внутреннего. Здравоохранение и образование реформируют по утвержденному правительству плану, а само правительство утвердил Путин. Еще есть вопросы, кто виноват?
Светлана Клинцова
18 декабря 2015
Жаль мне их всех. Да нехай хавают и ртом и ж-й. Уж простите за выражение. А вот когда будут лежать на смертном одре, может быть тогда дойдет до них, что не надо было "собирать себе сокровища на земле". Ничего наворованного у народа они не заберут с собой. И вот тогда-то и ответят они по полной программе за обиды, нанесенные своему народу.
Олег Олег
18 декабря 2015
И вот тогда-то и ответят они по полной программе за обиды, нанесенные своему народу.
Вам от этого легче станет?
Светлана Клинцова
18 декабря 2015
Когда на Бога надеешься жить не тяжело. "Хлеб наш насущный дашь нам днесь.." Смирение и терпение. А в чем нуждаемся мы, знает Господь лучше нас самих. "И не хлебом насущным будет жить человек" Не все мерится материальными ценностями. Амбросий Оптинский пишет, что если не дал вам Бог богатства, то не полезно оно вам для душ ваших.
На все есть промысел Божий. Впрочем, каюсь, грешна, так как возмущаюсь, как и все произволом и бессердечием властей.
Андрей Л*****
18 декабря 2015
Когда на Бога надеешься жить не тяжело. "Хлеб наш насущный дашь нам днесь.." Смирение и терпение. А в чем нуждаемся мы, знает Господь лучше нас самих. "И не хлебом насущным будет жить человек" Не все мерится материальными ценностями.
Вы прям проиллюистрировали для чего у нас мракобесие насаждают, такими управлять удобно, хошь шерсть стриги, хошь на мясо пускай - пойдут стадом, радостно блея.
Светлана Клинцова
18 декабря 2015
Какое мракобесие Вы имеете ввиду? Если религию? В этом у нас полная свобода. Вы можете быть и атеистом. Только зло всегда порожало зло, а насилие - насилие.
Светлана Клинцова
18 декабря 2015
Когда один завидует другому, что у него машина круче - это еще как то можно понять. Ну человеческие слабости. Но олигархи? А зачем им столько? Может это новая форма психического заболевания?
Андрей Лилу
18 декабря 2015
На бензине сидит другой друг Путина (вот честное слово, лучше бы у нас президентом был социофоб, без единого друга), который падение цен на мировом рынке отбивает за счет внутреннего
Если бы это было так, то бензин бы стоил рублей 100. Сейчас экономически выгодно вообще всю нефть и нефтепродукты отправлять на экспорт. Но этого не происходит как мы видим.
Зачем же так откровенно врать ?
А членовозы чем заправлять? Ослиной мочей?
Ирина Попова
18 декабря 2015
Перешла бы на энергосберегающие, но как-то руки не доходят узнать, где их утилизировать. Вы же в курсе, что в мусоропровод их нельзя выбрасывать, в них содержится ртуть?
Не беспокойтесь, из-за выброшенной лампочки вас по отпечаткам пальцев искать не будут.
Вообще-то я за другое беспокоюсь:) За то, чем будет дышать мой ребенок. Вредных примесей и так хватает, зачем усугублять?
Ирина Попова
18 декабря 2015
Я без зазрения совести выбрасываю в мусорку, раз правительство навязало мне эти лампочки, запретив мощные лампы накаливания, то пусть оно проблемы и расхлебывает, у меня ничего не поменялось.
Страдать от паров ртути будет не правительство, а наши дети:(
Андрей Л*****
18 декабря 2015
Если религию? В этом у нас полная свобода. Вы можете быть и атеистом. Только зло всегда порожало зло, а насилие - насилие.
А христианские крестовые походы - это не зло? А исламский терроризм - добро? А теперь потрудитесь назвать примеры атеистического терроризма. Религиозная причина в деле уничтожения людей в лидирующих позициях, популярнее только уничтожение людей за территорию.
Если бы это было так, то бензин бы стоил рублей 100. Сейчас экономически выгодно вообще всю нефть и нефтепродукты отправлять на экспорт. Но этого не происходит как мы видим.
Зачем же так откровенно врать ?
С такой ценой на баррель? А с чего у нас бензин должен столько стоить? Под руководством мудрого Путина мы уже перестали нефть продавать, а покупаем нынче? Иначе непонятно, чего вы сравниваете стоимость бензина с ценами в США. Сравните сколько бензин стоит в Саудовской Аравии тогда, там вода дороже.
Страдать от паров ртути будет не правительство, а наши дети:(
Страдания ваших детей меня не волнуют, а моих и подавно не будет.
Бесаме Мучо
18 декабря 2015
в виде Цессны
Нашёл в Гугде "Как произносится Cessna". Там говорят "сесна."
Андрей Л*****
19 декабря 2015
Нашёл в Гугде "Как произносится Cessna". Там говорят "сесна."
А как правильно произносится Hennessy... Но никто ж не поймет.
Бесаме Мучо
19 декабря 2015
как правильно произносится Hennessy
Во Франции - Анси. А в англоязычной России - Хенесси.
нейман ольга
19 декабря 2015
|как правильно произносится Hennessy

Когда электричество подорожает, не пропадем. )
Будем долгими темными зимними вечерами играть в "виселицу", отгадывать слова и упражняться в произношении недоступных товаров.
Мой ход? По-русски галстук или сумочка "Гермес", по-французски "€рм€"
Андрей Лилу
21 декабря 2015
С такой ценой на баррель? А с чего у нас бензин должен столько стоить? Под руководством мудрого Путина мы уже перестали нефть продавать, а покупаем нынче? Иначе непонятно, чего вы сравниваете стоимость бензина с ценами в США. Сравните сколько бензин стоит в Саудовской Аравии тогда, там вода дороже
Реальность заключается в том, что внутренний рынок конкурирует с экспортом. И если бы государство этот вопрос не регулировало, то при нынешнем курсе, примерно рублей 70 за литр мы бы увидели. В чем претензии то к государству по этому вопросу ?
Ольга Ветерок
21 декабря 2015
про лампы -- стоят энергосберегайки норм так, а перегорают или иначе выходя из строя очень даже не редко, никакой экономии по финансам не получается.
А утилизировать их обязательно надо по правилам! И дурак тот человек, что забивает на это. Себе поднасрёт и другим, это даже не эгоизм, а идиотия. Жаль тех, кто этого не понимает. Типа если пары ртути не видно, то всё норм? Прокатит? И радиация тоже, типа хрен с ней, не вижу, значит не существует -- детский подход к реальной угрозе.
Ольга Ветерок
21 декабря 2015
Можно перейти на светодиодные лампы, срок службы 50 лет, но по факту конечно может испортится и не сам диод и стоят они ещё дороже. Но если впадлу искать, куда лампочки сдавать, то вот альтернатива.
Алексей Иванов
21 декабря 2015
терпение народа заканчивается. дождутся сволочи
Андрей Л*****
21 декабря 2015
Реальность заключается в том, что внутренний рынок конкурирует с экспортом. И если бы государство этот вопрос не регулировало, то при нынешнем курсе, примерно рублей 70 за литр мы бы увидели. В чем претензии то к государству по этому вопросу ?
А почему в ОАЭ или Саудовской Аравии внутренний рынок не конкурирует? У них и при цене нефти за 100 баксов за баррель бензин стоил те же копейки и сейчас стоит. Опять же, нефть мы на внешнем рынке не покупаем, сами добываем, причем тут его мировая стоимость? Есть его себестоимость, а дальше уже жадность Сечина.
Типа если пары ртути не видно, то всё норм? Прокатит? И радиация тоже, типа хрен с ней, не вижу, значит не существует -- детский подход к реальной угрозе.
Я ж не собираюсь до 100 лет жить. Лет 50 и баста, дальше старость, маразм и бледная немочь. Я и в Чернобыль ездил на несколько дней, причем дикарем, а не за ручку водили. Так что нет, не пугает ни радиция, ни ртуть, ни высота, ни скорость, у меня инстинкт самосохранения отсутствует в принципе. Это вы бойтесь.
Олег Олег
21 декабря 2015
у меня инстинкт самосохранения отсутствует в принципе
фаталист что-ли?
Ольга Ветерок
22 декабря 2015
Я не боюсь, я себя люблю и моих людей. И хочу, чтоб мы все были здоровы. А в Чернобыль уже каждая собака съездила, это модно стало жеж намного раньше, чем Крым %)) у меня много знакомых там побывало, одному даже ногу отрезали, хоть он не по объекту ходил, а просто его родители возили отдыхать в Таганрог каждый год.
Андрей Лилу
22 декабря 2015
А почему в ОАЭ или Саудовской Аравии внутренний рынок не конкурирует? У них и при цене нефти за 100 баксов за баррель бензин стоил те же копейки и сейчас стоит. Опять же, нефть мы на внешнем рынке не покупаем, сами добываем, причем тут его мировая стоимость? Есть его себестоимость, а дальше уже жадность Сечина.
Значит государство субсидирует внутренний рынок. Причем тут покупка нефти или ее добыча ? В любом случае любой бизнес нацелен на максимизацию прибыли в первую очередь, если можно продать дороже, то зачем продавать дешевле ?

Напомню: "На бензине сидит другой друг Путина (вот честное слово, лучше бы у нас президентом был социофоб, без единого друга), который падение цен на мировом рынке отбивает за счет внутреннего"

Так вот, это невозможно, цены на внутреннем рынке гораздо ниже чем на внешнем. ОАЭ, СА и тд хороший уход в сторону, но соврал - признайся это по-мужски.
Господа, следите за новостями! У саудов лавка уже закрывается. Они субсидии на бенз отменяют, а также отменяют кучу других ништяков для своих немногочисленных граждан. Ищите другой пример "заботливого" государства. Вон у туркменов, говорят, коммуналка почти бесплатная ;)
Андрей Л*****
23 декабря 2015
фаталист что-ли?
Пофигист, абсолютный, мне плевать еще день я проживу, или еще лет 40, хотя первое предпочтительной второго, благо наша жизнь в наших руках и всегда можно уйти, когда надоест.
Я не боюсь, я себя люблю и моих людей. И хочу, чтоб мы все были здоровы.
Хотите дальше, это ваши личные проблемы.
А в Чернобыль уже каждая собака съездила, это модно стало жеж намного раньше, чем Крым
Где я был - до меня были только лисы и волки, если судить по следам. За ликвидацией кладбища техники в Россоши ездил на другие места, не пропаленные. Дозиметр пищал как бешеный, по этой причине не брал цифровой фотоаппарат, матрицу бы угробил, а ее жалко в отличие от себя, фуллфрейм, не какой-то кроп дешевый.
Значит государство субсидирует внутренний рынок. Причем тут покупка нефти или ее добыча ? В любом случае любой бизнес нацелен на максимизацию прибыли в первую очередь, если можно продать дороже, то зачем продавать дешевле ?
Субсидирует в чем? У каждого товара есть себестоимость плюс наценка, у нас производимые тут товары в пересчете на цены в Европе дешевле получаются. Это бизнес субсидирует рынок? А кто-то очень хочет жрать и никак не нажрется. А если бизнес такой бизнес, то я не понимаю, на кой хер было громить Юкос, если сейчас сидит другой олигарх, просто друг Путина. А вот если цель была отжать бизнес - то мотив есть. А россияне как ежи, тому что ежом об пень, что пнем об ежа - все равно ежу кирдык.
Так вот, это невозможно, цены на внутреннем рынке гораздо ниже чем на внешнем. ОАЭ, СА и тд хороший уход в сторону, но соврал - признайся это по-мужски.
Так, ну давайте разберемся, есть грубый расчет по теплотворности нефти и бензина, из литра нефти получается литр нефтепродуктов. Баррель 158 литров с копейками в пересчете на наши. Собственно, исходя из текущей ситуации с учетом себестоимости добычи (у нас с коррупцией и откатами себестоимость добычи барреля 15 баксов, очень высокий показатель для нефтедобывающих стран, привет Сечину), то с учетом этой себестоимости литр выходит в 6 рублей, если говорим о мировой цене, то в 16 рублей. А я крайний раз заправлялся за 38. Что за нах и фигня?
Давайте, опровергайте цифрами.
Андрей Лилу
23 декабря 2015
Так, ну давайте разберемся, есть грубый расчет по теплотворности нефти и бензина, из литра нефти получается литр нефтепродуктов. Баррель 158 литров с копейками в пересчете на наши. Собственно, исходя из текущей ситуации с учетом себестоимости добычи (у нас с коррупцией и откатами себестоимость добычи барреля 15 баксов, очень высокий показатель для нефтедобывающих стран, привет Сечину), то с учетом этой себестоимости литр выходит в 6 рублей, если говорим о мировой цене, то в 16 рублей. А я крайний раз заправлялся за 38. Что за нах и фигня?
Давайте, опровергайте цифрами.
Тут и опровергать нечего, берешь котировку бензина на каком-нибудь европейском хабе, вычитаешь пошлину и транспортные затраты, умножаешь на курс доллара. Так же берешь индекс внутренней биржи углеводородов вычитаешь НДС и акциз. Далее вычитаешь одно из другого и получаешь разницу примерно в 5000р на тонну. Если умножить эту разницу на объем внутреннего рынка, то можно увидеть размер субсидирования.
Андрей Л*****
24 декабря 2015
Тут и опровергать нечего, берешь котировку бензина на каком-нибудь европейском хабе, вычитаешь пошлину и транспортные затраты, умножаешь на курс доллара. Так же берешь индекс внутренней биржи углеводородов вычитаешь НДС и акциз. Далее вычитаешь одно из другого и получаешь разницу примерно в 5000р на тонну. Если умножить эту разницу на объем внутреннего рынка, то можно увидеть размер субсидирования.
Только почему-то у нас зарплаты не европейские, так что глупо уравнивать наши цены к стране, где уровень гораздо выше.
Андрей Лилу
25 декабря 2015
Только почему-то у нас зарплаты не европейские, так что глупо уравнивать наши цены к стране, где уровень гораздо выше.
У кого как, зарплата дело индивидуальное. Вопрос с компенсацией падения цен за счет внутреннего рынка закрыт ?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран